Келли (мюзикл)

редактировать
Келли
KellyPlaybill.jpg Бостон Афиша
МузыкаМарк Чарлэп
ТекстыЭдди Лоуренс
КнигаЭдди Лоуренс
БазисСтив Броди
Productions1965 Бродвей

Келли - это мюзикл с книгой и стихами Эдди Лоуренса и музыкой Марка Чарлэпа. Он был вдохновлен Стивом Броди, который в 1886 году утверждал, что спрыгнул с Бруклинского моста и выжил. История сосредоточена вокруг Хопа Келли, смельчака-официанта. Некоторые игроки Бауэри пытаются помешать ему выжить при прыжке с Бруклинского моста.

Мюзикл 1965 года примечателен тем, что закрылся после премьеры на Бродвее, став одним из крупнейших провалов в истории Бродвея.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Исходные записи
  • 4 Концертные записи
  • 5 Музыкальные номера
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Фон

Вдохновленный рассказом 1880-х годов о Бруклинском мосту -прыгун Стив Броди, музыкальные персонажи периода Даймонд Джим Брэди, Фрэнк и Джесси Джеймс, Тони Пастор, Лиллиан Рассел и Джон Л. Салливан.

Происхождение шоу Эдди Лоуренс, лирик и либреттист, напомнил, что: «Мус Чарлэп закончил писать свои песни для Питера Пэна с Мэри Мартин в главной роли, и несколько моих одноактных актов исполнялись, пока я был в туре по ночному включению телевидения мой комедийный альбом. После обеда мы работали над Келли. Это был труд любви ". На этом раннем этапе шоу называлось Never Go There Anymore.

Далее Лоуренс вспоминает, что «мы столкнулись с некоторыми продюсерами, которые сказали, что ждали этого шоу всю свою жизнь и хотели представить его на Бродвее.. " Первоначальным продюсером шоу был бродвейский стойкий Эдвард Падула (совместно с January Productions), сделка которого включала адаптацию к фильму. К концу 1963 года сообщалось, что бюджет был установлен в размере 350 000 долларов, из которых 100 000 долларов должны были быть инвестированы Roulette Records. На этом раннем этапе несколько актеров были названы возможными главными героями. Импрессионист Фрэнк Горшин и киноактер Ричард Харрис оба рассматривались на главную мужскую роль, в то время как жена Марка Чарлэпа, поп-певица Сэнди Стюарт, рассматривалась на главную женскую роль. Линдси Андерсон была приглашена в качестве режиссера шоу. Репетиции должны были начаться 27 января 1964 года, а открытие на Бродвее - на март. Однако ничего из этого не произошло.

К апрелю того же года шоу было занято новыми продюсерами, Дэвидом Сасскинд, Дэниелом Мельником, и Джозеф Э. Левин из Embassy Pictures. Левайн профинансировал 250 000 долларов из бюджета в 400 000 долларов, а остаток был получен от Columbia Records и шести других инвесторов. Спонсоры приобрели права на кинокартину путем внесения авансового платежа в размере 500 долларов США, при этом конечная стоимость увеличилась до максимума в 650 000 долларов США, исходя из процента от продаж билетов за каждую прибыльную неделю шоу.

До его открытия на Бродвее., шоу длилось три недели в Филадельфии и полнедели в Бостоне. Пока Келли была на пробах, роли, которые играли Элла Логан, Джек Крели и Эйвери Шрайбер, были вырезаны докторами шоу Леонардом Стерном и Мелом Бруксом. Предбродвейская реклама шоу включала мероприятие на Бруклинском мосту с участием нескольких хористок.

Режиссер и хореография Герберт Росс, превью мюзикла начали в Бродхерсте. Театр 1 февраля 1965 г. и открылся (и закрылся) 6 февраля после семи просмотров и одного спектакля. В ролях были Уилфрид Брамбелл, Дон Фрэнкс, Анита Джиллетт, Микки Шонесси, Эйлин Роджерс и Джесси Уайт. Художник-оформитель был Оливер Смит, дизайн костюма Фредди Уиттоп, световой дизайн Тарон Массер. Логотип шоу, который был изображен на плакатах и ​​афишах (и, намного позже, на обложках пластинок и компакт-дисков), был разработан французским иллюстратором Томи Унгерером, который был (и остается) наиболее известным в то время (и остается) благодаря детские книжки с картинками.

Представители индустрии, цитируемые в The New York Times, заявили, что «не могут припомнить ни одного другого бродвейского мюзикла с такими сопоставимыми расходами, который так быстро стал жертвой». Затраты выросли до 650 000 долларов, при этом самым большим проигравшим стал Левин, за ним следуют Мельник и Сасскинд, которые в общей сложности инвестировали 150 000 долларов. Между продюсерами и сценаристами все чаще возникали споры, при этом Сасскинд жаловался, что авторы не желают вносить изменения в соответствии с рекомендациями инвесторов. Чарлэп и Лоуренс были так расстроены изменениями, что подали иск в Верховный суд Нью-Йорка, требуя судебного запрета, запрещающего открытие пьесы. В то время как судья настаивал на том, чтобы стороны начали арбитраж, адвокаты, представляющие Чарлэпа и Лоуренса, угрожали подать в суд на возмещение ущерба, причиненного «несанкционированными изменениями, упущениями и дополнениями», внесенными в мюзикл.

В своем обзоре в The «Нью-Йорк Таймс», критик Говард Таубман открыл, отметив, что «Элла Логан была написана из« Келли »до того, как она попала в театр Бродхерст в субботу вечером. Поздравляю, мисс Логан», и продолжил описывать то, что он видел, как постановку. по которому имелись «достаточные критические, если не юридические, основания для судебного запрета», высмеивая юридические споры, которые велись по поводу постановки. Краткая жизнь пьесы была позже описана сыном Мельника как «не любимый момент его [отца] в истории», но тем не менее тот, который он носил с изяществом.

Позже в том же году появились сообщения о возрождении вне Бродвея. шоу, которое будет продюсировать Дэвид Рубинсон из Columbia Records. Это было предназначено для представления шоу в его первоначальной форме, задуманной Лоуренсом и Чарлэпом, в отличие от сильно переработанной и переписанной версии, которая наконец открылась на Бродвее.

Краткое содержание

В 1880-х годах в Нью-Йорке юный официант Хоп Келли, ирландский иммигрант, - сентиментальный сорвиголова, который хочет успешно прыгнуть с Бруклинского моста и стать героем. Он уже отказался от трех попыток. Группа игроков Бауэри делает ставку на то, что он выживет после прыжка, и им не нравится неизвестность. Они решают сбросить манекен с моста вместо него, но Хоп очень хочет совершить прыжок, и в конце концов ему это удается.

Оригинальные записи

Хотя Columbia Records были одним из первых спонсоров шоу, ни один альбом актеров не был записан коммерчески. Как было типично в то время, демонстрационная запись партитуры шоу была сделана его композитором и лириком / либреттистом на ранней стадии его создания. Произведенная Frank Military в 1964 году, запись была выполнена самими Чарлэпом и Лоуренсом и включала тринадцать песен из партитуры. Поскольку шоу впоследствии подверглось значительной переработке, эта демо-запись включала несколько песен, которые в конечном итоге были вырезаны из шоу или иным образом не использовались в произведенной версии.

Демо-запись, которая когда-либо предназначалась только для ограниченного тиража для частного распространения среди потенциальных спонсоров и так далее, была наконец коммерчески выпущена в 1980 году, через пятнадцать лет после закрытия шоу. Пластинка с простым названием Eddie Lawrence и Moose Charlap, исполняющая свои песни из Musical Kelly, стала частью серии альбомов на лейбле Original Cast, основанном в 1975 году Брюсом Йеко и Дорис Чу Йеко, который специализировался на малоизвестные записи музыкального театра. Исполнительными продюсерами альбома выступили Йекос и Эдди Лоуренс. Он был посвящен памяти Муса Чарлэпа, который умер в 1974 году.

Жена Муса Чарлэпа, Сэнди Стюарт, которая была вокалисткой кабаре и джазом, выпустила свою собственную поп-версию песни «Never Go There Anymore» в 1965 году с пышной аранжировкой Дона Косты. Песня впоследствии стала чем-то вроде стандарта. В 2000 году Стивен Сондхейм описал ее как одну из песен, которые он хотел бы написать, по крайней мере частично.

Концертная запись

В 1998 году Театральная труппа Йорка в Нью-Йорке представила концертную версию Келли в рамках своей серии «мюзиклов в штатском», в которой акцентируется внимание на заброшенной бродвейской музыке. Среди исполнителей были Брайан Д'Арси Джеймс, Джейн Коннелл, Джордж С. Ирвинг, Джон Шак, Марсия Льюис и Сэнди Стюарт, которая снималась в оригинальной постановке. Интерес к концерту среди любителей театра привел к аншлаговым выступлениям и записи актеров.

Запись концерта была выпущена компанией Original Cast records, тем же лейблом, который выпустил демо-запись в 1980 году. При этом упоминается Эдди Лоуренс. как «художественный руководитель» и Сэнди Стюарт как «музыкальный консультант». Эта запись, которая отражала исходную партитуру до того, как все изменения были внесены в дорогу, включала ряд песен, которые были позже вырезаны из шоу или иным образом не использовались в бродвейской постановке. Он также включал в качестве бонус-трека поп-версию песни Сэнди Стюарт 1965 года «Never Go There Anymore».

Музыкальные номера
Акт I
  • «Ода мосту» - Хоп Келли
  • «Шесть блоков от моста» - Стикпин Сидни Крейн, Джек Маллиган, Оги Мастерс и компания
  • «Та старая толпа» - Фэй Черри и мальчики
  • «Просто непросто» - Хоп и Фэй
  • «Я пойду прямо к Ее »- Хоп и Маллиган
  • « Мгновение назад »- Анджела Крэйн и Хоп
  • « Это трудный район »- Вся компания
  • « Никогда не ходи туда больше » - Анджела и Хоп
Акт II
  • «Жизнь может быть прекрасна» - Фэй, Дэн Келли и Бомжи
  • «Здесь все любят Келли» - Фэй и компания
  • «Баллада к a Brute »- Анджела и Хоп
  • « Чемпион мира в супертяжелом весе »- Маллиган и компания
  • « Я и элементы »- Хоп и Дэн
  • « Здесь любят все Келли (Реприза) »- Фэй и компания
  • « Никогда больше туда не ходи (Реприза) »- Анджела
  • « Все здесь любят Келли (Реприза) »- Вся компания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:13:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте