Hochtief

редактировать

Hochtief AG
Тип Aktiengesellschaft
Обменивается как FWB : HOT
ISIN DE0006070006 Измените это в Викиданных
ПромышленностьСтроительство
Основание1873
Штаб-квартираЭссен, Германия
Ключевые людиМарселино Фернандес Вердес (генеральный директор и председатель правления), Манфред Веннемер (председатель наблюдательного совета )
ProductsСтроительные услуги, управление проектами, управление объектами
Выручка22,631 млрд евро (2017)
Операционная прибыль 865,8 млн евро ( 2017)
Чистая прибыль 420,7 млн ​​евро (2017)
Итого активы 13,348 млрд евро (на конец 2017 года)
Общий капитал 4,26 млрд евро (конец 2010 г.)
Количество сотрудников53 890 (среднее, 2017 г.)
Материнская компания Grupo ACS (66,5%)
Веб-сайтwww.hochtief. com
Фасад большого храма в Абу-Симбеле сдвинут, чтобы спастись от поднимающегося Нила. утес позади храма является искусственным и был создан для того, чтобы храм можно было переместить на более высокое место.

Hochtief Aktiengesellschaft - немецкая строительная компания, базирующаяся в Эссене, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Hochtief - крупнейшая строительная компания Германии, работающая во всем мире и являющаяся одной из крупнейших строительных компаний в США через свою дочернюю компанию Turner, а в Австралии - через 72,683% акций CIMIC Group. В 2010 году в пяти корпоративных подразделениях работало более 70 000 сотрудников. Одна из них, Hochtief Concessions, является крупным оператором аэропортов. Остальные занимаются планированием строительных проектов, финансами, строительством и эксплуатацией. В 2010 году было выполнено 23,23 миллиарда евро, из которых более 80% приходятся на операции за пределами Германии.

История компании восходит к 1874 году и включает такие инженерные достижения, как трансплантация Абу-Симбел скальные храмы в Египте (спасение их от подъема реки Нил, вызванного Асуанской плотиной ) и инфраструктурные проекты как новый международный аэропорт Афин и первая в Германии атомная электростанция. Он также известен своим участием в движении Баухаус, особенно своей работой на шахте Цольферайн и реконструкцией Кандинского - Клее дом в Дессау ; оба объекта всемирного наследия. Во время Второй мировой войны он использовал принудительный труд на строительных объектах. Он построил фюрербункер в Берлине, место самоубийства Адольфа Гитлера, а также дом Гитлера в Бергхофе и Вольфсшанце штаб. Более поздние постройки включают Босфорский мост (Турция ), Международный аэропорт имени короля Абдулазиза (Саудовская Аравия ) и Мессетурм. и Башня Коммерцбанка в Франкфурте.

В конце 2010 года испанская строительная компания Grupo ACS, которая уже владела 30-процентной долей Hochtief, подала заявку на позволит ACS приобрести дополнительные 20% акций Hochtief. Предложение было одобрено Федеральным органом финансового надзора Германии (BaFin) 29 ноября 2010 года. ACS увеличила свою долю в Hochtief до 50,16% в июне 2011 года, фактически получив контроль над Hochtief.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 После братьев Хельфманн
    • 1.3 От нацистской Германии к реконструкции
    • 1.4 Возрождение и международная экспансия
  • 2 Структура и собственность
  • 3 Хронология известных строительных проектов
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Мост Эхельсбах, завершен в 1929 году

Предприятие, вероятно, было основано в 1874 году ( его первое упоминание в местной адресной книге) как Гебрюдер Хельфманн, Бауунтернемер от братьев Кельстербах и лесоруб торговец и механик соответственно, в Борнхейме около Франкфурта-на-Майне. В то время как Бальтазар сосредоточился на завершении строительных контрактов, Филипп развивал финансовую сторону бизнеса. Их первый крупный контракт был заключен с Университетом Гиссена в 1878 году. К 1880-м годам компания начала производить собственные строительные материалы, но все еще оставалась лишь региональным игроком. Вскоре после смерти Бальтазара Филипп преобразовал компанию в акционерное общество Aktiengesellschaft für Hoch- und Tiefbauten («Корпорация строительства и гражданского строительства», хотя буквально «Корпорация строительства высоких и глубоких земель - Баутен»). Важным событием стал контракт на проект spa в Bad Orb в 1899 году, когда корпорация не просто возводила здания, но и обеспечивала инфраструктуру, такую ​​как дороги и сады, чтобы организовать финансирование проекта и сохранить некоторые обязанности по эксплуатации проекта после его строительства. Также в 1899 году был осуществлен еще один проект под ключ, новый зерно силос в Генуе, Италия, был первым международным предприятием фирмы и ее первым проектом с использованием железобетона. Филипп Хельфманн умер в том же году вместе со своим зять, вступивший в должность исполнительного директора.

после братьев Хельфманнов

Вал XII в Цоллв Угольная шахта была названа Шахтом «Альберт Фёглер». Дизайн, вдохновленный Баухаусом, сочетал в себе функциональность и эстетику. Доля Hochtief AG, выпущенная 4 июля 1927 г.

Фирма быстро росла, но не была сопоставима с основными немецкими строительными концернами эпоха. В 1921 году он привлек инвестиции от промышленника Хьюго Стиннеса (которого Тайм описал как «нового императора Германии» за его богатство и влияние), а в 1922 году - Фирма переехала в Эссен в рамках интеграции в группу Stinnes. Стиннес планировал использовать Hochtief для всех своих строительных проектов, в то время как Hochtief увидел возможность получить прибыль от Версальского договора, организовав доставку строительных материалов во Францию ​​как часть немецких репараций для Первой мировой войны. Судьба вмешалась, когда Стиннес умер в 1924 году, и в течение года его промышленная империя рухнула, а французская оккупация Рура лишила возможности получить прибыль от контракта о репарациях, заключенного с французским промышленником. С помощью нескольких банков компания (ныне известная как Hochtief Aktiengesellschaft für Hoch- und Tiefbauten vorm. Gebrüder Helfmann) избежала банкротства. После краха Stinnes крупнейший производитель коммунального предприятия RWE и производитель электрического оборудования AEG стали основными акционерами Hochtief, и Ханс Вайдманн ушел в отставку в 1927 году..

Последовал ряд крупных строительных проектов, включая (на тот момент крупнейший в Германии однопролетный железобетонный мост), и работы на шахте Цольферайн. Цольферайн архитекторы Фриц Шупп и, похоже, находятся под влиянием Баухауса, что стало одной из причин, по которой комплекс стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Знаменитая шахта 12 на шахте была названа в честь Альберта Фёглера, генерального директора Vereinigte Stahlwerke AG, которая владела шахтой с 1926 года. Также канал работал: во Франции и канал Альберта в Бельгии.

От нацистской Германии к реконструкции

Реконструкция плана фюрербункера в Берлине, построенного Хохтифом в 1943 году. Гитлер покончил жизнь самоубийством здесь во время битвы за Берлин в 1945 году.

При Третьем рейхе, евреи члены Наблюдательного совета были изгнаны в соответствии с Нюрнбергские законы в 1935 году. Генеральный директор не вступал в нацистскую партию до 1937 года, однако он действительно предлагал свои услуги нацистам в качестве лидера «Бизнес-группы строительной индустрии» и занял должность в Гитлерюгенд. Строительный бизнес процветал в рамках четырехлетнего плана с его обширной программой общественных работ, включая сеть автобанов, а также строительство промышленных предприятий в рамках подготовки к войне., например, строительство нового завода по производству грузовиков для Opel в Бранденберге. Хохтиф также работал над новым центром нацистских митингов в Нюрнберге. В 1936 году она перенесла свою штаб-квартиру в Эссене из Pferdemarkt в ее нынешнее местоположение в. Когда война стала неизбежной, компания начала работу над защитной сетью Westwall. Во время Второй мировой войны он позже работал над защитой Атлантического вала и рядом инфраструктурных проектов в Европе, где доминируют немцы. Хохтиф также построил здания для самого Гитлера, в частности его баварское альпийское убежище, Бергхоф, его Волчье логово штаб в Растенбурге. и Führerbunker в Берлине, где Гитлер в конечном итоге покончил жизнь самоубийством.

После 1939 года фирма начала широко использовать принудительный труд на своих проектах, как и многие другие немецкие промышленные концерны того времени. Рабы Хохтифа страдали от недоедания, избиений и постоянного насилия. Строительные проекты, проводимые консорциумом, скрывают точное участие фирмы, равно как и уничтожение многих документов.

На завершающей стадии войны большинство филиалов компании было разрушено, а сотрудники на Востоке бежал от советского наступления. Главный офис в Эссене подвергся прямому попаданию бомбы в марте 1945 года, а региональные офисы и строительные центры в Данциге, Галле, Катовице, Кенигсберг, Краков, Лейпциг и Магдебург были потеряны, поскольку территория, на которой они находились, была передана Польше или советская зона оккупации. Поскольку Ойген Фоглер бежал от новых властей, его заменил на посту генерального директора.

В начальный послевоенный период нехватка оборудования, инструментов и материалов, а также нехватка новых заказы, затрудненные операции. Произведены некоторые аварийно-восстановительные работы, а также расчистка завалов и основной ремонт. Один из первых, редких, крупных контрактов был заключен с университетской больницей в Бонне, 1946–49. Введение немецкой марки в 1948 году и начало Wirtschaftswunder принесло больше новых работ.

Возрождение и международная экспансия

Старые и новые позиции Храмы Абу-Симбела

заняли пост генерального директора в 1950 году. Было принято решение о проведении большего количества международных проектов после периода, в основном, домашнего труда после Второй мировой войны. Это включало в себя серию работ по строительству энергетической инфраструктуры в Турции и строительство мостов и плавильных заводов в Египте в начале 1950-х годов. Многие проекты этого периода осуществлялись за пределами Первого мира, часто финансировались из бюджетов помощи в целях развития.

Громкий успех компании пришелся на 1960-е годы., снова в Египте. Подъем воды реки Нил (в результате строительства Асуанской плотины ) угрожает древнему комплексу храмов Абу-Симбела. Вся площадка была разобрана и заново смонтирована на 200 м дальше от реки и на 65 м выше, что обошлось примерно в 36 миллионов долларов США.

Радикальный комплекс Messe Torhaus во Франкфурте, с его "гильотиной ".

Компания начала переключаться с чисто строительства на более работы под ключ и предоставление услуг, например, 1961-3 Hilton Hotel, Афины, проект. Большая часть работ выполнялась внутри страны, что было обусловлено сильным экономическим ростом Германии, особенно при строительстве электростанции. Это включало строительство Федерального Первая атомная электростанция в Республике Германия, Атомная электростанция Кал, недалеко от Деттинген-на-Майне. Контракт на строительство был предоставлен AEG, который был заказан коммунальной компанией RWE для строительства станции. Электростанция начала подавать свою электроэнергию в сеть в июне 1961 г. Напротив, первая восточно-германская атомная станция, в Rheinsb erg, был подключен к сети в 1966 году.

В 1960-х годах также велась значительная деятельность транспортной инфраструктуры, в том числе на субфлювиальном туннеле Эрнандариас, Аргентина и Новый туннель на Эльбе в Гамбурге в 1970-х

К середине 1970-х иностранные работы (например, мост через Босфор в Турции, завершено в 1974 году), в то время как внутренние заказы сокращались, согласно годовому отчету компании за 1975 год. К 1980 году иностранная работа составляла более 50% бизнеса Hochtief. Основным фактором был контракт на международный аэропорт имени короля Абдель Азиза (завершен в 1981 году), крупнейший аэропорт в Саудовской Аравии, и самый ценный контракт, с которым когда-либо участвовал Hochtief. Архитектура аэропорта высоко ценится эстетически и имеет несколько необычных особенностей, в том числе Терминал 3, который используется только во время хаджа, предназначенного для паломников, направляющихся в Мекку. Он имеет форму палатки стекловолокно крышу, в нем находится мечеть, он может одновременно принять 80 000 путешественников и считается самым большим терминалом в мире.

Когда Messeturm во Франкфурте было завершено в 1991 году, это было самое высокое здание в Европе.

80-е годы были трудным временем в финансовом отношении, приходилось меньше иностранных работ; хотя они возглавляли консорциум, построивший Мосульскую плотину в Ираке в 1981–84 гг. Произошел рост внутри страны, о чем свидетельствует радикальный с точки зрения архитектуры Messe Torhaus в Франкфурт, завершенный в 1984 году. Позднее он участвовал в строительстве Messeturm в том же город; после завершения строительства в 1991 году это было самое высокое здание в Европе. В середине 1990-х Hochtief участвовал в строительстве еще одного крупного небоскреба во Франкфурте, Commerzbank Tower, который обогнал Башню Мессетурм и стал самым высоким зданием в Европе, уступив рекорду Триумф-Палас в Москве в 2003 году.

1990-е годы дали возможность расширить операции в сфере управления аэропортами, поскольку многие страны приватизировали свои аэропорты. Когда Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена нуждался в модернизации в начале 1990-х годов, Польские авиалинии LOT были не в состоянии позволить себе такую ​​стоимость, поэтому было заключено сложное соглашение о финансировании, согласно которому банк должен был платить Hochtief две трети расходы на модернизацию аэропорта, в то время как авиакомпания передала банку доходы от использования самолетов в воздушном пространстве Польши в течение определенного периода. Компания начала брать на себя ответственность за более оперативные аспекты проектов, включая предоставление услуг, финансирование, управление оборудованием и разработку программного обеспечения, следуя концепции «системного лидера», изложенной генеральным директором Хансом-Петером Кейтелем. Считалось, что эти задачи лежат на более высоком уровне цепочки создания стоимости и помогут фирме преодолеть спад, последовавший за начальным бумом объединения Германии. В частности, эти концепции были воплощены в жизнь во время строительства нового Афинского международного аэропорта в конце 1990-х.

В 1999 году Hochtief широко проникла на рынок США благодаря слиянию с Turner Corporation, а в 2000 году отметила свое 125-летие . Частью этих торжеств стало пожертвование 1 миллиона немецких марок на восстановление дома Кандинского-Клее в Дессау, проект, генеральным подрядчиком которого он был. Дом использовался движением Баухаус в качестве примера «Meisterhaus», но преследование Баухауза нацистами и последующее пренебрежение им нанесли значительный ущерб. Дом был вновь открыт 4 февраля 2000 года после двухлетней реставрации. Он является частью ЮНЕСКО Баухаус Всемирного наследия.

. В мае 2013 года Hochtief продала свое подразделение аэропортов канадскому Совету по инвестициям в государственный сектор за 1,1 миллиарда евро.

Структура и собственность

Hochtief - это Aktiengesellschaft, что примерно соответствует публичной компании с ограниченной ответственностью в Соединенном Королевстве. Его акции торгуются на всех немецких фондовых биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Börse München, с использованием Xetra система. Hochtief является составной частью индекса акций MDAX . Основными акционерами являются Grupo ACS с 61% и Qatar Holdings LLC с более чем 10%. (Это делает Hochtief дочерней компанией Grupo ACS.)

С января 2011 года Hochtief рационализировал свои корпоративные операции. В настоящее время группа разделена на четыре подразделения:

  • Hochtief Americas
  • Hochtief Asia-Pacific
  • Hochtief Europe
  • Hochtief Concessions

Европейское подразделение планирует, развивается, реализует, эксплуатирует и управляет объектами недвижимости и инфраструктуры в Европе и в отдельных регионах мира.

Азиатско-Тихоокеанское подразделение включает в себя деятельность CIMIC Group Limited (ранее известная как Leighton Holdings до апреля 2015 года) в Австралии и Азия. CIMIC не только предоставляет строительные услуги, но также является крупнейшим в мире подрядчиком по добыче полезных ископаемых. Подразделение Америка координирует деятельность дочерних компаний в США Turner Construction (приобретена в 1999 г.), Flatiron Construction (приобретена в 2007 г.) и EE Cruz (приобретена в 2010 г.).

Hochtief Concessions разрабатывает и реализует концессионные проекты. Его бизнес-направления включают аэропорты, дороги, социальную инфраструктуру и другие проекты государственно-частного партнерства. Одна из его дочерних компаний, Hochtief Airports, владеет пакетами акций международного аэропорта Афин, аэропорта Дюссельдорфа, аэропорта Гамбурга, аэропорта Сиднея, аэропорта Будапешта. и Аэропорт Ринас Мать Тереза ​​ (Тирана ).

Хронология известных строительных проектов
Башня Коммерцбанк превзошла Башню Мессетурм
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте