Объединенная эскадрилья по спасению и транспортировке самолетов

редактировать

Объединенная авиационная эскадрилья
Значок эскадрильи Значок эскадрильи
Действует1 мая 2007 г. (1 мая 2007 г.) - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалRoyal Air Force. Royal Navy
TypeAir Combat Service Support Unit
Роль
  • Восстановление и транспортировка самолетов
  • После аварии самолета Руководство
Размер75 сотрудников (2020)
Часть
Домашняя станцияMOD Boscombe Down
ДевизSwift to Recover

Объединенная эскадрилья по эвакуации и транспортировке самолетов (JARTS), неофициально известная как Crash and Smash, представляет собой объединенную Royal Navy и Royal Air Force эскадрилья, которой поручено восстановление и наземная транспортировка самолетов под эгидой британских военных fr исправно. Эскадрилья работает по всему миру, и восстановление самолетов после аварийных происшествий - большая часть их работы. Хотя они входят в состав британских вооруженных сил, их могут попросить посетить и восстановить самолет после невоенных инцидентов (таких как авиакатастрофа в Шорхэме в 2015 году ), поскольку у них есть Меморандум о взаимопонимании с Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Создание
  • 2 Роль
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Предыстория

Личный состав ремонтно-аварийного отряда №53 в Западной пустыне при транспортировке спасенных фюзеляжей Hawker Hurricane в Хелуан, Египет, во время Второй мировой войны. Персонал ремонтно-спасательного подразделения № 53 в Западной пустыне при транспортировке спасенных фюзеляжей Hawker Hurricane в Хелуан, Египет во время Вторая мировая война.

Во время Второй мировой войны за оценку, утилизацию, ремонт и транспортировку разбитых самолетов отвечали подразделения №№ 49, 58, 60 и 71 технического обслуживания. Постепенно 71 MU взял на себя всю ответственность за выполнение этой задачи по всему миру, а также за выполнение обычных авиаперевозок. Это было усилено, когда другие MU были расформированы. 71 MU был сформирован в июле 1940 г. в Slough с элементами, взятыми из 49 MU в RAF Faygate. Подразделение было перемещено в RAF Bicester в 1953 году. В 1976 году подразделение объединилось с 60 MU, чтобы сформировать Ремонтно-аварийную эскадрилью (RSS) в RAF Abingdon. RSS был перемещен в Королевские ВВС Санкт-Афан в 1992 году, где он оставался в течение 15 лет.

Создание

Объединенная эскадрилья по эвакуации и транспортировке самолетов (JARTS) была создана 1 мая 2007 года. от Интегрированной проектной группы передовой поддержки Королевских ВВС и службы эвакуации и транспортировки самолетов (ARTF), базирующейся в MOD St Athan, которая занималась управлением самолетами после авиакатастрофы (ACPM) и Королевским флотом Подразделение поддержки мобильных самолетов (транспорт и аварийно-спасательные работы) в DARA Fleetlands в Госпорт, которое выполняло аналогичные действия для винтокрылых самолетов.

Работали два подразделения от их соответствующих домашних станций до осени 2010 года, когда они были объединены в MOD Boscombe Down в Wiltshire. Расположение Boscombe Down рядом с RAF Benson и RAF Odiham, AAC Middle Wallop и RNAS Yeovilton было сочтено удобным для частых задач с использованием вертолетов. что берет на себя JARTS. Первоначально подчиняясь, в какой-то момент JARTS перешел под командование.

С момента своего создания в 2007 году по октябрь 2010 года JARTS отвечал за регулярное движение 600 самолетов по всему миру.

Роль

Объединенная эскадрилья по эвакуации и транспортировке самолетов - единственное подразделение в британских вооруженных силах, которое выполняет поиск и транспортировку самолетов. JARTS базируется на MOD Boscombe Down в Wiltshire. Он является частью RAF A4 Force, развертываемого инженерного и логистического потенциала RAF.

Эскадрилья в основном укомплектована обслуживающим персоналом Королевских военно-воздушных сил, а остальные (около 20%) составляют Королевский флот.

Самолеты, восстановленные JARTS, могли разбиться или, что более типично, пострадали от жесткая посадка. Эскадрилья обеспечивает управление воздушным судном после аварии (ACPM), специальные возможности обслуживания и дальнейшую транспортировку к месту базирования самолета или в другое место для ремонта или утилизации. Подразделение также регулярно перевозит списанные военные самолеты, которым суждено стать охранниками ворот или музейными экспонатами, что, хотя и является второстепенным по отношению к основной задаче управления после аварии, выполняет основную часть работы JARTS.

JARTS также уполномочен оказывать помощь AAIB, когда об этом просит AAIB. Одними из наиболее ярких примеров этого были рейс 103 Pan Am (катастрофа в Локерби), крушение Boeing 777 в 2008 г. в аэропорту Хитроу и авиакатастрофа Shoreham Airshow в 2015 г., когда бывший RAF Hawker Hunter врезался в дорогу A27 в Восточном Суссексе. Самолет находился в частных руках, но из-за знаний и опыта JARTS по перемещению старых самолетов, которые используются в качестве охранников ворот, AAIB попросила их помощи.

Перемещение охранников ворот - это также входит в компетенцию JARTS, и пока это может включать простую замену самолета, например, в RAF Leeming, когда Gloster Javelin был заменен на Tornado F3 который был перенесен у парадных ворот; или когда база закрывается, например, в RAF Brampton, когда его F4 Phantom был перемещен обратно в Wattisham Airfield в Suffolk, откуда он использовались для полетов.

Движение самолетов также осуществляется для обеспечения возможности их обучения на различных объектах.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте