Аббревиатура | CFA |
---|---|
Основана | 1968 год; 52 года назад (1968 год) |
Тип | 501 (c) (3) |
ИНН | 52-0880625 |
Юридический статус | некоммерческая организация |
Цель | Исследования, защита, образование и обслуживание |
Президент | Марселин Уайт |
Исполнительный директор | Джек Гиллис |
Доход (2018 г.) | 2 924 063 долл. США |
Расходы (2018 г.) | $ 3 646 969 |
Сотрудники (2018) | 26 |
Волонтеры (2018) | 1 |
Веб-сайт | consumerfed.org |
Федерация потребителей of America (CFA ) - это некоммерческая организация, основанная в 1968 году для продвижения интересов потребителей посредством исследований, образования и защиты интересов.
Согласно веб-сайту CFA, его членами являются около 300 некоммерческих организаций, ориентированных на потребителя, которые, в свою очередь, объединяют 50 миллионов человек. Членами CFA являются национальные организации, такие как Союз потребителей и PIRG США, государственные и местные организации потребителей, государственные и местные агентства по защите, кредитные союзы, сельские электрические кооперативы и государственные энергетические группы. Члены платят взносы в размере от 100 до 20 000 долларов в год, избирают совет директоров и голосуют по вопросам политики.
CFA имеет широкий спектр деятельности и интересов, многие из которых сосредоточены на контроле бизнеса и их практики, продукты и услуги гражданами, общественными группами, средствами массовой информации и государственными регулирующими органами в качестве метода защиты интересов общества в целом. Он обычно считается либеральным в современном американском понимании термина и связан с движением потребителей. Штаб-квартира CFA находится в Вашингтоне, округ Колумбия, с многочисленными штатными и местными членами. CFA имеет статус 501 (c) (3).
федерации потребителей штата, такие как Федерация потребителей Калифорнии, Alabama Arise, Chicago Consumer Coalition, Wisconsin Consumers League, а также существуют, выступая за аналогичные правила и положения, но с более узкой географической направленностью.. Все группы членов CFA сохраняют свою автономию. В то же время их подзаконные акты отражают тенденцию к объединению целей для более значительного воздействия на государственную политику.
CFA возникла в результате общенационального потребительского форума под названием Consumer Assembly, который впервые был проведен в апреле 1966 года для продвижения новых мер защиты потребителей. При поддержке советника по делам потребителей Белого дома Эстер Петерсон представители почти 60 групп потребителей, групп потребительских кооперативов и промышленных профсоюзов решили создать постоянную организацию, которая была официально создана в апреле 1968 года.
CFA сделала Consumer Assembly своей ежегодной конференцией и провела этот форум одновременно с ежегодным собранием организации. На этом собрании членские организации избрали совет директоров в составе от 40 до 43 человек и обсудили и проголосовали по политическим решениям организации.
Совет CFA выбрал Эрму Анжвин в качестве первого исполнительного директора организации. Она проработала до 1973 года, затем последовали Кэрол Такер Форман (1973-1977), Кэтлин О’Рейли (1977-1980). В настоящее время Стивен Бробек является исполнительным директором CFA (с 1980 г. по настоящее время). Сенатор в отставке Ховард Метценбаум занимал должность почетного председателя с 1995 по 2008 год.
Исторически основой поддержки CFA были членские взносы, взносы и гранты. На протяжении десятилетий Союз потребителей вносил через взносы и гранты более 100 000 долларов в год.
За последнее десятилетие крупнейшим источником поддержки были гранты национальных фондов, включая Ford, Annie E. Casey, Rockefeller, Atlantic Philanthropies и Heron. Прочие доходы получены от наград cy-près, Consumer Assembly, ежегодного ужина, посвященного наградам, а также конференций по финансовым услугам и продовольственной политике, в которых участвуют некоторые корпоративные группы. Организация America Saves (см. Ниже), которую организовала и управляет CFA, изначально поддерживалась Фондом Форда, но теперь в основном поддерживается корпоративными фондами.
Защита интересов - один из важных инструментов которые CFA использует для продвижения интересов потребителей. «CFA работает над продвижением ориентированной на потребителей политики по ряду вопросов перед Конгрессом, Белым домом, федеральными и государственными регулирующими органами, законодательными собраниями штатов и судами. Мы общаемся и работаем с государственными должностными лицами, чтобы продвигать полезную политику, противостоять вредной и обеспечивать сбалансированное обсуждение вопросов, важных для потребителей ». CFA защищает множество важных для сообщества потребителей вопросов. В последние годы в число этих вопросов входили:
Америка спасает - общенациональная кампания Федерации потребителей Америки (CFA) что помогает и е n побуждает людей экономить деньги, сокращать расходы и «накапливать богатство». Кампания представляет собой попытку социального маркетинга, направленную на стимулирование изменения поведения, аналогично другим усилиям социального маркетинга, направленным на сокращение курения, вождение в нетрезвом виде и пропаганду использования ремней безопасности.
Кампания America Saves, запущенная в Кливленде в 2001 году, расширилась до более чем 65 сообществ, привлекла почти 400 000 вкладчиков и вовлекла более 2500 организаций в поддержку кампаний на местном, региональном и национальном уровнях. Банки и кредитные союзы предлагают сберегательные счета с низким неснижаемым остатком и бесплатными сберегательными счетами. Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве экономиста, люди соглашаются на сберегательный план, который определяет цель сбережений.
Примеры местных кампаний включают (среди прочего) спасения в Кливленде, спасения в Филадельфии и спасения в Милуоки. Региональные кампании включают спасения в Кремниевой долине / Южном заливе, Спасения в Нортвуде и округе Окалуза. А кампании по всему штату были организованы в Теннесси, Джорджии, Канзасе, Северной Каролине, Луизиане, Аризоне (базируется в Фениксе) и Делавэре. В дополнение к индивидуальным кампаниям, America Saves планирует и реализует инициативы, относящиеся к определенным группам населения - молодежи, религиозным организациям, военнослужащим, афроамериканцам, латиноамериканцам; а также к конкретным сберегательным стратегиям - домовладению, возврату налогов, сбережениям на работе и покупке автомобилей.
Вместе с Американским советом по сберегательному образованию компания America Saves организует ежегодную «Неделю спасения Америки», во время которой они побуждают новых людей присоединиться к кампании, а существующих участников - оценить свои цели. В течение недель сохранений America Saves объединяется со своими партнерами (Советом Федеральной резервной системы, Cooperative Extension, Министерством обороны и т. Д.), А также проводит кампании, проводимые на местном уровне. Эти организации работают в течение недели, чтобы помочь людям управлять своими имеющимися средствами, участвовать в информационных семинарах и создавать сберегательные счета.