Карл Г. Мейзер

редактировать

Карл Г. Мезер
Karl G Maeser.jpg
Директор. Академии Бригама Янга. (позже станет Университет Бригама Янга )
В офисе . Август 1876 г. - январь 1892 г.
Ему предшествовалУоррен Ньютон Дюзенберри
ПреемникБенджамин Клафф
Личные данные
(1828-01-16) 16 января 1828. Мейсен, Германия
Умер15 февраля 1901 (1901- 02-15) (73 года). Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Супруг (а)
  • Анна Мит
  • Эмили Дамк
Дети8

Карл Готфрид Мезер (16 января 1828 - 15 февраля 1901) был выдающимся педагогом в штате Юта и членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Он прослужил 16 лет в качестве директора Академии Бригама Янга. Хотя он не был первым руководителем Академии, он считается ее основателем. Академия позже стала Бригамом Молодой университет (BYU) в 1903 г.

Прежде чем преподавать в Академии, Мезер преподавал в нескольких разных школах в Германии и в Юте. Он обучал детей Бригама Янга. Мейзер включил систему мониторинга в свою философию преподавания и считал, что у каждого студента должны быть обязанности. Мейзер находился под влиянием теории образования Песталоцци, но также выступал за то, чтобы школы включали в себя религию.

Мейзер служил миссионером Церкви СПД в четырех странах и занимал много руководящих постов. должности в церкви, в том числе обязанности главы Системы церковного образования и центрального руководства воскресной школы. Его философия образования сформировала Академию Бригама Янга и другие церковные академии Юты. Он представлял церковь на Зимней ярмарке в Сан-Франциско, распространяя информацию о Юте и церковных школах.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Членство в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
    • 2.1 Обращение
    • 2.2 Миссионерское служение
  • 3 Карьера
    • 3.1 Академия Бригама Янга
    • 3.2 Суперинтендант системы церковного образования
    • 3.3 Зимняя ярмарка в Сан-Франциско
  • 4 Философия образования
    • 4.1 Система контроля
    • 4.2 Песталоцкая педагогическая теория
    • 4.3 Роль религии
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Архивные материалы
Ранние годы
Дом, в котором родился Карл Г. Мезер

Родился Карл Г. Мезер 16 января 1828 г. в городе Мейсен, в Саксонии, Германии, Иоганну Готфриду и Федерике Цохер Мезер. Мейзер был старшим из четырех сыновей. Его семья была хорошо известна в Мейсене. Его отец был художником по фарфору в фарфоровой мастерской. Мейзер ходил в государственную школу в Мейсене. Он временно потерял зрение на восемь месяцев, когда ему было 11 лет, по неизвестной причине.

В 1842 году Маезер поступил в Kreuzschule в Дрездене; он учился в течение двух лет, и окончание Kreuzschule могло бы продвинуть его в высший класс Германии. Тем не менее, Мезер решил учиться на семинаре Фридрихштадт Шуллерер в Дрездене, школе для подготовки будущих учителей. Он получил высшее образование 20 мая 1848 года. Мейзер стал школьным учителем и в течение трех лет обучал протестантских детей в Богемии. Он вернулся в Дрезден и был учителем в Первой районной школе в Дрездене. Позже он преподавал в Будичском институте, где был назначен оберлерером (старшим преподавателем).

В декабре 1848 года Мезер был обязан поступить в армию на двухлетнюю службу; однако он был признан «непригодным». Мейзер не имел серьезных физических или умственных недостатков, которые могли бы повлиять на его призыв на военную службу. 11 июня 1854 года Мейзер женился на Анне Мит, дочери директора Первой окружной школы в Дрездене. У пары родился первый ребенок, Рейнхард, в 1855 году. У них было восемь детей.

Членство в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

Обращение

Хотя Преподавая в Институте Будиха, Мезер наткнулся на «Die Mormonen», антимормонскую книгу Морица Буша. Он и Эдвард Шенфилд, зять и коллега Мейзера, решили исследовать верования и обычаи Церкви СПД. Мейзер писал письма миссионерам церкви; миссионер Уильям Бадж вызвался пойти в дом Мезера, чтобы научить его и ответить на его вопросы. И Мейзер, и Шенфилд присоединились к Церкви СПД. Мейзер был крещен Франклином Д. Ричардсом и Баджем 14 октября 1855 года в реке Эльбе. Мезера крестили ночью, потому что в то время церковь была запрещена в Германии. Мейзер был первым мормоном, крестившимся в Саксонии. Его жена Анна крестилась вскоре после этого, 19 октября. В следующее воскресенье в Дрездене был основан новый приход церкви, и Мезер стал первым президентом. Он и его семья были вынуждены покинуть Германию полицией Дрездена в июле 1856 года и в конечном итоге отправились в Солт-Лейк-Сити, где Святые последних дней собирались.

Миссионерское служение

После изгнания из Германии в июне 1856 года Мезеры отправились в Лондон, где их приветствовали члены Церкви СПД. Мейзер был призван церковью служить на немецкоязычной миссии в Лондоне в июле 1856 года. Он и его семья покинули Лондон в мае 1857 года; их корабль прибыл в Филадельфию в июле. Младенец сын Мейзера, Карл Густав Франклин Мейзер, умер по прибытии и был похоронен в Филадельфии.

В Филадельфии церковь поручила Мезеру разработать брошюры по основным церковным принципам. Прожив там несколько недель, Мейзер был призван служить миссионером церковью СПД в немецкоязычной общине Филадельфии. Мейзер провел некоторое время в Вирджинии в рамках своей миссии, где он заработал для себя и своей семьи, давая уроки музыки. Среди студентов-музыкантов Мейзера были дочери бывшего президента США Джона Тайлера. Мейзер вернулся с Анной в Филадельфию, где он был призван церковью служить президентом конференции. Мейзер и его семья покинули Филадельфию в июне 1860 года и отправились через всю страну в Солт-Лейк-Сити в компании Патриарха Джона Смита. Мейзер прибыл в Территорию Юты 1 сентября 1860 года.

В 1860 году Мейзер был назначен местными церковными руководителями руководить церковными собраниями в Солт-Лейк-Сити, проводившимися на немецком языке. Однако вскоре после этого большинство членов швейцарской церкви переехали в Санта-Клара, штат Юта и другие места в южной или центральной части штата Юта, так что собрания в Солт-Лейк-Сити закончились. Он был призван служить на миссии в Германии и Швейцарии в 1867 году. По пути в Швейцарию с Октавом Урзенбахом они организовали небольшой приход Церкви в Париже. и назначил президентом миссии в 1868 году. Он основал церковный журнал Der Stern в январе 1869 года. По возвращении в Юту в 1870 году в Солт-Лейк-Сити было достаточно немецкоязычных членов церкви, чтобы они могли их собственные церковные собрания снова, и Мезер председательствовал на их собраниях. В 1875 году Мейзер взял множественную жену, Эмили Дамк. Он был арестован за «незаконное сожительство» и был обвинен в штрафе в размере 300 долларов в 1884 году.

Карьера
Статуя Карла Мезера в Дрездене, Германия

Мейзер принял свою первую должность преподавателя в Первой районной школе в Дрездене с 1852 по 1853 год, и он преподавал в Институте Будича с 1854 года. Мезер продолжил свою педагогическую карьеру, когда он прибыл в Юту. Он преподавал в Deseret Lyceum, академии, основанной в Солт-Лейк-Сити в ноябре 1860 года. Учителя в лицее конструировали школьные доски и выполняли обязанности уборщиков из-за очень плохих условий. Когда семьи студентов не могли позволить себе оплачивать обучение, Мейзер часто собирал продукты на тачке.

Весной 1861 года Мейзер покинул лицей и получил предложение работать в Академии Союза, основанной Бригамом Янгом.. Эта академия была предназначена для учащихся младших классов. Янг назначил Мезера главой школы в феврале 1861 года. Мейзер был обеспокоен тем, что школьная система отвечает потребностям и интересам своих учеников, и он покинул Академию Союза, чтобы преподавать в других школах и семинариях, в том числе в Двадцатой семинарии прихода, которую он основал в 1862 году. Школа стала известной школой подготовки учителей.

Мезер был избран регентом Университета Дезерета в 1860, 1863 и 1865 годах. В 1865 году он начал частным образом обучать пятидесятилетнему Юнгу. -шесть детей, а также проинструктировали других детей, которые пришли в семью Янга, включая Эллиса Рейнольдса Шиппа. В это время он также вел книги для Леонарда Харди, чтобы пополнить свой доход. Он преподавал в семейной школе Янга, когда его призвали на миссию в Германию в 1867 году. Он уехал в Европу в мае 1867 года, оставив свою семью в тяжелом финансовом положении.

Мейзер вернулся в Солт-Лейк-Сити в 1870 году. и стал профессором немецкого языка. Однако он ушел с этой должности и вернулся в семинарию Двадцатого прихода. В 1870 году он также преподавал в университете Дезерет, помогая разработать их программу подготовки учителей. Мейзер написал статьи в серии «Улей» для Инструктора по делам несовершеннолетних в течение 1870 года. В 1871 году он был избран президентом Ассоциации учителей Солт-Лейк-Сити. В течение короткого периода времени он также был помощником органиста Мормонского Табернакального хора.

Академии Бригама Янга

В 1875 г. Академия Бригама Янга в Прово, Юта была основана для объединения светских и религиозных учений. Академия последовала совету Джозефа Смита : учить правильным принципам и позволить ученикам управлять собой. Уоррен Дюзенберри служил временным директором во время первого школьного экспериментального «срок до тех пор, пока Бригам Янг не выбрал Мезера в качестве основателя. Позже Академия стала Университетом Бригама Янга.

Здание Карла Г. Мезера в BYU

Когда Мезер прибыл в Академию Бригама Янга в 1876 году, во время «второго экспериментального» семестра в школе, количество учащихся снизилось с тех пор, как Дюзенберри начал школу.. Помещения были изношены, не было системы учета, а в школе не было единого расписания. В начале первого семестра Мезера зачислено всего 29 студентов, но к концу семестра их число удвоилось. Он был единственным учителем в течение этого первого семестра. Мейзер согласился преподавать всего за 1200 долларов в год. Первый год его правления был разделен на четыре срока. Мейзер составлял отчеты в конце каждого семестра и отправлял их непосредственно высшим властям церкви в Солт-Лейк-Сити с изложением планов уроков и классов.

Под руководством Мейзера школа была разделена в разные отделы в зависимости от способностей студентов. В состав нижних отделов входили начальное, подготовительное, промежуточное и детсадовское отделения. Учащимся начальной школы было от 6 до 8 лет, и они никогда раньше не посещали школу. В 1888 году начальные классы были заменены подготовительным отделением. Это отделение состояло из классов, начиная с четвертого класса чтения. Промежуточное отделение предназначалось для студентов в возрасте от восьми до одиннадцати лет и принимало студентов, окончивших начальное отделение. В состав высших подразделений академии входили Учебный отдел и Педагогическая школа. Академический отдел предлагал широкий выбор занятий и позволял студенту специализироваться в одной области, а Норманская школа готовила учителей. Мейзер лично руководил Норманской школой. Кроме того, Мейзер установил распорядок дня. Вступительные упражнения начинались в 9 часов утра, а занятия начинались в 9:30 утра.У студентов было 30 минут на обед. Учебный день заканчивался в 16 или 17 часов. В то время как Мейзер был ее директором, в Академию поступило более 3000 разных студентов.

Мейзер был очень строгим, и студенты, которые посещали Академию, должны были придерживаться стандартов морального поведения. Студенты должны были следовать Слову Мудрости. Однако они несли ответственность за свои действия в соответствии с системой чести. Maeser также организовал курсы повышения квалификации для учителей. Он также информировал родителей и ежемесячно присылал им отчеты об успехах их детей.

В 1884 году здание Льюиса, где впервые собралась академия, сгорело. Рид Смут, бывший ученик Мейзера, подошел к нему и сказал: «Доктор Мейзер, академии больше нет». Мейзер ответил: «Нет, это всего лишь здание... Академия продолжает жить». Мейзер превратил разрушительный огонь в урок гордости. У него была мечта, которая вдохновила его на строительство новых зданий Академии. Некоторое время школа находилась в затруднительном финансовом положении, и Мейзер задумал пойти куда-нибудь еще. Ему приснился сон, или то, что он назвал видением, в котором он увидел «Храмовый холм, заполненный зданиями - великие храмы обучения», который вдохновил его остаться в Академии.

Сообщение написано Мезером Сообщение написано by Maeser Сообщение, написанное Maeser

Maeser оказало глубокое влияние на его учеников. Одна из них, Алиса Луиза Рейнольдс, написала, что «у него была способность вдохновлять. Он заставил своих учеников почувствовать ценность жизни; он сказал нам, что Господь послал каждого из нас выполнять особую работу., и что для этой миссии была необходима надлежащая подготовка ". Среди студентов, обучавшихся у Мейзера, были Джордж Сазерленд, Уильям Х. Кинг, Брайант С. Хинкли, Джеймс Э. Талмейдж, Джордж Альберт Смит и Дж. Золотой Кимбалл. Он также вдохновлял членов своей семьи; один из его сыновей, Карл Эмиль, учился у Мезера и впоследствии стал уважаемым педагогом и президентом школы. Мейзер ушел из Академии Бригама Янга в 1892 году, чтобы посвятить время своей должности суперинтенданта церковных школ. Его сменил Бенджамин Клафф.

Незадолго до своей смерти Мейзер был приглашен выступить на годовщине дня основания в школе Maeser, государственной школе, названной в его честь. Он написал свое послание на четырех классных досках, на котором было написано:

  • 1. Страх Господень - начало всякой мудрости.
  • 2. Эта жизнь - один из великих наглядных уроков, которые следует практиковать на основе принципов бессмертия и вечной жизни.
  • 3. Человек растет вместе со своими высшими целями.
  • 4. Не позволяйте никому нечестивому войти сюда.

Эти классные доски хранятся в Университете Бригама Янга.

Карл Г. Мезер портрет.

Суперинтендант системы церковного образования

В апреле 1888 года церковный совет по образованию был создан как часть церкви СПД, вдохновленный предложением Мейзера в 1887 году. Мейзер стал членом совета, а затем был назначен суперинтендантом системы церковного образования. Совет по образованию был создан для содержания и надзора за церковными школами. Позже эта должность стала Уполномоченным по церковному образованию. В качестве суперинтенданта Мейзер помог установить начальную политику для новых академий, учрежденных церковью. Он также помогал обучать учителей и вносил предложения по архитектуре новых школьных проектов. К 1889 году Мейзер руководил 19 школами, действовавшими в рамках академической системы. В 1889 году церковный совет по образованию учредил экзаменационную комиссию для аттестации учителей. В том же году правление присвоило Мезеру степень доктора литературы и дидактики. Мейзер также продолжал писать в «Инструктор по делам несовершеннолетних» в 1890-х годах, разъясняя политику церкви в области образования.

В это же время Мейзер служил в Главном суперинтенданте Союза воскресных школ Дезерета. Он был вторым помощником генерального суперинтенданта Джорджа К. Кэннона с июля 1894 года по январь 1899 года. Затем он служил первым помощником Кэннона с января 1899 года по февраль 1901 года. Мейзер также участвовал в конституционном съезде Юты после Смерть Авраама Смута в 1895 году. Он предложил статью в поддержку запрета, но позже отступил.

Зимняя ярмарка в Сан-Франциско

Миссионеры из церкви СПД были высланы из Калифорнии в 1858 году из-за войны в Юте. Миссионерская работа возобновилась в 1892 году. Мейзер руководил миссией в Калифорнии с января по август 1894 года, когда его сменил Генри С. Таннер на посту президента.

Основная ответственность Мейзера заключалась в том, чтобы возглавить выставку в Юте. на Зимней ярмарке в Сан-Франциско в 1894 году, когда он служил суперинтендантом церковных школ. Экспозиция была построена по образцу Всемирной выставки в Чикаго 1893 года. На выставке в Чикаго церковь демонстрировала минералы и продукты из Юты. На выставке в Сан-Франциско Мейзер решил больше сосредоточиться на верованиях церкви и образовательных достижениях учащихся в системах церковных школ. У церкви была выставка в Доме производителей и свободных искусств, и Мейзер прочитал серию лекций, чтобы привлечь больше внимания к выставке церковной школы. Участие Юты в выставке было попыткой получить пользу для того, чтобы она стала штатом. Он и его товарищи помогали распространять информацию об истории Юты. Никто не крестился в церкви, пока Мейзер был президентом миссии; тем не менее, он помог создать более дружеские отношения с общественностью между Ютой и Калифорнией.

Философия образования

Мейзер выступал против философии образования Джона Локка, который утверждал, что образование было для только элита. Мезер признал, что Иоганн Бернхард Базедов имел хорошие идеи относительно доброго отношения к студентам и исключения физических наказаний в классе; однако Мейзер считал, что «приходи, следуй за мной», а не «ты должен» были лучшими принципами обучения. В глазах Мейзера Базедов не был хорошим примером.

Система наблюдения

Статуя Карла Г. Мезера в Университете Бригама Янга

Мейзер включал в себя Систему наблюдения из Эндрю Белл и Джозеф Ланкастер на его курсах подготовки учителей. Эта система предполагала, что более продвинутые ученики следят за менее продвинутыми учениками, и что планировка класса должна позволять одному учителю контролировать большое количество учеников. Однако Мейзер считал эту систему ошибочной, поскольку она была направлена ​​на повышение эффективности и игнорировала индивидуальность. Мейзер утверждал, что у учителя больше личного взаимодействия с учениками. Он внедрил свою мониторинговую организацию так, чтобы каждый ученик отвечал за что-то или за кого-то еще. Студенты были вынуждены смотреть вовне, создавая ответственность и организованность.

Песталоццианская педагогическая теория

Во время учебы в Фридрихштадском педагогическом колледже Мезер познакомился с песталоццианской педагогической теорией, которая оказал большое влияние на его образовательную философию. Песталоццианская педагогическая теория признает потенциал каждого человека. Песталоцци призвал учителей относиться к своим ученикам с добротой и уважением и проявлять любовь к своим ученикам, а не вызывать страх. Песталоцци также был сторонником всеобщего образования и выступал против раздельного обучения разных социальных слоев. Мейзер перенял многие его идеи. Он поддерживал образование женщин. Мейзер считал, что студентам нужно дать возможность свободно выражать свои мысли и выбирать свою карьеру. Его лекции были направлены на то, чтобы заинтересовать студентов и помочь им понять концепции на собственном опыте. Он также включил много предметных уроков, чтобы научить учеников наблюдать за своим окружением и устанавливать связи. Мейзер восхищался учителями престалоццианской эпохи Адольфом Дистервегом и Фридрихом Фребелем Мезер также соглашался, что «образование должно быть сбалансировано между головой, сердцем и руками».

Роль религии

Мейзер считал, что религия играет ключевую роль в истинном образовании. Он рассматривал каждого ученика как дитя Божье, обладающее индивидуальными способностями и потенциалом. Он считал, что все школы должны придерживаться какого-то религиозного аспекта. Он также утверждал, что государственные средние школы должны быть дополнены классами религии. Мейзер, однако, с уважением относился к другим религиозным конфессиям, хотя Академия Бригама Янга и Университет Бригама Янга объединили верования Церкви СПД.

Наследие
Надгробный указатель Карла Г. Мезера Надгробный указатель Карла Г. Мезера

Здоровье Мейзера ухудшалось, хотя он продолжал работать. Мейзер умер в своем доме 15 февраля 1901 года. Он был примером самоотверженности и верности. Его идеи по философии образования, системе чести и включению религиозных классов продолжают воплощаться в жизнь в Университете Бригама Янга, где Maeser Building назван в его честь.

На память Мейзера была написана песня «Приди, положи его книги и бумаги». Слова были написаны Энни Пайк Гринвуд, а музыку - Л. Д. Эдвардсом. Эта песня стала гимном СПД и появилась в издании церковного сборника гимнов 1948 года как гимн номер 338. После названия в ней говорится: «В память о докторе Карле Г. Мезере». Он не включен в сборник гимнов 1985 г..

Мезер также вдохновил на установление отношений между Мейсен, где он родился, и Прово, штат Юта. Теперь два города разделяют отношения городов-побратимов. Оба города надеются, что отношения будут расширяться и включать обмен делегациями, включая производителей, молодежь, академиков, ученых, художников, ассоциации, клубы, туристов, техников и других, что приведет к обогащению культур соответствующих города. С 2001 года два города отправляли учеников старшего школьного возраста на трехнедельный обмен, чтобы больше узнать об их различиях в обществе и культуре.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлом Г. Мезером.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Карл Г. Мезер

Архивные материалы

Академические офисы
Ему предшествовал. Уоррен Н. Дюзенберри Директор Академии Бригама Янга. (позже ставший Университет Бригама Янга ) . август 1876 - январь 1892Преемник. Бенджамин Клафф
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:36:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте