Станция Kinding (Altmühltal)

редактировать
Kinding (Altmühltal) Deutsche Bahn
Через станцию ​​
MKIG überblick.jpg Станция, смотрящая в сторону
LocationIblinger Strasse 11, Kinding, Bavaria. Germany
Координаты48 ° 59′30 ″ N 11 ° 22′39 ″ E / 48.99167 ° N, 11.37750 ° E / 48.99167; 11,37750 Координаты : 48 ° 59'30 ″ N 11 ° 22'39 ″ E / 48,99167 ° N 11,37750 ° E / 48,99167; 11.37750
Линия (и)Высокоскоростная линия Нюрнберг-Мюнхен (KBS 901 )
Платформы2
Другая информация
Код станции4245
Код DS100 MKIG
IBNR8003256
Категория 6
Тарифная зонаVGN: 1687
Веб-сайт
История
Открыт10 декабря 2006 г.
Услуги
Предыдущая станцияVgn-logo.svg S-Bahn / R-Bahn VGN Следующая станция
Allersberg (Rothsee) в направлении Nürnberg Hbf R9 Terminus
Будущие услуги с лета 2020 года
Предшествующая станцияVgn-logo.svg VGN S-Bahn / R-Bahn Следующая станция
Allersberg (Rothsee) в направлении Nürnberg Hbf S5 5Terminus
Местоположение
Kinding находится в Баварии Kinding Kinding Местоположение в Баварии Показать карту Баварии Kinding находится в Германии Kinding Kinding Местоположение в Германии Показать карту Германии Kinding находится в Европе Kinding Kinding Местоположение в Европе Показать карту Европы
Станция, строящаяся в июле 2004 г.

Станция Kinding (Altmühltal) - региональная станция на высокоскоростной Нюрнберг-Мюнхен. железная дорога Немецкая земля Бавария. Он расположен к западу от Верхнебаварского рыночного городка из Киндинга, рядом с A 9 на отметке 58,6 (измерено из Нюрнберга).. Наряду со станциями Allersberg и Ingolstadt Nord, это одна из трех региональных станций новой линии между Нюрнберг и Ингольштадт. Комплекс расположен между туннелем Шелленберг (650 м) на севере и туннелем Ирлахюлл (7260 м) на юге.

Станция была торжественно открыта 6 декабря 2006 г. и обслуживается поездами с 10 декабря 2006 г. Она имеет 2 железнодорожных пути и классифицируется Deutsche Bahn как категория 6. станция.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Пути
    • 2.2 Мост Альтмюль
  • 3 История
    • 3.1 Строительство
    • 3.2 Церемония «Закрытие разрыва»
  • 4 Операции
    • 4.1 Церемония установления мирового рекорда 2 сентября 2006 г.
  • 5 Остатки бывшей станции Киндинг
  • 6 Рекомендации
Услуги

Быстрая служба Regional-Express, вызываемая München-Nürnberg-Express, который курсирует со скоростью до 200 км / ч в направлении Нюрнберга или Мюнхена с двухчасовым интервалом, останавливался на станции Kinding после изменения расписания 10 декабря 2006 года. До тех пор только Интерсити-Экспресс поезда ходили по линии и проходили через станцию ​​без остановок. Платформа 1 (к востоку от основных путей) обслуживается поездами до Нюрнберга, а платформа 4 (которая находится к западу от основных путей) обслуживается поездами до Ингольштадта и Мюнхена.

Класс поездовМаршрутЧастота
REМюнхен-Нюрнберг-Экспресс. Нюрнберг - Аллерсберг - Киндинг - Ингольштадт - Мюнхен Каждые 2 часа
Инфраструктура
Служба InterCity проходит мимо станции Kinding без остановки в направлении Нюрнберга

Четырехпутная железнодорожная станция находится примерно в километр от съезда Altmuehltal с автобана A 9. Здесь есть автостоянка на 100 машиномест и несколько остановок для автобусов. Оттуда пандус ведет к платформе 1, а подземный переход соединяется с платформой 4, у которой есть пандусы на каждом конце.

На вокзале нет подъезда. В единственном здании станции находится блок электронной системы блокировки линии.

Пути

Станция имеет два сквозных пути, проходимых со скоростью 300 км / ч и состоящих из перекрытий с UIC 60 кг / м рельсов. Для проезжающих поездов нет необходимости снижать скорость. Остановочные поезда могут двигаться со скоростью не более 100 км / ч по внешним путям к двум платформам. На северном конце станции в направлении туннеля Шелленберг есть переход с четырьмя наборами точек, которые могут пересекать поезда, ответвляющиеся со скоростью 130 км / ч.

Каждая платформа изначально была 170 метров в длину, а позже увеличилась до 186 метров. Два пути платформы построены как обычные пути с балластом с рельсовым профилем S54 и могут также использоваться в качестве объездных петель, позволяющих поездам с более высоким приоритетом обгонять. На каждой платформе есть навес с шестью сиденьями.

Мост Альтмюль

Перед въездом в тоннель Ирлахюль четырехпутная линия пересекает Альтмюль (на отметке 59,4 км). Мост длиной 79 метров (259 футов) и шириной 26,15 метра (85,8 футов) состоит из двух параллельных непрерывных балок, каждая из которых вмещает по два пути. Пролеты балок, построенных в виде двухсекционных пустотелых коробов высотой 2 м, составляют 24,5 + 30 м + 24,5 м.

Обращает на себя внимание косой переход между мостом и набережной. Продольная ось моста и ось опоры моста в поперечном направлении образует угол 60 градусов. Управление федеральных железных дорог выдало специальное разрешение на этот угловой переход между мостом и насыпью.

Мост и связанные с ним сооружения построены за 20 месяцев.

История

По состоянию на середину 1994 года планировалось построить круг для обгона, который при необходимости можно было бы превратить в региональную станцию. К северу и югу от станции было запланировано четыре набора точек, позволяющих менять пути между каждым маршрутом. В 1999 году было решено построить местную станцию ​​по запросу штата Бавария.

Строительство

Станция была построена в рамках контракта на центральный участок новой линии, который был построен Hochtief.

Церемонией «Закрытие разрыва»

Церемонией «Закрытие разрыва» 13 мая 2005 г.

13 июня 2005 г. церемония «закрытия разрыва» была проведена на восточная площадка в честь установки и сварки последнего отрезка пути на высокоскоростной линии. Для этого на северной части платформы 1 был вырезан 11-метровый отрезок пути и установлен экскаватором в прилегающий туннель Шелленберг перед церемонией. Через несколько часов он был восстановлен в присутствии нескольких сотен гостей. Соответствующий сварной шов все еще можно увидеть возле здания сигнальной будки.

Операции

На 4 августа 2011 г. установка Velaro E достигла скорости 352 км / ч на станции Киндинг во время пробного запуска.

Церемония установления мирового рекорда 2 сентября mber 2006

Старые и новые локомотивы-рекорды на станции

2 сентября 2006 года на станции праздновали мировой рекорд 357 км / ч для локомотива EuroSprinter. Помимо локомотива, установившего мировой рекорд, на западной платформе выставлялись французские локомотивы CC 7107 и BB 9004m, установившие мировые рекорды 28 и 29 марта 1955 года.

Остатки бывшей станции Киндинг
Старое здание станции бывшей станции Киндинг

В непосредственной близости под нынешней станцией находится историческое здание станции станции Киндинг на бывшей. Пассажирские перевозки на местном участке между Бейлнгрис и Кипфенберг были закрыты 2 октября 1955 года. Участок был закрыт 3 июня 1970 года и в настоящее время демонтирован. Старое здание вокзала до сих пор используется и обслуживается местным теннисным клубом.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные со станцией Kinding (Altmühltal).
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте