Kinding (Altmühltal) | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
Станция, смотрящая в сторону | ||||||||||||||||||||||||||
Location | Iblinger Strasse 11, Kinding, Bavaria. Germany | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 59′30 ″ N 11 ° 22′39 ″ E / 48.99167 ° N, 11.37750 ° E / 48.99167; 11,37750 Координаты : 48 ° 59'30 ″ N 11 ° 22'39 ″ E / 48,99167 ° N 11,37750 ° E / 48,99167; 11.37750 | |||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Высокоскоростная линия Нюрнберг-Мюнхен (KBS 901 ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4245 | |||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | MKIG | |||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8003256 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | VGN: 1687 | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 10 декабря 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||
Kinding Местоположение в Баварии Показать карту Баварии Kinding Местоположение в Германии Показать карту Германии Kinding Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Станция Kinding (Altmühltal) - региональная станция на высокоскоростной Нюрнберг-Мюнхен. железная дорога Немецкая земля Бавария. Он расположен к западу от Верхнебаварского рыночного городка из Киндинга, рядом с A 9 на отметке 58,6 (измерено из Нюрнберга).. Наряду со станциями Allersberg и Ingolstadt Nord, это одна из трех региональных станций новой линии между Нюрнберг и Ингольштадт. Комплекс расположен между туннелем Шелленберг (650 м) на севере и туннелем Ирлахюлл (7260 м) на юге.
Станция была торжественно открыта 6 декабря 2006 г. и обслуживается поездами с 10 декабря 2006 г. Она имеет 2 железнодорожных пути и классифицируется Deutsche Bahn как категория 6. станция.
Быстрая служба Regional-Express, вызываемая München-Nürnberg-Express, который курсирует со скоростью до 200 км / ч в направлении Нюрнберга или Мюнхена с двухчасовым интервалом, останавливался на станции Kinding после изменения расписания 10 декабря 2006 года. До тех пор только Интерсити-Экспресс поезда ходили по линии и проходили через станцию без остановок. Платформа 1 (к востоку от основных путей) обслуживается поездами до Нюрнберга, а платформа 4 (которая находится к западу от основных путей) обслуживается поездами до Ингольштадта и Мюнхена.
Класс поездов | Маршрут | Частота |
---|---|---|
RE | Мюнхен-Нюрнберг-Экспресс. Нюрнберг - Аллерсберг - Киндинг - Ингольштадт - Мюнхен | Каждые 2 часа |
Четырехпутная железнодорожная станция находится примерно в километр от съезда Altmuehltal с автобана A 9. Здесь есть автостоянка на 100 машиномест и несколько остановок для автобусов. Оттуда пандус ведет к платформе 1, а подземный переход соединяется с платформой 4, у которой есть пандусы на каждом конце.
На вокзале нет подъезда. В единственном здании станции находится блок электронной системы блокировки линии.
Станция имеет два сквозных пути, проходимых со скоростью 300 км / ч и состоящих из перекрытий с UIC 60 кг / м рельсов. Для проезжающих поездов нет необходимости снижать скорость. Остановочные поезда могут двигаться со скоростью не более 100 км / ч по внешним путям к двум платформам. На северном конце станции в направлении туннеля Шелленберг есть переход с четырьмя наборами точек, которые могут пересекать поезда, ответвляющиеся со скоростью 130 км / ч.
Каждая платформа изначально была 170 метров в длину, а позже увеличилась до 186 метров. Два пути платформы построены как обычные пути с балластом с рельсовым профилем S54 и могут также использоваться в качестве объездных петель, позволяющих поездам с более высоким приоритетом обгонять. На каждой платформе есть навес с шестью сиденьями.
Перед въездом в тоннель Ирлахюль четырехпутная линия пересекает Альтмюль (на отметке 59,4 км). Мост длиной 79 метров (259 футов) и шириной 26,15 метра (85,8 футов) состоит из двух параллельных непрерывных балок, каждая из которых вмещает по два пути. Пролеты балок, построенных в виде двухсекционных пустотелых коробов высотой 2 м, составляют 24,5 + 30 м + 24,5 м.
Обращает на себя внимание косой переход между мостом и набережной. Продольная ось моста и ось опоры моста в поперечном направлении образует угол 60 градусов. Управление федеральных железных дорог выдало специальное разрешение на этот угловой переход между мостом и насыпью.
Мост и связанные с ним сооружения построены за 20 месяцев.
По состоянию на середину 1994 года планировалось построить круг для обгона, который при необходимости можно было бы превратить в региональную станцию. К северу и югу от станции было запланировано четыре набора точек, позволяющих менять пути между каждым маршрутом. В 1999 году было решено построить местную станцию по запросу штата Бавария.
Станция была построена в рамках контракта на центральный участок новой линии, который был построен Hochtief.
13 июня 2005 г. церемония «закрытия разрыва» была проведена на восточная площадка в честь установки и сварки последнего отрезка пути на высокоскоростной линии. Для этого на северной части платформы 1 был вырезан 11-метровый отрезок пути и установлен экскаватором в прилегающий туннель Шелленберг перед церемонией. Через несколько часов он был восстановлен в присутствии нескольких сотен гостей. Соответствующий сварной шов все еще можно увидеть возле здания сигнальной будки.
На 4 августа 2011 г. установка Velaro E достигла скорости 352 км / ч на станции Киндинг во время пробного запуска.
2 сентября 2006 года на станции праздновали мировой рекорд 357 км / ч для локомотива EuroSprinter. Помимо локомотива, установившего мировой рекорд, на западной платформе выставлялись французские локомотивы CC 7107 и BB 9004m, установившие мировые рекорды 28 и 29 марта 1955 года.
В непосредственной близости под нынешней станцией находится историческое здание станции станции Киндинг на бывшей. Пассажирские перевозки на местном участке между Бейлнгрис и Кипфенберг были закрыты 2 октября 1955 года. Участок был закрыт 3 июня 1970 года и в настоящее время демонтирован. Старое здание вокзала до сих пор используется и обслуживается местным теннисным клубом.
На Викискладе есть материалы, связанные со станцией Kinding (Altmühltal). |