Джавад Нурбахш. (Нур Али Шах) | |
---|---|
Родился | (10.12.1926)) 10 декабря 1926 г.. Керман, Иран |
Умер | 10 октября 2008 г. (2008-10-10) (81 год). Банбери, Оксфордшир, Англия |
Род занятий | Суфий Мастер, психиатр, директор больницы, писатель |
Супруг (ы) | Парванех Данешвар Нурбахш |
Дети | 3 сыновья, 2 дочери |
Веб-сайт | www.nimatullahi.org |
Джавад Нурбахш (10 декабря 1926 г. - 10 октября 2008 г.) был Мастером (пир ) Ниматуллахи Суфий Орден с 1953 года до своей смерти. Он также был психиатром и успешным писателем в области психиатрии и суфизма мистицизма.
Нурбахш родился в городе Керман, Иран 10 декабря 1926 года. Он был посвящен в суфийский орден Ниматуллахи. в шестнадцать лет и назначил его шейхом в двадцать. Нурбахш учился в медицинской школе Тегеранского университета, получив в 1952 году докторскую степень по психиатрии в Сорбонне. Он начал свою профессиональную карьеру в качестве врача в возрасте 26 лет, когда он возглавил местную больницу в юго-восточном городе Бам, Иран. В следующем году он сменил своего учителя, как хозяин Ниматуллахи, приняв суфийское прозвище Нур Али Шаха.
Наряду с возрождением суфийского ордена Ниматуллахи и его многочисленными письменными работами, Нурбахш стал одним из них. ведущих психиатров Ирана. Нурбахш считал, что в любви все равны. Согласно его некрологу в иранских новостях Пайвана, он «пропагандировал кредо братства и равенства всех людей, независимо от пола, расы, национальности и религии».
Нурбахш покинул Иран после иранской революции в 1979 году, сначала в Соединенных Штатах, где он основал несколько суфийских центров, известных как ханака, затем переехал в Великобританию в 1983 году и поселился там. Работа доктора Нурбахша по возрождению и организации суфизма через орден Ниматуллахи продолжалась до его смерти в Великобритании в 2008 году.
После получения психиатрической степени от Сорбонны, Нурбахш был назначен профессором психиатрии медицинского факультета Тегеранского университета, и эту должность он занимал до выхода на пенсию вместе с директором, президентом и главой из. Он также был почетным членом Американской ассоциации психиатров. Нурбахш также руководил Всемирным психиатрическим конгрессом Всемирной психиатрической ассоциации, когда он впервые проводился в Иране.
Он написал 37 научных работ в области психиатрии в качестве автора, редактора и переводчик, а также множество статей в научных журналах и сборник учебных брошюр для исследователей, профессоров и студентов.
Джавад Нурбахш | |
---|---|
Титул | Нур Али Шах |
Личное | |
Религия | Ислам |
Кредо | Суфизм |
Главная интерес (ы) | Зикр |
Известная идея (и) | Кутб, Таухид, Мистицизм, Суфийская поэзия, История суфизма |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием |
По словам исламского ученого Генри Корбина, Нурбахш был известен своей «потрясающей деятельностью» в публикация классических суфийских текстов. К 1979 году, когда он покинул Иран, он опубликовал около восьмидесяти книг.
Он написал статью из двух частей «Что такое суфизм?» Суфизм и психоанализ, опубликованные в Международном журнале социальной психиатрии, которые подпадают под категорию суфийской психологии, объединяя его двойные интересы в области суфизма и психиатрии.
До 1979 года, согласно биографическим материалам на веб-сайте Ордена, «он основал 70 суфийских центров в большинстве крупных и малых городов Ирана, все они были созданы как благотворительные организации в соответствии с гражданским и исламским законодательством. Многие из них были с тех пор экспроприированы при нынешнем режиме ". Первый из суфийских центров Ордена за пределами Ирана был основан в Сан-Франциско в 1975 году. Многие другие были созданы за пределами Ирана после его бегства в ссылку в 1979 году.
Нурбахш умер. в своем уединении в английской сельской местности недалеко от города Банбери, Оксфордшир, где он провел свои последние годы, и похоронен там.
Его сменил его сын Алиреза Нурбахш, доктор философии из Университета Висконсина и практикующий юрист из Лондона. Его суфийское прозвище - Реза Али Шах.
У него остались вдова, Парванех Данешвар Нурбахш, три сына и две дочери.
Основа суфизма - внимание к сердцам и чувствам других. Если у вас нет воли радовать чье-то сердце, то по крайней мере остерегайтесь, чтобы не повредить чье-то сердце, потому что на нашем пути нет греха, кроме этого.
Суфизм - это путь к Истине, где нет никаких условий, кроме Любви.. Его метод состоит в том, чтобы смотреть исключительно в одном направлении, а его цель - Бог.
Истинные любовники предпочитают желания Возлюбленного своим собственным, довольствуясь любым желанием Возлюбленного - «будь то лечение или боль, союз или разлука». 170>... если вы встретите человека, который утверждает, что он суфий и ведет себя вопреки человеческому этическому кодексу, не спрашивайте: «Что это за суфий?» Скорее, было бы лучше спросить: «Что это был бы за человек, если бы он не был суфием?
Столица Пути, по правде говоря, не что иное, как искренность. Искренность определяется как« показывать