Иоганн Фридрих Овербек | |
---|---|
![]() | |
Родился | (1789-07-03) 3 июля 1789 г.. Любек, Германия |
Умер | 12 ноября 1869 (1869-11-12) (80 лет). Рим, Италия |
Национальность | Немец и натурализованный итальянец |
Образование | Генрих Фюгер в Вене |
Известен | Живопись |
Движение | Неоклассицизм |
Иоганн Фридрих Овербек (3 июля 1789 г. - 12 ноября 1869 г.) был Немецкий художник и участник движения назареев. Он также сделал четыре офорта.
Родился в Любеке, его предки на протяжении трех поколений были протестантскими пасторами; его отец Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) был доктором права, поэтом, мистическим пиетистом и бургомистром Любека. В двух шагах от семейного особняка на Кенигштрассе находилась гимназия, где хозяином был дядя, доктор богословия и многословный писатель; там племянник стал классиком и получил художественное образование.
Молодой художник покинул Любек в марте 1806 года и поступил студентом в академию Вены, затем под руководством Генриха Фюгера. В то время как Овербек явно унаследовал некоторые из отточенных технических аспектов неоклассических художников, он был отчужден отсутствием религиозной духовности в темах, выбранных его мастерами. Овербек написал другу, что он попал в число вульгарных людей, что каждая благородная мысль подавляется в академии и что, потеряв всякую веру в человечество, он обратился к своей вере за вдохновением.
По мнению Овербека, природа более раннего европейского искусства была искажена по всей современной Европе, начиная с веков до Французской революции, и сейчас процесс отказа от его христианской ориентации продолжался. Он стремился выразить христианское искусство до разлагающего влияния позднего Возрождения, отбросив свои современные влияния и взяв в качестве ориентира художников раннего итальянского Возрождения, вплоть до Рафаэля. Вместе с другими разочаровавшимися молодыми художниками в академии он основал группу под названием Гильдия Святого Луки, посвященную изучению его альтернативного видения искусства. Спустя четыре года различия между его группой и другими в академии стали настолько непримиримыми, что Овербек и его последователи были изгнаны.
Он уехал в Рим, куда он прибыл в 1810 году, неся незаконченное полотно Входа Христа в Иерусалим. Рим стал на 59 лет центром его труда. К нему присоединилась группа художников-единомышленников, в том числе Петер фон Корнелиус, Фридрих Вильгельм Шадов и Филипп Файт, которые вместе жили в старом францисканском монастыре. из Сан-Исидоро, и стал известен среди друзей и врагов под описательным эпитетом Назарянина. Их наставление было тяжелым и честным трудом и святой жизнью; они избегали античного как языческого, Ренессанса как ложного, и вызвали серьезное возрождение на простой природе и серьезном искусстве Перуджино, Пинтуриккьо, Франческо Франсия и молодой Рафаэль. Выявленные таким образом характеристики стиля заключались в благородстве идеи, точности и даже твердости очертаний, схоластической композиции с добавлением света, тени и цвета не для соблазнения, а главным образом для ясности и завершения мотива. Овербек в 1813 году присоединился к Римско-католической церкви, и поэтому он считал, что его искусство получило христианское крещение.
Своевременное поручение последовало. Прусский консул Якоб Саломон Бартольди владел домом на Пинцианском холме, который назывался Палаццо Цуккари или Дом Бартольди, и он занимался квартет Овербека, Корнелиуса, Фейта и Шадова на фреске в комнате площадью 7 м (теперь в Старой национальной галерее, Берлин) эпизодами из рассказа Иосифа и его братьев. На долю Овербека выпали Семь лет голода и Иосифа, проданные его братьями, закончившиеся в 1818 году. В том же году Овербеку, Корнелиусу, Фейту и Шнорру было поручено покрыть стены и потолки его дома. садовый павильон, около Св. Иоанна Латеранского, с фресками, иллюстрирующими Тассо, Данте и Ариосто. Овербек был назначен в комната 5 м, иллюстрация «Избавленный Иерусалим» Тассо; и из одиннадцати композиций, занимающих всю стену, это Встреча Годфри де Буйона и Петра Отшельника. Спустя десять лет измученный и ослабленный художник поручил завершение фресок своему другу Йозефу фон Фюриху. Достигнутый таким образом досуг был посвящен очень близкой по духу теме - «Видению Святого Франциска», настенной росписи длиной 6,5 м, завершенной в 1830 году для Porziuncola в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели. около Ассизи.
Овербек был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук в 1864 году. Он умер в Риме в 1869 году. Он был похоронен в церкви Сан-Бернардо-алле-Терме.
Его племянник Йоханнес Овербек, профессор археологии в Университете из Лейпцига, был известен своими работами в истории искусства.
В 1843 г. церковь Св. Иоанна Крестителя, Penymynydd, Северный Уэльс был построен семьей Глинн из Хаварден, Флинтшир. Первый викарий преподобный провел первые 20 лет жизни церкви, расписывая интерьер фресками Овербека, в том числе Вербное воскресенье, оригинал которой был уничтожен во время бомбардировки союзников в 1942 году. ночь в Вербное воскресенье.
![]() | Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фридрихом Овербеком. |
![]() | Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Иоганн Фридрих Овербек |