Латунный логотип Market Street Railway. | |
Обзор | |
---|---|
Locale | Сан-Франциско, Калифорния |
Сроки работы | 1857 -1944 ( 1857) ( 1944) |
Преемник | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско |
Технический | |
Длина | 284 мили (457 км) (в 1929 году) |
Railway Company Street Market был коммерческим трамвай и автобус оператор в Сан - Франциско. Компания была названа в честь знаменитой Маркет-стрит этого города, которая составляла ядро его транспортной сети. На протяжении многих лет компания была также известна как Железнодорожная компания Маркет-Стрит, Канатная железная дорога на Маркет-Стрит и Объединенные железные дороги Сан-Франциско.
Эту компанию не следует путать с нынешней железной дорогой на Маркет-стрит, которая названа в честь своего предшественника, но на самом деле является юридически не связанной некоммерческой группой поддержки трамвайных линий Сан-Франциско.
Франшиза на строительство железной дороги на Маркет-стрит была предоставлена в 1857 году Томасу Хейсу. Эта линия была первой линией для перевозки лошадей, открывшейся в Сан-Франциско 4 июля 1860 года под названием Market Street Railroad Company. Несколько лет спустя линия была преобразована в паровую энергию с использованием паровозов-манекенов, тянущих прицеп. Четыре танковых локомотива портлендской колеи были построены литейным заводом Сан-Франциско Albion Foundry. Локомотивы № 1 и № 4 были 24 фута (7,3 м) в длину с двигателем, багажным и пассажирским отсеками, приводимыми в движение только передним колесом 0-2-2 T. Локомотивы № 2 и № 3 были 18 футов (5,5 м) 0- 4-0 Ц с багажным отделением. Оба типа тянули 40-футовые (12-метровые) двухместные прицепы с местами для 64 пассажиров. В 1880 году компания Baldwin Locomotive Works построила два паровых манекена 0-4-0T (C / N 5004 и 5009) для работы на продлении железной дороги стандартной колеи от улицы Валенсия до улицы Кастро до 1888 года.
Стандартный вагон United Railroads of San Francisco, 1905 г.После открытия в 1873 году железной дороги Клэй-Стрит-Хилл, буксирующей канатную дорогу, усилилось давление, чтобы преобразовать городские линии для конок на новую форму тяги. В 1882 году Лиланд Стэнфорд и его партнеры купили компанию Market Street Railroad Company и переоборудовали ее линии в кабельные перевозки. При этом название компании было изменено на «Канатная дорога на Маркет-стрит». Эта компания должна была вырасти и стать крупнейшим оператором канатной дороги Сан-Франциско. На пике своего развития он управлял пятью линиями, все из которых сходились на Маркет-стрит к общей конечной станции в здании Ферри ; в часы пик канатная дорога отходила от конечной остановки каждые 15 секунд.
Купоны на облигации, выпущенные Market Street Railway Co., около 1900 года из Музея канатной дороги Сан-Франциско.Однако транспортные технологии все еще развивались, и новый электрический трамвай быстро оказался дешевле в строительстве и эксплуатации, чем канатная дорога, и способен преодолевать все, кроме самых крутых холмов Сан-Франциско. В 1893 году Стэнфорд умер, и компанию перешла к Южно-Тихоокеанской железной дороге. Компания была снова переименована в Железнодорожную компанию Маркет-Стрит и начала процесс перевода своих линий на электрическую тягу. В 1895 году компания разместила в газете The San Francisco Examiner газетное объявление, предлагающее конные машины за 20 долларов (10 долларов без сидений). Многие из них стали основой импровизированного сообщества, построенного из трамваев, под названием Carville-by-the-Sea.
Сертификат на акции Market Street Railway Co. c1920 г.В 1902 году Южно-Тихоокеанская железная дорога продала свои железные дороги в Сан-Франциско синдикату восточных инвесторов, которые объединились с другими линиями Сан-Франциско в новую компанию под названием United Railroads of San Francisco (URR).
Преобразованию в электричество сопротивлялись противники, такие как Рудольф Шпрекельс и другие владельцы собственности, которые возражали против того, что они считали уродливыми линиями электропередачи на основных магистралях центра города. В 5 часов 12 минут 18 апреля 1906 года эти возражения были развеяны после сильного землетрясения в Сан-Франциско. Гонка за восстановление города позволила компании заменить все линии канатной дороги, кроме самой крутой, линиями электрического трамвая.
14 мая 1906 года инспектор разрешил United Railroads протянуть контактный троллейбус на Маркет-стрит. На следующий день Examiner обвинил United Railroads в том, что она воспользовалась катастрофой, чтобы протолкнуть свою франшизу с подвесными троллейбусами. United Railroads приступила к установке воздушных линий на всех своих линиях. В привитые испытания в Сан - Франциско был ряд попыток с 1905 по 1908 год для привлечения к ответственности членов Сан - Франциско наблюдательного совета, мэр Сан - Франциско Евгений Schmitz, адвокат Abe РСВЯ, которые получали взятки, и владельцев бизнеса, которые платят взятки.
За эти годы многие независимые линии были поглощены, в том числе Clay Street Hill Railroad, в Сан - Франциско и Сан - Матео электрической железной дороги, в Военном и паромов железной дороги, и паромов и Cliff House железной дороги. По иронии судьбы землетрясение, которое принесло компании столько выгод, также посеяло семена ее упадка, поскольку город приобрел независимую железную дорогу на Гири-стрит, парк и океан, которая в 1912 году стала началом муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Муни). 3 июня 1914 года лошадиные лошади были окончательно сняты с городских улиц. К 1918 году, благодаря строительству нескольких туннелей под холмами города, Муни составлял прямую конкуренцию URR на всем протяжении Маркет-стрит. Каждый из двух операторов управлял своей парой рельсовых путей на этой улице, которая стала известна как «рев четырех». Два пути на Маркет-стрит находились внутри, а два пути на муниципальной железной дороге Сан-Франциско - снаружи.
Конкуренция, неурядицы и несчастный случай в 1918 году привели к реорганизации URR, которая снова стала железнодорожной компанией на Маркет-стрит. Компания продолжала использовать электрические трамваи по всему городу, линии канатной дороги Пауэлл-стрит и постоянно растущий парк автобусов. Но отношения с городом, который контролировал их франшизы, были не очень хорошими, и 16 мая 1944 года, после шестикратного отклонения этого предложения, избиратели решили приобрести оперативную собственность на Маркет-стрит железной дороги за 7,5 миллионов долларов, и компания продала все свои владения. активы и операции для Muni.
Это единственные уцелевшие машины из железнодорожного парка Маркет-стрит:
Легковые автомобили
Оборудование для обслуживания