Фотография духов

редактировать
Одно из самых известных изображений Мамлера, якобы показывающее Мэри Тодд Линкольн с призраком своего мужа, Авраам Линкольн.

Духовная фотография - это тип фотографии, основная попытка которого - запечатлеть призраков и другие духовные сущности, особенно в охоте за привидениями, и имеет богатую историю, восходящую к концу 19 века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 «Сферы»
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Спиритическая фотография была впервые использована Уильям Х. Мамлер в 1860 году с. Мамлер обнаружил эту технику случайно, после того как увидел второго человека на фотографии, которую он сделал сам, которая, как он обнаружил, была на самом деле двойной экспозицией. Видя, что для этого есть рынок, Мамлер начал работать медиумом, фотографируя людей и подделывая негативы, чтобы добавить в них потерянных близких (в основном используя другие фотографии в качестве основы). Мошенничество Мамлера было обнаружено после того, как он поместил на фотографиях живых жителей Бостона в виде духов.

Духовная фотография, сделанная Уильямом Хоупом

Другие духовные фотографы также начали продавать фотографии. Более поздним духовным фотографом был Фред А. Хадсон, который сделал много духовных фотографий для спиритуалистов в 1872 году. В течение 1880-х и до начала 20-го века духовная фотография оставалась популярной, с известными сторонниками, такими как Артур Конан Дойл. и Уильям Крукс. Уильям Стейнтон Мозес, другой спиритуалист, утверждал, что духовная фотография работает с помощью жидкой субстанции, называемой эктоплазмой, в которой духи принять форму. Некоторые спиритуалисты написали книги в поддержку фотографии духов. Джорджиана Хоутон написала «Хроники фотографий духовных существ и явлений, невидимых для материального глаза» (1892 г.), а Джеймс Коутс - «Фотографирование невидимого» (1911 г.).

Одним из более поздних духовных фотографов был Уильям Хоуп (1863–1933). Психологический исследователь Гарри Прайс обнаружил, что фотографии Хоуп были подделкой. Прайс тайно пометил фотопластинки Хоупа и предоставил ему пакет дополнительных пластин, на которых было скрыто выгравировано изображение бренда Imperial Dry Plate Co. Ltd., зная, что логотип будет перенесен на любые изображения, созданные с их помощью. Не зная, что Прайс подделал его припасы, Хоуп попыталась сделать несколько фотографий Духа. Хотя Хоуп произвел несколько изображений духов, ни один из его материалов не содержал логотипа Imperial Dry Plate Co. Ltd. или отметок, которые Прайс нанес на оригинальное оборудование Хоупа, показывая, что он обменял подготовленные материалы, содержащие поддельные изображения духов, на предоставленные материалы.

Хоуп все еще сохранял заметных последователей от спиритуалистов, таких как Чарльз Лейкман Твидейл, автор книги «Выживание человека после смерти» (1920), а также автор и спиритуалист Артур Конан Дойл, который отказался принять какие-либо доказательства того, что Хоуп был мошенником, и приложил все усилия, чтобы очистить свое имя, в том числе написал книгу в поддержку фотографии духов, The Case for Spirit Photography (1922). В своей книге «Пятьдесят лет психических исследований» Прайс перечислил многих духовных фотографов, которые были разоблачены как мошенники. Прайс, который провел большую часть своей жизни, изучая психические явления, написал, что «нет убедительных доказательств того, что когда-либо производилась фотография духа», что также является точкой зрения большинства исследователей психики.

других фотографов-духов, разоблаченных как мошенники включают Дэвида Дугуида и Эдварда Уилли. Рональд Пирсолл раскрыл уловки духовной фотографии в своей книге The Table-Rappers (1972).

«Сферы»
Свет, отражающийся от частиц пыли

Согласно профессору Вестминстерского университета Аннетт Хилл, необычные источники света часто интерпретировались как «призрачные огни» в спиритических фотографиях. Хилл говорит, что с появлением цифровой фотографии «призрачный свет переосмысливается как шар», и многие веб-сайты паранормальной тематики показывают изображения, содержащие визуальные артефакты, которые они называют «шарами». и обсуждаются как доказательство присутствия духа, особенно среди охотников за привидениями. Однако такие общие визуальные артефакты являются просто результатом фотографии со вспышкой, отражающей свет от твердых частиц, таких как пыль или пыльца, или жидких частиц, особенно дождя, или даже постороннего материала внутри объектив камеры, и особенно часто встречаются в современных компактных и сверхкомпактных цифровых камерах. Fujifilm описывает артефакты как обычную фотографическую проблему.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фотография духа.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:04:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте