Общественная дисциплина Свидетелей Иеговы

редактировать

Свидетели Иеговы используют различные уровни общинной дисциплины как формальный контроль, осуществляемый старейшинами собрания. Члены Церкви, которые ведут себя неуместным поведением, могут получать советы старейшин в частном порядке, а выполнение общих обязанностей может быть приостановлено или ограничено. Если первоначальный совет не принимается, старейшины могут рассказать прихожанам о типе поведения, предупредив других членов собрания, которые уже знают о поведении человека, чтобы они ограничили социальное взаимодействие с этим человеком. Слушания о «серьезном грехе» проводятся официальными судебными комитетами, в которых вина и раскаяние определяются трибуналом старейшин. Могут применяться различные меры контроля, от порицания и ограничения церковных обязанностей до отлучения, известного как исключение из собрания, которое включает в себя избегание со стороны собрания. Исключенные из собрания могут быть восстановлены на работе после длительного периода, если будет сочтено, что они проявили раскаяние. Практика исключения из собрания подверглась критике со стороны многих нечленов и бывших членов.

Содержание
  • 1 Дисциплина, связанная с внесудебными ситуациями
    • 1.1 Адвокат
    • 1.2 Местные потребности
    • 1.3 Служебные звонки
    • 1.4 Отказ от рекомендаций или поручений
    • 1.5 Отказ в «привилегиях»
    • 1.6 Оценка
  • 2 Дисциплина, связанная с «серьезным грехом»
    • 2.1 Список «серьезных грехов»
    • 2.2 Процедуры
    • 2.3 Судебный комитет
    • 2.4 Выговор
    • 2.5 Исключение из собрания
      • 2.5.1 Восстановление в должности
      • 2.5.2 Законность
  • 3 Некрещеные возвещатели
  • 4 Критическое мнение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дисциплина, связанная с внесудебными ситуациями

По усмотрению старейшин, «внесудебные» ситуации могут включать дисциплинарные меры одного или нескольких видов.

Адвокат

Адвокат может быть предоставлен в ситуациях, связанных с действиями, которые считаются неуместными, но не считаются достаточно серьезными, чтобы потребовать создания судебного комитета. Зрелый Свидетель может дать совет в дополнение к самодисциплине и семейной дисциплине. Старейшины также могут давать рекомендации или предупреждения членам во внесудебных ситуациях.

Местные потребности

На собраниях и собраниях и примерно раз в месяц на местном собрании в середине недели проводится краткая беседа о «местных нуждах». Старейшина обращается к вопросам, имеющим отношение к местному собранию, с инструкциями, в которых излагается план действий, который считается целесообразным. Во время беседы не указываются конкретные лица, но беседа может относиться к вопросу, в отношении которого члена недавно «порицали». Иногда может быть объявлена ​​временная политика, которая может рассматриваться как дисциплинарная; например, может случиться так, что за пределами Зала Царства будет назначен дополнительный помощник, чтобы препятствовать детям бегать по тротуару.

Призывы пастырей

Личные «пастырские посещения» предназначены для ободрения членов собрания, хотя могут также включать совет и исправление во время или во время следующего посещения. Два старейшины (или старейшина и служебный помощник) могут запланировать и провести конкретное пастырское посещение самостоятельно или по указанию совета старейшин.

Отказ от рекомендаций или поручений

Тело старейшин может не рекомендовать члену служащего на новой ответственной должности, хотя все еще разрешает существующие обязанности.

Например, служебный помощник, который постоянно кажется недостаточно подготовленным к своим частям собрания, может иметь отказ в выполнении таких поручений какое-то время, даже если он может продолжать служить служебным помощником или выполнять другие «особые служебные обязанности».

лишенные «привилегий»

Активные Свидетели Иеговы могут иметь свою конгрегацию » «привилегии службы» ограничены, даже не совершив серьезного греха. В то время как Свидетели иногда называют проповедническое служение, уборку после собрания и другие обязанности «привилегиями», термин «привилегии служения» часто подразумевает определенный диапазон заданий, помогающих старейшинам и служебным помощникам проводить демонстрации на собраниях и выполнять другие обязанности. Такие ограничения обычно временные.

Старейшины, служебные помощники, пионеры или другие назначенные Свидетели могут потерять свои «особые привилегии служения». Например, старейшина может быть отстранен от должности или добровольно уйти со своей должности, если члены его семьи не находятся в «хорошем состоянии». После отставки или отстранения от назначенной должности во время служебного собрания в собрании делается объявление, в котором говорится, что человек «больше не служит [в этом качестве]», без уточнения.

Отметка

Члены, которые упорствуют в курсе, который считается ошибочным по Писанию после неоднократных советов старейшин, но которые не считаются виновными в чем-то, за что их могут исключить из собрания, могут быть «помечены» на основании толкования Свидетелями Иеговы 2 Фессалоникийцам 3: 14–15 (NWT): «14 Но если кто-то не послушен нашему слову в этом письме, держите этого помеченным и перестаньте общаться с ним, чтобы ему стало стыдно. 15 И все же не считайте его врагом, но продолжайте увещевать его как брат ". Действия, за которые человек может быть «отмечен», включают свидание с нечленом, свидание, когда он не «библейски» или юридически не свободен вступать в брак, ленивый, критичный или грязный, вмешательство, получение материальной выгоды от других или участие в «неподходящих» развлечениях. «Обозначение» обозначается посредством предупредительной речи, данной прихожанам, в которой излагается постыдный поступок, без явного указания конкретного человека. Члены, которые знают, чьи действия обсуждаются, могут затем считать человека «отмеченным». Несмотря на то, что их не избегают, «отмеченные» люди рассматриваются как «плохие ассоциации», а социальное взаимодействие за пределами формального поклонения обычно ограничивается. Это действие направлено на то, чтобы «пристыдить» человека и заставить его следовать определенному образу действий.

Дисциплина, связанная с «серьезным грехом»

Если считается, что активный крещеный Свидетель совершил «серьезный грех» «для чего человек должен продемонстрировать формальное раскаяние, исправление (или« дисциплина ») осуществляется советом старейшин собрания. В таких ситуациях обычно участвует «судебный комитет» из трех или более старейшин.

Список «серьезных грехов»

Свидетели Иеговы считают многие действия «серьезными грехами», за которые крещеные Свидетели несут ответственность. подлежит слушанию в судебном комитете. К таким действиям относятся:

Лицо также может быть исключено из собрания за пропаганду одного из перечисленных выше «грехов» без фактического участия в практике или для принятия работы, связанной с одним из них (например, продажа лотерейных билетов, огнестрельного оружия или сигарет; работает в клинике абортов, церкви или военной базе).

Если крещеный Свидетель преподает вопреки доктринам Свидетелей, это считается отступничеством и основанием для исключения из собрания. 1981 письма контролеров-воспроизведено в книге бывшего членом Руководящего органа Raymond Franz -directed, что член, который «упорствует в вере другой доктрины», даже без поощрения таких убеждений, также может быть подвергнут disfellowshipping. Старейшины обычно пытаются урезонить человека, прежде чем предпринимать такие действия. Если человек считает, что учение должно быть скорректировано или изменено, его побуждают «набраться терпения и ждать перемены от Иеговы». Сторожевая башня заявляет, что «отступники« психически больны », что они стремятся заразить других своим нелояльным учением., (1 Тимофею 6: 3, 4 [NWT]) и «избегать контакта с ними» (Римлянам 16:17 [NWT]); Некоторые утверждали, что это относится ко всем людям, покидающим организацию.

Процедуры

Доказательства действий, которые могут повлечь за собой общественную дисциплину, получают путем добровольного признания старейшинам или свидетелей нарушения. Для установления вины требуется минимум два свидетеля, исходя из их понимания Второзакония. 17: 6 и Матфея 18:16, если человек не признается добровольно. Членам предписывается сообщать о серьезных грехах, совершенных другими членами. Неспособность сообщить о серьезном грехе другого члена рассматривается как участие в грехах других, грех перед Богом Свидетели проинструктированы, что обещания доверенных лиц

Совет старейшин собрания рассматривает признания или заслуживающие доверия обвинения в серьезном грехе и решает, будет ли сформирован судебный комитет для рассмотрения этого вопроса. Судебный комитет, обычно состоящий из трех старейшин, дополнительно исследует подробности предполагаемого греха. Комитет организует официальное судебное слушание, чтобы определить обстоятельства греха, раскаяться ли обвиняемый и будут ли приняты дисциплинарные меры.

В определенных ситуациях совет старейшин может уладить ситуацию, включающую «серьезные грех »крещеным Свидетелем без судебной комиссии:

  • Несовершеннолетний или недавно крестившийся - Несовершеннолетний или недавно крещеный Свидетель мог совершить один или два акта« серьезного греха », включая табак или чрезмерное употребление алкоголя ; последствия в отношении «внесудебных» ситуаций все еще могут быть наложены.
  • Покаяние - Совет старейшин может полагать, что покаяние грешника установлено и принято. Например, если член церкви совершил «серьезный грех» несколько лет назад, формально раскаялся в молитве, и этот грех не связан с интригами. Свидетелям настоятельно не рекомендуется ждать годы, чтобы решить такие вопросы; даже если с момента совершения серьезного греха прошли годы, создание судебного комитета является типичным, и все еще могут быть последствия в отношении «внесудебных» ситуаций.
  • Судебное бездействие - старейшины могут узнать об этом «серьезный грех», совершенный крещеным Свидетелем, который какое-то время бездействовал и не воспринимается как Свидетель Иеговы. Если предполагаемый грешник не общается с активными Свидетелями, старейшины могут на неопределенный срок отложить судебный комитет и официальное слушание до тех пор, пока это лицо не возобновит свою связь с собранием.

Судебный комитет

Лицо, обвиняемое в о серьезном грехе сообщается о предъявленных обвинениях и приглашается на заседание судебного комитета. Лицу разрешается приводить свидетелей, которые могут выступать в свою защиту; наблюдатели не допускаются, и слушание проводится в частном порядке, даже если обвиняемый просит, чтобы его заслушали открыто, чтобы все могли засвидетельствовать доказательства. Запрещается использовать записывающие устройства. Если обвиняемый неоднократно не явился на назначенное слушание, комитет продолжит свою работу, но не примет решение до тех пор, пока не будут рассмотрены доказательства и показания свидетелей.

Комитет берет на себя роль прокурора, судьи и присяжных при рассмотрении своих случаи. После того, как слушание открывается молитвой, обвиняемому предлагается сделать личное заявление. Если вина не признается, лицо информируется об источнике обвинения, и для дачи показаний по одному предстают свидетели. Свидетели не присутствуют на протяжении всего слушания. После того, как все доказательства представлены, обвиняемый и все свидетели увольняются, и комитет рассматривает доказательства и отношение обвиняемого.

Комитет может определить, что «серьезного греха» не было или что смягчающие обстоятельства оправдать обвиняемого. Затем комитет может продолжить соблюдение дисциплины, как это описано для «внесудебных» ситуаций. В качестве альтернативы комитет может решить, что был совершен серьезный грех, и в этом случае комитет дает устные увещевания и оценивает отношение и раскаяние человека. Затем комитет решает, повлечет ли дисциплина формальное порицание или исключение из собрания.

Обличение

Обличение включает в себя действия, за которые человек может быть исключен из собрания, и считается попыткой «достичь сердца» и убедить человека в необходимости ненавидеть санкционированные действия и покайся. Упрек считается достаточным, если человек считается раскаивающимся. Порицание дается перед всеми, кто осознает преступление. Если о поведении известно только лицо и судебный комитет, порицание дается в частном порядке. Если о грехе узнает небольшое число людей, они будут приглашены старейшинами, и порицание будет дано грешнику и тем, кто знает о грехе. Если действие известно всему собранию или более широкому сообществу, объявляется, что человек «получил порицание». Связанная с местными потребностями речь может быть сделана отдельно от объявления, никого не называя.

Во всех случаях порицания накладываются ограничения, обычно запрещающие человеку делиться частями собрания, комментирование во время собраний и групповые молитвы. Осужденный Свидетель не может записаться в качестве пионера или вспомогательного пионера в течение как минимум одного года после вынесения обличения.

Исключение из собрания

Ожидается, что все члены будут придерживаться убеждений и моральных норм Свидетелей Иеговы. Серьезные нарушения этих требований могут привести к исключению из собрания (аналогично отлучению ) и последующему избеганию, если не будут сочтены раскаявшимися. Когда судебный комитет решает, что крещеный Свидетель совершил серьезный грех и не раскаивается, этого человека исключают из собрания. Лицо, которое считает, что в приговоре была сделана серьезная ошибка, может обжаловать это решение. Запросы на апелляцию должны быть поданы в письменной форме в течение семи дней с момента принятия решения судебным комитетом. Их политика избегания основана на их толковании Священных Писаний, таких как 1 Коринфянам 5: 11–13; Матфея 18: 15–17; и 2 Иоанна 9–11. В литературе очевидцев говорится, что отказ от общения с бывшими последователями, исключенными из собрания, помогает:

  • избежать упреков в адрес Бога и его организацию, указав, что нарушения библейских норм в их рядах недопустимы;
  • сохранить общину свободными от возможных коррозионные воздействия; и
  • убедить исключенного из собрания человека пересмотреть свой образ действий, покаяться и снова присоединиться к группе.

Избегание также практикуется, когда член формально выходит из членства или считается указанным своими действиями, такими как соглашаются на переливание крови или связаны с другой религией или военной организацией - что они не хотят, чтобы их называли Свидетелями. Говорят, что такие люди разошлись, и Общество Сторожевой Башни описывает их как «беззаконников» в духовном смысле.

Когда человека исключают из собрания или считают, что он расстался, объявление делается на следующем встреча в середине недели, что названный человек «больше не является Свидетелем Иеговы». Членов конгрегации не информируют, избегают ли человека из-за «исключения из собрания» или «разобщения» или по каким причинам. Исключение начинается сразу после объявления. Форма уведомления отправляется в местный филиал, и записи об исключении из собрания сохраняются в записях собрания. Оба хранятся не менее пяти лет после восстановления на работе.

Несоблюдение указаний об избегании само по себе считается серьезным правонарушением. Говорят, что члены, которые продолжают общаться или общаться с исключенным из собрания или отделившимся от него человеком, делятся своими «злыми делами» и сами могут быть исключены из собрания. Исключения делаются в некоторых случаях, таких как деловые отношения и семейные домашние дела. Если исключенный из собрания человек живет в одном доме с другими крещеными членами семьи, религиозные вопросы не обсуждаются, за исключением несовершеннолетних, за обучение которых родители по-прежнему несут ответственность. Исключенных из собрания членов семьи вне дома избегают. Исключенные из собрания могут продолжать посещать публичные собрания, проводимые в Зале Царства, хотя собрание избегает их.

Восстановление

Исключенные из собрания могут быть восстановлены в собрании, если они будут сочтены раскаявшимися в своем прежнем действия и отношение. Если отделившийся или исключенный из собрания человек просит о восстановлении на работе, судебный комитет (первоначально участвовавший комитет, если таковой имеется) пытается определить, раскаялся ли человек. Такие люди должны продемонстрировать, что они больше не практикуют поведение, за которое они были исключены из собрания, а также подчиняются правилам группы. Лица, исключенные из собрания за действия, которые больше не считаются серьезным грехом, такие как пересадка органов, автоматически не восстанавливаются. Посещение собраний, когда вас избегают, является требованием для возможного восстановления. После принятия решения о восстановлении в собрании общине делается краткое объявление о том, что данное лицо «восстановлено в качестве одного из Свидетелей Иеговы».

Старейшинам дано указание делать попытку каждый год напоминать исключенным из собрания людям об этом шаги, которые они могут предпринять, чтобы получить право на восстановление. Определенного периода времени до того, как это может произойти, не предусмотрено; однако Общество Сторожевой Башни предлагает период «возможно, много месяцев, года или дольше». В 1974 году Общество Сторожевой Башни заявило, что около трети исключенных из собрания в конечном итоге возвращаются в группу, основываясь на цифрах, собранных с 1963 по 1973 год.

Конгрегационные ограничения налагаются на восстановленных лиц. Участие в религиозных собраниях, в том числе комментарии из зала, изначально не разрешены; такие «привилегии» могут постепенно разрешаться с течением времени, если считается, что человек «продвинулся духовно». Восстановленные лица могут в течение многих лет не иметь права занимать ответственные должности, такие как старейшины, служебные помощники или пионеры.

Законность

В июне 1987 года Апелляционный суд США 9-го числа Circuit поддержала право Свидетелей избегать тех, кто не живет по стандартам и доктринам группы, поддерживая решение суда низшей инстанции. Суд пришел к выводу, что «избегание - это практика, которой придерживаются Свидетели Иеговы в соответствии с их интерпретацией канонического текста, и мы не вправе переинтерпретировать этот текст... Мы считаем, что практика избегания не представляет достаточной угрозы для мир, безопасность или мораль в обществе как основание для вмешательства государства... обвиняемые имеют право на свободное исповедание своих религиозных убеждений... Суды, как правило, не пристально изучают отношения между членами (или бывшими членами) церкви. Церквям предоставляется большая свобода действий, когда они навязывают дисциплинарные меры своим членам или бывшим членам... Члены церкви, от которой Павел решил отказаться, пришли к выводу, что они больше не хотят общаться с ней. Мы считаем, что они вольны делать этот выбор... Хотя мы признаем, что вред, нанесенный Дженис Пол, реален и не является несущественным, разрешение ей вылечиться от нематериальных или эмоциональных травм неконституционно ограничит Иегову » s Свидетели свободы вероисповедания.... Конституционная гарантия свободы вероисповедания требует, чтобы общество мирилось с вредом, причиненным Павлом, как с ценой, которую стоит заплатить за защиту права на религиозные различия, которым пользуются все граждане ".

При рассмотрении этого дела в Юридическом ежеквартальном вестнике Вашингтонского университета 1988 г. отмечалось: «Расширение девятого округа статьи о бесплатном исполнении с целью включения привилегии против деликтной ответственности неверно. Во-первых, отделив эмоциональный вред от физического вреда, суд преуменьшил значимость эмоционального вреда, который часто бывает в разы больше, чем физический вред.... В большинстве дел о бесплатных упражнениях, решаемых Верховным судом, правительство действовало против религиозной группы, либо вводя уголовные санкции за религиозное поведение, либо отказывая членам в некоторых льготах из-за их религиозных убеждений. Однако в Павле религиозная группа выступила агрессором, нарушив право истца на эмоциональное благополучие. Предоставив обвиняемым абсолютную привилегию против деликтной ответственности, суд разрешил церкви использовать щит первой поправки как меч.... Решение Павла является неудачным расширением доктрины, направленной на защиту прав личности. Перевернуть доктрину с ног на голову и использовать ее как средство ущемления прав другого человека - это иронический поворот, который, несомненно, вызвал бы недовольство составителей первой поправки.... В лучшем случае Пола можно рассматривать как небольшой отход от правильного толкования положения о свободе осуществления и надлежащего баланса интересов, осуществляемого Верховным судом и многочисленными нижестоящими судами ».

31 мая В 2018 году Верховный суд Канады вынес решение 9-0, в котором говорится, что суды не обладают юрисдикцией рассматривать вопросы членства религиозной организации. «В конце концов, религиозные группы могут сами определять свое членство и правила; суды не будут вмешиваться в такие дела, за исключением случаев, когда это необходимо для разрешения основного правового спора », - написал судья Малкольм Роу в решении.

Некрещеные возвещатели

Некрещеный человек, ранее утвержденный участвовать в формальном служении Свидетелей Иеговы, но тот, кто впоследствии ведет себя неуместным образом, может потерять привилегии, такие как комментирование на собраниях, получение заданий или даже сопровождение собрания в общественном служении.

Если некрещеный считается, что человек не раскаивается в действиях, за которые крещеные члены могут быть исключены из собрания, будет сделано объявление, что человек «больше не является возвещателем благой вести». Таких людей ранее избегали, но формальные ограничения больше не налагаются на некрещеных людей, хотя общение обычно ограничено. Старейшины могут в частном порядке предупреждать людей в собрании, если некрещеный человек, как считается, изображает "необычный угроза ".

Критическое мнение

Единственный способ официально покинуть Свидетелей Иеговы - это отмежеваться от общения или исключить из собрания, и оба влекут за собой одинаковый набор запретов и наказаний, без каких-либо условий для продолжения нормального общения. Свидетели Иеговы заявляют, что исключение из собрания - это документально подтвержденный Священными Писаниями метод защиты общины от влияния тех, кто совершает серьезные проступки. Критики утверждают, что сам судебный процесс из-за его частной и почти автономной природы прямо противоречит прецеденту, найденному в Библии и собственному учению организации, и может использоваться произвольно, если среди немногих есть консенсус в злоупотреблении своим авторитетом..

Согласно Раймонду Францу, в письме Общества Сторожевой Башни от 1 сентября 1980 года всем районным и районным надзирателям сообщалось, что член, который «просто не согласен в мыслях с любым из Учение Общества Сторожевой Башни совершает отступничество и подлежит исключению из собрания ». В письме говорится, что не нужно «продвигать» разные доктрины, чтобы быть отступником, и добавлено, что старейшинам нужно «различать того, кто создает проблемы, и христианина, который становится слабым в вере и сомневается». 110>

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте