Станция Balboa Park

редактировать

Станция скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско
Balboa Park
Поезд на юг на станции Бальбоа Парк, февраль 2019.JPG Поезд BART на юг на станции Balboa Park в 2019 г.
Местоположение401 Geneva Avenue. Сан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 43′18 ″ N 122 ° 26′51 ″ W / 37,72167 ° N 122,44750 ° W / 37.72167; -122,44750 Координаты : 37 ° 43'18 ″ N 122 ° 26'51 ″ W / 37,72167 ° N 122,44750 ° W / 37,72167; -122.44750
Линия (и)BART M-Line
Платформы1 островная платформа (BART). 2 боковые платформы (J и K). 1 боковая платформа (M)
Следы2 (BART), 1 петля (J и K), 1 петля (M)
СоединенияАвтобусный транспорт Muni : 8, 8BX, 28R, 29, 43, 49, 54, 88, 91 Owl, 714, J Bus, KT Bus, K Owl, M Bus. Автобусный транспорт Брисбен -Crocker Park BART Shuttle. Автобусный транспорт Daly City Bayshore Shuttle. Автобусный транспорт Sierra Point BART Shuttle
Строительство
Велосипедное хозяйство12 шкафчиков
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт5 ноября 1973 г. (BART). 23 апреля 1979 г. (Muni)
Пассажиры
Пассажиры (2020)11 488 (в среднем по будням) (BART)
Пассажиры (2008)2760 ежедневные посадки (метро Muni)
Услуги
Предыдущая станцияBart-logo.svg Bay Area Rapid Transit Следующая станция
Daly City в направлении Millbrae Richmond– Millbrae Только будниГлен Парк в сторону Ричмонд
Дэйли С. ity TerminusРичмонд – Миллбрэй Суббота
Дублин / Плезантон – Дейли-Сити Глен Парк в сторону Дублин / Плезантон
Берриесса / Северный Сан-Хосе - Дейли-Сити Глен-Парк в сторону Берриесса / Северный Сан-Хосе
Дейли-Сити в сторону Международный аэропорт Сан-Франциско Антиох - SFO / Millbrae Глен Парк в сторону Антиохия через Питтсбург / Бэй-Пойнт
Предыдущая станцияBSicon LOGO SFmuni.svg Муни Следующая станция
Конечная остановкаJ Church Сан-Хосе и Оушен в сторону Church and Market
Ocean Avenue / CCSF Pedestrian Bridge в сторону зоопарка SF K Ingleside Terminus
Сан-Хосе и Маунт-Вернон в сторону Sunnydale M Ocean View в Сан-Хосе и Женева
Местоположение

Balboa Park - это Rapid Transit (BART) и Muni Metro, расположенный к югу от Balboa Park на юге Сан-Франциско, Калифорния. Это интермодальный узел , обслуживаемый четырьмя маршрутами BART, тремя линиями метро Muni и рядом автобусных маршрутов Muni. В состав вокзала также входят две железнодорожные станции: Cameron Beach Yard и Green Light Rail Center, где Muni обслуживает поезда метро Muni и исторические трамваи. BART использует нижнюю островную платформу на западной стороне комплекса; Маршруты метро Muni используют несколько меньших боковых платформ, расположенных на наземных рельсовых путях вокруг дворов.

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась в 1863 году, а станция Элктон расположена недалеко от современного участка. Пассажирские перевозки на этой линии (позже Южно-Тихоокеанская железная дорога Филиал Оушен Вью) работали примерно до 1922 года. В 1892 году началось движение электрических трамваев в парке Бальбоа с Сан-Франциско и Сан-Матео Электрической железной дороги, который построил здесь до сих пор существующее офисное здание, спроектированное Рейдом и Рейдом в 1901 году. Конгломерат United Railroads построил свои магазины в Элктоне на соседнем участке в 1907 году. В 1960-х годах компания BART решили использовать полосу отвода Ocean View Branch в качестве части системы скоростного транспорта. Часть BART в Сан-Франциско, включая станцию ​​Balboa Park, открылась 5 ноября 1973 года.

Оба трамвая были заменены современными дворами в 1970-х и 1980-х годах. Движение метро Muni к комплексу Balboa Park началось с линии K Ingleside в 1979 году, за ней последовала линия M Ocean View в 1980 году и линия J Church в 1991. В начале 2000-х BART и Muni начали планировать реконструкцию, чтобы улучшить доступность станции и ее связи с окружающими районами. Новый вход в BART был завершен в 2011 году, за ним последовали новые платформы Muni в 2015 и 2017 годах и дополнительный пешеходный мост в 2018 году. Предлагаются дополнительные улучшения, такие как больше лифтов и модернизированные надворные постройки. Офисное здание, построенное в 1901 году, и прилегающая к нему электростанция, заброшенные после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году, планируется отремонтировать как общественный центр.

Содержание

  • 1 План станции и услуги
  • 2 История
    • 2.1 Южно-Тихоокеанская железная дорога
    • 2.2 Трамваи
    • 2.3 Станция BART
    • 2.4 Сервис Muni
    • 2.5 Современный ремонт
    • 2.6 Предлагаемый ремонт
    • 2.7 Реставрация зданий Женевского двора
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

План станции и услуги

Карта вокзального комплекса Бальбоа-Парк

Вокзал Бальбоа-Парк сосредоточен вокруг неправильный четырехугольник, ограниченный Оушен-авеню на севере, Межгосударственным 280 (I-280), отрезанным на западе, Женевской авеню на юге и Сан-Хосе-авеню на востоке. Платформа BART - островная платформа длиной 700 футов (210 м) - расположена ниже уровня земли на западной стороне комплекса. Он тянется от Оушен-авеню немного южнее Женевской авеню. Северная треть платформы плюс небольшой участок на южном конце находится в открытой траншее; остальная часть находится под Женевской авеню и головным домом. Главный вход, расположенный на северной стороне Женевского авеню, ведет к зоне контроля платы за проезд, расположенной ниже уровня улицы, в мезонине над серединой платформы BART. Дополнительные входы с южной стороны Женевского авеню (через подземный переход) и с авеню Сан-Хосе на Женевской авеню (вход Муни) также ведут в зону контроля платы за проезд. Из двух платных зон в мезонине на платформу выходят лестницы и эскалаторы. Доступный съезд с Оушен-авеню проходит вдоль западной стороны станции до дополнительной зоны контроля платы за проезд в северной части северной оплачиваемой зоны. Лифт на северной стороне Женевского авеню соединяется с южной платной зоной и платформой.

A Станция метро Muni железнодорожная станция, центр зеленого трамвая Кертиса Э., занимает остальную часть блок. Восточная половина занята служебным зданием, а западная половина - открытыми складскими путями, с административным зданием в южном конце. Поезда Муни J Черч и K Ingleside петляют по внешнему краю двора. Поезда заходят с Оушен-авеню и высаживают пассажиров на платформе высокого уровня (которая связана с мезонином BART и пандусом на вершину проспекта Сан-Хосе) на западной стороне двора. Они лежат на паре рельсов с южной стороны двора, затем забирают пассажиров на платформе высокого уровня на восточной стороне двора, примыкающей к проспекту Сан-Хосе. Поезда J Church выходят со двора на пути на Сан-Хосе-авеню (с отдельной остановкой на Оушен-авеню ), а поезда K Ingleside продолжают движение по кольцу и выходят туда, где они вошли.

A Вторая железнодорожная станция Muni, Cameron Beach Yard, расположена к югу от Женевской авеню и к востоку от Сан-Хосе-авеню. Он включает в себя здание технического обслуживания, навес для хранения исторических трамваев, открытые складские пути, а также заброшенное в настоящее время офисное здание и электростанцию ​​. петля M Ocean View вокруг Камерон-Бич-Ярда; последняя остановка исходящих поездов - в Сан-Хосе и Ниагара, в одном квартале к югу от Женевского проспекта. Остановка не имеет площадки; Если пассажиру нужна доступная платформа для выхода, поезд проследует через Женевскую авеню до небольшой платформы, расположенной на Сенека-авеню. Прибывающие поезда забирают пассажиров в Сан-Хосе и Женеве, где есть бетонная платформа с придорожным подъемником для доступа, после того, как они пройдут по круговой петле. Неиспользуемый набор складских путей, Верхний двор, расположен на западной стороне проспекта Сан-Хосе.

Парк Бальбоа - главный перевалочный пункт для автобусов Muni, с более чем 13 000 ежедневных посадок по данным исследования 2008 года. Маршруты 8, 8BX, 43, 54, 88, 91 Owl и 714 останавливаются на Женевской авеню рядом со входами на станцию ​​BART. Маршруты 29 и 49 останавливаются на Ocean Avenue на I-280 и на San Jose Avenue. Маршрут 28R останавливается на проспекте Сан-Хосе рядом со входящей остановкой M. Остановка 28R также используется ранним утром маршрутами J Bus, KT Bus, K Owl и M Bus, и несколько шаттлов, включая Brisbane-Crocker Park Shuttle и SamTrans Daly City Bayshore Shuttle.

История

Southern Pacific Railroad

Строительство шоссе на бывшей Полоса отвода SP в 1964 году. Слева - магазины Элктона.

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе (SFSJ) открылась через Сан-Франциско 16 октября 1863 года и была объединена с Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) в 1868 году. У линии было несколько остановок в Сан-Франциско, включая Элктон, расположенный на восточной стороне путей в 300 футах (90 м) к югу от Оушен-авеню. В первую очередь это была грузовая станция для близлежащих ферм, хотя она также обслуживала близлежащую Индустриальную школу, а также жилые кварталы, заложенные в 1860-х годах. Однако железная дорога была не очень полезна для местных жителей: высокие тарифы отпугивали пассажиров и грузы, а движение по улицам в районе Миссии замедляло движение. После того, как SP открыла более быструю Bayshore Cutoff в 1907 году, первоначальная магистраль через Сан-Франциско была сокращена до небольшой грузовой ветки (the) с минимальным обслуживанием пассажиров.

Пассажирские перевозки SP по океану После 1907 года в Вью-Бранч было только несколько местных жителей, и только один ежедневный рейс туда и обратно после июня 1919. Регулярные пассажирские перевозки на ветке закончились примерно в 1922 году, хотя грузовые перевозки продолжались. Рельсы были заброшены к северу от Оушен-авеню (до 23-й улицы) 10 августа 1942 года и к югу от Оушен-авеню (по крайней мере, до Дейли-Сити) после экскурсионного поезда 1956 года. Южное шоссе было частично построено на заброшенной полосе отвода в 1960-х годах; участок через парк Бальбоа был завершен в 1964 году. В качестве части шоссе на Оушен-авеню были построены пешеходные пандусы, чтобы пассажиры автобуса-экспресса могли переходить на местный транспорт.

Трамваи

Электрический Трамвайное движение началось с электрической железной дороги Сан-Франциско и Сан-Матео (SFSM) на Сан-Хосе-авеню 27 апреля 1892 года. За ним в декабре 1895 года последовала железнодорожная ветка Маркет-стрит. Оушен-авеню, отходящая от линии Мишн-стрит. В 1900 году SFSM купило землю на юго-восточном углу проспекта Сан-Хосе и авеню Женевы, чтобы построить свои основные объекты. Строительство началось 14 июля 1900 года. Офисное здание на проспекте Сан-Хосе, спроектированное Reid Reid, открылось 22 апреля 1901 года, за ним в 1903 году было построено здание электростанции SFSM и железная дорога на Маркет-стрит. оба были поглощены конгломератом United Railroads (URR) в 1902 году. После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года URR перенаправила линию Сан-Матео на Мишн-стрит; Маршрут 26 Эмбаркадеро - Дейли-Сити продолжал действовать на Сан-Хосе-авеню.

В 1907 году, расширяя сеть трамваев после | землетрясения в прошлом году]], URR поспешно открыла свои магазины в Элктоне рядом со станцией Элктона в SP.. Магазины занимали участок, ограниченный авеню Сан-Хосе на востоке, линией SP на западе, Оушен-авеню на севере и Женевской авеню на юге. Линия SP использовалась для доставки материалов на верфь. 16 сентября 1909 года верфь SFSM была переименована в Geneva Yard. Пострадавшая в результате землетрясения электростанция была восстановлена ​​в 1910 году. В 1917 году во время насильственной забастовки операторов УРР в административном здании временно разместились штурмовики. Деревянная лестница была построена со второго этажа прямо к карбару.

URR была переименована в Железную дорогу на Маркет-стрит в 1921 году и куплена городской муниципальной железной дорогой Сан-Франциско ( Муни) в 1944 году. Слияние и надвигающийся конец Второй мировой войны (которая ограничила доступность резиновых шин) побудили преобразовать многие маршруты трамвая в автобусы или троллейбусы. Маршрут 26 ранее был прекращен в 1938 году и вскоре заменен ответвлением (закрытым 5 ноября 1939 года) трамвая №9. Маршрут 26 возобновился 23 сентября 1944 года, но был заменен автобусами 4 февраля 1945 года, прекратив движение трамвая на проспекте Сан-Хосе. Линия Muni K Ingleside была продлена на Ocean Avenue и Onondaga Street до Mission Street 8 апреля 1945 года, когда бывшая линия MSR на Ocean Avenue была преобразована в автобусную. Служба K Ingleside была сокращена до Phelan Loop 10 октября 1952 г.; однако Женевская верфь была сохранена в качестве двора для оставшейся системы трамвая. Южная часть участка Элктона, а также участок через Женевскую авеню на юге использовались для хранения автобусов.

Станция BART

Южный конец платформы станции с естественным освещением, текстурированные стены, а конструкция подвесных трубопроводов получила высокую оценку критиков

Еще до того, как Оушен Вью Бранч был заброшен, несколько предложений по скоростному транспорту были направлены на использование маршрута Оушен Вью Бранч (обычно в соединении с метро на Мишн-Стрит) и его Бернал Кат, чтобы избежать дорогостоящих туннелирование через холмы Сан-Франциско. В ранних планах BART около 1960 года предполагалось несколько различных маршрутов для линии полуострова (затем планировалось продлить до Пало-Альто): отрезок Bayshore Cutoff, существующий туннель Twin Peaks, новый пробуренный туннель. пересечение по диагонали под Mission District и туннель Mission Street, продолжающийся по Alemany Boulevard. К 1961 году предпочтение было отдано туннелю на Мишн-стрит и повторному использованию филиала Ocean View Branch со станцией на Ocean Avenue. План был одобрен избирателями в 1962 году.

В ранних планах BART многие станции упоминались на перекрестке улиц, но большинство станций в конечном итоге были названы в честь окрестностей или города. Станция Ocean Avenue была названа Balboa Park в честь близлежащего муниципального парка к 1967 году. Станция была зажата между I-280 и магазинами Elkton, часть которых была взята под строительство. К середине 1970 года строительство станции было завершено на 60%, работы должны были завершиться в следующем году. Часть BART в Сан-Франциско, включая станцию ​​Balboa Park, открылась 5 ноября 1973 года.

Вместо того, чтобы проектировать каждую станцию ​​одной архитектурной фирмой, у BART было несколько архитекторов (в основном местных), проектирующих одну или несколько каждую станцию, «чтобы каждая станция приобрела свой собственный характер, соответствующий своей уникальной среде». Парк Бальбоа и Глен Парк были спроектированы Эрнестом Борном (который также разработал общесистемные вывески для станций) и Corlett Spackman, а ландшафтные работы выполнены Дугласом Бейлиссом. Обе станции были спроектированы в стиле брутализма , а Balboa Park - «поменьше и уютнее». По обе стороны Женевского авеню расположены головных домов, размер которых соответствует окружающим жилым кварталам. Первоначальные планы предусматривали наличие парковочной площадки для автобусов над платформой, но позднее решение об ее отсутствии (вместо этого было построено отделение Вудс в районе Dogpatch ), северный и южный концы платформы были открыты. воздух. Стены платформы покрыты линейными сборными железобетонными формами, с пятью узорами, повторяющимися восьмикратно, чтобы создать «очевидно бесконечное разнообразие». Другие элементы, получившие высокую оценку архитектурных критиков, включали в себя электрические кабели на уровне платформы и игру света и тени в геометрических формах антресоли.

Muni service

K (слева) и трамваи J, лежащие над в парке Бальбоа в 1997 г.

Когда Муни начал переходить от стареющих трамваев PCC к Boeing USLRV в 1970-х годах, магазины Элктона и сарай для старых автомобилей в Женевском дворе (который раньше был Единственная железнодорожная станция Муни с 1956 г.) требовала модернизации. Магазины Элктона были закрыты 30 мая 1977 года и заменены новым помещением. Этот железнодорожный центр метро включал в себя кольцевую дорожку по периметру, с зоной выхода, смежной с антресолью BART в юго-западном углу, и зоной посадки возле проспекта Сан-Хосе в юго-восточном углу, а также остановкой в ​​северо-восточном углу двора. Некоторые автобусные рейсы из K Ingleside были продлены до парка Бальбоа 23 апреля 1979 года, и все будние дни курсировали до парка Бальбоа после того, как 17 декабря 1980 года линия была переоборудована для работы трамвая Muni Metro. Центр был назван Центром легкорельсового транспорта Curtis E. Green в 1987 году. Грин стал в 1974 году в честь генерального менеджера Муни - первого афроамериканца, возглавившего крупную транспортную систему в США - и вышел на пенсию в 1982 году. Вторая линия метро Muni, M Ocean View, был расширен до комплекса станции 30 августа 1980 г.; обычно он петлял вокруг Грин-Ярда, но иногда использовал петлю Женевского двора. В течение некоторого времени, начиная с 1982 года, линии K и M были проложены сквозным маршрутом, чтобы избежать кольцевой дороги. Автомобильные амбары Женевского двора были снесены в январе 1983 года.

Старый Женевский автомобильный амбар в последний день эксплуатации трамваев, 19 сентября 1982 года

В 1972 году Муни начал планировать давно предложенное расширение линия J Church вдоль проспекта Сан-Хосе (часть которой была построена вдоль бывшего отделения Ocean View Branch через Bernal Cut) до парка Бальбоа. Расширение было предназначено для предоставления транзитных услуг Внешней миссии, позволяя поездам J Church и N Judah выходить к вагонам через проспект Сан-Хосе, а не по кольцевому маршруту через линию K Ingleside, а также обеспечивать возможность проезда в будущем. трассировка линий J и M. Строительство пристройки началось в январе 1989 г., но было отложено землетрясением в том же году. 31 августа 1991 года трамваи J и N начали использовать пристройку для доступа к дворам, таким образом обеспечивая доходную услугу J для Бальбоа в определенные часы. Полное обслуживание доходов началось 19 июня 1993 года.

Расширение включало новую остановку на линии J в Сан-Хосе и Оушен ; прибывающие поезда K также останавливались на площади рядом с этим перекрестком. Небольшая доступная платформа была построена к востоку от Грин-Ярда, рядом с дорогой на север Сан-Хосе в Сенеке, чтобы обеспечить запланированный сквозной маршрут. (Поезда южного направления должны были использовать существующую площадку для посадки и высадки на кольце Green Yard; небольшая доступная платформа была доступна на западной стороне петли ярда, к северу от основной зоны выхода.) Однако, хотя в некоторые будние дни J и M. была сквозной маршрутизацией с 1995 по 1998 год, полная сквозная маршрутизация никогда не применялась. Вместо этого поезда J делили круг прибылей вокруг Зеленого двора с поездами K, используя те же зоны посадки и высадки. Поезда J были переведены на внутренний путь между доступной платформой и зоной посадки; подземный переход под рельсом K соединял зону выхода J с антресолью. Это позволило поездам J и K стоять отдельно, чтобы нерегулярные операции на одной линии не влияли на другую.

Современный ремонт

Завершенный Eastside Connector в декабре 2018 года

В 2002 году BART выпустил Комплексный план станции, который указывал на необходимость улучшения входов и доступа на станции. Наблюдательный совет Сан-Франциско утвердил план территории парка Бальбоа в мае 2009 года, заложив основу для ряда улучшений общественного транспорта и пешеходов в вокзальном комплексе. Приоритетными и профинансированными были три проекта - Westside Walkway, Eastside Connector и новые платформы для посадки и высадки в Muni. Построенная станция BART имела прямой доступ только с Женевской авеню; недоступный путь на западной стороне станции был единственным официальным маршрутом от Оушен-авеню, хотя многие пассажиры выбрали более короткий, но опасный маршрут через двор Муни. Вестсайдская дорожка заменила северную половину пути бетонным пандусом, который ведет к новому набору ворот в северном конце головного дома, тем самым обеспечивая более короткий и полностью доступный вход с Оушен-авеню и близлежащего городского колледжа Сан-Франциско (для которого вокзал является основным транзитным доступом). Переход был открыт 15 апреля 2011 года.

В сентябре 2014 года Muni начала строительство доступной высокоскоростной дороги длиной 1 вагон. ровная платформа на восточной стороне двора, рядом с проспектом Сан-Хосе, чтобы обеспечить ровную посадку для всех прибывающих райдеров J и K. Эта платформа заменила узкую недоступную посадочную площадку на южном конце дворовой петли. Линии J и K были перенаправлены на проспект Сан-Хосе во время строительства. Новая платформа была открыта 27 апреля 2015 года, и обе линии сразу же перенаправили обратно в кольцо вокруг двора. Остановка K в северо-восточном углу двора была окончательно закрыта 25 апреля. В марте 2016 года на авеню Женевы в западном направлении между авеню Делано и I-280 в марте 2016 года были добавлены окрашенные в красный цвет автобусные полосы.

31 мая 2016 года BART приступила к строительству проекта Eastside Connector, расширения головной рубки на север над открытой платформой BART с улучшенными связями между Muni и BART. В сентябре 2016 года Muni приступила к строительству своей части проекта - более длинной высотной платформы для спуска с борта, которая должна заменить высокую мини-платформу на западной стороне верфи. Эта работа координировалась с заменой рельсов во дворе и расширением пешеходной дорожки до проспекта Сан-Хосе. Линия J Church была переведена на проспект Сан-Хосе, а улица K Ingleside была сокращена до пешеходного моста городского колледжа. K был возвращен в петлю 20 мая 2017 года, в то время как J оставался на проспекте Сан-Хосе до 18 ноября. 16 июля 2017 года стальные балки были подняты на место. Ремонт завершился открытием Eastside Connector. 30 ноября 2018 г.

Открытие в 2008 году станции Muni Metro East на линии T Third Street уменьшило потребность в складских помещениях на территории Geneva Yard. Верхний двор был закрыт, а главный двор все чаще посвящался историческому парку трамвая Муни. 2 декабря 2010 года Муни и некоммерческая организация Market Street Railway открыли во дворе навес с шестью путями, в котором разместились 24 старинных трамвая. Структура стоимостью 10,1 млн. Долларов формирует зону первичного хранения и обслуживания исторического флота. 25 октября 2011 года двор был переименован в Cameron Beach Yard в честь недавно скончавшегося члена совета директоров SFMTA. С 21 июня 2014 года по 16 июня 2018 года парк исторических трамваев хранился в Muni Metro East, а не в Cameron Beach Yard, поскольку последний был необходим для легковых автомобилей, вытесненных из-за работ по замене рельсов Green Yard. Строительство доступного жилья, состоящего из 131 квартиры, на участке Верхний двор началось в октябре 2020 года, окончание строительства запланировано на 2023 год.

Предлагаемый ремонт

Существующий вход с южной стороны Женевского проспекта, который предлагается будут модернизированы с помощью лифта и стеклянной перегородки

В 2012 году Muni выпустила исследование пропускной способности и концептуального проектирования станции Balboa Park, в котором анализировался ряд возможных улучшений на территории станции, чтобы помочь в выборе будущих проектов. Проекты, рекомендованные в отчете (наряду с теми, которые обсуждались выше), включали:

  • Улучшение навигации указателей, освещения, информационных экранов в реальном времени и остановок для автобусов
  • Дополнительный лифт на южная сторона Женевской авеню
  • Продолжение линии J вдоль Сан-Хосе-авеню, переходя на службу M к востоку от 19-й авеню. В южной части двора будет построена новая платформа для K-only, а наверху - новые торговые площади. Предыдущие предложения о тупике или кольцевом терминале на I-280 для линий J и K были сочтены невыполнимыми.
  • Полноразмерные платформы высокого уровня для M или расширенной J в середине проспекта Сан-Хосе на Женевском проспекте. В отчете рекомендуются платформы на дальнем конце (обслуживаемые после того, как поезда проходят перекресток), вместо того, чтобы иметь обе платформы к северу от Женевского авеню.
  • Создание тупика поцелуй-и-поездка -sac на существующей подъездной дороге на западной стороне Верхнего двора
  • Новая транзитная полоса в западном направлении и остров автобусной остановки на Оушен-авеню к северу от станции
  • Палуба над I-280 (оценочная стоимость от 1,3 до 2 миллиардов долларов), включая возможную одноточечную городскую развязку

План 2011 года по изменению маршрута M Ocean View через Parkmerced предполагал, что М будет продолжать останавливаться в парке Бальбоа. Первоначальные планы в 2014 году для метро 19-й авеню предусматривали разделение M на две ветви, одна заканчивалась в Паркмерсед, а другая - в парке Бальбоа. В обновлении плана от 2016 г. содержится призыв к J Church продолжить движение по проспекту Сан-Хосе в парке Бальбоа и взять на себя существующую службу M до станции Университета Сан-Франциско.

. В марте 2018 г. BART опубликовал предварительные планы для очередной виток доработок станции. Проект будет включать в себя современные головные дома по обе стороны Женевского проспекта, лифт, соединяющий южную сторону Женевского авеню с подземным пешеходным переходом и платформой, лифт, соединяющий северную сторону Женевского авеню с уровнем платформы Муни и мезонином проезда, навесы платформы

Реставрация зданий Женевского двора

Историческое место в США
Женевское офисное здание и Power House
США. Национальный регистр исторических мест
Женевское офисное здание и электростанция, 2301 San Jose Ave., San Francisco, CA 6-12-2011 5-58 -33 PM.JPG Офисное здание и электростанция в 2011 г.
Местоположение2301 Сан-Хосе Авеню. Сан-Франциско, Калифорния
Построен1901
АрхитекторReid Reid
Архитектурный стильQueen Anne, Romanesque
Ссылка NRHP No.10000111
Добавлено в NRHP31 марта 2010 г.

Офисное здание на Женевском дворе было признано достопримечательностью Сан-Франциско Наблюдательным советом Сан-Франциско в 1985 году. После повреждения в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году, офисное здание и электростанция были помечены красным тегом и заброшены. В 1998 году Муни планировал снести строения для создания парковки; агентство отказалось от планов в следующем году из-за оппозиции общественности и вмешательства мэра Уилли Брауна. Некоммерческая группа «Друзья женевского офисного здания» (позже «Друзья женевского автомобильного амбара и электростанции») была сформирована с намерением вместо этого отремонтировать здания для общественного пользования.

Муни завершил первоначальную стабилизацию конструкций в 1999 году. В марте 2004 года контроль над зданиями был передан Департаменту отдыха и парков Сан-Франциско. В течение следующих 11 лет Департамент и Друзья потратили 3,98 миллиона долларов на ремонт, дизайн и другие работы, связанные со зданиями. Дополнительная стабилизация и сейсмический ремонт конструкций были начаты в 2004 году и завершены в 2006 году. 31 марта 2010 года здания были внесены в Национальный реестр исторических мест как Женевское офисное здание и электростанция .

Город передал «Друзьям Женевского автосарая» контроль над зданием в 2014 году, но вернул его обратно в 2015 году, когда у группы возникли трудности с привлечением средств. В июне 2017 года Департамент выделил 3 миллиона долларов из облигации на 2012 год, в результате чего доступное финансирование увеличилось до 11 миллионов долларов. В следующем месяце город объявил, что получит 3,5 миллиона долларов из государственных средств на проект - этого достаточно для завершения ремонта электростанции. Город принял грант в декабре. В марте 2018 года состоялась церемония закладки фундамента для ремонта электростанции стоимостью 14 миллионов долларов. Стоимость реставрации автомобильного амбара оценивается в 38,5 миллиона долларов; город планирует начать работу в 2020 году, но по состоянию на март 2018 финансирование не было получено.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вокзальным комплексом Balboa Park.
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте