Камов Ка-60

редактировать
Вертолет общего назначения
Ка-60 Касатка
ВВС России Ка-60.jpg
Камов Опытный образец Ка-60 на МАКС 2003
РольТранспортный / служебный вертолет
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительКамов
Первый полет24 декабря 1998 г.
Количество построенных2

Самолет Камов Ка-60 Касатка (Русский : «Касатка », («En: Barn Swallow ») - российский средний двухтурбинный военный транспортный вертолет, разрабатываемый Камовым. Первый полет совершил 24 декабря 1998 года.

Гражданская версия известна как Камов Ка-62 .

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Предполагаемый местный военный рынок Ка-60 составляет 200 единиц (армейская авиация части, пограничная полиция и МВД ). Ка-60 предназначен для воздушной разведки, для транспортировки десантно-штурмовых сил, для постановки радиоэлектронных помех, для выполнения специальных операций задач и различных легкие транспортные миссии. Ожидаются изменения для продажи за границу. Производство будет проходить в Улан-Удэ..

Разработка вертолета шла долго. Программа стартовала в 1984 году, но первый опытный образец Ка-60-01 поднялся в воздух в декабре 1998 года, а второй - в 2007 году.

Гражданская версия Ка-62 была первоначально предложена в рамках программы Ка-60. был запущен, но серийного производства не последовало из-за проблем с разработкой двигателей Ка-60 Saturn RD-600 V мощностью 1500 л.с. Вместо этого в апреле 2011 года было подписано соглашение об использовании турбовального двигателя Turbomeca Ardiden 3G на 1306 кВт (1751 л.с.) на модернизированном Ка-62. Пятилопастный несущий винт будет приводиться в движение новой трансмиссией, а вертолет будет иметь измененную кабину с большими окнами и новой авионикой. Первый полет Ка-62 был запланирован на май 2013 года, сертификация - в 2014 году. Планировалось четыре опытных образца и первая партия из 16 Ка-62 для российского Минобороны, еще 12 были заказаны Югом. Американские гражданские клиенты. У него есть fantail, редуктор Zoerkler с 30-минутным режимом работы всухую, и он может работать с одним двигателем на высоте до 9 500 футов (2900 м). Разработка Ка-62 с его западными системами и силовой установкой шла медленно, и 28 апреля 2016 года вертолет совершил несколько витков над взлетно-посадочной полосой. 25 мая 2017 года он совершил свой первый полет - 15-минутный полет на скорость до 110 км / ч. Российская сертификация ожидалась в 2018 году, а европейская сертификация EASA - в 2020 году.

Варианты
стеклянная кабина Ка-62
Ка-60
Базовый многоцелевой -ролетная модель.
Ка-60У
Учебный вариант.
Ка-60К
Морской вариант.
Ка-60Р
Разведывательная версия.
Ка-62
Новая версия для гражданского рынка. Он имеет модернизированный фюзеляж с большим количеством композитов, кабину большего размера, чем у более ранних демонстраторов, и будет оснащен двигателями Turbomeca Ardiden 3G.
Ka-64 Sky Horse
Экспортная версия, сертифицированная западными странами. оснащен двумя турбовальными двигателями General Electric T700 / CT7 и пятилопастным несущим винтом.
Операторы
Опытный образец серийной конфигурации Ка-62
Россия
Бразилия
  • Atlas Taxi Aereo (7 по заказу)
Колумбия
Технические характеристики
Профиль Камов Ка-60 Касатка. png

Данные Jane's All The World's Самолеты 2003–2004 гг., Вертолеты России

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 12–15 пассажиров (Ка-62 )
    • 14 пехотных военнослужащих или 6 носилки
    • Внутренние 2000 кг (4409 фунтов)
    • Внешние 2500 кг (5512 фунтов)
  • Длина: 15,6 м (51 фут 2 дюйма) общая
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
  • Максимальная взлетная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca A rdiden 3G турбовальный двигатель, 1324 кВт (1776 л.с.) каждый
  • Диаметр несущего винта: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 143,1 м (1540 квадратных футов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 308 км / ч (191 миль / ч, 166 узлов)
  • Крейсерская скорость: 290 км / ч (180 миль / час, 160 узлов)
  • Диапазон: 770 км (480 миль, 420 нм)
  • Практический потолок: 5700 м (18700 футов).
  • Потолок при зависании: 3300 м (10827 футов)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
Источники
  • Бутовски, Петр. «Вертолет России с обновленным дизайном». Air International, сентябрь 2012 г., т. 82 № 3. С. 66–67. ISSN 0306-5634.
  • Бутовски, Петр. Rosyjskie śmigłowce: kryzys nie mija. Helirussia, Москва, 25–27 мая 2017 г., "Lotnictwo Aviation International" Nr. 7/2017, стр. 44–45 (на польском языке)
  • Джексон, Пол. Самолеты всего мира Джейн 2003–2004. Колсдон, Великобритания: Jane's Information Group, 2003. ISBN 0-7106-2537-5.
  • Младенов, Александр. "Шеститонный близнец Камова". Air International, январь 2014 г., том 86, № 1. стр. 74–75. ISSN 0306-5634.
  • Мальденов Александр. «Ка-62». Air International, июнь 2016 г., т. 90, No. 6. С. 6–7. ISSN 0306-5634.
  • «Независимая газета», № 241 (1812), 25 декабря 1998 г. перевод

Исходная версия этой статьи основана на по материалам Aviation.ru. Он был выпущен под GFDL владельцем авторских прав.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Камов Ка-60.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:06:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте