Нюрнбергская S-Bahn

редактировать

S-Bahn Нюрнберг
S-Bahn-Logo.svg
BR442 S-Bahn Neumarkt Nürnberg.jpg Bombardier Talent 2 в Ноймаркте
Обзор
Locale Нюрнберг
Тип транспорта Скоростной транзит, пригородная железная дорога
Количество строк 5
Количество станций 79
Ежедневная поездка 40 000
Операция
Началась операция 26 сентября 1987 г.
Оператор (ы) S-Bahn Нюрнберг
Технический
Длина системы 277.6 км
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) ( стандартный калибр )
Электрификация 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока Воздушные линии
Системная карта

S-Bahn Nürnberg Netzplan.png

Нюрнберг S-Bahn ( немецкий : S-Bahn Nürnberg) является S-Bahn сети, охватывающей регион Нюрнберга, Фюрт и Эрланген, который начал свою деятельность в 1987 году, и теперь интегрирован в транспортной ассоциации региона Нюрнберг ( Verkehrsverbund Großraum Nürnberg ). Полная длина пяти текущих линий составляет около 277,6 км.

Поезда S-Bahn обслуживаются компанией DB Regio Mittelfranken, дочерней компанией DB Regio Bayern. С декабря 2018 года сервис должен был быть передан National Express Germany, однако он отказался от участия в тендере 25 октября 2016 года, поэтому в обозримом будущем линии по-прежнему будут обслуживаться DB Regio Mittelfranken.

Маршрут между Фюртом и Эрланген-Брук был омрачен частыми задержками и ограничениями на обслуживание из-за медленного строительства для четырехпутного расширения. Дата завершения не указана. Первоначальные планы модернизации линии Нюрнберг-Бамберг до четырех путей предусматривали новое выравнивание путей S-Bahn к востоку от двух текущих путей для обслуживания (запланированного, но теперь отмененного) промышленного развития между Нюрнбергом-Фюртом и Эрлангеном. Город Фюрт подал в суд против этих планов, остановив строительство и оставив участки наполовину построенных путей без использования. В качестве «временного решения» планируется установить переключатели для подключения существующих четырехпутных участков к существующей трассе, но дата завершения еще не известна.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Текущие строки
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 В сторону Вюрцбурга
    • 3.2 По направлению к Маркт-Эрльбах и Кадольцбург
    • 3.3 В сторону Грефенберга
    • 3.4 В сторону Крайльсхайма
    • 3.5 По направлению к Нойхаусу (Пегниц) и Зиммельсдорф-Хюттенбаху
    • 3.6 К Гильпольтштайну
    • 3.7 Заправочные станции
  • 4 Обмен с другими системами
    • 4.1 развязки U-Bahn S-Bahn
    • 4.2 Straßenbahn Nuremberg развязки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Текущие строки

Карта сети S-Bahn Nürnberg, отображаемая в поездах S-Bahn сеть
Линия Маршрут Открыт Длина Станции
S1 Bamberg ** - Forchheim ** - Erlangen ** - Fürth (Bay) Hbf ** - Nürnberg Hbf * - Lauf (ссылки Pegnitz) * - Hersbruck (ссылки Pegnitz) * - Hartmannshof * 1987 * –2010 ** 99,6 км (61,9 миль) 37
S2 Рот  - Швабах  - Нюрнберг Hbf - Фойхт  - Альтдорф 1992–2004 гг. 49,6 км (30,8 миль) 23
S3 Nürnberg Hbf  - Feucht - Neumarkt (Oberpf) 1992–2010 гг. 36,2 км (22,5 миль) 10
S4 Nürnberg Hbf  - Ансбах  - Домбюль 2010–2017 гг. 67,1 км (41,7 миль) 16
S5 Nürnberg Hbf  - Allersberg (Rothsee) 2020 г. 25,4 км (15,8 миль) 2

Подвижной состав

  • Класс 141 в S-Bahn раскраске в Альтдорфе станции (1991)

  • Контрольная машина x-Wagen на станции Hauptbahnhof

  • DB класс 143 с й-Wagen автобусов листов Хауптбанхоф

  • Поезд n-Wagen заменяет еще не поставленный класс 442 на S3 (2012 г.)

  • A Class 442 в Фюрте

  • Поезд класса 1440 отправляется с Hauptbahnhof в сторону Ансбаха.

Первоначально подвижной состав состоял из локомотивов класса 141, позже - из локомотивов класса 143 с 3-4 вагонами x-Wagen. Дополнительные пригородные поезда иногда буксировали локомотивы класса 111.

В 2007 году электропоезда из БДА класса 442 (Bombardier Talent 2) были куплены в дополнение и заменить их заменяющие буксируемые единица. Они должны были войти в строй в 2010 году, но из-за технических проблем их пришлось отправить обратно производителю. Между тем вместо них использовались комплекты n-Wagen с арендованными локомотивами. Класс 442 наконец поступил на вооружение в 2012 году.

В конце 2020 года новая партия Alstom Coradia Continental класса 1440 была принята на вооружение, заменив последние комплекты x-Wagen. Однако три комплекта x-Wagen будут сохранены, по крайней мере, до меньшего изменения расписания в июне 2021 года для замены и дополнительных пригородных перевозок локомотивами класса 111. Класс 1440 был представлен в основном на S1, где они освободили старые наборы класса 442 для обслуживания других маршрутов. Несколько наборов класса 1440 также используются на S4 и новом S5. Поскольку линия S5 использует высокоскоростную линию Нюрнберг-Ингольштадт, два блока, используемые на S5, должны были быть оснащены LZB. Была развернута масштабная рекламная кампания по информированию населения о новом подвижном составе.

Подобно метро, для крупных мероприятий S-Bahn часто предоставляет поезда класса 423 от S-Bahn Мюнхена для поддержки довольно небольшого парка Нюрнберга.

Будущее расширение

Карта, показывающая существующую сеть и потенциальные расширения

Хотя нет планов по строительству совершенно новых железнодорожных линий для добавления к сети S-Bahn, существуют планы по модернизации и преобразованию некоторых существующих линий в стандарты S-Bahn. В прошлом некоторые расширения службы S-Bahn просто "переименовывали" существующую службу, такую ​​как S5, которая ранее была известна как " Allersberg Express ". Действительно, никакая S-Bahn не работает на совершенно новой линии, но в некоторых случаях существующие линии были расширены, электрифицированы или усилены для введения услуги S-Bahn.

В сторону Вюрцбурга

В планы входит S-Bahn на линии Fürth Würzburg, которая в настоящее время является одной из самых загруженных линий в регионе. В соответствии с планами de: Deutschlandtakt, недавно построенная высокоскоростная линия позволит сократить время в пути до 30 минут между Нюрнбергом и Вюрцбургом для высокоскоростных поездов. Это высвободит пропускную способность унаследованной сети для более частого обслуживания и введения «настоящей» городской железной дороги. Подобно переключению в декабре 2020 года на S5, есть планы преобразовать существующее региональное железнодорожное сообщение в Нойштадт (Айш) на новое S6 с изменением расписания в декабре 2021 года или в декабре 2022 года. Никаких изменений в схеме обслуживания или дополнительных станций заполнения для этого переключения не планируется. В конце сентября 2021 года было объявлено, что новая высокоскоростная линия Нюрнберг-Вюрцбург, которая должна включать туннель из Нюрнберга в де: Бислоэ, район, присоединенный к Фюрту в 1972 году, была реклассифицирована вместе с другими частями концепции Deutschlandtakt. в группу с наивысшим приоритетом "vordringlicher Bedarf". Новая высокоскоростная линия высвободит пропускную способность существующей инфраструктуры, позволяя предоставлять услуги S-Bahn с лучшими частотами.

В сторону Маркт-Эрльбах и Кадольцбург

Железнодорожные ветки до Кадольцбурга ( железная дорога Рангау ) и Маркт-Эрльбах ( железная дорога долины Зенн ) в настоящее время не электрифицированы, и электрификация часто рассматривается как предварительное условие для предоставления услуг S-Bahn на этих линиях. Другие предложения призывают к использованию поездов, работающих на водороде, или аккумуляторных электропоездов для замены существующих дизельных поездов.

В сторону Грефенберга

Есть также планы использовать (в основном существующую, но не используемую для обслуживания пассажиров) Нюрнбергскую кольцевую дорогу для интеграции железной дороги Грефенберг (которая в настоящее время заканчивается на станции Нюрнберг-Нордост вдоль кольцевой дороги) в сеть городской железной дороги. Одно из нескольких предложений призывает соединить вышеупомянутые линии с Кадольцбургом и Маркт-Эрльбахом через Рингбан. Однако таким планам неоднократно не удавалось достичь требуемого соотношения выгод и затрат выше 1,0.

В сторону Крайльсхайма

В декабре 2020 года министры транспорта Баден-Вюртемберга и Баварии объявили о своем намерении продлить S4 от его нынешней конечной точки в Домбюле через государственную линию до Крайльсхайма с предполагаемым вводом в эксплуатацию в 2024 году.

По направлению к Нойхаусу (Пегниц) и Зиммельсдорф-Хюттенбаху

В ходе запланированной электрификации железной дороги Нюрнберг-Хеб также планируется создание на этой линии скоростной железной дороги. В ходе этого расширения также планируется предложить услуги S-Bahn вдоль ветки до Simmelsdorf-Hüttenbach ( Schnaittach Valley Railway ). В апреле 2021 г. подписано соглашение о планировании между землей Бавария и Deutsche Bahn относительно планирования S-Bahn. было подписано сообщение о маршруте (подлежащем электрификации) правой железной дороге Пегниц и железной дороге долины Шнайттах. В ходе расширения городской железной дороги запланированы две новые станции заполнения: Hersbruck -East и Eschenbach в одноименном районе Pommelsbrunn.

К Гильпольтштайну

Местные политики неоднократно требуют электрифицировать 11 км железной дороги Рот-Грединг, которая в настоящее время находится в эксплуатации, и продлить поездку по скоростной железной дороге, которая в настоящее время заканчивается в Роте, вдоль этой линии. Еще одним предварительным условием для предоставления услуг S-Bahn, помимо электрификации, является модернизация или удаление по крайней мере некоторых из 22 железнодорожных переездов на этой линии. В 2020 году было опубликовано технико-экономическое обоснование, заказанное городом Хильпольтштайн. Затраты на необходимую электрификацию и связанные с ней модернизации, позволяющие развивать скорость до 80 км / ч (вместо текущего ограничения скорости 60 км / ч), были выделены в размере 24 миллионов евро в год. 2020. В 2021 году местные фермеры возражали против предлагаемого закрытия нескольких железнодорожных переездов, поскольку они были их основными пользователями.

Заправочные станции

На протяжении всей истории городской железной дороги было построено несколько станций заправки вдоль существующей полосы отвода, чтобы лучше обслуживать определенные районы. Планируется построить несколько заправочных станций, в том числе «Neumarkt Süd» (S3), «Bamberg Süd» (S1) и «Forchheim Nord» (S1).

Обмен с другими системами

U-, S-Bahn и трамвайная сеть в Нюрнберге и Фюрте

Все остановки городской железной дороги также обслуживаются автобусами.

U-Bahn S-Bahn развязки

Есть несколько пересадок с Нюрнбергской U-Bahn как в Нюрнберге, так и в Фюрте, в том числе на станциях Fürth Hauptbahnhof (U1 / S1), Nuremberg Hauptbahnhof (все линии U-Bahn и S-Bahn), Fürth Klinikum / Unterfarrnbach (U1 / S- Bahn1). ), Нюрнберг Ротенбургерштрассе (U2 / U3 и S1), станция Нюрнберг-Швайнау (S4 / U2).

Straßenbahn Nuremberg развязки

Есть пересадки между S-Bahn и Straßenbahn Nürnberg на станции Nürnberg-Steinbühl (S1, S2 / трамвайные линии 4 и 6) Nürnberg-Dürrenhof (S1, S2 / трамвайная линия 5), станция Nürnberg-Ostring (S1 / трамвайная линия 5), Станция Nürnberg-Mögeldorf (S1 / трамвайная линия 5), станция Nürnberg-Dutzendteich (S2 / трамвайная линия 6). Некоторые расширения сети скоростной железной дороги будут включать развязки с существующими поблизости трамвайными линиями. В случае строительства магистраль de: Stadt-Umland-Bahn Nürnberg-Erlangen-Herzogenaurach будет включать развязку на Erlangen Hauptbahnhof.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с S-Bahn Nürnberg на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-13 08:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте