K Ingleside - это линия Muni Metro в Сан-Франциско, Калифорния, в основном обслуживает районы West Portal и Ingleside. Открытая 3 февраля 1918 года, это была первая линия, которая использовала туннель Твин Пикс.
На станции Западный портал, входящие поезда L Taraval становятся исходящими поездами K Ingleside. Линия проходит по Западному Портал-авеню до площади Святого Франциска, где затем проходит по собственной полосе отчуждения посередине бульвара Джуниперо Серра до Оушен-авеню. Затем K следует по Оушен-авеню, пока не достигнет станции Balboa Park, где он кружит вокруг станции метро на Сан-Хосе и Женевской авеню, а конечная остановка находится рядом со станцией.
Линия K Ingleside останавливается на бетонных островках посередине улицы, рядом с путями. На некоторых остановках есть приподнятые платформы для доступа.
K Ingleside начинает службу в 5 утра по будням, в 6 утра по субботам и с 8 утра по воскресеньям, а окончание службы происходит примерно в 12:30 каждую ночь. Дневные интервалы движения составляют от 6 до 9 минут.
Услуги предоставляются ночными автобусами Owl в те часы, когда поезда не ходят. L Owl обслуживает участок между Западным порталом и Эмбаркадеро, а 91 Сова обслуживает участок между парком Бальбоа и Западным порталом. Автобус K Owl курсирует ограниченное количество рейсов поздно ночью и рано утром.
Железная дорога на Маркет-стрит открыла филиал - построенный всего за шесть дней - своей линии на Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню на Виктория-стрит 4 декабря 1895 года для обслуживания нового ипподрома Ingleside Racetrack. Вскоре после этого линия была продлена до Ingleside House (где Ocean Avenue теперь встречается с бульваром Junipero Serra ). Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатных дорог и трамваев; впоследствии United Railroads (URR) - преемник Market Street Railway - закрыла многие линии канатных дорог и расширила систему электрических трамваев. URR возобновил работу на линии Ocean Avenue 6 мая 1906 года; линия (маршрут 12) вскоре была продлена до Оушен-Бич через бульвар Джуниперо Серра и бульвар Слоат.
156>Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Муни) открыла свою линию K вместе с туннелем Твин Пикс 3 февраля 1918 года. Первоначально линия проходила от St. Станция Francis Circle вдоль West Portal Avenue, через туннель, вдоль Market Street до Van Ness Avenue (присоединяется к J Church на Church Street), и вдоль существующих путей на Ван Несс Авеню до Сосновой улицы. 1 июня 1918 года линии J и K были удалены с авеню Ван Несс и продлены вдоль Маркет-стрит до петли у Ферри-билдинг.
Существующее трамвайное сообщение URR на Оушен-авеню стало препятствием для дальнейшего расширения Muni. в район Ingleside. 25 ноября 1918 года город и частный URR подписали «Соглашения Parkside», которые позволили трамваям Muni использовать гусеницы URR на Оушен-авеню до Гарольд-авеню, а также на улице Таравал, в обмен на наличный расчет и долевые расходы на содержание. Линия К. Инглесайд была продлена на юг на бульваре Джуниперо Серра и на восток по Оушен-авеню до Мирамар-авеню 21 февраля 1919 года. 18 мая она была продлена на несколько кварталов дальше на восток до Брайтон-авеню, затем на два квартала к югу. на Графтоне до конечного терминала на Графтон-авеню.
Все остальные прибывающие машины по воскресеньям и праздникам продолжали движение по линии L Taraval (а не в центр города), начиная с 13 апреля 1919 г. ; это закончилось 21 октября 1923 года, когда линия L Taraval была продлена до центра города. Все остальные прибывающие машины следовали к новому терминалу Ист-Бэй, начиная с 15 января 1939 г.; все машины ходили туда с 1 января 1941 года. Муни купил Железную дорогу на Маркет-стрит (бывшую URR) в 1944 году; обслуживание маршрута 12 было удалено с Оушен-авеню 8 апреля 1945 года, оставив только K Ingleside. 21 апреля все остальные выезжающие автомобили K были продлены на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, обеспечивая прямое соединение с маршрутом 14.
. 21 января 1951 года перекрестный маршрут 48 заменил трамваи на дороге. Линии K и L по вечерам и в праздничные дни. Все железнодорожные перевозки возобновились 18 мая 1952 года, когда железнодорожные пути на Брайтон-авеню были заброшены и заменены на Петля Фелана на Фелан-авеню возле Городского колледжа. Движение за кольцом до Миссии закончилось 10 октября 1952 года, хотя следы до Сан-Хосе-авеню были сохранены на случай некоммерческих перемещений к гаражу.
Служба была перенаправлена на Duboce Avenue, Church Street и 17th Street 2 декабря 1972 года из-за строительства метро Market Street. 23 апреля 1979 года линия была продлена до станции BART Balboa Park. Первоначально только дополнительные рейсы, выполнявшиеся с Западного портала и с использованием недавно введенных в эксплуатацию легкорельсовых транспортных средств Boeing (LRV), обслуживали новое расширение, только в будние дни, и большинство служб K-line продолжали использовать PCC трамваи, идущие из центра города до петли Фелан. Служба шаттла LRV закончилась в феврале 1980 года, а управляемая PCC служба была продлена до парка Бальбоа, но продлилась всего четыре месяца, прежде чем служба будних дней была заменена временным маршрутом через город K-L с использованием LRV (а в выходные дни обслуживание сократилось до петли Фелана). Дополнительные изменения в конфигурации обслуживания последовали, пока, наконец, 17 декабря 1980 года линия K не стала работать как сквозная линия от станции Эмбаркадеро до парка Бальбоа, используя легковые автомобили только в будние дни. Служба выходного дня продолжала использовать вагоны PCC до сентября 1982 года, когда Muni Metro заработала на полную мощность.
С февраля 2001 г. по 7 июня 2003 г. служба K Ingleside была сокращена до St. Francis Circle и заменена автобусами на Ocean Avenue для проекта реконструкции и улучшения Ocean Avenue, крупного проекта ремонта улиц и замены инженерных сетей.. Были заменены пути Муни и воздушная система электроснабжения, реконструированы посадочные острова и построены доступные платформы на Оушен и Ли.
. После изменения обслуживания 30 июня 2007 года, K Ingleside и <Линии 149>T Третьей улицы были соединены вместе внутри туннеля метро Маркет-стрит, но с сохранением соответствующих обозначений линий, в результате получился перевернутый подковообразный маршрут от парка Бальбоа до Бэйшор и Саннидейла. На станции Западный портал прибывающие поезда K, направляющиеся в сторону центра города, меняют свои знаки на линию T. и наоборот, на станции Embarcadero поезда T, направляющиеся в центр города, меняют знаки на линию K. Поезда показывают конечный пункт назначения соединенных линий, а не промежуточную «конечную точку» отдельной линии.
Служба на линии была изменена с 25 июня по 24 августа 2018 г. в связи с отключением туннеля «Твин Пикс». Подземный участок линии был закрыт к западу от станции Кастро, а наземный участок был проложен линией J Church. 25 августа 2018 г., по завершении остановки, Muni начала постоянно курсировать двухвагонными поездами на линии K / T (как это использовалось к востоку от Кастро во время остановки). Из-за недостаточной протяженности абордажных островов задний вагон на участке Оушен-авеню был закрыт. Пассажиры в заднем вагоне отправляющихся поездов были вынуждены пересесть в передний вагон на станции Джуниперо-Серра и Оушен, а прибывающие поезда K не открывали задний вагон для пассажиров, пока не проезжали Джуниперо-Серра и Оушен.
30 марта 2020 года в метро Muni заменили автобусы из-за пандемии COVID-19. Железнодорожное сообщение вернулось 22 августа 2020 года, а маршруты были изменены для повышения надежности в метро: маршруты K Ingleside и L Taraval пересекаются, они курсируют между Wawona и станцией 46th Avenue и станцией Balboa Park ; Служба K или L не входит в метро. Сервис T Third Street соединен с сервисом M Ocean View вместо сервиса K Ingleside. Принудительный перевод на West Portal подвергся критике со стороны защитников инвалидности.
В планах на будущее в отношении линии K - расширение Женевской авеню от станции Balboa Park до Bayshore Boulevard с подключением к линия T на Третьей улице и возможное соединение со станцией Bayshore Caltrain в Брисбене. Это было определено как проект уровня 1. Дополнительные планы включают в себя метро с входом в портал к югу от Saint Francis Circle на бульваре Junipero Serra, которое соединяется с существующим туннелем Twin Peaks. Этот план совпадает со строительством проекта метро M Ocean View.
Станция / остановка | Район | Другое Муни. Метро Линии | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Западный портал | Западный портал | Изменения на L Taraval исходящий | |
Западный портал и 14-я авеню | |||
St. Фрэнсис Серкл | Св. Фрэнсис Вуд | ||
Джуниперо Серра и Оушен | |||
Оушен и Сан-Леандро | Терраса Бальбоа | ||
Оушен и Аптос | |||
Океан и Вестгейт (входящий). Оушен и Серритос (исходящий) | Mount Davidson | ||
Ocean and Fairfield (входящий). Ocean and Victoria (исходящий) | |||
Ocean and Dorado (входящий). Оушен и Джулс (исходящий) | Парк Вествуд | ||
Оушен и Мирамар | |||
Оушен и Ли | |||
Пешеходный мост Оушен-авеню / CCSF | Служит Городскому колледжу Сан-Франциско | ||
Парк Бальбоа | Парк Бальбоа |
СМИ, относящиеся к К. Инглесайд в Wikimedia Commons