Кеннет Джентри | |
---|---|
Родился | (1950-05-03) 3 мая 1950 (возраст 70). Чаттануга, Теннесси |
Образование | Реформатская теологическая семинария, Богословская семинария Уайтфилда |
Богословская работа | |
Традиции или движение | Кальвинизм |
Главная интересы | Христианская эсхатология, Книга Откровений, теономическая этика |
Известные идеи | The B Ook of Revelation - это судебно-медицинская драма, в которой представлен указ Бога о разводе против Израиля, когда он берет новую невесту, христианскую церковь. |
Кеннет Л. Джентри-младший (3 мая 1950 г.) - реформатор теолог и рукоположенный служитель на Генеральной ассамблее реформатской пресвитерианской церкви. Он особенно известен своей поддержкой и публикациями по темам ортодоксального претеризма и постмилленаризма в христианской эсхатологии, а также теономии и креационизм молодой Земли. Он считает, что каждое из этих богословских отличий является логическим и теологическим продолжением его основополагающего богословия, которое является кальвинистским и реформатским.
Джентри родился в Чаттануге, Теннесси. Женат (с июля 1971 г.), имеет троих детей и шестерых внуков.
Он получил степень бакалавра в библейских исследованиях в Университете Темпл Теннесси (1973, с отличием). После окончания университета он поступил в Богословскую семинарию Грейс в Вайнона-Лейк, Индиана. После двух лет в семинарии Грейс (1973–1975) он оставил диспенсационализм, убедившись в завете и реформатском богословии. Он перешел в реформатскую теологическую семинарию в Джексоне, штат Миссисипи (1975–1977). По окончании обучения в реформатской духовной семинарии он был удостоен степени M.Div. в 1977 году. После нескольких лет пастырского служения он получил Th.M. (1986) и Th.D. (1987, magna cum laude) из Богословской семинарии Уайтфилда, оба в области Нового Завета.
В то время как в реформатской теологической семинарии Семинарию он учился у Грега Л. Бансена, ведущего апологета предположений. Хотя Джентри изначально сопротивлялся отличительным этическим и эсхатологическим взглядам Банзена, в конечном итоге он был убежден как в теономической этике, так и в постмилленаристской эсхатологии, и стал их стойким соратником-защитником. С годами он подружился с Бансеном, часто читал с ним лекции на конференциях, писал вместе с ним книгу (House Divided: The Breakup of Dispensational Theology), в конечном итоге присоединился к сотрудникам Центра христианских исследований Бансена в Южной Калифорнии. и, наконец, внесение вклада в фестивальный сбор в честь Бансена под названием «Знаменосец».
Джентри ушел с полновременного пастырского служения в 2016 году, проработав более тридцати пяти лет в трех консервативных и реформатских деноминациях: Пресвитерианской церкви в Америке, Православной пресвитерианской церкви и Реформатской пресвитерианской церкви, Генеральная Ассамблея. Он является директором GoodBirth Ministries, некоммерческого религиозного образовательного служения, «приверженного спонсированию, субсидированию и продвижению серьезных христианских стипендий и образования» (сайт GoodBirth: www.GoodBirthMinistries.com).
Джентри - ведущий современный богословский исследователь раннего периода Откровения (до 70 г. н.э.) Апостола Иоанна. Парадигма Великой Скорби первого века - это совершенно другая эсхатология, чем та, которую большинство американских христиан-евангелистов придерживалось мнения, что Великая Скорбь еще не наступила.
Работы Кеннета Джентри и попытка объяснить личность Зверя и каков истинный план искупления Бога для человечества. Его последователи считают работу Джентри важной по сотериологическим причинам.
Работа Джентри раскрывает ошибку большей части современной христианской дотрибской эсхатологии, а также служит аргументом в пользу того, что неверное толкование Библии возможно даже искренними экспертами.
Джентри, возможно, наиболее известен своей книгой Перед падением Иерусалима, в которой утверждается, что Книга Откровений была написана до разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. Он считает, что многие драматические события в Откровении соответствуют преследованию христиан во время Римской империи, а также войне евреев против Рима, которая привела к разрушение еврейского храма. Эта книга представляет собой опубликованную версию его докторской диссертации 1986 года под названием «Датировка Книги Откровения: экзегетический, теологический и исторический аргумент в пользу сочинения до 70 г. н. Э.».
Джентри завершил двухтомный академический комментарий к Откровению под названием «Развод Израиля: искупительно-историческое толкование». В настоящее время он проверяется и набирается в Tolle Lege Press, и его выпуск запланирован на 2020 год. Согласно предварительным исследованиям, которые он опубликовал («Гнев Бога и Израиля», Fountain Inn, SC: 2007), он представит доказательства того, что «Вавилон » (Откр. 16: 19–19: 2 ) является метафорой Иерусалима 1-го века, и автор книги Иоанн следует этому образцу. из ветхозаветных пророков в осуждении неверности Иерусалима такими изображениями (см. особенно Иер. 2–3 и Иез. 16 ).
Джентри считает, что тема Откровения - это суд Христа над теми, кто пронзил Его (Откр. 1: 7 ), и представляет «закланного Агнца» ( Откр. 5: 8,13 и т. Д.) Как месть Иерусалиму I века. Он утверждает, что свиток с семью печатями - это Божий развод указ против его неверной ветхозаветной жены (Израиля), чтобы он мог взять новую невесту, Церковь (Откр. 21-22). Таким образом, Откровение драматизирует переход от ветхого завета, основанного на храме, иудейского хозяйства к Новому завету, духовному хозяйству, которое включает все этнические группы, а не только евреев. (сравните суперсессионизм ).
Согласно обновлениям своего исследования, Джентри видит сильное сходство между Откровением и Посланием к евреям. Обе работы стремятся продемонстрировать превосходство христианства над иудаизмом, показывая Новый Завет Христианство, исполняющее Ветхий Завет Иудаизм (Евр. 8:13; Откр. 2: 9; 3: 9; 11: 1) -2). Он отмечает, что оба документа даже указывают читателю на Новый Иерусалим с небес (Евр.12: 22; Откр. 21: 2), который представляет христианство. Он также проводит мыслительные параллели между Евангелием от Матфея и Откровением. Он видит доказательство этого в сильных образах Матфея, касающихся упадка ветхозаветного иудаизма с возникновением христианства (Матф. 8: 10-12; 21: 33-46; 22: 1-13; 23: 29- 38).
.