Джон Партридж (художник)

редактировать
других людей с таким же именем, см. Джон Партридж (значения)
Автопортрет, c. 1838, Национальная портретная галерея, Лондон Джордж Робинсон из Лондонской док-компании Джона Партриджа (фрагмент)

Джон Партридж (20 ноября 1789 - 25 ноября 1872) был британцем художник и портретист. Названный «экстраординарным портретистом» королевы Виктории, на его картинах изображены многие известные фигуры его времени.

Родился в Глазго, он был вторым сыном из двенадцати детей Сэмюэля Партриджа. Его брат Ричард Партридж стал президентом Королевского колледжа хирургов ; его племянник сэр Джон Бернард Партридж был иллюстратором и актером.

Содержание
  • 1 Образование и начало карьеры
  • 2 Королевское покровительство
  • 3 Более поздняя карьера и наследие
  • 4 Портреты и другие работы
  • 5 Избранные работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование и начало карьеры

Партридж учился у художника-портретиста Томаса Филлипса с 1814 года; он выставил свою первую картину «Мисс Фут в образе Лусиллы» в Королевской Академии в 1815 году. В том же году он переехал в Лондон, поступив в Школу Королевской Академии в 1816 году. Сначала он жил в Мэрилебон, затем в популярном у художников районе. В 1820 году он женился на своей кузине Клементине Саре Кэмпбелл; она изображена на его картине «Художник и его семья в своем доме на Брук-стрит, 21, Гросвенор-сквер» (ок. 1828–1835). С 1823 по 1827 год он жил в Италии, останавливаясь во Флоренции, Венеции и Риме. Во время его пребывания там его внимание расширилось от чисто портретов; он рисовал пейзажи и делал копии мастеров эпохи Возрождения, в том числе Корреджо, Рафаэля, Рубенса, Тинторетто и Тициан. Во время своего пребывания в Италии он приобрел несколько богатых покровителей. В 1828 году, вскоре после своего возвращения из Рима, он покинул Мэрилебон и отправился в более высокий класс Брук-стрит, недалеко от Гросвенор-сквер, где проживали многие из его натурщиков.

Королевское покровительство

Этот шаг, похоже, окупился: его карьера расцвела. В период с 1827 по 1845 год он написал более двухсот портретов, заработав 2762 фунта стерлингов только в 1841 году. Многие из них были престижными натурщиками, включая комиссию 1836 года от Леопольда I из Бельгии, которая через два года привела к покровительству королевы Виктории. Он написал несколько успешных портретов королевы и принца Альберта, а в 1843 году он стал для королевы «выдающимся портретистом». Однако внимание королевы Виктории оказалось непостоянным, и прибытие в 1842 г. Франца Ксавера Винтерхальтера, вскоре ставшего новым фаворитом, прервало карьеру Партриджа как королевского портретиста.

Более поздняя карьера и наследие.

В 1846 году Партридж принял решение никогда больше не выставляться в Королевской академии после того, как два его портрета были размещены оскорбительно неудачно, вероятно, из-за спора более десяти лет назад с коллегой-художником и Королевским академиком. Рамзи Ричард Рейнагл над Партриджем переделывает одну из картин Рейнагла для владельца. Он не изменил своего мнения, даже когда, два года спустя, Рейнагл был дискредитирован за то, что объявил работы другого художника своей собственностью.

Хотя Партридж создал галерею в своей студии, чтобы выставлять свои работы, заказы резко упали, и только 76 портретов в период с 1845 по 1865 год, и его доходы неизбежно пострадали. Ближе к концу своей жизни Партридж выступил против этой несправедливости в брошюре «О конституции и управлении Королевской академией» (1864 г.), написав, что его «лишили того положения, которое я занимал в общественном мнении и занятости... наказание за сохранение любой степени самоуважения и независимого чувства ».

Партридж умер в Лондоне в 1872 году. Ранее он пожертвовал некоторые из своих непроданных картин Национальной портретной галерее, где многие из них до сих пор выставлены.

Портреты и другие работы

Партридж запечатлел многих известных людей того времени, всего было создано более трехсот портретов. В дополнение к ранее упомянутым королевским подданным, он нарисовал премьер-министра, Уильяма Лэмба, 2-го виконта Мельбурна, и многих других политических или благородных фигур, включая Генри Фицалан-Ховарда, 15-го герцога Норфолка, Ричард Гросвенор, 2-й маркиз Вестминстер, Джордж Гамильтон-Гордон, 4-й граф Абердина, Фредерик Лэмб, 3-й виконт Мельбурн, Томас Бабингтон Маколей, первый барон Маколей, Махараджа Далип Сингх, Джордж Сазерленд-Левесон-Гауэр, второй герцог Сазерленд и Генри Темпл, третий виконт Палмерстон. Среди других субъектов были представители художественного сообщества, такие как Дэниел Ашер Александр, Роберт Трюик Боун, Джон Джеймс Чэлон, Уильям Дайс, сэр Чарльз Лок Истлейк, Джон Гибсон, Чарльз Роберт Лесли, Джозеф Северн и Томас Ювинс, а также известные ученые такие как Джозеф Ходжсон и Джеймс Уотт.

Он работал в основном маслом на холсте ; несколько его картин впоследствии были гравированы. На его ранний стиль значительное влияние оказал его учитель Томас Филлипс, который, в свою очередь, находился под влиянием сэра Томаса Лоуренса.

. Другие его работы включали пейзажи, часто изображающие Италию, картины на литературные темы и исследования, часто детские. Большинство из них было выставлено в Британском институте. Обычно небольшие, они включали в себя многочисленные наброски карандашом, иногда с нанесением туши или акварели.

Портрет Джона Партриджа из Джозефа Ходжсона (1848 г.)
Избранные работы

Ссылки на онлайн представления даны там, где они доступны.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с на Джон Партридж.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте