Ли Кронбах

редактировать
Ли Кронбах
Родился22 апреля 1916 г.. Фресно, Калифорния, США
Умер1 октября 2001 г. (2001-10-01) (85 лет). Пало-Альто, Калифорния, США
ГражданствоСША Состояния
ИзвестныАльфа Кронбаха, Теория обобщаемости
Научная карьера
ОбластиПсихология, Психология образования

Ли Джозеф Кронбах ( 22 апреля 1916 - 1 октября 2001) был американским педагогом-психологом, внесшим вклад в психологическое тестирование и измерения. В Университете штата Иллинойс, Урбана, Кронбах выпустил множество своих работ: статью «Альфа» (Кронбах, 1951), а также эссе под названием «Две дисциплины научной психологии» в Американский психолог в журнале 1957 года, где он обсуждал свои мысли о растущем расхождении между областями экспериментальной психологии и корреляционной психологии (к которой он сам принадлежал).

Кронбах был президентом Американской психологической ассоциации, президентом Американской ассоциации исследований в области образования, профессором образования Виды Джекс в Стэнфордском университете и член Национальной академии наук США. Кронбах считается «одним из самых известных и влиятельных психологов в области образования всех времен». В обзоре Review of General Psychology, опубликованном в 2002 году, Кронбах занял 48-е место среди наиболее цитируемых психологов 20-го века.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Вклад в педагогическую психологию
  • 3 Альфа Кронбаха
  • 4 Теория обобщаемости (теория "G")
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Образование и карьера

Родился в Фресно, Калифорния, Кронбах был выбран еще ребенком для участия в долгосрочном исследовании талантливых детей Льюиса Термана. Он получил степень бакалавра в Государственном колледже Фресно и степень магистра в Калифорнийском университете в Беркли. Кронбах интересовался образовательными и психологическими измерениями благодаря работе Терстона по измерению отношений. Эта работа Терстона заинтриговала Кронбаха, побудив его завершить и получить свою докторскую в педагогической психологии в Чикагском университете в 1940 году.

После преподавания математики и химии в средней школе Фресно, Кронбах занял преподавательские должности в Государственном колледже Вашингтона (ныне Университет штата Вашингтон), Чикагском университете и университете. из Иллинойса, окончательно обосновавшись в Стэнфордском университете в 1964 году. В 1956 году он был избран членом Американской статистической ассоциации.

Вклад в педагогическую психологию

Кронбах. Исследования можно разделить на три основные области: теория измерений, оценка программ и обучение. Это включает в себя несколько вопросов, таких как характер процесса преподавания и обучения, измерение переменных, описывающих учебное взаимодействие, оценка образовательных программ и стремление педагогической психологии как развивающейся дисциплины социальных наук. Его вклад в вопросы измерения имел большое значение для всех психологов-педагогов. Этот вклад включал усовершенствования технологии психометрического моделирования, а также переформулировки, которые вышли за рамки математического понимания психологии выполнения тестов.

Педагогические психологи извлекли пользу из поисков Кронбаха лучшего объяснения обучения в ответ к инструкции; вносит бесчисленный вклад в психологию образования. Кронбах смог повысить чувствительность образовательных исследований, например, о том, как разные учащиеся справляются с требованиями в разных учебных средах. Он выступал за использование обширных местных исследований и полевых методов, создавая полезные рассказы об обучении и обучении. Вклад Кронбаха включает уточнение исследовательских вопросов, направленных на понимание взаимодействия человека и ситуации в образовательной среде, признание отказа от строгого сциентизма в пользу более плюралистической философской и эмпирической повестки дня и подчеркивание того, что роль контекста столь же важна, как и улучшенная. интерпретации образовательных процессов. Кронбах разработал структуру для разработки, реализации и анализа оценки. Он считал, что цель оценки - дать конструктивную обратную связь исполнителям программы и клиентам - неверна. Напротив, он считал, что цель обратной связи - это дизайн, реализация и анализ.

Кронбах доказал, что исследования ценны - в той мере, в которой исследования служат цели улучшения некоторых аспектов социальной реальности. Это позволило Кронбаху разработать руководящие принципы - во многом как дорожную карту - для исследователей и практиков педагогической психологии, распространяя информацию о проблемах и перспективах проведения оценки программ.

«Особая задача социолога в каждом из них. Поколение призвано зафиксировать современные факты. Помимо этого, [Кронбах] делится с ученым-гуманистом и художником стремлением проникнуть в суть современных взаимоотношений и согласовать культурный взгляд на человека с нынешними реалиями. Познать человека таким, какой он есть. это немалое стремление ".

Альфа Кронбаха

Кронбах работал над концепцией надежности, которая оказала огромное влияние на сферу образовательных измерений. Его самой ранней работой была публикация альфы Кронбаха - метода определения надежности учебных и психологических тестов. Это позволило по-новому интерпретировать индекс надежности. Кронбах создал эту формулу, которую можно было применять во множестве тестов и других измерительных инструментов, и она приобрела огромную популярность среди практиков. Альфа Кронбаха обеспечила меру надежности по результатам однократного проведения теста, показав, таким образом, что в повторных случаях или даже в других параллельных формах тестирования не было необходимости для оценки согласованности теста (это следует из работ Kuder и Ричардсон). Альфа полезна не только потому, что ее легко вычислить, но и потому, что она является довольно общей и может применяться повсеместно - например: дихотомически оцениваемые элементы с множественным выбором или политимные шкалы отношений.

Теория обобщаемости (" G "теория)

По мере развития работы Кронбаха по надежности в 1950-х и 1960-х годах она привела к его работе над теорией обобщаемости. Он начал свою работу с целью составить руководство по измерениям, позволяющее людям применять математические концепции для преобразования своего поведения и событий в количественные результаты. Кронбах считал, что в концепции включения наблюдаемых результатов тестов в истинные баллы и компоненты ошибок есть два недостатка: он считал, что истинные баллы «нечетко определены», а ошибки «всеобъемлющи». Теория обобщаемости рассматривает вопрос об относительном влиянии на производительность тестов на основе различных аспектов того, как тесты проводятся с людьми. Например, можно было бы ответить на вопрос: «Будут ли ученики работать стабильно в разных ситуациях?»

Теория обобщаемости расширилась, когда Кронбах стал обеспокоен тем, что недифференцированный термин ошибки скрывает информацию о систематических вариациях, которые могут быть важны с точки зрения производительности теста. Имея это в виду, он объединился с двумя другими участниками и разработал «случайную модель» (введенную британским статистиком Р.А. Фишером ), в которой он был полон решимости выяснить сложности дисперсии ошибок. Эта теория "G", таким образом, обеспечила комбинацию психологического и математического, создав всеобъемлющую основу и статистическую модель, которая определила источники ошибок измерения.

Теория Кронбаха выходит за рамки исследования последовательности в относительном положении учащегося в распределении - она признает и признает, что конкретный элемент, используемый в любом заданном тесте, является лишь небольшим показателем из более широкой области знаний. Только такое расширение исследований надежности стало возможным благодаря теории обобщаемости, которая позволила исследователям решать более реалистичные образовательные проблемы и побудила исследователей учитывать существенные соображения при выполнении запросов, чтобы продемонстрировать важность достоверности, особенно при оценке информации, извлеченной из результатов тестов.

С помощью Пола Мила Кронбах поместил концепцию теории достоверности в центр образовательного и психологического тестирования. Cronbach Meehl считали, что «... психологи обязательно должны найти место для [защиты конструктной валидности] в своем методологическом мышлении, чтобы его обоснование, его научная законность и его опасности могли стать ясными и знакомыми. быть предпочтительнее широко распространенной нынешней тенденции заниматься тем, что на самом деле сводится к построению валидационных исследований и использованию конструкций в практическом тестировании, в то же время говоря об «оперативной» методологии, которая, в случае ее принятия, вынудила бы исследования принять форму, которой она не соответствует ». Кронбах признал надежность важной характеристикой теста, но считал, что надежность и валидность идут рука об руку, и иногда для повышения надежности необходимы «компромиссы». В статье Construct Validity in Psychological Tests, составленной Кронбахом и Милом, представлены результаты их более чем 50-летних исследований в отношении достоверности.

Ссылки
  1. ^ Куперминц, Х. (2003). Вклад Ли Дж. Кронбаха в педагогическую психологию. В Б. Дж. Циммермане и Д. Х. Шунке (ред.). Педагогическая психология: столетие вкладов, стр. 289-302
  2. ^Хаггблум, Стивен Дж.; Варник, Рене; Варник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Russell, Tenea M.; Борецки, Крис М.; МакГахи, Рейган; Пауэлл, Джон Л., III; Бобры, Джейми; Монте, Эммануэль (2002). «100 выдающихся психологов ХХ века». Обзор общей психологии. 6 (2): 139–52. CiteSeerX 10.1.1.586.1913. doi : 10.1037 / 1089-2680.6.2.139.
  3. ^Фридман, Ховард (2011). Проект долголетия. Нью-Йорк: Hudson Street Press. С. 76–77. ISBN 978-1-59463-075-0.
  4. ^Просмотр / поиск членов ASA, по состоянию на 23 июля 2016 г.
  5. ^ Шавелсон Р. Дж. (2003). Ли Дж. Кронбах. Американское философское общество, 147 (4), 380-385.
  6. ^Кронбах, Л. Дж. 1975. Помимо двух дисциплин научной психологии. Американский психолог 30: 671–84.
  7. ^Кронбах, Л. Дж. (1951) (первоначально разработан Луи Гутманом в 1945 г.). Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Psychometrika, 16,297-334.
  8. ^Cronbach, L. J., Meehl, P.E. (1955). Постройте валидность в психологических тестах. Психологический бюллетень, 52, 281-302.
Дополнительная литература

Cronbach, L.J., Shavelson, R.J. (2004). Мои текущие мысли о коэффициенте альфа и последующих процедурах. Образовательные и психологические измерения 64, вып. 3, pp. 391–418

Sternberg, Robert J. (Ed); Pretz, Жан Э. (Эд). (2005). Познание и интеллект: определение механизмов разума; Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2005. 345 стр.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:46:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте