Федерация потребителей Америки

редактировать
Группа потребителей
Федерация потребителей Америки
Cfa-org-logo. png
АббревиатураCFA
Основана1968 год; 52 года назад (1968 год)
Тип501 (c) (3)
ИНН 52-0880625
Юридический статуснекоммерческая организация
ЦельИсследования, защита, образование и обслуживание
Президент Марселин Уайт
Исполнительный директор Джек Гиллис
Доход (2018 г.)2 924 063 долл. США
Расходы (2018 г.)$ 3 646 969
Сотрудники (2018)26
Волонтеры (2018)1
Веб-сайтconsumerfed.org

Федерация потребителей of America (CFA ) - это некоммерческая организация, основанная в 1968 году для продвижения интересов потребителей посредством исследований, образования и защиты интересов.

Согласно веб-сайту CFA, его членами являются около 300 некоммерческих организаций, ориентированных на потребителя, которые, в свою очередь, объединяют 50 миллионов человек. Членами CFA являются национальные организации, такие как Союз потребителей и PIRG США, государственные и местные организации потребителей, государственные и местные агентства по защите, кредитные союзы, сельские электрические кооперативы и государственные энергетические группы. Члены платят взносы в размере от 100 до 20 000 долларов в год, избирают совет директоров и голосуют по вопросам политики.

CFA имеет широкий спектр деятельности и интересов, многие из которых сосредоточены на контроле бизнеса и их практики, продукты и услуги гражданами, общественными группами, средствами массовой информации и государственными регулирующими органами в качестве метода защиты интересов общества в целом. Он обычно считается либеральным в современном американском понимании термина и связан с движением потребителей. Штаб-квартира CFA находится в Вашингтоне, округ Колумбия, с многочисленными штатными и местными членами. CFA имеет статус 501 (c) (3).

федерации потребителей штата, такие как Федерация потребителей Калифорнии, Alabama Arise, Chicago Consumer Coalition, Wisconsin Consumers League, а также существуют, выступая за аналогичные правила и положения, но с более узкой географической направленностью.. Все группы членов CFA сохраняют свою автономию. В то же время их подзаконные акты отражают тенденцию к объединению целей для более значительного воздействия на государственную политику.

Содержание
  • 1 Истоки и лидерство
  • 2 Финансирование
  • 3 Пропаганда
  • 4 Америка спасает
  • 5 Государственные и местные группы потребителей
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Истоки и лидерство

CFA возникла в результате общенационального потребительского форума под названием Consumer Assembly, который впервые был проведен в апреле 1966 года для продвижения новых мер защиты потребителей. При поддержке советника по делам потребителей Белого дома Эстер Петерсон представители почти 60 групп потребителей, групп потребительских кооперативов и промышленных профсоюзов решили создать постоянную организацию, которая была официально создана в апреле 1968 года.

CFA сделала Consumer Assembly своей ежегодной конференцией и провела этот форум одновременно с ежегодным собранием организации. На этом собрании членские организации избрали совет директоров в составе от 40 до 43 человек и обсудили и проголосовали по политическим решениям организации.

Совет CFA выбрал Эрму Анжвин в качестве первого исполнительного директора организации. Она проработала до 1973 года, затем последовали Кэрол Такер Форман (1973-1977), Кэтлин О’Рейли (1977-1980). В настоящее время Стивен Бробек является исполнительным директором CFA (с 1980 г. по настоящее время). Сенатор в отставке Ховард Метценбаум занимал должность почетного председателя с 1995 по 2008 год.

Финансирование

Исторически основой поддержки CFA были членские взносы, взносы и гранты. На протяжении десятилетий Союз потребителей вносил через взносы и гранты более 100 000 долларов в год.

За последнее десятилетие крупнейшим источником поддержки были гранты национальных фондов, включая Ford, Annie E. Casey, Rockefeller, Atlantic Philanthropies и Heron. Прочие доходы получены от наград cy-près, Consumer Assembly, ежегодного ужина, посвященного наградам, а также конференций по финансовым услугам и продовольственной политике, в которых участвуют некоторые корпоративные группы. Организация America Saves (см. Ниже), которую организовала и управляет CFA, изначально поддерживалась Фондом Форда, но теперь в основном поддерживается корпоративными фондами.

Защита интересов

Защита интересов - один из важных инструментов которые CFA использует для продвижения интересов потребителей. «CFA работает над продвижением ориентированной на потребителей политики по ряду вопросов перед Конгрессом, Белым домом, федеральными и государственными регулирующими органами, законодательными собраниями штатов и судами. Мы общаемся и работаем с государственными должностными лицами, чтобы продвигать полезную политику, противостоять вредной и обеспечивать сбалансированное обсуждение вопросов, важных для потребителей ». CFA защищает множество важных для сообщества потребителей вопросов. В последние годы в число этих вопросов входили:

  • Защита интересов агентства финансовой защиты потребителей.
  • Защита прав потребителей в отношении кредитных карт, включая принятие Закона об отчетности, ответственности и раскрытии информации о кредитных картах (CARD)..
  • Пропаганда внедрения стандартов более высокой топливной эффективности (CAFE).
  • Пропаганда защиты потребителей для инвесторов, включая принятие закона Сарбейнса-Оксли.
  • Пропаганда большего полномочия и ответственность Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов по обеспечению безопасности пищевых продуктов.
  • Защита законов о безопасности продуктов, включая принятие Закона о повышении безопасности потребительских товаров и правил ATV.
America Saves
Брошюра о том, как откладывать на пенсию во время «Кампании военных спасений», созданная, чтобы помочь морякам научиться управлять своими деньгами и откладывать на будущее.

Америка спасает - общенациональная кампания Федерации потребителей Америки (CFA) что помогает и е n побуждает людей экономить деньги, сокращать расходы и «накапливать богатство». Кампания представляет собой попытку социального маркетинга, направленную на стимулирование изменения поведения, аналогично другим усилиям социального маркетинга, направленным на сокращение курения, вождение в нетрезвом виде и пропаганду использования ремней безопасности.

Кампания America Saves, запущенная в Кливленде в 2001 году, расширилась до более чем 65 сообществ, привлекла почти 400 000 вкладчиков и вовлекла более 2500 организаций в поддержку кампаний на местном, региональном и национальном уровнях. Банки и кредитные союзы предлагают сберегательные счета с низким неснижаемым остатком и бесплатными сберегательными счетами. Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве экономиста, люди соглашаются на сберегательный план, который определяет цель сбережений.

Примеры местных кампаний включают (среди прочего) спасения в Кливленде, спасения в Филадельфии и спасения в Милуоки. Региональные кампании включают спасения в Кремниевой долине / Южном заливе, Спасения в Нортвуде и округе Окалуза. А кампании по всему штату были организованы в Теннесси, Джорджии, Канзасе, Северной Каролине, Луизиане, Аризоне (базируется в Фениксе) и Делавэре. В дополнение к индивидуальным кампаниям, America Saves планирует и реализует инициативы, относящиеся к определенным группам населения - молодежи, религиозным организациям, военнослужащим, афроамериканцам, латиноамериканцам; а также к конкретным сберегательным стратегиям - домовладению, возврату налогов, сбережениям на работе и покупке автомобилей.

Вместе с Американским советом по сберегательному образованию компания America Saves организует ежегодную «Неделю спасения Америки», во время которой они побуждают новых людей присоединиться к кампании, а существующих участников - оценить свои цели. В течение недель сохранений America Saves объединяется со своими партнерами (Советом Федеральной резервной системы, Cooperative Extension, Министерством обороны и т. Д.), А также проводит кампании, проводимые на местном уровне. Эти организации работают в течение недели, чтобы помочь людям управлять своими имеющимися средствами, участвовать в информационных семинарах и создавать сберегательные счета.

Государственные и местные группы потребителей
  • Группа исследования общественных интересов Аляски
  • Американский совет по осведомленности потребителей
  • Совет потребителей штата Аризона
  • Исследование общественных интересов Аризоны Группа
  • Центр демократических процессов
  • Фонд Совета потребителей Аризоны
  • Калифорнийский альянс по обучению потребителей
  • Калифорнийская ассоциация по делам потребителей
  • Общественные интересы Калифорнии Исследовательская группа
  • Калифорнийская реинвестиционная коалиция
  • Закон о Калифорнийских ассоциациях домовладельцев
  • Закон о защите общественных интересов
  • Действия с потребителями
  • Федерация потребителей Калифорнии
  • Потребители за надежность и безопасность автомобилей
  • Информационная служба по правам конфиденциальности, Калифорния
  • Сеть действий потребителей коммунальных услуг
  • Объединенные страхователи
  • Исследовательская группа общественных интересов Нью-Мексико
  • Центр экономической справедливости
  • Техасская ассоциация потребителей
  • Exodus Lending
  • Техасский центр юридических услуг
  • Техасский дом с низким доходом ing Information Service
  • Texas Watch
  • Alabama Arise
  • Центр закона и правосудия Алабамы Appleseed
  • Панель государственной политики штата Арканзас
  • Потребитель Федерация Юго-Востока
  • Сеть защиты прав потребителей Флориды
  • Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды
  • Защита прав потребителей на похоронах и кладбищах Флориды
  • Группа исследований общественных интересов Флориды
  • Havana Community Technology Learning Center, Inc.
  • United Way of the Big Bend, Inc.
  • Исследовательская группа общественных интересов Джорджии
  • The Kentucky Equal Центр правосудия
  • Дети в опасности [Борьба за безопасность продукции]
  • Национальная ассоциация администраторов невостребованного имущества
  • Fund Democracy, Inc.
  • Общественная ассоциация реинвестирования Северная Каролина
  • Союз похоронных потребителей треугольника
  • Совет потребителей Северной Каролины
  • Исследовательская группа общественных интересов Северной Каролины
  • Совет по образованию потребителей Колумбии
  • Теннесси Ки tizen Action
  • UDC CES CREB
  • Коалиция за права потребителей штата Мэриленд
  • Исследовательская группа общественных интересов штата Мэриленд
  • Лига потребителей Нью-Джерси
  • Citizen Action штата Нью-Джерси
  • Группа исследования общественных интересов Нью-Джерси
  • Федерация потребителей Бэй-Ридж
  • Центр справедливости и демократии
  • Центр правосудия Империи
  • Потребительский проект Эмпайр-стейт
  • Гарлемский совет по образованию потребителей
  • Проект по защите интересов экономического развития района
  • Нью-Йоркская исследовательская группа по общественным интересам
  • Проект закона о коммунальных услугах Нью-Йорка
  • Партнерство в рамках общественных действий компании Mercer Округ
  • Исследовательская группа общественных интересов Пенсильвании
  • Совет потребителей штата Вирджиния
  • Правовой центр Вирджинии по вопросам бедности
  • Правосудие горного штата
  • Общественные интересы Коннектикута Исследовательская группа
  • Совет по поддержке потребителей
  • Управление по оказанию помощи потребителям Metro West, Inc.
  • Greater Lawrence Community Action Council, Inc.
  • Массачусетс Доступное H ousing Alliance
  • Коалиция потребителей штата Массачусетс
  • Совет потребителей штата Массачусетс
  • Группа по исследованию общественных интересов штата Массачусетс
  • Национальный центр защиты прав потребителей
  • Программа поддержки потребителей Сообщества Южного побережья США
  • Группа исследований общественных интересов Род-Айленда
  • Альянс похоронных потребителей
  • Вермонтская группа исследований общественных интересов
  • Группа исследований общественных интересов Айовы
  • Центр экономического прогресса, Чикаго
  • Чикагская потребительская коалиция
  • Иллинойсская группа по исследованию общественных интересов
  • Национальный центр Сарджента Шрайвера по закону о бедности
  • Институт Вудстока
  • Группа по исследованию общественных интересов в Мичигане
  • Миннесотская группа по исследованию общественных интересов
  • Consumers United
  • Совет потребителей штата Миссури
  • Ассоциация защиты прав потребителей
  • Исследовательская группа общественных интересов Огайо
  • Совет по коммунальным услугам граждан
  • Экономика Институт правосудия - Висконсин
  • Лига потребителей Висконсина
  • Исследование общественных интересов студентов Висконсина ch Group
  • Colorado Public Interest Research Group
  • Consumer League for Education and Reform
  • Consumers United Association
  • Consumers United
  • Citizens ' Совет коммунальных предприятий штата Орегон
  • Лига потребителей штата Орегон
  • Фонд OSPIRG
  • Вашингтонская сеть действий сообщества
  • Вашингтонская группа исследования общественных интересов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте