Йозеф фон Фюрих

редактировать
Йозеф фон Фюрих

Йозеф фон Фюрих [или Йозеф Риттер фон Фюрих ] (9 февраля 1800 г. - 13 марта 1876 г.) был австрийским художником, одним из назареев.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
биография
Мадонна с младенцем, святой Адельхейд и святой Франциск - Йозеф фон Фюрих

Он родился в Крацау ( чешский язык : Храстава) в Богемии. Будучи мальчиком, глубоко впечатленный деревенскими картинами, украшающими придорожные часовни его родной страны, его первой попыткой создания композиции стал эскиз Рождества к празднику Рождества в доме его отца. Он дожил до того дня, когда, прославившись как автор библейских эпизодов, его священные сюжеты в бесчисленных повторах были перенесены в придорожные церкви австрийского государства, где крестьяне, таким образом, научились восхищаться современным искусством, возрождая образцы более ранних веков.

Фюрих стал учеником Пражской академии в 1816 году. Его первое вдохновение было почерпнуто из репродукций иллюстраций Дюрера и Петера фон Корнелиуса к « Фаусту » Гете, и первым плодом этого этапа исследований стала серия Генофевой. В 1826 году он отправился в Рим, где добавил три фрески к фрескам, выполненным Корнелиусом и Овербеком в казино Массимо, показывая сцены из « Джерусалемме Либерата» Торквато Тассо.

Фюрих был приверженцем движения назареев, религиозным художником-романтиком, который стремился восстановить дух Дюрера и придать новую форму библейским сюжетам. Без силы Петра фон Корнелиуса или милости Иоганна Фридриха Овербека он сочинял с большим мастерством, особенно в набросках. Его мастерство распределения, формы, движения и выражения было значительным. Своим своеобразным образом его драпировка была идеально отлита.

Австрийская банкнота номиналом 10 гульденов (1863 г.), дизайн Фюрих

По существу творческий как рисовальщик, он не чувствовал цвета; и когда он создавал монументальные картины, он был далеко не так успешен, как при разработке сюжетов для ксилографии. Слава Führich простиралась далеко за пределы австрийской столицы, и его иллюстрации к Тика «s Genofeva, в Молитве Господней, Торжество Христа, Дорога в Вифлеем, правопреемстве Христа в соответствии с Томасом Кемпийский, блудный сын, и стихи Псалтырь стал широко известен. Его «Блудный сын» особенно примечателен фантазией, с которой дух зла воплощается в постоянно повторяющейся фигуре, подобно фигуре Мефистофеля, демонстрирующей искушение в человеческом, но демоническом облике.

В 1831 году он закончил «Триумф Христа», позже во дворце Рачиньских в Берлине. В 1834 году он был сделан кастом, а в 1841 году профессором композиции Венской академии. После этого он завершил монументальные изображения церкви Св. Непомука, а в 1854–1861 годах - обширную серию настенных росписей, покрывающих внутреннюю часть церкви Лерхенфельд в Вене. В 1872 году он вышел на пенсию и стал кавалером ордена Франца Иосифа; 1875 год - дата его иллюстраций к псалмам.

Фюрих умер в Вене. Его автобиография была опубликована в 1875 году, а мемуары его сына Лукаса - в 1886 году.

Работает
  • Прогулка Марии по горам

  • Внешний вид дороги в Эммаус, нарисованный Йозефом фон Фюрихом, 1837 год.

  • Мечта Исидора

  • Иаков встречает Рахиль со стадами ее отца

Заметки

Что касается личных имен: Риттер - это титул, который переводится примерно как Сэр (обозначающий рыцаря ), а не имя или отчество. Не существует эквивалентной женской формы.

Рекомендации
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 05:26:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте