Удар джунглей

редактировать

Удар джунглей
Jungle Strike cover.png Обложка MS-DOS
Разработчики) Программное обеспечение High Score Productions Granite Bay
Издатель (ы) Electronic Arts
Производитель (и) Скотт Берфилд
Дизайнер (ы) Джон Мэнли, Тони Барнс
Композитор (ы) Брайан Шмидт
Ряд удар
Платформа (и) Sega Genesis, MS-DOS, Amiga (500/1200), Amiga CD32, Super Nintendo Entertainment System, Game Gear, Game Boy / Super Game Boy, PlayStation Portable
Релиз 1993 (Genesis, SNES) 1994 (Amiga, CD32) 1995 (DOS, Game Boy, Game Gear)
Жанр (ы) Пристрели их
Режим (ы) Один игрок

Jungle Strike (с подзаголовком The Sequel to Desert Strike или Desert Strike part II в Японии) - видеоигра, разработанная и опубликованная Electronic Arts в 1993 году для Sega Genesis / Mega Drive. Позже игра была выпущена на нескольких других консолях, таких как Super Nintendo Entertainment System (SNES), и была сделана обновленная версия длякомпьютеров DOS. Запреобразование Amiga отвечала компания Ocean Software, в то время как версии DOS для SNES и ПК принадлежали Gremlin Interactive, а версии для портативных консолей принадлежали Black Pearl Software. Это прямое продолжение Desert Strike (бестселлер выпущена в прошлом году) и является вторым взносом в Страйк серии. Игра представляет собой вертолетоснове стрелялка, смешивая действия и стратегию. Сюжет касается двух злодеев, намеревающихся разрушить Вашингтон, округ Колумбия. Игрок должен использовать вертолет, а иногда и другие транспортные средства, чтобы помешать своим планам.

Его игровой движок был перенесен из неудачной попытки создать симулятор полета и был вдохновлен игрушками Matchbox и Choplifter. Jungle Strike сохранил базовую механику своего предшественника и расширил модель за счет дополнительных транспортных средств и настроек. После выпуска игра была хорошо встречена большинством критиков. Издания высоко оценили игровой процесс, стратегию, дизайн, управление и графику.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В Jungle Strike есть два антагониста: Ибн Кильбаба, сын антагониста Desert Strike, и Карлос Ортега, печально известный южноамериканский наркобарон. В начале сцены изображены двое мужчин, наблюдающих за ядерным взрывом на необитаемом острове, при обсуждении доставки «ядерных ресурсов» и нападения на Вашингтон, округ Колумбия; Килбаба стремится отомстить за смерть своего отца от рук США, в то время как Ортега хочет «научить янки не вмешиваться в мою торговлю наркотиками».

Игрок берет на себя управление пилотом «одинокого спецназа». Первый уровень игры изображает главного героя, отражающего террористические атаки на Вашингтон, округ Колумбия, включая лимузин президента. Последующие уровни изображают контратаки на силы наркобарона, продвигающиеся к его «крепости в джунглях». На предпоследнем уровне игры игрок преследует Килбабу и Ортегу до их соответствующих укрытий, прежде чем схватить их.

Последний уровень снова происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, где два антагониста пытаются бежать после побега из тюрьмы. Игрок должен уничтожить Килбабу и Ортегу и не дать четырем грузовикам с ядерными бомбами взорвать Белый дом. Версия для ПК также расширяет сюжетную линию дополнительным уровнем, установленным на Аляске, в котором игрок должен уничтожить оставшиеся силы Ортеги под командованием российского перебежчика по имени Птофски, который взял под контроль нефтяные танкеры и угрожает уничтожить экосистема с сырой нефтью, если его требования не будут выполнены. Как только все уровни пройдены, начинается финальная последовательность, в которой главный герой и его второй пилот изображают в автомобиле с открытым верхом на глазах у ликующей толпы.

Геймплей
Вертолет игрока сбивает вражеских солдат и вражеские зенитные орудия, чтобы отбить невидимый самолет.

Jungle Strike - это стрелялка с вертолета, сочетающая в себе действие и стратегию. Главное оружие игрока - вымышленный боевой вертолет команчей. Могут быть реквизированы дополнительные транспортные средства: мотоцикл, судно на воздушной подушке и F-117. Последний, в частности, отличается изменяемой высотой и неограниченным боекомплектом, но более уязвим для столкновений. В игре предусмотрена «верхняя» перспектива «с небольшим трехмерным поворотом». В графике используется перспектива 2.5D, которая имитирует трехмерность.

Уровни состоят из нескольких миссий, в основе которых лежит уничтожение вражеского оружия и сооружений, а также спасение заложников или военнопленных или захват вражеского персонала. Вертолет вооружен пулеметами, более мощными ракетами Hydra и еще более смертоносными ракетами Hellfire. Чем мощнее оружие, тем меньше его можно носить с собой: игрок должен выбрать подходящее оружие для каждой ситуации. Вражеское вооружение варьируется от броневиков до артиллерии и танков.

Корабль игрока имеет ограниченное количество брони, которая истощается, когда вертолет попадает под вражеский огонь. Если броня достигнет нуля, корабль будет уничтожен, что будет стоить игроку жизни. Игрок должен перехитрить врагов, чтобы избежать повреждений, но может пополнить броню с помощью бонусов или переброски спасенных товарищей или пленников в зону приземления. У транспортных средств есть ограниченное количество топлива, которое постепенно истощается по мере прохождения уровня. Если закончится топливо, машина рухнет, что снова будет стоить игроку жизни. Корабль может дозаправляться, собирая бочки с горючим. Транспортные средства также имеют ограниченное количество боеприпасов, которые необходимо пополнять с помощью ящиков с боеприпасами.

Разработка и выпуск

Jungle Strike - это продолжение Desert Strike, похожей игры, которая пародировала войну в Персидском заливе и которая была выпущена в 1992 году. Desert Strike возникла из неудачной попытки симулятора полета и была вдохновлена игрушками Matchbox и Choplifter. В основе концепции игры лежал нелинейный геймплей и отказ от бонусов и боссов. Благодаря успеху оригинального названия, продюсеру Скотту Берфилду, игровому директору Джону Мэнли и ассоциированному продюсеру Тони Барнсу было поручено создать сиквел. Jungle Strike сохранил базовую механику своего предшественника с добавлением различных транспортных средств и настроек. В то время Desert Strike была самой продаваемой видеоигрой Electronic Arts и удерживала высокие позиции в чартах продаж после выхода Jungle Strike в 1993 году.

Конверсия Desert Strike для Amiga отличалась улучшенной графикой и звуком по сравнению с оригинальной версией Mega Drive. Что касается преобразования Jungle Strike на Amiga, старший программист Стюарт Джонсон заявил, что он «пытался сохранить это преобразование намного более верным версии Mega Drive, чем было в Desert Strike ». Он попытался сделать преобразование Amiga более плавным, чем оригинал Mega Drive. Были предприняты попытки графических улучшений: они оказались менее успешными на A500, чем на A1200, из-за технических ограничений. Разработчики также столкнулись с техническими проблемами из-за различий в аппаратном обеспечении Mega Drive и Amiga. Также были внесены поправки в работу экранов сюжета в миссии. Конверсия Amiga была выпущена как продолжение Urban Strike, выпущенное для Mega Drive в 1994 году.

Версия DOS на компакт-диске включает в себя полнометражные видеоролики в начале, между этапами и в конце.

За Jungle Strike последовали еще три продолжения: Urban Strike, Soviet Strike и Nuclear Strike. Когда серия перешла на более продвинутые консоли, создатель серии Майк Посен стал меньше участвовать в программировании. Urban Strike, выпущенный для Mega Drive, показал новые автомобили и локации, а также пешеходные участки. Советский удар, выпущенный для Sony «s PlayStation и Sega Saturn в 1996 году, показал 3D - графики, как и ядерный удар, выпущенный на PC и PlayStation в 1997 году и Nintendo 64 в 1999 году Еще один сиквел временно под названием Future удар был запланирован, но игра была в конечном счете выпущена как Future Cop: LAPD, а Мех -На шутер.

Прием
Удар джунглей
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 85% (Genesis) 71,87% (SNES) 53,85% (ГБ)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 4.875 / 10 (ГБ)
Следующее поколение 3/5 звезды
Sega Force 94% и 96%
Формат Amiga 87%
Тот самый 86%
CU Amiga 85%
Amiga Power 77%
Награда
Публикация Награда
MegaTech Гипер-игра

После выпуска игра была хорошо встречена критиками. Адриан Питт и Мэт Йео из Sega Force сделали обзор игры. Адриан Питт назвал игру «стратегической игрой» и назвал ее «величайшей игрой в жанре». Притт сказал, что элементы управления были «безупречными», а графика - «превосходной». Мат Йео похвалил «потрясающую играбельность и« долговечность »» и сказал, что игра «вдвое лучше», чем Desert Strike. Йео назвал графику «великолепной» и сказал, что игра была «лучшей стрелялкой, которую я видел за долгое время». Версия Mega Drive была бестселлером 3 месяца. Журнал MegaTech сообщил, что в игре «впечатляющая графика и множество миссий». Компания Mega поместила игру на 13-е место в своих Top Mega Drive Games всех времен.

Лим Чун Клет из New Straits Times похвалил «просто замечательную» графику, но сомневался, хватит ли звуковых эффектов для «создания атмосферы полномасштабной войны». Чун Клет указал на высокую начальную сложность, но сказал: «Как только навыки приобретены, будьте готовы ко многим часам удовольствия и бессонным ночам». Чип и Джонатан Картер из St. Petersburg Times назвали игру одной из лучших за год и посчитали, что версия для SNES «ничего не теряет в переводе». Дуэт сказал, что версии Game Boy и Game Gear были «менее впечатляющими» из-за их технических ограничений, но «примерно настолько хороши, насколько вы можете получить на маленьком экране». «Сэр Гарнабус» из GamePro был впечатлен четкой и детальной графикой версии Game Boy, отсутствием замедления, хорошим управлением и верностью оригинальной версии, но оценил версию Game Gear как «просто среднюю», отметив такие проблемы, как плохое обнаружение столкновений мешает игре, несмотря на выдающуюся графику. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly отметили, что версия для Game Boy имеет хороший контроль, но небольшая графика усложняет игру. Они сказали, что играбельность значительно лучше с Super Game Boy, но что нет смысла покупать версию Game Boy, намереваясь играть в нее таким образом, поскольку Jungle Strike уже был выпущен для SNES. Amiga CD32 Gamer назвал Jungle Strike «500-фунтовой гориллой среди игр» и похвалил его простоту управления, «массу игрового процесса и реалистичность деталей».

Amiga Computing сказала: «С ее впечатляющей графикой и великолепно разработанной игровой системой, это вполне могло быть лучшим названием для вертолетов», хотя рецензент считал, что кривая сложности была слишком крутой. Amiga Format сказал об игре: «Если бы немного больше предвидения и планирования, это могло бы быть намного веселее», поскольку обозревателя раздражал тот факт, что уровни топлива, брони и боеприпасов отображались на экране карты. Однако журнал также написал: «Суть в том, что Jungle Strike - невероятно хорошая игра». Amiga Power назвала игру «заметной стрелялкой», но сказала, что она «явно рассчитана на меньшую продолжительность концентрации внимания» консольного геймера. Журнал CU Amiga писал: «Эта смесь стрельбы и продуманного действия органично сливается воедино и в процессе создает классический бластер, которого стоит прокатить». Журнал One Amiga писал: «Jungle Strike - прекрасная игра, которая станет одновременно вызовом для Desert Strike-офилов и хорошим сплошным взрывом для первой крови». ACAR отметил «Хорошую графику, хороший звук, плавную анимацию и жесткий геймплей». Amiga Power жаловалась, что «на протяжении всей игры вы сталкиваетесь с тревожной правой политикой США», в то время как Amiga Format заявила, что « ура-патриотизм » был «распространенным явлением» на протяжении всей игры. Amiga CD32 Gamer назвал сюжет «типично« уродливым американским »идиотизмом».

GamePro прокомментировал сложность игры и разнообразие локаций и особо похвалил версию Super NES за сохранение того же игрового процесса, что и в версии Genesis, при улучшении графики и звука.

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «это именно то, что доктор прописал владельцам ПК, испытывающим ностальгию по своим старым Segas и Super Nintendos».

Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте