Джери Т. Хамфрис (родился 26 марта 1949 г., Теннесси ) - музыкальный ученый, который применяет исторические, количественные, философские и социологические методы исследования к музыкальное образование и художественный бизнес.
Содержание
- 1 Образование
- 2 Преподавание
- 3 Rese arch
- 4 Профессиональная и общественная деятельность
- 5 Избранные публикации
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Образование
Хамфрис имеет BM по музыкальному образованию от Университет Миссисипи, MM в исполнении на кларнете от Государственного университета Флориды и доктор философии по музыкальному образованию в Мичиганском университете.
Преподавание
Хамфрис был профессором Музыкальной школы в Государственном университете Аризоны (ASU) с 1987 года. Ранее он преподавал в Университете Западной Вирджинии и Хантингдонском колледже (Монтгомери, Алабама ), а также в Миссисипи государственные школы.
Он работал лектором, консультантом и ведущим в 31 стране на шести континентах и в 40 США. заявляет. Он преподавал в программе с отличием губернаторов Джорджии, был академическим специалистом по Восточной Европе в Информационном агентстве США (Государственный департамент), а также вел курсы по месту жительства в Университете Северного Иллинойса, Университете Южной Флориды. и Мичиганский университет. Он прошел резидентуру по кафедре в Университете Алабамы и закончил резидентуру в университетах за пределами США в Аргентине, Болгарии, Греции, Косово, Македонии, Турции и Великобритании. Он был преподавателем и консультантом по диссертациям по программе «Лидерство в образовании коренных американцев Ed.D. в Педагогическом колледже ASU и в D.M.A. программа музыкального образования в Бостонском университете. Во всем мире он был диссертацией и консультантом по диссертации, членом комитета и внешним рецензентом в учреждениях в Австралии, и Западная Европа, и Северная и Южная Америка. В общей сложности он защитил 44 докторские и две кандидатские диссертации, в том числе несколько лауреатов университетских и национальных премий. Он был номинирован на звание профессора года ASU, заслуженного наставника женщин и колледжа изящных искусств ASU заслуженного учителя года.
Research
Хамфрис имеет более 175 публикаций и переводов на девять языков (арабский, болгарский, боснийский / хорватский / сербский, английский, греческий, македонский, мандаринский, испанский, турецкий), включая главы и статьи в книгах и журналах, словарь Grove Dictionary of American Music и Sage Directions in Educational Psychology - переиздание работ ведущих ученых в области педагогической психологии и измерений (например, Bruner, Chronbach, Глейзер, Пиаже, Роджерс, Стэнли, Роберт Торндайк ). Он получил три награды за исследования от Национальной ассоциации музыкального образования : награду MENC за выдающиеся достижения в области исследований (1985), награду за выдающиеся заслуги "за выдающийся вклад в научные исследования" от Специальной исследовательской группы по истории MENC. (2010), и награда за достижения в жизни старшего научного сотрудника MENC (2006), высшая награда за исследования в области музыкального образования. Хамфрис - старший научный сотрудник программы Фулбрайта (Македония, 2002 г.) и старший специалист программы Фулбрайта (Египет, 2010 г., Турция, 2015 г.), выступивший с 18 основными докладами и другими важными выступлениями по всему миру. В качестве члена старшего редакционного совета и редактора по музыкальному образованию для второго издания Grove Dictionary of American Music (Oxford University Press) Хамфрис поручил и курировал написание / редактирование / редактирование примерно 350 статей по музыкальному образованию и музыкальной терапии. Он также был редактором раздела (части) и автором Oxford Handbook of Music Education (выпуски 2012 и 2018 гг.). Он работал редактором Журнала исторических исследований в области музыкального образования и входил в состав редакционных комитетов 16 научных журналов по образованию, музыкальному образованию и музыкальной терапии . Он сотрудничал с Институтом государственной политики Моррисона и Национальным фондом искусств США (консультант); Министерство образования Греции, Европейский Союз и США Национальный фонд гуманитарных наук (член исследовательских групп); и Совет социальных и гуманитарных исследований Канады и США. Программа специалистов Фулбрайта, World Learning (рецензент).
Профессиональная и общественная деятельность
Хамфрис работал в Канаде и занимал руководящие должности в College Music Society (Консультативный комитет по музыкальному образованию), Фулбрайт. Ассоциация Аризонское отделение (член совета директоров и сопрезидент), Греческое общество музыкального образования (научный советник), Международное общество музыкального образования (финансовый консультативный комитет), MENC (Совет Зала славы, Исполнительный комитет Общества исследований в области музыкального образования, Исполнительный комитет Общества по обучению учителей музыке, Национальный председатель специальной исследовательской группы по истории, председатель симпозиума по истории столетия MENC), Мичиганский университет Школа музыки, Общества выпускников театра и танцев (Совет управляющих) и другие. Вне академических кругов Хамфрис служил в США. Армия Национальной гвардии (звание: Специалист E-5 ). В течение восьми лет он входил в совет директоров Американского союза гражданских свобод в Аризоне, где занимал должности вице-президента по выдвижению кандидатур и управления, вице-президента по кадрам и председателя комитета по Уставу. Habitat for Humanity (HFH) доброволец с 1998 года, он был лидером строительного дома / блока (или соруководителем) 41 постройки с HFH Central Аризона, Рабочие проекты Джимми и Розалин Картер HFH (включая проект восстановления урагана Катрина на побережье залива Миссисипи) и Blitz Home Builders. Он участвовал в десятках других проектов HFH, включая строительство Global Village в Белфасте, Северная Ирландия. Начиная с 2002 года, он работал с президентом-основателем HFH International (покойным) Миллардом Фуллером, чтобы основать HFH Македония, отмеченную наградами дочернюю организацию, которая на сегодняшний день помогает более 6000 семей. В 2014 году HFH Macedonia посвятила свое первое новое здание Хамфрису, шесть кондоминиумов в Велесе, Македония. Он продолжает быть почетным (фандрайзинговым) членом Совета директоров. В 2018 году он получил премию Spirit of Philanthropy от Ассоциации специалистов по сбору средств - отделения Большой Аризоны.
Избранные публикации
* Первоначально основной доклад или другая особенная речь
- Schiff, Jelena Dj. Симонович и Джер Т. Хамфрис. «Клод В. Палиска как музыкальный педагог: Йельский семинар по музыкальному образованию и антология западной музыки Нортона». Журнал исторических исследований в музыкальном образовании. В печати.
- * «Мировая музыка: привнесение гармонии в наш (несовершенный) мир» (программная речь, представленная на симпозиуме мировой музыки в Университете Северного Иллинойса в апреле 2015 года). Видео и аудио записи, доступные в цифровом репозитории Университета штата Аризона.
- * «Активизация« истории Бирджа »в музыке для государственных школ в США: некоторые идеи Как это усилить ". Журнал исторических исследований в области музыкального образования 36, вып. 2 (апрель 2015 г.): 91-109.
- *«Отношения между популярной музыкой и демократией: последствия для педагогики популярной музыки» с аннотацией на мандаринском диалекте. Международный исследовательский центр музыкального образования 6 (2013): 1–14. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона. Версия для китайского (мандаринский диалект) (пер. Jui-Ching Wang): Journal of Aesthetic Education 198 (2014): 4–11 (Китайская Республика - Тайвань). Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона.
- * «Изменения в музыкальном образовании: парадигматика и практика». Журнал симпозиума «Небо пустыни» по исследованиям в области музыкального образования, 2013 г. (Университет Аризоны, 2013): 49–68. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона..
- «Наблюдения о профессиональной идентичности среди учителей музыки в государственных школах: прошлое и настоящее». В «Достижения в исследованиях в области социальной психологии и музыкального образования», «Исследования SEMPER в области психологии музыки», изд. Патрис Мадура Уорд-Штайнман, 127–38. Суррей, Англия; Берлингтон, VT: Ashgate, 2011. Издание в мягкой обложке: Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group, 2016.
- «Соединенные Штаты Америки: размышления о развитии и эффективности обязательного музыкального образования». В «Истоки и основы музыкального образования: межкультурные исторические исследования в обязательном школьном образовании», ред. Гордон Кокс и Робин Стивенс, 121–36. Исследования континуума в образовательных исследованиях. Лондон и Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum, 2010. Второе [английское] издание: Истоки и основы музыкального образования: международные перспективы, 139-53. Лондон: Bloomsbury Academic, 2016. Издание на китайском [мандаринском] языке (переиздание), Пекин, Китай: Университет Пекинской прессы, январь 2016 г.
- Стамоу, Лелуда, Чарльз П. Шмидт и Джер Т. Хамфрис. «Стандартизация основных критериев музыкального слуха Гордона в Греции». Журнал исследований в области музыкального образования 58, вып. 1 (апрель 2010 г.): 75–89.
- Андроутсос, Поливиос и Джер Т. Хамфрис. «Способность к наблюдению в классе среди преподавателей музыки до начала работы в Греции». Международный журнал музыкального образования 28, вып. 1 (февраль 2010 г.): 5–16.
- Ван, Джуй-Чинг и Джери Т. Хамфрис. «Мультикультурный и популярный музыкальный контент в программе обучения американских учителей музыки». Международный журнал музыкального образования 27, вып. 1 (февраль 2009 г.): 19–36.
- * «Адрес для вручения награды старшему научному сотруднику 2006 г.: Наблюдения за исследованиями в области музыкального образования в первом и втором веках MENC». Журнал исследований в области музыкального образования 54, вып. 3 (осень 2006 г.): 183–202.
- * «На пути к реконструкции« творчества »в музыкальном образовании». Статья «Пункты для дебатов». Британский журнал музыкального образования 23, вып. 3 (ноябрь 2006 г.): 351–61. Версия на мандаринском (пер. Jui-Ching Wang): Journal of Aesthetic Education 158 (2007): 4–13. (Китайская Республика - Тайвань). Доступен в цифровом репозитории Университета штата Аризона..
- «Популярная музыка в американских школах: что прошлое говорит нам о настоящем и будущем». В книге «Преодоление разрыва: популярная музыка и музыкальное образование», под ред. Карлос Ксавьер Родригес, 91–105. Рестон, Вирджиния: MENC: Национальная ассоциация музыкального образования, 2004.
- * «Некоторые понятия, рассказы и рассказы о музыке и образовании в обществе: обратная сторона монеты». Журнал исторических исследований в области музыкального образования 23, вып. 2 (апрель 2002): 137–57.
- «Тестирование музыкальных способностей: от Джеймса МакКина Кеттелла до Карла Эмиля Сишор ». Исследования в области музыкального образования 10 (июнь 1998 г.): 42–53. Перепечатка в: Направления SAGE в педагогической психологии, под ред. Нил Дж. Салкинд, 1763–82, Библиотека образовательной мысли и практики SAGE, Vol. V, стр. 115–30 (Глава 78), Раздел IV: «Дизайн исследования, измерение, статистика и оценка». Лондон: SAGE Publications, 2010. Доступно на ebrary.com.
- Хамфрис, Джер Т. и Чарльз П. Шмидт. «Членство в Национальной конференции музыкальных педагогов с 1912 по 1938 год: демографический и экономический анализ». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования нет. 137 (лето 1998): 16–31.
- «Половое и географическое представление в двух книгах по истории музыкального образования». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования нет. 131 (зима 1997): 67–86.
- * «Расширяя горизонты истории и социологии музыкального образования». Ежеквартальный журнал преподавания и обучения музыке 7, ном. 2–4 (1996/97): 5–19. Доступно на сайте Visions of Research in Music Education 16, no. 7 (октябрь 2010 г.). Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона. Испанская версия, La Expansión de los Horizontes de la Historia Y Sociología de la Educacion Musical (перевод: Ана Люсия Фрега и Каролина Сесилия Аббамонте): CIEM (Centro de Investigación en Educación Musical): Boletín de Investigación Educativium Musical del Collegia Айрес 11, вып. 31 (Abril de 2004): 5–18. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона.
- Бужаровски, Димитрие, Хамфрис, Джер Т. и Барри Уэллс. «Отношение студентов колледжа к музыке». Бюллетень PMEA исследований в области музыкального образования 21 (осень 1995/1996): 20–42. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона
- «Предшественники тестирования музыкальных способностей: от греков через работы Фрэнсиса Гальтона ». Журнал исследований в области музыкального образования 41, вып. 4 (зима 1993 г.): 315–27. Имеется в архиве Эдвина Э. Гордона, Университет Южной Каролины, Колумбия. Перепечатка в: Исследования в области музыкального образования: антология из журнала исследований в области музыкального образования, изд. Гарри Э. Прайс, 158–70. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1998.
- * «Инструментальная музыка в американском образовании: на службе у многих мастеров». В Итакской конференции по американскому музыкальному образованию: профили столетия, изд. Марк Фондер, 25–51. Итака, Нью-Йорк: Итака-колледж, 1992. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона. Перепечатка в: Journal of Band Research 30, no. 2 (весна 1995 г.): 39–70. Доступно в [ProQuest] Periodicals Archive Online.
- «Обзор американских школьных коллективов и оркестров до Второй мировой войны». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования нет. 101 (лето 1989 г.): 50–60.
- «Применение науки: эпоха стандартизации и эффективности в музыкальном образовании». Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования 9, вып. 1 (январь 1988 г.): 1–21.
- «Детское движение и музыкальное образование в государственных школах». Журнал исследований в области музыкального образования 33, no. 2 (лето 1985): 79–86.
Ссылки
Внешние ссылки