Кеннет Джентри

редактировать
Кеннет Джентри
Родился(1950-05-03) 3 мая 1950 (возраст 70). Чаттануга, Теннесси
ОбразованиеРеформатская теологическая семинария, Богословская семинария Уайтфилда
Богословская работа
Традиции или движениеКальвинизм
Главная интересыХристианская эсхатология, Книга Откровений, теономическая этика
Известные идеиThe B Ook of Revelation - это судебно-медицинская драма, в которой представлен указ Бога о разводе против Израиля, когда он берет новую невесту, христианскую церковь.

Кеннет Л. Джентри-младший (3 мая 1950 г.) - реформатор теолог и рукоположенный служитель на Генеральной ассамблее реформатской пресвитерианской церкви. Он особенно известен своей поддержкой и публикациями по темам ортодоксального претеризма и постмилленаризма в христианской эсхатологии, а также теономии и креационизм молодой Земли. Он считает, что каждое из этих богословских отличий является логическим и теологическим продолжением его основополагающего богословия, которое является кальвинистским и реформатским.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Писания
    • 2.1 Комментарий к откровению
    • 2.2 Библиография
      • 2.2.1 Материалы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Джентри родился в Чаттануге, Теннесси. Женат (с июля 1971 г.), имеет троих детей и шестерых внуков.

Он получил степень бакалавра в библейских исследованиях в Университете Темпл Теннесси (1973, с отличием). После окончания университета он поступил в Богословскую семинарию Грейс в Вайнона-Лейк, Индиана. После двух лет в семинарии Грейс (1973–1975) он оставил диспенсационализм, убедившись в завете и реформатском богословии. Он перешел в реформатскую теологическую семинарию в Джексоне, штат Миссисипи (1975–1977). По окончании обучения в реформатской духовной семинарии он был удостоен степени M.Div. в 1977 году. После нескольких лет пастырского служения он получил Th.M. (1986) и Th.D. (1987, magna cum laude) из Богословской семинарии Уайтфилда, оба в области Нового Завета.

В то время как в реформатской теологической семинарии Семинарию он учился у Грега Л. Бансена, ведущего апологета предположений. Хотя Джентри изначально сопротивлялся отличительным этическим и эсхатологическим взглядам Банзена, в конечном итоге он был убежден как в теономической этике, так и в постмилленаристской эсхатологии, и стал их стойким соратником-защитником. С годами он подружился с Бансеном, часто читал с ним лекции на конференциях, писал вместе с ним книгу (House Divided: The Breakup of Dispensational Theology), в конечном итоге присоединился к сотрудникам Центра христианских исследований Бансена в Южной Калифорнии. и, наконец, внесение вклада в фестивальный сбор в честь Бансена под названием «Знаменосец».

Джентри ушел с полновременного пастырского служения в 2016 году, проработав более тридцати пяти лет в трех консервативных и реформатских деноминациях: Пресвитерианской церкви в Америке, Православной пресвитерианской церкви и Реформатской пресвитерианской церкви, Генеральная Ассамблея. Он является директором GoodBirth Ministries, некоммерческого религиозного образовательного служения, «приверженного спонсированию, субсидированию и продвижению серьезных христианских стипендий и образования» (сайт GoodBirth: www.GoodBirthMinistries.com).

Письма

Джентри - ведущий современный богословский исследователь раннего периода Откровения (до 70 г. н.э.) Апостола Иоанна. Парадигма Великой Скорби первого века - это совершенно другая эсхатология, чем та, которую большинство американских христиан-евангелистов придерживалось мнения, что Великая Скорбь еще не наступила.

Работы Кеннета Джентри и попытка объяснить личность Зверя и каков истинный план искупления Бога для человечества. Его последователи считают работу Джентри важной по сотериологическим причинам.

Работа Джентри раскрывает ошибку большей части современной христианской дотрибской эсхатологии, а также служит аргументом в пользу того, что неверное толкование Библии возможно даже искренними экспертами.

Джентри, возможно, наиболее известен своей книгой Перед падением Иерусалима, в которой утверждается, что Книга Откровений была написана до разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. Он считает, что многие драматические события в Откровении соответствуют преследованию христиан во время Римской империи, а также войне евреев против Рима, которая привела к разрушение еврейского храма. Эта книга представляет собой опубликованную версию его докторской диссертации 1986 года под названием «Датировка Книги Откровения: экзегетический, теологический и исторический аргумент в пользу сочинения до 70 г. н. Э.».

Комментарий к Откровению

Джентри завершил двухтомный академический комментарий к Откровению под названием «Развод Израиля: искупительно-историческое толкование». В настоящее время он проверяется и набирается в Tolle Lege Press, и его выпуск запланирован на 2020 год. Согласно предварительным исследованиям, которые он опубликовал («Гнев Бога и Израиля», Fountain Inn, SC: 2007), он представит доказательства того, что «Вавилон » (Откр. 16: 19–19: 2 ) является метафорой Иерусалима 1-го века, и автор книги Иоанн следует этому образцу. из ветхозаветных пророков в осуждении неверности Иерусалима такими изображениями (см. особенно Иер. 2–3 и Иез. 16 ).

Джентри считает, что тема Откровения - это суд Христа над теми, кто пронзил Его (Откр. 1: 7 ), и представляет «закланного Агнца» ( Откр. 5: 8,13 и т. Д.) Как месть Иерусалиму I века. Он утверждает, что свиток с семью печатями - это Божий развод указ против его неверной ветхозаветной жены (Израиля), чтобы он мог взять новую невесту, Церковь (Откр. 21-22). Таким образом, Откровение драматизирует переход от ветхого завета, основанного на храме, иудейского хозяйства к Новому завету, духовному хозяйству, которое включает все этнические группы, а не только евреев. (сравните суперсессионизм ).

Согласно обновлениям своего исследования, Джентри видит сильное сходство между Откровением и Посланием к евреям. Обе работы стремятся продемонстрировать превосходство христианства над иудаизмом, показывая Новый Завет Христианство, исполняющее Ветхий Завет Иудаизм (Евр. 8:13; Откр. 2: 9; 3: 9; 11: 1) -2). Он отмечает, что оба документа даже указывают читателю на Новый Иерусалим с небес (Евр.12: 22; Откр. 21: 2), который представляет христианство. Он также проводит мыслительные параллели между Евангелием от Матфея и Откровением. Он видит доказательство этого в сильных образах Матфея, касающихся упадка ветхозаветного иудаизма с возникновением христианства (Матф. 8: 10-12; 21: 33-46; 22: 1-13; 23: 29- 38).

.

Библиография

  • Христианское дело против абортов (Footstool, 1982, 1986). ISBN 978-1-877818-05-9 ISBN 1-87781805-4 OCLC 23656588
  • Христианские и алкогольные напитки (Бейкер, 1986, 1990). ISBN 0-8010-3807-3
  • Харизматический дар пророчества (Footstool, 1986, 1990 ISBN 1-877818 -06-2 ISBN 978-187781806-6 ; Wipf Stock, 1999).
  • The Beast of Revelation (Институт христианской экономики, 1989, 1994 ISBN 0-930464-21-4 ; American Vision, 2002 ISBN 0-915815-41-9 ).
  • Перед падением Иерусалима: Свидание с Книгой Откровения (ICE: 1989 ISBN 0-930464-20-6 ; Christian Universities Press: 1997 ISBN 1-57309-154-5 ISBN 978-157309154-1 ; American Vision: 1999 ISBN 0-915815-43-5 ).
  • Разделение дома: Распад диспенсационного богословия с Грегом Л. Бансеном (ICE, 1989; 1997). ISBN 0- 930464-27-3
  • Величие Великого Поручения: Христианское предприятие в падшем мире (ICE, 1991, 1994). ISBN 0-930464-48-6
  • Он будет иметь господство: постмилленаристская эсхатология (ICE, 1992; 1997; IS BN 0-930464-62-1 ISBN 978-0930464-62-2 ; ApologeticsMedia, 2009 ISBN 0-9778516-7-2 ).
  • Властелин Спасенных: вхождение в суть дебатов о господстве (пресвитериане и реформаторы, 1992). ISBN 0-87552-265-3
  • Закон Бога в современном мире: сохраняющаяся актуальность закона Ветхого Завета (PR, 1992 ISBN 0-87552-296-3 ; ICE, 1997 ISBN 0-930464-77-X ISBN 978- 0930464-77-6 ).
  • Великая скорбь: прошлое или будущее? С Томасом Д. Айсом (Kregel, 1999). ISBN 0-8254-2901-3
  • Опасные времена: исследование эсхатологического зла (Covenant Media Foundation, 2000). ISBN 0-9678317-0-9
  • Бог дал вино: что Библия говорит об алкоголе ( Oak Leaf, 2001) [расширенное издание названия алкоголя выше]. ISBN 0-9700326-6-8
  • Да, сказал ли Бог? Рамочная гипотеза v. Шестидневное творчество с Майклом Р. Батлером (Wipf Stock, 2002). ISBN 1-59244-016-9
  • Как это написано: The Genesis Account: Literal или литературный? (Мастер, 2016) ISBN 0-890519013
  • Мы пропустили второе пришествие? Критика гипер-претеристской ошибки (Victorious Hope, 2017) ISBN 0-982620683
  • Говорение на языках: его значение, цель и прекращение (Победоносная надежда, 2014) ISBN 0-982620675
  • Теономия завета: ответ Т. Дэвиду Гордону и клинеанскому завету (Covenant Media Press, 2006). ISBN 0-9678317-6-8
  • Питание из Слова: избранные исследования по реформатской доктрине (Nordskog, 2008). ISBN 978-0-9796736-4-1
  • Библейская защита предопределения (ApologeticsGroup Media, 2008). ISBN 0-9778516-5-6
  • Легкая книга Откровения: вы можете понять библейские пророчества (American Vision, 2008). ISBN 978-0-915815-91-3
  • Навигация по Книге Откровения: специальные исследования по важным вопросам (GoodBirth Ministries, 2009). ISBN 978-0-9843220-0-8
  • Постмилленаризм стал проще (ApologeticsGroup Media, 2009). ISBN 978-0-9825890-1-4
  • Предопределение стало проще (ApologeticsGroup Media, 2009). ISBN 0-9825890-2-6
  • Закон Божий стал проще (ApologeticsGroup Media, 2010). ISBN 0-9825890-1-8
  • Olivet Discourse Made Easy (ApologeticsGroup Media, 2010). ISBN 978-0-9825890-5-2

Взносы

  • «Частная благотворительность должна заботиться о бедных» в Государстве всеобщего благосостояния (Дэвид Л. Бендер, изд.) (Greenhaven Press, 1982). ISBN 0-89908-313-7
  • «Гражданские санкции в Новом Завете», «Церковные санкции в Послании к евреям» и «Чья победа в истории? " in Gary North, ed., Theonomy: Anformed Response (I.C.E., 1991). ISBN 0-930464-59-1
  • «Претеристический взгляд» в четырех взглядах на Книгу Откровения (редактор Марвин Пейт) (Зондерван, 1998). ISBN 0-310-21080-1
  • «Постмилленаристский взгляд» в «Трех взглядах на тысячелетие и далее» (изд. Даррелл Бок) (Зондерван, 1999). ISBN 0-310-20143-8
  • «Реформатское богословие и шестидневный креационизм» в издании П. Эндрю Сандлина, «Сотворение согласно Священным Писаниям: предположительная защита» Буквальное, шестидневное творение (Халкидон, 2001). ISBN 1-891375-12-1
  • «Откровение Откровения» и «Теономия и исповедь» в Роберте Р. Буте, изд., Знаменосец: A Festschrift для Грега Л. Бансена (Фонд Covenant Media, 2002). ISBN 0-9678317-4-1
  • «Историческая проблема гипер-претеризма» в гипер-претеризме: реформированная критика, изд. Кейт А. Мэтисон (PR 2003). ISBN 0-87552-552-0
  • «Агония, ирония и постмилленаризм» и «Победа принадлежит Господу» в книге «Твое царство: краткое изложение постмилленаризма» Надежда, изд. Кеннет Л. Джентри-младший (Росс Хаус, 2004). ISBN 1-891375-22-9
  • «Причастие Полины против Paedocommunion» в Джозефе А. Пипа-младшем и С. Н. Уиллборн, ред., Завет: Божье добровольное Снисходительность (пресвитерианская пресса, 2005). ISBN 1-931639-06-X
  • «Защита веры» в Боди Ходж и Роджер Паттерсон, ред., Мировые религии и культы: подделки христианства (Мастер, 2015 г.)). ISBN 0-89051903X
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте