Иоганн Фридрих Овербек

редактировать
Иоганн Фридрих Овербек
Фридрих Овербек 011.jpg Автопортрет с семьей, ок. 1820, Бенхаус.
Родился(1789-07-03) 3 июля 1789 г.. Любек, Германия
Умер12 ноября 1869 (1869-11-12) (80 лет). Рим, Италия
НациональностьНемец и натурализованный итальянец
ОбразованиеГенрих Фюгер в Вене
ИзвестенЖивопись
ДвижениеНеоклассицизм

Иоганн Фридрих Овербек (3 июля 1789 г. - 12 ноября 1869 г.) был Немецкий художник и участник движения назареев. Он также сделал четыре офорта.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Семья
  • 4 Последователи Овербека
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография
Пасхальное утро

Родился в Любеке, его предки на протяжении трех поколений были протестантскими пасторами; его отец Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) был доктором права, поэтом, мистическим пиетистом и бургомистром Любека. В двух шагах от семейного особняка на Кенигштрассе находилась гимназия, где хозяином был дядя, доктор богословия и многословный писатель; там племянник стал классиком и получил художественное образование.

Молодой художник покинул Любек в марте 1806 года и поступил студентом в академию Вены, затем под руководством Генриха Фюгера. В то время как Овербек явно унаследовал некоторые из отточенных технических аспектов неоклассических художников, он был отчужден отсутствием религиозной духовности в темах, выбранных его мастерами. Овербек написал другу, что он попал в число вульгарных людей, что каждая благородная мысль подавляется в академии и что, потеряв всякую веру в человечество, он обратился к своей вере за вдохновением.

По мнению Овербека, природа более раннего европейского искусства была искажена по всей современной Европе, начиная с веков до Французской революции, и сейчас процесс отказа от его христианской ориентации продолжался. Он стремился выразить христианское искусство до разлагающего влияния позднего Возрождения, отбросив свои современные влияния и взяв в качестве ориентира художников раннего итальянского Возрождения, вплоть до Рафаэля. Вместе с другими разочаровавшимися молодыми художниками в академии он основал группу под названием Гильдия Святого Луки, посвященную изучению его альтернативного видения искусства. Спустя четыре года различия между его группой и другими в академии стали настолько непримиримыми, что Овербек и его последователи были изгнаны.

Он уехал в Рим, куда он прибыл в 1810 году, неся незаконченное полотно Входа Христа в Иерусалим. Рим стал на 59 лет центром его труда. К нему присоединилась группа художников-единомышленников, в том числе Петер фон Корнелиус, Фридрих Вильгельм Шадов и Филипп Файт, которые вместе жили в старом францисканском монастыре. из Сан-Исидоро, и стал известен среди друзей и врагов под описательным эпитетом Назарянина. Их наставление было тяжелым и честным трудом и святой жизнью; они избегали античного как языческого, Ренессанса как ложного, и вызвали серьезное возрождение на простой природе и серьезном искусстве Перуджино, Пинтуриккьо, Франческо Франсия и молодой Рафаэль. Выявленные таким образом характеристики стиля заключались в благородстве идеи, точности и даже твердости очертаний, схоластической композиции с добавлением света, тени и цвета не для соблазнения, а главным образом для ясности и завершения мотива. Овербек в 1813 году присоединился к Римско-католической церкви, и поэтому он считал, что его искусство получило христианское крещение.

Italia und Germania (Albertinum ).

Своевременное поручение последовало. Прусский консул Якоб Саломон Бартольди владел домом на Пинцианском холме, который назывался Палаццо Цуккари или Дом Бартольди, и он занимался квартет Овербека, Корнелиуса, Фейта и Шадова на фреске в комнате площадью 7 м (теперь в Старой национальной галерее, Берлин) эпизодами из рассказа Иосифа и его братьев. На долю Овербека выпали Семь лет голода и Иосифа, проданные его братьями, закончившиеся в 1818 году. В том же году Овербеку, Корнелиусу, Фейту и Шнорру было поручено покрыть стены и потолки его дома. садовый павильон, около Св. Иоанна Латеранского, с фресками, иллюстрирующими Тассо, Данте и Ариосто. Овербек был назначен в комната 5 м, иллюстрация «Избавленный Иерусалим» Тассо; и из одиннадцати композиций, занимающих всю стену, это Встреча Годфри де Буйона и Петра Отшельника. Спустя десять лет измученный и ослабленный художник поручил завершение фресок своему другу Йозефу фон Фюриху. Достигнутый таким образом досуг был посвящен очень близкой по духу теме - «Видению Святого Франциска», настенной росписи длиной 6,5 м, завершенной в 1830 году для Porziuncola в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели. около Ассизи.

Овербек был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук в 1864 году. Он умер в Риме в 1869 году. Он был похоронен в церкви Сан-Бернардо-алле-Терме.

Работы
Поклонение королей Вход Христа в Иерусалим.
  • Портрет художника Франца Пфорры (1810)
  • Виттория Калдони (1821)
  • Вход Христа в Иерусалим (1824 г.), в Мариенкирхе (разрушен бомбардировкой союзников, Вербное воскресенье 1942 г. ).
  • Christus am Ölberg (1827–1833)
  • Италия и Германия (1828)
  • Агония Христа в саду (1835), в большом госпитале, Гамбург.
  • Lo Sposalizio (1836), Muzeum Narodowe, Познань, Польша.
  • Триумф религии в искусстве (1840 г.), в Институт Штеделя, Франкфурт.
  • Пьета (1846 г.), в Мариенкирхе, Любек.
  • Оплакивание Христа (1846 г.)
  • Неверие св. Томас (1851 г.), сначала находится во владении Бересфорд Хоуп, Лондон, теперь в коллекции Шефера, Швайнфурт, Германия.
  • Успение Мадонны (1855 г.), Кельнский собор.
  • Вознесение Девы Марии (1857)
  • Христос, избавленный от евреев (1858), темпера, первоначально на потолке в Квиринальском дворце. Это поручение Пия IX и прямое нападение на временное итальянское правительство, поэтому позже оно было покрыто холстом, украшенным купидонами, и теперь висит перед Aula delle Benedizione в Ватикане..
  • Семь таинств (эскизы хранятся в соборе Орвието) (1861)
  • Крещение 1862–64, Новая пинакотека, Мюнхен
  • Рисунки для фресок Собора Святых Петра и Павла в Лаково (1867–1869).
Семья

Его племянник Йоханнес Овербек, профессор археологии в Университете из Лейпцига, был известен своими работами в истории искусства.

Последователи Овербека

В 1843 г. церковь Св. Иоанна Крестителя, Penymynydd, Северный Уэльс был построен семьей Глинн из Хаварден, Флинтшир. Первый викарий преподобный провел первые 20 лет жизни церкви, расписывая интерьер фресками Овербека, в том числе Вербное воскресенье, оригинал которой был уничтожен во время бомбардировки союзников в 1942 году. ночь в Вербное воскресенье.

Эпитафия Фридриха Овербека (1871)
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фридрихом Овербеком.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Иоганн Фридрих Овербек
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте