Jensen 541R | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Jensen |
Производство | 1957–1960. 193 года выпуска |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer |
Тип кузова | 2-дверный, 4-местный купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л Austin I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 105 дюймов (2667 мм) |
Длина | 176 дюймов (4470 мм) |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Jensen 541 |
Преемник | Jensen 541S |
Jensen 541R - это закрытый четырехместный автомобиль класса GT, построенный в Соединенном Королевстве компанией Дженсен между 1957 и 1960 годами.
Первоначальный алюминиевый прототип появился в 1953 году как 541 на Лондонском автосалоне, хотя его название изменилось на glassf ibre для всех серийных автомобилей. В течение года новый 541 уже получил восторженные отзывы в журналах, особенно в журналах Autocar, тестеры которых разогнали grand tourer до максимальной скорости более 125 миль в час (201 км / ч).. Это был самый быстрый четырехместный автомобиль, который журнал когда-либо тестировал в то время.
В 541R использовался малооборотный двигатель объемом 3993 куб.см (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) рядный шестицилиндровый двигатель от Austin Sheerline. Система подвески была взята от Austin A70 с независимой подвеской на винтовых пружинах спереди и ведущей осью с полуэллиптическими пружинами сзади. Модель 541R, представленная в 1957 году, отличалась от 541 реечной передачей рулевого управления вместо системы и большими дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Автомобиль был разработан дизайнером Дженсена Эриком Нилом, и он не только считался привлекательным, но и был аэродинамически эффективным; было зафиксировано значение Cd, равное всего 0,39, что стало самым низким показателем для Jensen. Кузов покрывал шасси, построенное с помощью 5-дюймовых (12,7 см) трубок со смесью стальных штамповок и поперечин для создания платформы.
Модель 1957 года несла версию DS7 четырехлитрового двигателя Austin Sheerline, оснащенного двумя карбюраторами на правой стороне. Головка блока цилиндров была переработана для повышения степени сжатия 7,6: 1 и «долгой остановки». Мощность двигателя была увеличена до 150 л.с. (112 кВт) при 4100 оборотах в минуту и 210 фунт-футов (285 Нм). Всего с двигателем было построено 53 машины.
Всего Jensen построил 193 541R, прежде чем в 1961 году ему на смену пришел Jensen 541S. Это было похоже на 541R, но с более крупным кузовом и лицензированной GM Rolls-Royce гидраматической коробкой передач, и только 127 автомобилей были построены до того, как модель была снята с производства и заменена на CV8.
Когда Jensen 541R был протестирован журналом Autocar в январе 1958 года, он достиг максимальной скорости для четырехместного автомобиля - 127,5 миль в час. (205,2 км / ч). Он проводился в условиях ниже нуля с «сильным диагональным ветерком». 0–60 миль / ч был зарегистрирован за 10,6 секунды с расходом топлива на уровне 18 миль на галлон ‑imp (16 л / 100 км; 15 миль на галлон ‑US) в целом с нормальным диапазоном, указанным как 15 миль на галлон ‑imp (19 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑US) –24 миль на галлон ‑imp (12 л / 100 км; 20 миль на галлон - США).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jensen 541R. |