Национальная ассоциация музыкального образования

редактировать
Национальная ассоциация музыкального образования
MENC logo.png
АббревиатураNAfME
Formation1907; 113 лет назад (1907)
ОсновательХэмлин Когсвелл
Основан вКеокук, Айова
Тип501 (c) (3) организация
ИНН.. 52-6045043
Правовой статусДействует
ЦельМузыкальное образование в США
Штаб-квартираРестон, Вирджиния
Координаты38 ° 56'30 "N 77 ° 19'21" W / 38,941719 ° N 77,322563 ° W / 38,941719; -77.322563
Членство130,000
ПрезидентКэтлин Д. Санс
Исполнительный директор и генеральный директорМайк Блейксли
Ранее называласьНациональная конференция музыкальных педагогов

Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME ) - это организация американских преподавателей музыки, деятельность которой направлена ​​на развитие и сохранение музыкального образования как части основной учебной программы школ в США. Основанная в 1907 году как Национальная конференция музыкальных руководителей (MSNC ), организация была известна с 1934 по 1998 год как Национальная конференция музыкальных педагогов (происхождение MENC акроним). С 1998 по 2011 год он был известен как «MENC: Национальная ассоциация музыкального образования». 1 сентября 2011 года организация сменила аббревиатуру с MENC на NAfME. 8 марта 2012 года название организации было официально преобразовано в Национальную ассоциацию музыкального образования с использованием аббревиатуры «NAfME». В его состав входит более 130 000 членов, а штаб-квартира NAfME находится в Рестоне, Вирджиния.

Содержание

  • 1 Филиалы штата
  • 2 Лидерство
  • 3 История
    • 3.1 Примечательная сторона женщины-президенты
  • 4 Стенд для музыкальной премии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Государственные филиалы

NAfME функционирует на региональном уровне через более чем пятьдесят штатов (или штатов) уровень) аффилированные лица. Эти федеративные ассоциации штатов включают организации, представляющие каждый из пятидесяти штатов США ; округ Колумбия ; и единый филиал для Европа.

  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Миссури (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Монтаны (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Небраски (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Невада (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Гэмпшира (NHMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Джерси (NJMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Мексико (NMMEA)
  • Ассоциация музыкальных школ штата Нью-Йорк (NYSSMA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Дакоты (NDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Огайо (OMEA)
  • Музыка Оклахомы Ассоциация педагогов (OkMEA)
  • Орегонская ассоциация музыкального образования (OMEA)
  • Пенсильванская ассоциация музыкальных педагогов (PMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Род-Айленда (RIMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Каролины (SCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Дакоты (SDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Теннесси (TMEA)
  • Техасская конференция преподавателей музыки (TMEC)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Юта (UMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Вермонт (VMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA)
  • Вашингтонская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA))
  • Ассоциация музыкальных педагогов Западной Вирджинии (WVMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Висконсин (WMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вайоминга (WMEA)

Лидерство

Доктор. Маки В. Спрэдли является нынешним президентом NAfME с июня 2020 года. Временным исполнительным директором является Кристофер Вудсайд.

История

Хэмлин Когсуэлл (1852-1922) основал Национальную конференцию музыкальных контролеров в 1907 году. В то время как небольшое количество женщин было президентом Национальной конференции музыкальных контролеров (и следующих переименованных версий организации в течение следующего столетия) в начале 20 века в период с 1952 по 1992 год было только две женщины-президентами, что «[п] возможно отражает дискриминацию». Однако после 1990 года женщины стали лидерами в организации. С 1990 по 2010 год в этой организации было пять женщин-президентов. Женщины-преподаватели музыки «вдвое превосходят мужчин» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения игре на клавиатуре. Больше мужчин, как правило, нанимают на работу в оркестре, администрации и джазе, и больше мужчин работает в колледжах и университетах. По словам доктора Сандры Виланд Хоу, все еще существует «стеклянный потолок » для женщин в карьере музыкального образования, поскольку существует «стигма», связанная с женщинами, занимающими руководящие должности, и «количество мужчин на руководящих должностях превышает число женщин».

Известные женщины-президенты

  • Фрэнсис Кларк (1860-1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. В 1907 году она основала Национальную конференцию музыкальных супервайзеров. Это была организация американских преподавателей музыки, посвятившая себя развитию и сохранению музыкального образования как части основной учебной программы школ Соединенных Штатов. В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования и насчитывала более 130 000 членов.
  • Мабель Гленн (1881-1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и музыкальным директором в Канзас-Сити, Миссури. Написала музыкальные книги и учебники музыки. Она была президентом Национальной конференции музыкальных супервайзеров с 1928 по 1930 годы.
  • Лилла Питтс (1884-1970) окончила Северо-Западный университет. Она была преподавателем педагогического колледжа Государственного университета Флориды. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов (новое название Национальной конференции музыкальных руководителей) с 1942 по 1944 год.
  • Маргерит Худ (1903-1992) окончила Университет Южной Калифорнии. Она была научным руководителем в Монтане, преподавала в Университете Монтаны, Университете Южной Калифорнии и Мичиганском университете. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, назначенной председателем журнала музыкальных педагогов.
  • Фрэнсис Эндрюс (1908-1976) получила степень магистра и доктора в Государственном университете Пенсильвании, где она была преподавателем. с 1943 по 1973 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1970 по 1972 годы.
  • Мэри Хоффман (1926-1997) окончила колледж Ливанской долины со степенью бакалавра наук и степень магистра Колумбийского педагогического колледжа. Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она читала курсы повышения квалификации в Колумбийском педагогическом колледже, Университете Темпл и Университете Иллинойса. Она писала и участвовала в разработке учебников. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1980 по 1982 год.
  • Дороти Страуб (род. 1941) окончила Университет Индианы со степенью бакалавра и магистра музыкального образования. Она была музыкальным координатором государственных школ Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачкой в ​​двух оркестрах. Она была удостоена наград Американской ассоциации учителей струнных и Национальной ассоциации школьных оркестров. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1992 по 1994 год.
  • Кэролин Линдеман (1940 г.р.) окончила музыкальную консерваторию Оберлин-колледжа Академии Моцартеум, штат Сан-Франциско. Университет и Стэнфордский университет, где она получила степень доктора музыкальных искусств. С 1973 по 2005 год она была профессором Государственного университета Сан-Франциско. С 1996 по 1998 год она была президентом Национальной конференции преподавателей музыки. Она редактировала серию «Стратегии обучения». Она «знала [d] дискриминацию в академических кругах».
  • Джун Хинкли (1943-2007) получила степень доктора философии в Государственном университете Флориды. Она была руководителем музыки и изящных искусств в округе Бревард во Флориде. Писала статьи о музыкальном образовании. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1998 по 2000 год.
  • Линн Бринкмайер получила докторскую степень в Университете Канзаса. Она была доцентом и директором отделения хоровой музыки в Техасском государственном университете. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 2006 по 2008 гг.
  • Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины. Она была музыкальным консультантом в школьной системе Северной Каролины. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 2008 по 2010 гг.

Stand for Music Award

Ассоциация ежегодно присуждает награду Stand for Music Award. Среди прошлых победителей:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте