K Ingleside

редактировать
линия скоростного трамвая в Сан-Франциско
K Ingleside
K Ingleside logo.svg
Прибывающий поезд в Ocean и Victoria, Январь 2018.JPG Поезд, прибывающий в Ocean и Victoria в 2018 году
Обзор
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
РегионСан-Франциско, Калифорния
ТерминиЗападный портал станции (продолжается как L Taraval ). Станция Бальбоа Парк
Станции21
Служба
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Муни
Оператор (-и)Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Ежедневное количество пассажиров33,752 (2013; в сочетании с T Third Street )
History
Opened3 февраля 1918 (1918-02-03)
Technical
ЗнакНа уклоне и под землей
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
Легенда
Продолжается как L Taraval до SF Zoo
West Portal M Ocean View Т Третья улица S Shuttle
West Portal и 14th Avenue
St. Francis Circle
M Ocean View
Джуниперо Серра и Оушен
Оушен и Сан-Леандро
Оушен и Аптос
Оушен и Вестгейт /
Оушен и Серритос
Оушен и Фэрфилд /
Океан и Виктория
Оушен и Дорадо /
Оушен и Джулс
Океан и Мирамар
Брайтон и Графтон (1919-1952)
Оушен и Ли
Фелан Луп (1952-1981)
Городской колледж
J Church
Бальбоа Парк Bay Area Rapid Transit
Сан-Хосе и Женева M Ocean View
Миссия и Онондага (1945-1952)
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

K Ingleside - это линия Muni Metro в Сан-Франциско, Калифорния, в основном обслуживает районы West Portal и Ingleside. Открытая 3 февраля 1918 года, это была первая линия, которая использовала туннель Твин Пикс.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Операция
  • 2 История
    • 2.1 Железная дорога на Маркет-Стрит
    • 2.2 Муниципальные железные дороги
    • 2.3 Муни метро
    • 2.4 Будущее
  • 3 Станция и остановка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

На станции Западный портал, входящие поезда L Taraval становятся исходящими поездами K Ingleside. Линия проходит по Западному Портал-авеню до площади Святого Франциска, где затем проходит по собственной полосе отчуждения посередине бульвара Джуниперо Серра до Оушен-авеню. Затем K следует по Оушен-авеню, пока не достигнет станции Balboa Park, где он кружит вокруг станции метро на Сан-Хосе и Женевской авеню, а конечная остановка находится рядом со станцией.

Линия K Ingleside останавливается на бетонных островках посередине улицы, рядом с путями. На некоторых остановках есть приподнятые платформы для доступа.

Операция

K Ingleside начинает службу в 5 утра по будням, в 6 утра по субботам и с 8 утра по воскресеньям, а окончание службы происходит примерно в 12:30 каждую ночь. Дневные интервалы движения составляют от 6 до 9 минут.

Услуги предоставляются ночными автобусами Owl в те часы, когда поезда не ходят. L Owl обслуживает участок между Западным порталом и Эмбаркадеро, а 91 Сова обслуживает участок между парком Бальбоа и Западным порталом. Автобус K Owl курсирует ограниченное количество рейсов поздно ночью и рано утром.

История

Железная дорога на Маркет-стрит

Железная дорога на Маркет-стрит открыла филиал - построенный всего за шесть дней - своей линии на Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню на Виктория-стрит 4 декабря 1895 года для обслуживания нового ипподрома Ingleside Racetrack. Вскоре после этого линия была продлена до Ingleside House (где Ocean Avenue теперь встречается с бульваром Junipero Serra ). Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатных дорог и трамваев; впоследствии United Railroads (URR) - преемник Market Street Railway - закрыла многие линии канатных дорог и расширила систему электрических трамваев. URR возобновил работу на линии Ocean Avenue 6 мая 1906 года; линия (маршрут 12) вскоре была продлена до Оушен-Бич через бульвар Джуниперо Серра и бульвар Слоат.

Муниципальная железная дорога

Трамвай PCC на K Ingleside в 1967 году

156>Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Муни) открыла свою линию K вместе с туннелем Твин Пикс 3 февраля 1918 года. Первоначально линия проходила от St. Станция Francis Circle вдоль West Portal Avenue, через туннель, вдоль Market Street до Van Ness Avenue (присоединяется к J Church на Church Street), и вдоль существующих путей на Ван Несс Авеню до Сосновой улицы. 1 июня 1918 года линии J и K были удалены с авеню Ван Несс и продлены вдоль Маркет-стрит до петли у Ферри-билдинг.

Существующее трамвайное сообщение URR на Оушен-авеню стало препятствием для дальнейшего расширения Muni. в район Ingleside. 25 ноября 1918 года город и частный URR подписали «Соглашения Parkside», которые позволили трамваям Muni использовать гусеницы URR на Оушен-авеню до Гарольд-авеню, а также на улице Таравал, в обмен на наличный расчет и долевые расходы на содержание. Линия К. Инглесайд была продлена на юг на бульваре Джуниперо Серра и на восток по Оушен-авеню до Мирамар-авеню 21 февраля 1919 года. 18 мая она была продлена на несколько кварталов дальше на восток до Брайтон-авеню, затем на два квартала к югу. на Графтоне до конечного терминала на Графтон-авеню.

Все остальные прибывающие машины по воскресеньям и праздникам продолжали движение по линии L Taraval (а не в центр города), начиная с 13 апреля 1919 г. ; это закончилось 21 октября 1923 года, когда линия L Taraval была продлена до центра города. Все остальные прибывающие машины следовали к новому терминалу Ист-Бэй, начиная с 15 января 1939 г.; все машины ходили туда с 1 января 1941 года. Муни купил Железную дорогу на Маркет-стрит (бывшую URR) в 1944 году; обслуживание маршрута 12 было удалено с Оушен-авеню 8 апреля 1945 года, оставив только K Ingleside. 21 апреля все остальные выезжающие автомобили K были продлены на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, обеспечивая прямое соединение с маршрутом 14.

. 21 января 1951 года перекрестный маршрут 48 заменил трамваи на дороге. Линии K и L по вечерам и в праздничные дни. Все железнодорожные перевозки возобновились 18 мая 1952 года, когда железнодорожные пути на Брайтон-авеню были заброшены и заменены на Петля Фелана на Фелан-авеню возле Городского колледжа. Движение за кольцом до Миссии закончилось 10 октября 1952 года, хотя следы до Сан-Хосе-авеню были сохранены на случай некоммерческих перемещений к гаражу.

Muni Metro

Служба была перенаправлена ​​на Duboce Avenue, Church Street и 17th Street 2 декабря 1972 года из-за строительства метро Market Street. 23 апреля 1979 года линия была продлена до станции BART Balboa Park. Первоначально только дополнительные рейсы, выполнявшиеся с Западного портала и с использованием недавно введенных в эксплуатацию легкорельсовых транспортных средств Boeing (LRV), обслуживали новое расширение, только в будние дни, и большинство служб K-line продолжали использовать PCC трамваи, идущие из центра города до петли Фелан. Служба шаттла LRV закончилась в феврале 1980 года, а управляемая PCC служба была продлена до парка Бальбоа, но продлилась всего четыре месяца, прежде чем служба будних дней была заменена временным маршрутом через город K-L с использованием LRV (а в выходные дни обслуживание сократилось до петли Фелана). Дополнительные изменения в конфигурации обслуживания последовали, пока, наконец, 17 декабря 1980 года линия K не стала работать как сквозная линия от станции Эмбаркадеро до парка Бальбоа, используя легковые автомобили только в будние дни. Служба выходного дня продолжала использовать вагоны PCC до сентября 1982 года, когда Muni Metro заработала на полную мощность.

С февраля 2001 г. по 7 июня 2003 г. служба K Ingleside была сокращена до St. Francis Circle и заменена автобусами на Ocean Avenue для проекта реконструкции и улучшения Ocean Avenue, крупного проекта ремонта улиц и замены инженерных сетей.. Были заменены пути Муни и воздушная система электроснабжения, реконструированы посадочные острова и построены доступные платформы на Оушен и Ли.

. После изменения обслуживания 30 июня 2007 года, K Ingleside и <Линии 149>T Третьей улицы были соединены вместе внутри туннеля метро Маркет-стрит, но с сохранением соответствующих обозначений линий, в результате получился перевернутый подковообразный маршрут от парка Бальбоа до Бэйшор и Саннидейла. На станции Западный портал прибывающие поезда K, направляющиеся в сторону центра города, меняют свои знаки на линию T. и наоборот, на станции Embarcadero поезда T, направляющиеся в центр города, меняют знаки на линию K. Поезда показывают конечный пункт назначения соединенных линий, а не промежуточную «конечную точку» отдельной линии.

Служба на линии была изменена с 25 июня по 24 августа 2018 г. в связи с отключением туннеля «Твин Пикс». Подземный участок линии был закрыт к западу от станции Кастро, а наземный участок был проложен линией J Church. 25 августа 2018 г., по завершении остановки, Muni начала постоянно курсировать двухвагонными поездами на линии K / T (как это использовалось к востоку от Кастро во время остановки). Из-за недостаточной протяженности абордажных островов задний вагон на участке Оушен-авеню был закрыт. Пассажиры в заднем вагоне отправляющихся поездов были вынуждены пересесть в передний вагон на станции Джуниперо-Серра и Оушен, а прибывающие поезда K не открывали задний вагон для пассажиров, пока не проезжали Джуниперо-Серра и Оушен.

30 марта 2020 года в метро Muni заменили автобусы из-за пандемии COVID-19. Железнодорожное сообщение вернулось 22 августа 2020 года, а маршруты были изменены для повышения надежности в метро: маршруты K Ingleside и L Taraval пересекаются, они курсируют между Wawona и станцией 46th Avenue и станцией Balboa Park ; Служба K или L не входит в метро. Сервис T Third Street соединен с сервисом M Ocean View вместо сервиса K Ingleside. Принудительный перевод на West Portal подвергся критике со стороны защитников инвалидности.

Будущее

В планах на будущее в отношении линии K - расширение Женевской авеню от станции Balboa Park до Bayshore Boulevard с подключением к линия T на Третьей улице и возможное соединение со станцией Bayshore Caltrain в Брисбене. Это было определено как проект уровня 1. Дополнительные планы включают в себя метро с входом в портал к югу от Saint Francis Circle на бульваре Junipero Serra, которое соединяется с существующим туннелем Twin Peaks. Этот план совпадает со строительством проекта метро M Ocean View.

Станция и остановка
Станция / остановкаРайонДругое Муни. Метро ЛинииПримечания и соединения
Доступ для инвалидов / инвалидов Западный портал Западный портал L Taraval M Ocean View Т Третья улица S Shuttle Изменения на L Taraval исходящий
Западный портал и 14-я авеню M Ocean View
Доступ для инвалидов / инвалидов St. Фрэнсис Серкл Св. Фрэнсис Вуд M Ocean View
Доступ для инвалидов / инвалидов Джуниперо Серра и Оушен
Оушен и Сан-Леандро Терраса Бальбоа
Оушен и Аптос
Океан и Вестгейт (входящий). Оушен и Серритос (исходящий)Mount Davidson
Ocean and Fairfield (входящий). Ocean and Victoria (исходящий)
Доступ для инвалидов / инвалидов Ocean and Dorado (входящий). Доступ для инвалидов / инвалидов Оушен и Джулс (исходящий)Парк Вествуд
Оушен и Мирамар
Доступ для инвалидов / инвалидов Оушен и Ли
Доступ для инвалидов / инвалидов Пешеходный мост Оушен-авеню / CCSF Служит Городскому колледжу Сан-Франциско
Доступ для инвалидов / инвалидов Парк Бальбоа Парк БальбоаJ Church M Ocean View Bay Area Rapid Transit
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / K Ingleside KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к К. Инглесайд в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте