RAF Brampton

редактировать

RAF Brampton Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Brampton, Кембриджшир в Англии
Вход в бывший RAF Brampton в 2015 году. Вход в бывший RAF Brampton в 2015 году.
Значок станции Pride in Service
RAF Brampton находится в Кембриджшире RAF Brampton RAF Brampton Местоположение в Кембриджшире
Координаты52 ° 18′56 ″ с.ш. 000 ° 13′40 ″ з.д. / 52,31556 ° с.ш. 0,22778 ° W / 52,31556; -0,22778 Координаты : 52 ° 18'56 ″ N 000 ° 13'40 ″ з.д. / 52,31556 ° N 0,22778 ° W / 52,31556; -0.22778
ТипНелётная станция поддержки
Площадь32 га (79 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны (MOD)
ОператорRoyal Air Force (1939–2012). Объединенное командование сил (2012–2013)
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1955 (1955)
Используется1955–2012 (2012)
Судьба
  • Передан командованию объединенных сил в 2012 году и стал лагерем Брамптон.
  • Участок впоследствии был продан Министерством обороны США для реконструкции, здания станции были снесены в течение 2016/17 года.

RAF Brampton была нелетной установкой Королевских ВВС около Хантингдона в Кембриджшире, Англия. Ранее здесь располагалось Командование поддержки Королевских ВВС, а теперь здесь располагались несколько подразделений оборонного оборудования и поддержки (DES), что само по себе стало результатом слияния Организации оборонной логистики (DLO) и Агентство оборонных закупок (DPA), а также послужила базой для Службы безопасности и обеспечения безопасности и Defense Estates.

Она была частью объединенной станции RAF Brampton Wyton Henlow, но она была расформирована 2 апреля 2012 года, и станция была переименована в Brampton Camp, потеряв свой статус Станция Королевских ВВС и переходящая под контроль Командования Объединённых сил и Королевских ВВС Уайтон. Лагерь был закрыт в конце 2013 года, и все активы были переведены в новое здание JFIG Pathfinder в RAF Wyton.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Закрытие
  • 3 Аэродром
  • 4 Операционные подразделения
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Сайт использовался во время Первой мировой войны, когда лорд Мандевиль (владелец этого места) согласился использовать его для размещения немецких военнопленных. После этого лорд Мандевиль сдал участок в домашнее пользование. В первые годы Второй мировой войны это место использовалось для размещения младенцев и детей, эвакуированных из Лондона. В 1942 году на этом месте был основан штаб первой бомбардировочной авиации армии США, который использовался для размещения американских летчиков. В сентябре 1945 года USAAC перебрался на территорию RAF Alconbury, к северу от Брамптона.

Командование технической подготовки Королевских ВВС разместило свой персонал в RAF Brampton (тогда известный как Brampton Park), в то время как командный штаб располагался в Brampton Grange, большом доме, построенном в 1773 году. В 1955 году Brampton Park стал RAF Brampton, и там стали размещаться подразделения. чем просто персонал. Подразделения включали Центральное разведывательное управление, которое было сформировано в Брамптоне в январе 1957 года.

В 1953 году была создана JARIC (Великобритания), которая в 1956 году переехала с другими элементами в недавно построенный сформировали RAF Brampton. JARIC пробыл в Брэмптоне 57 лет, меняя различные названия, прежде чем покинуть RAF Brampton в 2013 году и переехать в RAF Wyton.

В 1955 году RAF Wyton получил право свободы в районе Хантингдон, а 40 лет спустя эта привилегия была продлена. персоналу Королевских ВВС Брэмптона.

Между 1976 и 1979 годами на станции было два самолета-охранника - Gnat (бортовой номер XR571) и Jet Provost (бортовой номер XN602), что означало присутствие на базе RAF Команда поддержки. После того, как они были удалены, на базе не было стража ворот до тех пор, пока в 1997 году не был установлен Phantom XT914.

В июне 1977 года команды поддержки и обучения были объединены в команду поддержки RAF в Брамптоне. Команда поддержки занимала большое здание в центре базы, которое загорелось в октябре 1985 года. Персонал был переведен в пустующие семейные комнаты на базе, и были приняты меры на случай непредвиденных обстоятельств; когда маршал авиации сэр Джон Саттон был назначен командующим в январе 1986 года, он столкнулся с сгоревшим штабом, ремонт которого в конечном итоге потребовал 10 миллионов фунтов стерлингов. 1 апреля 1994 года Командование поддержки было объединено с персоналом и персоналом материально-технического обеспечения, чтобы сформировать Командование персонала и обученияRAF Innsworth ) и Командование материально-технического снабжения RAF в RAF Brampton.

Первоначально RAF Brampton, RAF Wyton и RAF Henlow были отдельными станциями. Однако в середине 1990-х, с закрытием логистического управления Королевских ВВС в Брэмптоне и прекращением полетов из Уайтона, две станции объединились в Брэмптон-Уайтон. Хенлоу присоединился к группе в 2001 году и привез с собой RAF Stanbridge, чтобы создать самую большую станцию ​​как с точки зрения географии, так и количества персонала в RAF. Станция простирается от Брамптона и Уайтона, примерно в 7 милях (11 км) друг от друга, на севере, на юг примерно на 30 миль (48 км) до Хенлоу, а затем на запад примерно на 20 миль (32 км) (в сторону Лейтон-Баззарда) до Стэнбриджа.

Однако в 2009 году в ходе проверки Минобороны было решено, что Брамптон не соответствует требованиям, поскольку новый разведывательный центр (DIFC ) будет построен в соседнем Королевском ВВС США в Уайтоне. Объединение трех станций было расформировано 2 апреля 2012 года, и RAF Brampton был переименован в Brampton Camp, потеряв свой статус базы RAF и перейдя под контроль Командования Объединённых сил и RAF Wyton.

Закрытие

В марте 2012 года страж ворот - самолет McDonnell Douglas F-4 Phantom II с бортовым номером XT914 - был удален с RAF Brampton и доставлен на аэродром Ваттишем в Саффолке. Phantom ранее летал в двух эскадрильях, базировавшихся на территории RAF Wattisham (56-я эскадрилья RAF и 74-я эскадрилья RAF ) в 1980-х годах. и 90-е гг. Он был стражем ворот в RAF Leeming, Северный Йоркшир, до 1997 года, когда его перевели в Брамптон.

Станция закрылась в конце 2013 года, в связи с тем, что в 2016 году и в 2017 году произошел крупномасштабный снос зданий. На территории проводится расчистка, чтобы освободить место для жилья, но некоторые из зданий и деревьев на участке находятся в эксплуатации. защищен. На участке планируется построить от 400 до 500 домов. Военное жилье оставалось на месте еще три года с постепенным сокращением до тех пор, пока весь персонал не был переведен в RAF Wyton. 95 домов, оставшихся в Брэмптоне, были затем куплены компанией, которая сдавала их в аренду. Как ни странно, маленький театр Брэмптон-Парк на базе был одобрен для сноса в 2014 году. Здание использовалось как кинотеатр с 1950-х годов, а также было доступно для широкой публики для проведения шоу, несмотря на то, что он находился на военной базе. Поддержку в сохранении театра оказали Джоанна Ламли и Ян МакКеллен, но вместе с другими зданиями, не включенными в перечень, на базе он был снесен.

Аэродром

У Брэмптона никогда не было аэродрома, хотя Уайтон и Хенлоу имел обыкновение. RAF Wyton использовался No. 57-я эскадрилья RAF, Кембриджская и Лондонская университетские авиационные эскадрильи и 5 AEF на самолете Grob Tutor, прежде чем они были переведены в RAF Wittering в 2014 году, кроме № 57 эскадрильи, которая была передана RAF Cranwell. RAF Henlow используется 616 Добровольческой планной эскадрильей, летающей на Grob Vigilant, и сдается в аренду как аэродром авиации общего назначения.

Оперативные подразделения
  • Объединенный центр воздушной разведки и разведки (JARIC) - стал частью DGIFC (позже DIFC)
  • Оборонное оборудование и поддержка (DES)
  • Организация оборонной логистики (DLO) - стал частью DES
  • Defense Security Assurance Services

На этой станции в течение многих лет находился JARIC - Национальный центр эксплуатации изображений, который производил разведывательные данные из всех форм. изображений и обученный обслуживающий персонал для предоставления разведывательной информации в поддержку операций. Это было перемещено в Королевские ВВС Уайтон в сентябре 2013 года в рамках центра объединения военной разведки (DIFC).

Ссылки

Библиография

  • Вилы Грэма (2008). Королевские ВВС изо дня в день. Страуд, Глостершир, Великобритания: Саттон. ISBN 978-0-7509-4309-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте