Закон о запуске нашего бизнеса

редактировать

Jumpstart Наш Закон о стартапах бизнеса
Большая печать Соединенных Штатов
Акронимы (разговорный) Закон о вакансиях
Никнеймы Закон о вакансиях
Цитаты
Публичное право Pub.L.   112–106 (текст) (pdf)
Устав в целом 126  Стат.   306
Законодательная история
  • Сдал Дом 8 марта 2012 (390-23)
  • Принят Сенатом 22 марта 2012 г. (73–26) с поправками.
  • Дом согласился с поправкой Сената 27 марта 2012 г. (380-41)
  • Подписан закон президент Барак Обама на 5 апреля 2012

Закон Jumpstart Нашего бизнеса Стартапов, или Закон JOBS, закон призван стимулировать финансирование из малого бизнеса в Соединенных Штатах, облегчая многие страны постановлений о ценных бумагах. Он был принят при поддержке обеих партий и был подписан президентом Бараком Обамой 5 апреля 2012 года. Раздел III, также известный как Закон о CROWDFUND, привлек наибольшее внимание общественности, поскольку он дает компаниям возможность использовать краудфандинг для выпуска ценных бумаг., то, что ранее было запрещено. Раздел II вступил в силу 23 сентября 2013 года. 30 октября 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам приняла окончательные правила, разрешающие краудфандинг акций по Разделу III. Эти правила вступили в силу 16 мая 2016 года; В данном разделе закона называется Положением CF. Другие заголовки Закона ранее вступили в силу за годы, прошедшие после его принятия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Законодательная история
  • 2 Положения законопроекта
    • 2.1 Титулы
  • 3 Прием
    • 3.1 Служба поддержки
    • 3.2 Критика
  • 4 Текущий статус
  • 5 Отраслевые ассоциации
  • 6 Смотрите также
  • 7 использованная литература
  • 8 внешние ссылки
Законодательная история

После снижения активности малого бизнеса после финансового кризиса 2008 года Конгресс рассмотрел ряд решений, которые помогут стимулировать экономический рост. В ноябре 2011 года Палата представителей приняла несколько законопроектов, направленных на оживление экономики, включая формирование капитала малых компаний (HR 1070), доступ предпринимателей к капиталу (HR 2930) и доступ к капиталу для создателей рабочих мест (HR 2940). Закон о доступе предпринимателей к капиталу был введен Патриком МакГенри (R-NC) и пересмотрен в сотрудничестве с Кэролайн Мэлони (D-NY). Информированный движением за освобождение от краудфандинга и одобренный Белым домом, это был первый законопроект США, призванный создать регулирующее освобождение от краудфандинговых ценных бумаг.

Принятие HR 2930 вдохновило Сенат на внесение двух законопроектов, аналогичным образом сфокусированных на новом освобождении от краудфандинга: Закон о демократизации доступа к капиталу (S.1791, Скотт Браун, штат Массачусетс) и CROWDFUND (Привлечение капитала в Интернете при предотвращении мошенничества и мошенничества). Закон о неэтичном неразглашении) (S.1970, Джефф Меркли, штат Орегон). Все три предложения по краудфандингу были переданы в Банковский комитет Сената, который не принимал по ним никаких мер до марта 2012 года.

В декабре 2011 года член палаты представителей Стивен Ли Финчер (R-TN) представил в Палате представителей Закон о возобновлении американских рынков капитала для развивающихся растущих компаний (HR 3606), чтобы освободить компании с годовым доходом менее 1 миллиарда долларов от некоего закона Сарбейнса-Оксли. соответствие требованиям. Законопроект был передан в комитет по финансовым услугам Палаты представителей.

1 марта 2012 года лидер большинства Палаты представителей Эрик Кантор представил и внес в законодательный календарь Палаты представителей новую версию HR3606, переименованную в Jumpstart Our Business Startups (Закон о вакансиях). Пересмотренный счет включал оригинальный HR 3606; уже пройденные HR 1070, HR 2930, HR 2940; и два других законопроекта, которые все еще находились на рассмотрении палаты представителей: «Гибкость и рост частной компании» (HR 2167) и «Расширение капитала» (HR 4088). Соучредитель AngelList Наваль Равикант, который шесть месяцев лоббировал реформы Закона о вакансиях, вспоминает:

В итоге получился завтрак гигантской собаки из разных счетов, объединенных вместе, а затем какой-то гений, вероятно, какой-то сотрудник Конгресса, сказал: «Как мы собираемся добиться этого? О - допустим, это как-то связано с работой. Наш бизнес начинается! РАБОТА, РАБОТА! " И затем, какой конгрессмен может проголосовать против так называемого Закона о РАБОТЕ? Это было чудо.

После некоторых дебатов и изменений новый Закон о РАБОТЕ был принят Палатой представителей 8 марта. 13 марта, в тот же день, когда Закон был внесен в законодательный календарь Сената, сенатор Джефф Меркли представил исправленную версию своего законопроекта о CROWDFUND, S. 2190, при поддержке Майкла Беннета (D-CO), Скотта Брауна (R-MA) и Мэри Ландриу (D-LA). Новый законопроект был основан на S.1970, но включал элементы из S.1791, повышая лимиты инвестиций. Он также расширил раздел об ответственности, чтобы прямо разрешить инвесторам предъявлять иск эмитентам на вложенную сумму или возмещение ущерба. 19 марта во время обсуждения Закона о вакансиях в Сенате Меркли, Беннет и Браун внесли поправки в законодательство, заменив формулировку в HR2930 на S.2190.

В результате поправка была принята Сенатом 22 марта, а после некоторых дебатов - 27 марта. Закон о РАБОТЕ был подписан на церемонии в Розовом саду Белого дома 5 апреля 2012 года.

Положения законопроекта

Закон о РАБОТЕ существенно изменил ряд законов и постановлений, облегчив для компаний как выход на фондовый рынок, так и привлечение частного капитала и более длительное пребывание в частной собственности. Изменения включают освобождение от краудфандинга, более полезную версию Положения A, обычно запрашиваемые предложения Правил D 506 и более простой способ регистрации первичного публичного предложения (IPO) для развивающихся растущих компаний.

Законодательство, среди прочего, увеличивает период времени, в течение которого определенные новые публичные компании должны начать соблюдать определенные требования, включая определенные требования, вытекающие из Закона Сарбейнса-Оксли, с двух до пяти лет.

Основные положения законопроекта Палаты представителей с поправками:

  • Увеличьте количество акционеров, которые компания может иметь до того, как ей потребуется зарегистрировать свои обыкновенные акции в Комиссии по ценным бумагам и биржам и стать публичной компанией. Эти требования теперь обычно возникают, когда активы компании достигают 10 миллионов долларов и у нее есть 500 зарегистрированных акционеров. Законопроект Палаты представителей изменит это так, что порог будет достигнут только в том случае, если компания имеет 500 «неаккредитованных» акционеров или 2 000 акционеров, включая как аккредитованных, так и неаккредитованных акционеров.
  • Предоставить новое освобождение от требования регистрировать публичные предложения в SEC для определенных типов небольших предложений при соблюдении нескольких условий. Это исключение позволит использовать зарегистрированные правительством интернет-порталы финансирования, использование которых в частных размещениях чрезвычайно ограничено действующим законодательством. Одним из условий этого освобождения является годовой совокупный лимит на сумму, которую каждое лицо может инвестировать в предложения такого типа, в зависимости от чистой стоимости или годового дохода человека. Ограничения составляют 2000 долларов или 5% (в зависимости от того, что больше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) до 100000 долларов, и 10000 долларов или 10% (в зависимости от того, что меньше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) 100000 долларов или более. Это исключение предназначено для разрешения формы краудфандинга акций. Несмотря на то, что уже существует множество типов исключений, большинство предложений, освобожденных от уплаты налогов, особенно те, которые проводятся с использованием Интернета, предлагаются только аккредитованным инвесторам или ограничивают количество неаккредитованных инвесторов, которым разрешено участвовать, из-за юридических ограничений, налагаемых на частные размещение ценных бумаг. Кроме того, законопроект требует проверки финансовой отчетности для предложений на сумму от 100 000 до 500 000 долларов США и аудита финансовых отчетов для предложений на сумму более 500 000 долларов США (с учетом максимальной суммы предложения в размере 1 000 000 долларов США).
  • Под «развивающимися растущими компаниями» понимаются компании с совокупной годовой выручкой менее 1 миллиарда долларов за последний финансовый год.
  • Освободите развивающиеся компании от определенных нормативных требований и требований к раскрытию информации в регистрационном заявлении, которое они изначально подают при выходе на биржу, и в течение пяти лет после этого. Наиболее существенное облегчение предоставляется в связи с обязательствами, налагаемыми разделом 404 Закона Сарбейнса-Оксли и соответствующими правилами и положениями. У новых публичных компаний теперь есть двухлетний период ввода, так что этот закон продлит этот срок еще на три года. Небольшие публичные компании уже имеют право на особые льготы по этим требованиям, и закон не меняет этого.
  • Снять запрет на «общее навязывание» и рекламу отдельных видов частного размещения ценных бумаг. Это позволяет более широкий маркетинг размещений, если компании продают только аккредитованным инвесторам (на основе дохода, чистой стоимости или письменного подтверждения от указанной третьей стороны).
  • Повысить лимит для размещения ценных бумаг, освобожденных от налогообложения согласно Положению А, с 5 миллионов долларов США до 50 миллионов долларов США, тем самым позволяя более масштабные усилия по сбору средств в соответствии с этим упрощенным правилом.
  • Увеличить количество разрешенных акционеров в местных банках с 500 до 2000.
  • Законопроект запрещает краудфандинг инвестиционных фондов.

Первые шесть разделов, или «Заголовки» Закона о РАБОТЕ, названы в честь оригинальных законопроектов, на которых каждый был основан, а последний раздел, Раздел VII, предписывает SEC проводить разъяснительную работу по новому законодательству для малых и средних предприятий и предприятий, принадлежащих женщины, ветераны и меньшинства. Раздел III Закона, положение о краудфандинге, был назван одним из самых важных исключений по ценным бумагам, введенным с момента принятия первоначального Закона о ценных бумагах 1933 года.

Титулы

Заголовки законопроекта:

  • РАЗДЕЛ I - ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РЫНКОВ АМЕРИКАНСКОГО КАПИТАЛА ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РОСТА КОМПАНИЙ
  • РАЗДЕЛ II - ДОСТУП К КАПИТАЛУ ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ РАБОТЫ
  • РАЗДЕЛ III - КРАУДФИНАНСИРОВАНИЕ
  • РАЗДЕЛ IV - ФОРМИРОВАНИЕ КАПИТАЛА МАЛОЙ КОМПАНИИ
  • РАЗДЕЛ V - ГИБКОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ
  • РАЗДЕЛ VI - РАСШИРЕНИЕ КАПИТАЛА
  • РАЗДЕЛ VII - РАССМОТРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЕ ИЛИ КОМИССИИ
Прием

Служба поддержки

Закон о РАБОТЕ получил поддержку обеих партий в Конгрессе. Его поддержали многие технологические сообщества и сообщества стартапов, в том числе Google, Стив Кейс (основатель AOL ), Митч Капор (основатель Lotus ) и многие другие инвесторы и предприниматели. Его также поддерживает Национальная ассоциация венчурного капитала, которая охарактеризовала закон как модернизацию правил, введенных в действие почти 100 лет назад, за счет, среди прочего, облегчения использования онлайн-сервисов для инвестирования в небольшие компании. Положения о « краудфандинге акций », также известные как «краудфандинг ценных бумаг», которые позволяют компаниям продавать ценные бумаги через открытые платформы, часто сравнивали с онлайн-моделью Kickstarter для финансирования художников и дизайнеров.

Закон о JOBS также является долгожданным событием для некоммерческих организаций, которые управляют платформами краудфандинга для микрофинансовых займов, такими как Kiva и Zidisha. Эти организации не получили лицензий в качестве брокеров по ценным бумагам из-за высоких затрат на соблюдение законодательства. Kiva, организация, которая позволяет отдельным пользователям Интернета поддерживать микрозаймы, управляемые посредниками в развивающихся странах, соблюдает правила Комиссии по ценным бумагам и биржам, не позволяя кредиторам получать положительную финансовую прибыль. Zidisha, которая управляет платформой в стиле eBay, которая позволяет отдельным пользователям Интернета совершать сделки напрямую с компьютерно грамотными заемщиками в развивающихся странах, действительно позволяет кредиторам получать проценты, но соблюдает правила Комиссии по ценным бумагам и биржам, не гарантируя выплат наличными. RocketHub дал показания в Конгрессе 26 июня 2012 года в поддержку Закона о вакансиях и своего намерения предложить краудфандинг акций.

Законопроект также поддержал Дэвид Вейлд IV, бывший вице-председатель NASDAQ, который также дал показания перед Конгрессом. Исследования, написанные Вейльдом, в соавторстве с Эдвардом Х. Кимом и опубликованные Грантом Торнтоном, «выявили изменения в структуре фондового рынка, которые привели к спаду на рынке IPO» и, таким образом, «привели к принятию Закона о вакансиях. ", - сообщает Девин Торп из журнала Forbes. Это привело к тому, что некоторые стали называть Вейльда «отцом» Закона о РАБОТЕ. Первой компанией, завершившей первичное публичное размещение акций с использованием положений Закона о рабочих местах, 25 июля 2012 года была компания Natural Grocers by Vitamin Cottage (NYSE: NGVC).

Критика

Заключительный акт подвергся критике по нескольким направлениям. Некоторые сторонники краудфандинга были разочарованы тем, что окончательная версия Раздела III, освобождение от краудфандинга, ограничивала инвестиции на уровне 1 миллиона долларов и требовала раскрытия ряда сведений, которые могли сделать исключение неприменимым для небольших стартапов, особенно с учетом ограничения в 1 миллион долларов. Это название также подверглось критике за то, что оно не включает средства, с помощью которых инвесторы могут формировать краудфандинговые фонды, тем самым диверсифицируя свои инвестиции. Хотя Раздел IV включал некоторое ослабление ограничений на использование Правила А, он не предоставлял полного федерального преимущественного права. То есть для некоторых предложений компании все равно должны зарегистрировать размещение в каждом штате. Пошаговая регистрация была одной из главных причин, по мнению Счетной палаты правительства, удивительно низкого интереса к предложениям в соответствии с Положением А до введения Закона о вакансиях.

Закон также подвергся критике со стороны некоторых групп потребителей. Например, против законопроекта выступили некоторые регуляторы ценных бумаг и защитники потребителей и инвесторов, в том числе AARP, Федерация потребителей Америки, Совет институциональных инвесторов и другие. Среди жалоб было то, что ослабление защиты инвестиций подвергнет мелких и неопытных инвесторов мошенничеству. Федерация потребителей Америки охарактеризовала более раннюю версию закона как «опасное и дискредитированное представление о том, что способ создания рабочих мест - это ослабление нормативной защиты». Криминолог Уильям К. Блэк сказал, что законопроект приведет к «гонке регуляторов на дно», и сказал, что Уолл-стрит лоббирует его, чтобы ослабить закон Сарбейнса-Оксли. Ему также противостоят профсоюзы, включая AFL-CIO, AFSCME и Национальную ассоциацию образования.

Критика была подвергнута версии законопроекта Палаты представителей как «убирающие правила, предназначенные для защиты инвесторов», легализацию работы котельной, «освобождающую предприятия, которые готовятся к публичному размещению, от некоторых из наиболее важных правил аудита, которые Конгресс принял после Фиаско Enron »и« ужасный пакет законопроектов, который отменяет важные меры защиты инвесторов, снижает прозрачность рынка и искажает эффективное распределение капитала ». Законопроект также удалил некоторые требования к раскрытию информации, такие как раскрытие информации о вознаграждении исполнительной власти, что не соответствовало духу законопроекта.

Текущий статус

Разделы I, V и VI Закона о РАБОТЕ вступили в силу сразу после вступления в силу. Комиссия по ценным бумагам и биржам одобрила отмену общего запрета на привлечение представлений 10 июля 2013 года, открыв путь к принятию Раздела II. По состоянию на октябрь 2014 года, разделы III и IV ожидают более подробного нормотворчества со стороны SEC, которое не уложилось в свои первоначальные сроки. Некоторые связывают задержку с беспокойством бывшего председателя SEC Мэри Шапиро по поводу ее наследства. Правила Раздела III были предложены для принятия Комиссией по ценным бумагам и биржам 23 октября 2013 года. 16 мая 2016 года вступили в силу правила раздела III Положения о краудфандинге, принятые Комиссией по ценным бумагам и биржам.

На открытом заседании 25 марта 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) приняла решение утвердить и опубликовать долгожданные окончательные правила раздела IV Закона о вакансиях (обычно именуемого Положением A +). В соответствии с окончательными правилами, в соответствии с Положением А компаниям будет разрешено предлагать и продавать ценные бумаги на сумму до 50 миллионов долларов США при соблюдении определенных требований к приемлемости, раскрытию информации и отчетности. В то время как некоторые предложения будут освобождены от требований государственной регистрации в обмен на более широкие требования к отчетности, другие не будут и все равно должны будут регистрироваться в каждом штате, в котором предлагаются ценные бумаги. Для предложений, сделанных через Интернет, это, вероятно, означает регистрацию во всех 50 штатах. Окончательные правила Регламента А были опубликованы в Федеральном реестре 20 апреля 2015 г. и вступили в силу 19 июня 2015 г.

30 октября 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам «приняла окончательные правила, позволяющие компаниям предлагать и продавать ценные бумаги посредством краудфандинга. Комиссия также проголосовала за внесение поправок в существующие правила Закона о ценных бумагах, чтобы облегчить внутригосударственное и региональное размещение ценных бумаг».

Отраслевые ассоциации

В США был основан ряд организаций для обучения и защиты интересов, связанных с краудфандингом акций, как это предусмотрено Законом о вакансиях. Они включают:

  • Профессиональная ассоциация краудфандинга
  • Национальная ассоциация краудфандинга
  • Регуляторы-посредники CrowdFund
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 09:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте