Джеймс Х. Хислоп

редактировать
Джеймс Х. Хислоп
Джеймс Х. Хислоп.jpg
РодилсяДжеймс Херви Хислоп. (1854-08- 18) 18 августа 1854 года. Ксения, Огио, US
Умер17 июня 1920 (1920-06-17) (65 лет). Аппер Монтклер, Нью-Джерси, США
ПрофессияПрофессор, философ, психический исследователь, парапсихолог, писатель
ОбразованиеКолледж Вустера, Огайо (BA, 1877). Лейпцигский университет (1882–84). Университет Джона Хопкинса (доктор философии, 1877)
СубъектЭтика, логика, экстрасенсы, медиумизм, загробная жизнь
СупругМэри Холл Хислоп (урожденная Фрай)
Дети. Мэри Уинифред Хислоп. Беатрис Фрай Хислоп

Джеймс Херви Хислоп, доктор философии, доктор права, (август 18, 1854 - 17 июня 1920) был известным американским исследователем психики, психологом и профессором этики и логики Колумбийского университета. Он был одним из первых американских психологов, которые связали психологию с психическими явлениями. В 1906 году он помог реорганизовать Американское общество психических исследований (ASPR ) в Нью-Йорке и до своей смерти служил секретарем-казначеем этой организации.

.

Содержание
  • 1 Образование и академическая карьера
  • 2 Психологические исследования
    • 2.1 Ментальное медиумизм
    • 2.2 Физическое медиумизм
  • 3 Личная жизнь и семья
  • 4 Приемная
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Образование и академическая карьера

Хислоп получил образование в Вустер-колледже, Огайо (бакалавр, 1877), Лейпцигский университет (1882–84) и Университет Джона Хопкинса (доктор философии, 1877).

Он работал преподавателем философии в Университет Лейк-Форест в Иллинойсе в течение 1880–82 и 1884–85 гг. В качестве главы философского факультета в Смит-колледже в Массачусетсе в 1885–1885 гг. 86, и в качестве преподавателя в Бакнеллском университете в Пенсильвании в 1888–89. В 1889–91 работал преподавателем философии, этики и психологии. В 1891–95 он работал преподавателем этики, а с 1895–1902 гг. - профессором логики и этики в Колумбийском университете.

За годы работы в Колумбийском университете Хислоп написал несколько учебников, в том числе «Элементы логики» (1892).), "Элементы этики" (1895 г.) и "Проблемы философии" (1905 г.), а также глубоко погрузился в психологические исследования.

В 1902 г. он получил почетную степень (доктор юридических наук ) из Университета Вустера.

Психологические исследования

Хислоп интересовался психическими исследованиями в 1880-х годах. Уйдя с преподавательской должности из-за плохого состояния здоровья, Хислоп в 1904 году основал Американский институт научных исследований, чтобы пробудить интерес и собрать средства на психологические исследования. Первоначально он планировал, что один раздел будет посвящен изучению ненормальной психологии, а другой раздел - психическим исследованиям, полагая, как он сказал, что «в некоторых моментах эти две области имеют тенденцию сливаться, а в других - они сильно разделены ».

Он стал активным членом Общества психических исследований и его американского отделения, тесно сотрудничая с секретарем американской группы Ричардом Ходжсоном и с Уильямом Джеймсом. Однако через год после смерти Ричарда Ходжсона в 1905 году Американское общество психических исследований было распущено. Хайслоп возродил ASPR как часть своего института, которая вскоре поглотила и полностью заменила институт. Он взял на себя роль Ходжсона в качестве главного исследователя медиумизма Леоноры Пайпер. Он выпустил первый журнал в январе 1907 года. Он нанял Хереворда Кэррингтона и Уолтера Франклина Принса для помощи в работе. Хислоп был секретарем-казначеем и директором организации в 1907–1920 гг.

Первая книга Хислопа о психических исследованиях «Наука и будущая жизнь» была опубликована в 1905 году, за ней последовали многие другие, в том числе «Загадки психических исследований». (1906), «Граница психических исследований» (1906), «Психические исследования и воскресение» (1908), «Психические исследования и выживание» (1913), «Жизнь после смерти» (1918) и «Контакт с потусторонним миром» (1919). Он писал для журнала и материалов ASPR и SPR, а также для таких публикаций, как Mind, The Philosophical Review и The Nation. Он убедился в существовании загробной жизни.

«Я считаю существование развоплощенных духов научно доказанным, и я больше не говорю о скептиках как имеющих право говорить на эту тему. Любой человек, который не принимает существование развоплощенных духов и доказательство этого либо невежественно, либо морально трусливо. Я недооцениваю его и не предлагаю больше спорить с ним на основании предположения, что он что-либо знает о предмете ".

— Джеймс Х. Хислоп, Жизнь после смерти (1918)

Ментальный медиумизм

Перл Карран (слева) и Леонора Пайпер (справа).

Первоначально агностик и материалист, интерес Хислопа к психическим исследованиям возрос после сеансов с бостонским медиумом Леонорой Пайпер, с которой он впервые встретился еще в 1888 году. Первый крупный эксперимент Хислопа. Отчет о личных отношениях, которые он имел с миссис Пайпер, был опубликован в 1901 году в английских сборниках. В этом отчете он рассматривал вопрос, является ли спиритизм или телепатия исключительно от живых людей наиболее рациональным объяснением феномена волынщика , в частности, сообщений якобы полученные от его умерших родственников. Он завершил свой пространный отчет, сказав, что эти сообщения вынудили его «поддержать теорию о том, что существует будущая жизнь и постоянство личной идентичности... [и] терпеть спиритическую теорию как рационально возможную и респектабельную, поскольку против растягивающей телепатии и ее дополнений к бесконечности и всеведению ». Он полагал, что через нее он получал сообщения от своего отца, жены и других членов своей семьи, о которых он писал в Журнале Общества психических исследований (Лондон, 1901).

В своей книге «Наука и будущая жизнь» (1905) Хислоп написал о своих сеансах с медиумом Леонора Пайпер и предположил, что их можно объяснить только духами или телепатией. Хислоп был сторонником спиритуалистической гипотезы. Однако Фрэнк Подмор писал, что сеансы сеанса Хислопа с Пайпер «явно не требуют каких-либо сверхъестественных объяснений» и «я не могу указать ни одного случая, в котором была бы предоставлена ​​точная и недвусмысленная информация. вид, который не мог исходить из собственного разума медиума, работая с предоставленными материалами, и намеки оставлены ситтером ».

Начиная с 1907 года, он работал с различными медиумами, чтобы исследовать одержимость духом и одержимость. Он глубоко изучил множественность личностей и одержимость и пришел к выводу, что во многих случаях это может быть связано с одержимостью духом. Хислоп расследовала предполагаемое дело Дорис Фишер о хранении спирта. После расследования Хислоп начал считать, что личности Фишера были развоплощенными духами. Хислоп утверждал, что дух, известный как граф «Калиостро », был лидером одержимых духов, и выполнил экзорцизм. Хислоп бросила дело, надеясь, что Фишер вылечили, однако через несколько лет она умерла в психиатрической больнице.

В 1913 году Эдвин Уильям Френд был нанят Хислопом в качестве своего помощника и с помощью Теодата Поупа стал редактором журнала Американского общества психических исследований. Другу прислали статьи, которые должны были быть опубликованы в журнале, но вместо этого он решил писать свои собственные статьи. В ответ Хислоп вернул себе права редакции журнала, и Френд и Поуп ушли из ASPR в 1915 году. 1 мая 1915 года и Друг, и Поуп отправились в плавание на британском пассажирском судне RMS Lusitania с планами создания новая психическая организация при сотрудничестве с Британским обществом психических исследований. 7 мая судно было торпедировано немецкой подводной лодкой . Через три дня после потери корабля Хислоп провел сеанс с медиумом миссис Ченовет, пытаясь связаться с Френдом.

В 1916 году Хислоп написал, что все дело для Перл Карран медиумизм был основан на мошенничестве. Хислоп в журнале Американского общества психических исследований утверждал, что Керран знала людей из Озарк, которые говорили на диалекте, напоминающем Пейшенс Ворт, а муж Карран изучал Чосер и обучал ее предмет. По словам Хислопа, дело Пейшенс Уорт было «обманом и заблуждением для любого человека, который желает отнестись к нему серьезно». Хислоп также обвинил Каспера Йоста и издателя его книги Генри Холта в том, что они знали о мошенничестве, но скрывали его, чтобы увеличить продажи книги. В «Зеркале» появились статьи Эмили Хатчингс и Йоста, защищающих Куррана от обвинений в мошенничестве. В ответ Хислоп написал в «Зеркало» письмо, в котором утверждал, что о знаниях Каррана о Чосере ему сообщил «ученый», который слышал это от самого мистера Каррана. В 1938 году журнал ASPR опубликовал анонимную статью, в которой опровергались все обвинения Хислопа. Согласно статье, диалект Озарка не походил на язык Пейшенс Уорт, и знание Чосера не дало бы Куррану словарного запаса для написания литературы Ценности Пейшенс.

Физический медиумизм

Хотя верующий Говорят, что в умственном медиумизме Хислоп счел физические явления спиритизма «отталкивающими». В 1906 году Хислоп подверг критике знаменитые эксперименты Иоганна Карла Фридриха Цельнера со средой Генри Слейд и указал на одиннадцать возможных источников ошибок. Психологический исследователь Херевард Кэррингтон охарактеризовал критику Хислопа как «очень хорошую».

В обзоре для Журнала Американского общества психических исследований в 1917 году Хислоп написал, что различные случаи левитации могли быть сфальсифицированы с помощью обмана. Он также проанализировал эксперименты исследователя психологии Уильяма Джексона Кроуфорда со средой Кэтлин Голигер и предположил, что сообщения о физических явлениях в комнате для сеансов могут быть недостоверными.

Личные данные. жизнь и семья

Сестра-близнец Хислоп, Сара Луэлла, умерла, когда ей было четыре месяца. Его трехлетняя сестра Анна Лаура; и его четырехлетний брат Чарльз оба умерли от скарлатины, когда Хислопу было десять. Его родители были набожными пресвитерианами. В юности он намеревался войти в служение, как и ожидали его родители, но в колледже он пережил кризис веры и стал материалистом.

В 1891 году он женился на Мэри Фрай Холл ( 1860–1900), американка, с которой он познакомился в Германии. Через год после ее смерти у него случился нервный срыв. У них были один сын и две дочери, Беатрис Фрай Хислоп и Мэри Уинифред Хислоп. Хислоп был другом психолога Уильяма Джеймса.

Хислоп умер от тромбоза 17 июня 1920 года в возрасте 65 лет после продолжительной болезни.

В 1922 году Уильям ван дер Вейде представил предполагаемую фотографию духа Хислопа во время сеанса в доме Эдвина Ф. Бауэрса. Фотография произвела впечатление на членов семьи Хислопа. Согласно Фултону Оурслеру фотография была подделкой. Перед смертью Вейде сфотографировал Хислопа, и в его распоряжении была пластина , которая так и не была проявлена.

В течение некоторого времени после его смерти его научный сотрудник и давний секретарь Гертруда О. Табби получала то, что, по ее мнению, было сообщениями от Хислопа через многих посредников в Соединенных Штатах, Франции и Великобритании. «Мне трудно предположить, что я мертв», - якобы сказал он Гертруде через медиума, миссис Ченовет (1920). Подобные сообщения, часто содержащие очевидные перекрестные ссылки друг на друга, были опубликованы в ее сборнике под названием «Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: запись перекрестных ссылок» (1929).

Прием

Биограф Артур Бергер отметил, что сочинения Хислопа «подвергались критике не только за их неадекватность, но и за его запутанный стиль». Психологические исследователи, такие как Уильям Джеймс, Ричард Ходжсон и Оливер Лодж, жаловались, что Хислоп не может выражаться на ясном и простом английском языке, а некоторые из его психологических отчетов были плохо написаны. К Хислопу враждебно относились и другие исследователи психики. Историк Роберт Лоуренс Мур писал, что «в значительной степени Хислоп был виноват только в себе. Он обнаружил, что почти невозможно сотрудничать с людьми, которых нельзя заставить разделять его точку зрения».

Психолог Джозеф Джастроу раскритиковал книгу Хислопа «Загадки психических исследований», поскольку он «ни в каком научном смысле не исследовал остаточные явления психологии», а искал «другой мир» за пределами области науки.

Физиолог Айвор Ллойд Такетт раскритиковал интерпретацию Хислопа медиумизма Пайпер и привел пример ошибки, которую допустил ее контроль, который, как утверждается, был духом отца Хислопа. На вопрос, помнил ли он «Сэмюэля Купера», контролер ответил, что он был старым другом на Западе и что они привыкли обсуждать философию во время долгих прогулок вместе, но это утверждение оказалось ложным. Такетт пришел к выводу, что средства управления Пайпер были вымышленными созданиями, и ее медиумизм лучше всего можно объяснить, не прибегая к паранормальным явлениям.

Научный писатель Мартин Гарднер описал Хислоп как «доверчивого и игнорирующего магию». По словам Гарднера, контроль транса Пайпер не смог правильно угадать, от чего умер дядя Хислопа, и потребовалось двадцать сеансов, чтобы угадать имя своего дяди. Гарднер также писал, что «Хислоп был представлен миссис Пайпер Ходжсоном, который мог предоставить медиуму всевозможные факты о нем».

Психолог Х.Н. Гардинер (1920) заявил: «Хислоп мало заботил о нем. стиль; его очень заботила тщательность », и действительно, случаи, о которых сообщалось в его объемных отчетах, были описаны до мельчайших подробностей, чтобы можно было изучить факты. Он чувствовал, что «американская публика не любит краткости, но хочет полной меры и изобилия в обсуждении любого предмета».

Философ Джозайя Ройс в обзоре на книгу Хислопа «Элементы этики» писал, что «[Его] добросовестный и подробный анализ делает честь его справедливости и делает его работу чрезвычайно вдумчивой; но в вопросах, касающихся умозрительных навыков конструктивного типа, эта книга часто, по мнению нынешнего читателя, явно неудовлетворительна.

В предисловии к книге Гертруды Огден «Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: Перекрестная запись» врач Уэстон Д. Бейли написал, что «профессор Хислоп с удивительной настойчивостью, терпением и точностью поставил записано огромное количество экспериментального материала, полностью аккредитованного и точно подтвержденного в соответствии со стандартами доказательств. Его данные, вместе с его подробными комментариями и наблюдениями, являются публичным документом. То, что он таким образом сделал, является его величайшим монумом ent; и никакая мраморная колонна не может быть более нетленной ».

Хислоп в своей книге« Жизнь после смерти. Проблемы будущей жизни и ее природа »приводил доводы в пользу выживания после телесной смерти. Обзор в Монист написал, что он, казалось, слишком охотно соглашался с личностью духа из предполагаемого случая одержимости духом Дорис Фишер, и «его отношение на всем протяжении бескомпромиссно».

Джозеф МакКейб написал, что «профессор Хислоп, который в 1915 году написал мне самые критические письма о спиритуализме в целом и о доверчивости сэра Оливера Лоджа в частности, в последние годы своей жизни стал восторженным спиритуалистом и гораздо менее критичным писателем ».

Библиография
Джеймс Х. Хислоп 2.jpg
Ссылки
Дополнительная литература
  • Карлос Альварадо. (2014). Видения умирающего »Джеймса Хислопа (1907). History of Psychiatry 25: 237-252.
  • Роджер Андерсон. (1885). Жизнь и творчество Джеймса Х. Хислопа. Журнал Американского общества психических исследований 79: 167-204.
  • Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа. Журнал религии и психических исследований 9: 81-92.
  • Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа, часть III. Журнал религии и психических исследований 9: 145-60.
  • Херевард Кэррингтон. (1907). Физические явления спиритуализма. Герберт Б. Тернер и Ко. Глава Расследование Слейда-Цёлльнера. стр. 19–47
  • Роберт Чарльз Пауэлл. (1980). Джеймс Херви Хислоп (1854–1920) и Американский институт научных исследований, 1904–1934: попытка скоординированного изучения психопатологии и психических явлений. Очерки истории психиатрии: дополнительный том к десятой годовщине Психиатрического форума: 161–171; переработанное и обновленное издание, выпущенное как часть первая «Фрейдистских концепций в Америке: роль психических исследований в подготовке пути», 1904-1934 годы; на Amazon через Kindle и через Северный Чарльстон, Южная Каролина: Независимая издательская платформа CreateSpace, апрель 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:16:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте