Jensen 541R

редактировать

Jensen 541R
Дженсен 541R.jpg
Обзор
ПроизводительJensen
Производство1957–1960. 193 года выпуска
Кузов и шасси
Класс Grand tourer
Тип кузова 2-дверный, 4-местный купе
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Austin I6
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
Длина176 дюймов (4470 мм)
Ширина63 дюйма (1600 мм)
Хронология
ПредшественникJensen 541
ПреемникJensen 541S

Jensen 541R - это закрытый четырехместный автомобиль класса GT, построенный в Соединенном Королевстве компанией Дженсен между 1957 и 1960 годами.

Первоначальный алюминиевый прототип появился в 1953 году как 541 на Лондонском автосалоне, хотя его название изменилось на glassf ibre для всех серийных автомобилей. В течение года новый 541 уже получил восторженные отзывы в журналах, особенно в журналах Autocar, тестеры которых разогнали grand tourer до максимальной скорости более 125 миль в час (201 км / ч).. Это был самый быстрый четырехместный автомобиль, который журнал когда-либо тестировал в то время.

В 541R использовался малооборотный двигатель объемом 3993 куб.см (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) рядный шестицилиндровый двигатель от Austin Sheerline. Система подвески была взята от Austin A70 с независимой подвеской на винтовых пружинах спереди и ведущей осью с полуэллиптическими пружинами сзади. Модель 541R, представленная в 1957 году, отличалась от 541 реечной передачей рулевого управления вместо системы и большими дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Автомобиль был разработан дизайнером Дженсена Эриком Нилом, и он не только считался привлекательным, но и был аэродинамически эффективным; было зафиксировано значение Cd, равное всего 0,39, что стало самым низким показателем для Jensen. Кузов покрывал шасси, построенное с помощью 5-дюймовых (12,7 см) трубок со смесью стальных штамповок и поперечин для создания платформы.

Модель 1957 года несла версию DS7 четырехлитрового двигателя Austin Sheerline, оснащенного двумя карбюраторами на правой стороне. Головка блока цилиндров была переработана для повышения степени сжатия 7,6: 1 и «долгой остановки». Мощность двигателя была увеличена до 150 л.с. (112 кВт) при 4100 оборотах в минуту и ​​210 фунт-футов (285 Нм). Всего с двигателем было построено 53 машины.

Всего Jensen построил 193 541R, прежде чем в 1961 году ему на смену пришел Jensen 541S. Это было похоже на 541R, но с более крупным кузовом и лицензированной GM Rolls-Royce гидраматической коробкой передач, и только 127 автомобилей были построены до того, как модель была снята с производства и заменена на CV8.

Performance
Jensen 541R

Когда Jensen 541R был протестирован журналом Autocar в январе 1958 года, он достиг максимальной скорости для четырехместного автомобиля - 127,5 миль в час. (205,2 км / ч). Он проводился в условиях ниже нуля с «сильным диагональным ветерком». 0–60 миль / ч был зарегистрирован за 10,6 секунды с расходом топлива на уровне 18 миль на галлон ‑imp (16 л / 100 км; 15 миль на галлон ‑US) в целом с нормальным диапазоном, указанным как 15 миль на галлон ‑imp (19 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑US) –24 миль на галлон ‑imp (12 л / 100 км; 20 миль на галлон - США).

Дополнительная литература
  • Книга испытаний Дженсена на дороге: Дженсен Карс 1946–67. Brooklands Books. 2002. ISBN 0-906589-86-X.
  • Калвер, Ричард (1991). История Jensen: данные о шасси. ISBN 0-646-03563-0.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jensen 541R.
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:04:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте