Джон Кольер Младший

редактировать
Джон Коллиер-младший
Джон Коллиер, мл. Jpg Джон Кольер-младший
Родился22 мая 1913 г.. Спаркилл, Нью-Йорк
Умер25 февраля 1992 (1992-02-26) (78 лет). Сан-Хосе, Коста-Рика
Гражданствоамериканец
Известенфотографией, визуальной антропологией
Научная карьера
ОбластиФотография, Визуальная антропология
УчрежденияStandard Oil Company. Корнельский университет. Государственный университет Сан-Франциско
ВлиянияХудожник Мэйнард Диксон. Социологи Рой Эмерсон Страйкер, Александр Х. Лейтон
Примечания
Фотографии Джона Коллиера хранятся в. Музее антропологии Максвелла.

Джон Коллиер-младший (22 мая 1913 г. - 25 февраля 1992 г.) был американским антропологом и одним из первых лидеров в областях визуальной антропологии и применяется антропология. Его упор на анализ и использование неподвижных фотографий в этнографии привел его к значительному вкладу в другие области антропологии, особенно в прикладную антропологию образования. Его книга «Визуальная антропология: фотография как метод исследования» (1967) является одним из самых ранних учебников в этой области и до сих пор используется (отредактировано в 1986 году). Он также известен как человек, преодолевший значительные нарушения обучения и слуха, чтобы добиться успеха на более крупной сцене.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и семья
  • 2 Карьера и профессиональное развитие
  • 3 Основные проекты, вклад в визуальную и прикладную антропологию
  • 4 Наследие
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и семья

Джон Коллиер младший, родился 22 мая 1913 года в Спаркилле, штат Нью-Йорк, был сыном Люси Вуд Коллиер и социолога Джона Коллиера. Его отец был главой Бюро по делам индейцев во время Нового курса. Джон-младший вырос в основном в Таосе, Нью-Мексико и районе залива Сан-Франциско в Калифорнии. Живя в Милл-Вэлли, Калифорния, Джон получил травмы в автокатастрофе в возрасте 8 лет, что привело к серьезным черепно-мозговым травмам и связанным с ними нарушениям обучаемости и потере слуха, которые помешали ему успешно закончить школу после третьего класса. хотя он время от времени посещал школу в подростковом возрасте. Когда стало очевидно, что он не может выступать в школе, его семья разрешила ему проводить значительное время в Нью-Мексико, живя с друзьями семьи в индейском пуэбло Таоса. Во время пребывания в Калифорнии он попал под влияние капитана Лейтона Робинсона, английского мастера парусного спорта на пенсии, который обучил Джона морскому делу.

Он также был неофициальным учеником западного художника Мейнарда Диксона, который тогда был женат на фотографе Доротее Ланж. Он провел много времени в семье Диксона / Ланге в Сан-Франциско в раннем и среднем подростковом возрасте и обучался широкому спектру техник и навыков рисования. В Таосе он также получил неформальное обучение у художника Николая Фешина. Это обучение в значительной степени закончилось в 1930 году, когда он записался в качестве моряка на четырехмачтовый барк Абрахама Ридберга для путешествия из Сан-Франциско вокруг мыса Горн в Дублин, Ирландия, опыт, организованный Капитан Робинсон. По возвращении из путешествия он продолжал делить свое время между Таосом и заливом, и в 1934 году он основал дом в Талпе, штат Нью-Мексико, который останется важным якорным местом на протяжении всей его жизни. 61>

В 1943 году он женился на Мэри Элизабет Трамбал, которая стала его давним партнером в его фотографической и антропологической работе. Их сын, Малькольм Коллиер (не путать с антропологом Малкольмом Карром Коллиером, 1908 года рождения), также стал антропологом, который в конечном итоге сотрудничал со своим отцом над новым изданием Визуальной антропологии (1986). Среди других сыновей Робин Коллиер, Виан Коллиер и Аран Коллиер.

Карьера и профессиональное развитие

В начале 1930-х он служил неофициальным гидом фотографу Полу Стрэнду, когда Стрэнд был в регионе Таос, но продолжал попытки карьера художника и писателя до середины 1930-х годов. Только после непродолжительного и непродуктивного поступления в Калифорнийскую школу изящных искусств (ныне Институт искусств Сан-Франциско ), где он брал больше уроков живописи, он обратился к фотографии. В основном он обучался самостоятельно, за исключением некоторых инструкций по студийной технике у Сары Хиггинс Мак. В 1939 году, проработав некоторое время в Сан-Франциско, он открыл фотостудию в Таосе, используя темную комнату и студию Пола Стрэнда.

Студия не достигла финансового успеха, но его фотографические навыки значительно выросли, и в 1940 году он вернулся в Сан-Франциско, где работал как самостоятельно, так и в ряде коммерческих фотостудий. В 1941 году, вероятно, под влиянием Доротеи Лэнг, некоторые из его работ из Нью-Мексико привлекли внимание Роя Эмерсона Страйкера, который нанял его для работы в Администрации безопасности фермы (FSA) как фотограф. Работа Коллиера в 1941 году в Управлении безопасности фермы под руководством Роя Эмерсона Страйкера положила начало его карьере в фотографии, и он продолжил работать с фотоаппаратом, когда его передали в Управление военной информации (OWI).

В середине 1943 года он покинул OWI и служил в торговом флоте до конца 1944 года, когда Страйкер нанял его работать фотографом в Standard Oil Company в канадской Арктике, а затем в Латинской Америке. Находясь в Латинской Америке в 1946 году, он взял отпуск с работы Срайкера, чтобы сотрудничать со своей женой Мэри Э. Т. Коллиер и эквадорским антропологом в этнографическом исследовании Отавало, Эквадор.

. После ухода из Standard Oil в конце 1946 Коллиер работал фотографом-фрилансером в Нью-Мексико и Нью-Йорке. В 1950 году он был нанят Александром Х. Лейтоном из Корнельского университета для участия в мультидисциплинарной группе по исследованию психического здоровья населения в Приморье Канады. Лейтон призвал Коллиера формализовать методологию использования фотографии в социальных исследованиях. Усилия Коллиера на этой арене были на самом деле совместной постановкой с Мэри Э. Т. Коллиер, без которой перевод идей и открытий Коллиера на стандартный академический язык был бы невозможен. Работа с Лейтон заложила интеллектуальную основу для последующего развития методологий визуальной антропологии, которыми известен Коллиер.

Позже Коллиер работал в Корнелле на Юго-Западе и независимо записал проект Cornell Vicos в Перу в 1954 и 1955 годах. Затем он уехал из Нью-Мексико на фриланс, прежде чем переехать в Калифорнию в 1959 году, где он начал долгую карьеру в качестве преподаватель Государственного университета Сан-Франциско и Института искусств Сан-Франциско.

На работу Коллиера в области визуальной антропологии оказали влияние Рой Страйкер и Александр Х. Лейтон. Джордж Спиндлер, основатель образовательной антропологии, выбрал книгу Коллиера «Визуальная антропология» (обсуждается ниже) для раннего включения в свою серию основных книг по антропологии. Коллиер провел большую часть своей профессиональной жизни, проводя семинары по использованию фотографии в визуальной антропологии, в выступлениях и профессиональных презентациях, а также в более традиционных формах антропологического письма. Хотя он широко известен как прекрасный фотограф, его главным достижением был его вклад и работа в визуальной антропологии.

Основные проекты, вклад в визуальную и прикладную антропологию

Начиная с работы для Leighton in the Maritimes из Канады Коллиер работал над рядом важных проектов. Одной из наиболее важных его попыток, по большей части не опубликованной, было документирование все еще вызывающего споры «Проекта Корнелл / Викос». Этот проект, возглавляемый Аланом Хомбергом из Корнелла и Марио Васкесом из Университета Сан-Маркос, был направлен на то, чтобы подготовить индийскую общину Хасиенда Викос в центральном нагорье Перу к успешному выживанию в качестве свободного и независимого сообщества. Коллиер выполнил полную визуальную этнографию сообщества, а также записал работу прикладного проекта, используя весь спектр визуальных методов исследования, которые он и Мэри Коллиер разрабатывали с момента их первого этнографического исследования с Анибалом Буйтоном в 1946 году. Эти методы были доработаны в последующие годы и наконец опубликованы в 1967 году как «Визуальная антропология: фотография как метод исследования». Эта книга и ее второе издание (в соавторстве с Малкольмом Коллиером), общепризнанное как первое опубликованное использование термина «визуальная антропология», остаются важными справочными материалами в этой области. Как пишет Эдвард Т. Холл во введении к более позднему изданию текста, два Колльера (Джон-младший и Малкольм) почти единолично установили визуальную антропологию как самостоятельную науку наблюдений

.

Собственное нетрадиционное образование привело Коллиера к анализу и критике школьного образования в Соединенных Штатах, особенно в отношении образования детей с ограниченными возможностями, коренных американцев, детей и других людей, не относящихся к общепринятым. Признание его идей в этой сфере привело к его совместному назначению профессором антропологии и образования в Государственном колледже Сан-Франциско (ныне Государственный университет Сан-Франциско). В 1969 году он обратился к кинофильмам, чтобы исследовать культурные конфликты в школах для коренных учеников на Аляске в рамках крупного национального исследования образования американских индейцев. В этом и более поздних исследованиях, основанных на фильмах, проведенных в Аризоне и Калифорнии, он сформулировал новые взгляды на эти группы, подчеркнув положительную важность культурного разнообразия и подходов к обучению, которые будут основываться на собственном культурном происхождении и энергии детей.

В областях визуальной антропологии и визуальной социологии Коллиер признан одним из основных методологических пионеров, в частности, в разработке техник «фотоэлификации», в которых фотографии систематически используются в интервью. для получения информации и понимания. В переработанной версии (1986) Визуальной антропологии он утверждает, что многие, включая других культурных антропологов, были «слепы» к тому, что можно «увидеть» в невербальной восприимчивости. Его главный вклад в антропологию состоит в том, что он считает, что видеть и представлять визуальное так же важно, как говорить или писать слова. Он бросил вызов современным антропологическим взглядам, которые рассматривают теорию или концептуализацию как конечную точку этнографии или антропологического анализа. Вместо этого он считал, что можно увидеть саму энергию культуры. Некоторые предполагают, что из-за своей глухоты он в очень высокой степени развил свои зрительные способности, что отражено в его фотографиях, а также в его произведениях. Он также не боялся использовать антропологию, чтобы давать рекомендации, особенно когда об этом просили участники исследования. На его работу ссылались, и его методы использовались не только в визуальной антропологии и социологии, но также в психиатрической и педагогической антропологии.

Наследие

Его теоретический и методологический вклад был большим. В то время как некоторые визуальные антропологи и семиотики, такие как Эрвинг Гоффман, хотели отвергнуть такие формы визуальных данных, как поставленные фотографии, Коллиер убедительно утверждал, что все визуальные материалы, снимки любого вида по-прежнему раскрывают кое-что из кинестетики и культура, которая их произвела. Таким образом, антрополог может взглянуть на десятки поставленных фотографий, чтобы понять, что представляет собой «позирование» в тот период времени и в той культуре, а не отвергать их. Коллиер также был пионером в использовании камеры как метода выхода в поле.

Кольер умер в 1992 году в Сан-Хосе, Коста-Рика. Сегодня его фотографии хранятся в Музее антропологии Максвелла при Университете Нью-Мексико в Альбукерке.

Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Джоном А. Коллиером.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте