Группа Хуана де ла Круза

редактировать
Группа Хуана де ла Круза
Источник Манила, Филиппины
Жанры Манильский саунд, Пиной рок, OPM (филиппинская популярная музыка)
Активные годы 1968–1981, 1998–2019
Этикетки Vicor Music Corporation Blackgold Records
Прошлые участники Сэнди Тагарро Эдмунд Фортуно Бинг Лабрадор Алекс Круз Бобот Герреро Клиффорд Хо Ларри Мартинес Тони Родригес Пепе Смит Уолли Гонсалес Майк Ханопол

Хуан - де - ла - Крус Группа была филиппинский рок - группа образована в 1968 году, что впервые, что стало известно как Pinoy рок. Гитарист-основатель Уолли Гонсалес выразил благодарность своему коллеге-основателю, барабанщику Эдмунду Фортуно (он же «Босио»), который представил название группы. В декабре 1970 года группа была названа хэдлайнером первого открытого рок-фестиваля на Филиппинах. В 1971 году они выпустили свой первый альбом в качестве квинтета, а затем набрали обороты, когда он выступил в рок-опере с Манильским симфоническим оркестром, что стало первой постановкой такого рода в стране. Хуан де ла Крус заново открыл себя в 1973 году как пауэр-трио и стал известной рок- группой на Филиппинах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Поднимите руки
    • 1.2 Химиг Натин
  • 2 Недавние
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Другие компиляции
  • 4 участника группы
    • 4.1 Бывший
  • 5 других участников (без записи)
    • 5.1 Pre-Millennium (1970-е и 1980-е годы)
    • 5.2 Эра тысячелетия (воссоединения)
  • 6 Дополнительная историческая информация
  • 7 наград
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Вверх по оружию

Первоначальная группа Хуана де ла Круза, состоящая из Уолли Гонсалеса (гитара / вокал), Сэнди Тагарро (бас-гитара / вокал), Эдмонда Фортуно (ударные), Бинга Лабрадора (клавишные) и Алекса Круза (саксофоны и флейта), была сформирована в 1968. В декабре 1970 года они выступили на рок-фестивале Антиполо (филиппинский эквивалент фестиваля Вудстока 1969 года). Впоследствии в сентябре 1971 года они стали популярной рок-группой в тандеме с Манильским симфоническим оркестром (дирижер Редентор Ромеро) для филиппинской постановки рок-оперы Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера, суперзвезды «Иисус Христос», в Культурном центре им. Филиппины. Вследствие его драматической роли в роли Иуды в постановке рок-оперы Сэнди Тагарро отказался от своей инструменталистской роли в группе и был заменен Клиффордом Хо в качестве басиста.

По завершении постановки « Иисус Христос суперзвезда» Эдмунд Фортуно (он же «Босио»), Бинг Лабрадор и Алекс Круз (с гитаристом Виком Налдо и басистом Марлоном Илаганом) сформировали отколовшуюся группу Анак Баян, которая вместе с Манильским симфоническим оркестром, выступил для другой крупной постановки в Культурном центре - рок-оперы Tommy by The Who.

Универсальный Сэнди Тагарро вернулся в состав Juan de la Cruz Band, заняв место барабанщика в качестве замены Фортуно, а также в качестве ведущего вокалиста группы; в то время как Клиффорд Хо продолжал играть на басу. Музыкант из Манильского симфонического оркестра (с которым они подружились в постановке « Иисус Христос суперзвезда») Роми Сантос (флейта / саксофон / кларнет) заменил Алекса Круза. Рене Согуэко (клавишные / вокал) также был принят на работу, чтобы заменить Бинга Лабрадора. После этого значительного обновления группа Хуана де ла Круза записала в 1971 году свой первый альбом под названием Up in Arms, который был выпущен Vicor Music Corporation под своим издательством Sunshine Records. Однако из-за проблем в группе Сэнди Тагарро внезапно ушел, едва закончив запись альбома Up in Arms ; даже не позировать для фотографии альбома. Следовательно, на групповой фотографии для обложки альбома был изображен другой барабанщик (Бобот Герреро), а имя Тагарро вычеркнуто из списка сотрудников, за исключением упоминания в скобках его автора как композитора одной песни ("Lady in White Satin"). Вступление Бобота Герреро в качестве нового барабанщика Хуана де ла Круса продолжилось в промоушене альбома, в концертах и ​​клубах.

Альбом The Up in Arms не имел коммерческого успеха и до сих пор не переиздавался Vicor Music Corporation. Несанкционированный перевод LP (хотя и с превосходным ремастерингом и упаковкой) Shadoks / Normal Music (Бонн, Германия) с ложными бонус-треками из более позднего издания группы продается в интернет-магазинах. В этом раннем альбоме Уолли Гонсалес представлен как рок-гитарист с прогрессивными наклонностями. Через несколько месяцев ушли также клавишник Рене Сугуеко (ненадолго замененный Ларри Мартинесом) и басист Клиффорд Хо (ненадолго замененный Тони Родригесом). Именно в этот переходный период Джои Смит недавно вернулся на Филиппины из успешного пребывания в Японии и в 1973 году принял эпизодическую роль в «Маленьком театре» Культурного центра в неудачном рок-мюзикле (продюсер Карлитос Бенавидес) по мотивам тогда модного романа Эриха Сигала « История любви», в котором оркестр Хуана де ла Круза снова был приглашен для выступления. Это был также период, когда участники Хуана де ла Круза и Анакбаяна свободно объединялись и коллективно выступали как ансамбль супергруппы на различных концертах. Нидез Аранзамедес, известный рок-барабанщик, также играл с группой и выпустил классический альбом "Super Session".

Химиг Натин

Положение Хуана де ла Круса и его постепенное исчезновение заставили Уолли Гонсалеса воссоздать совершенно новое мощное трио вместе с Джои Смитом (позже он был известен как « Пепе Смит ») в качестве певца, барабанщика и композитора; и с певцом-басистом-композитором Майком Ханополем. Смит и Ханопол сотрудничали в Токио с японским гитаристом Шинки Ченом в «фри-рок» трио под названием Speed, Glue amp; Shinki, которое выпустило два плодотворных альбома для Atlantic Records Japan. Историк рок-музыки Джулиан Коуп повествует в своей книге « Japrocksampler» (Bloomsbury, 2007), что Шинки Чен нанял Джоуи Смита (а позже и Майка Ханопол) из филиппинской рок-группы под названием Zero History, которую он обнаружил выступающей в торговом центре Токио. (Уолли Гонсалес был гитаристом Zero History.) И, таким образом, атмосфера Speed, Glue amp; Shinki примечательна в самых ранних вкладах Смита и Ханополя в коллаборацию Хуана де ла Круза, особенно в тяжеловесной песне "Take You". Home »(песня американской тяжелой психологической группы Fields, первоначально выпущенная в 1969 году, возродившаяся из одноименного второго альбома S, Gamp;S) и говорящего блюза« Blues Train ».

Последовавший за этим альбом культового трио Гонсалес, Смит и Ханопол с мастерски исполненным заглавным треком "Himig Natin" ( английский перевод: " Наш гимн ") стал гимном пост-хиппи-культуры и подпольной радиосети Манилы., в частности, радиошоу DZRJ-AM, Pinoy Rock 'n' Rhythm, позднее сокращенное до " Pinoy rock ". Песня широко известна как первый образец пиной рока. Химиг Натин сплотил рок Пиной, который превратился в движение и стал индикатором своего еще нереализованного коммерческого топлива. Социальное влияние и инновации группы Хуана де ла Круса непреднамеренно стали катализатором зарождения оригинальной пилипинской музыки (OPM) и способствовали появлению и процветанию на Филиппинах разнообразных музыкальных жанров, созданных изначально.

Недавний

Они были награждены премией ASAP Pinoy Band Special Lifetime Achievement Award на ASAP Natin 'To (ранее ASAP) в 2017 году за их вклад в филиппинскую музыку как одну из величайших рок-групп Pinoy в истории рока OPM.

Давний гитарист группы Джои «Пепе» Смит скончался 28 января 2019 года в возрасте 71 года. Гитарист-основатель Уолли Гонсалес скончался 23 июля 2021 года, также в возрасте 71 года.

Дискография

Альбомы

  • 1971: Вверх по оружию (LP Филиппин - Vicor / Sunshine Records / немецкий компакт-диск - Normal Records / Shadoks Music, 2001)
Примечание: руководство Хуана Дела Круза выступило с заявлением о том, что переиздание компакт-диска в Германии является несанкционированным. Компакт-диск также содержит шесть непроверенных "живых" бонус-треков, которые, возможно, были взяты из суперхитов группы Хуана Дела Круза Band / Live и In Concert, которые также помечены как несанкционированные и поддельные.
  • 1973: Himig Natin (LP, Vicor / Sunshine Records / CD, Vicor / Sunshine, выпущен в 2004 году - официально переиздан на LP Vicor 2021)
  • 1974: Маскара (LP, Vicor / Sunshine Records / CD, Vicor / Sunshine, выпущенный в 2004 году)
  • 1975: Супер сессия (LP, Vicor / Саншайн Records)
  • 1977: Суперхиты группы Хуана Дела Круза / вживую и на концерте (LP, Vicor / Sunshine Records)
Примечание: руководство Хуана Дела Круза сделало заявление о том, что это сообщение было ложным. Треки были задуманы как оригинальные студийные, а аплодисменты искусственно добавлены.
  • 1980: Лучшее из группы Хуана Дела Круза (LP, Vicor / Sunshine Records)
  • 1981: Кахит Анонг Мангьяри (LP, Blackgold Records)
  • 1983: Лучшее из Pinoy Rock (LP, Blackgold Records)
  • 1985: Лучшее из Pinoy Rock Vol. 1 и 2 (LP Коллекционное издание, Blackgold Records)

Другие сборники

  • 1994: Химиг Натин / Специальное коллекционное издание (Vicor Music Corporation / Blackgold Records
Примечание: этот сборник на самом деле представляет собой сборную смесь из 15 треков из произведений Himig Natin, Maskara, Super Session и Kahit Anong Mangyari.
  • Pinoy Rock (без даты, около 2008 г.) (Vicor)
Участники группы

Бывший

  • Сэнди Тагарро
  • Эдмунд Фортуно +
  • Бинг лабрадор
  • Алекс Круз
  • Клиффорд Хо
  • Бобот Герреро
  • Ларри Мартинес
  • Тони Родригес
  • Пепе Смит (вокалист, барабанщик) (1947-2019; его смерть)
  • Уолли Гонсалес (1949-2021; его смерть)
  • Майк Ханопол
Другие участники (без записи)

Pre-Millennium (1970-е и 1980-е годы)

  • Нидес Аранзамендес (сессионный барабанщик)
  • Тони Родригес (бас-гитара)
  • Ларри Мартинес (клавишные)
  • Лито Гуанко (клавишные)

Эра тысячелетия (воссоединения)

  • Донди Ледесма (бас-гитара)
  • Wowee Posadas (клавишные)
  • Венделл Гарсия (ударные)
  • Гилберт Ногалес (ударные)
Дополнительная историческая информация

Летом 1974 года произошло частичное воссоединение первоначального состава группы Juan de la Cruz Band под названием Cara Y Cruz, которая была сформирована для участия в мероприятии «Национальная битва групп» (спонсируемом RC Cola). Этот псевдоним, возможно, использовался, чтобы обойти формальность, согласно которой только неподписанные группы имели право участвовать в конкурсе. Они выступили два раза: в Центре Аранета (на импровизированной сцене за Колизеем Смарт Аранета ); и в «Jam Park», пустыре, сданном в аренду для многосерийного мероприятия в районе Макати, рядом со скоростной автомагистралью Южного Лусона (SLEX). Почти воссозданная группа состояла из Уолли Гонсалеса (гитара), Сонни Толентино (бас-гитара), Эдмунда Фортуно (ударные), Бинга Лабрадора (орган), Алекса Круза (саксофоны и флейта) и Жаки Маньо (вокал). По иронии судьбы, группа продвинулась только до полуфинальной фазы Battle of the Bands, после чего они снова распались.

Награды
  • Специальная награда за выслугу лет, ASAP Pinoy 2017, ASAP Show, ABS-CBN 2
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 04:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте