Аномальная психология

редактировать
Субдисциплина психологии

Аномальная психология- это ветвь психологии, изучающая необычное паттерны поведение, эмоции и мысли, которые могут или не могут понимать как провоцирующие психическое расстройство. Хотя многие виды поведения можно рассматривать как ненормальные, этот раздел психологии обычно имеет дело с поведением в клиническом контексте. Существует долгая история попыток понять и контролировать поведение, которое считается аберрантным или девиантным (статистически, функционально, морально или в каком-то другом смысле), и часто наблюдаются культурные различия в принятом подходе. Тип ненормальной психологии включает множество причин для различных состояний, используя различные теории из общей области психологии и других областей, и многое другое зависит от того, что именно подразумевается под «ненормальным». Традиционно существовал разрыв между психологическими и биологическими объяснениями, отражающий философский дуализм в отношении проблемы разума и тела. Также были разные подходы к попытке классифицировать психические расстройства. Аномальное включает три разные категории; это субнормальное, сверхнормальное и паранормальное.

Наука ненормальной психологии изучает два типа поведения: адаптивное и дезадаптивное поведение. Неадаптивное поведение предполагает наличие проблем, что может означать, что человек уязвим и может справиться со стрессом окружающей среды, что приводит к проблемам, испытывающим в повседневной жизни в отношении эмоций, умственного мышления, физических действий и разговоры. Адаптивное поведение - это поведение хорошо подходит к природе людей, их образу жизни и окружающей среде, а также к людям, которые они общаются, что позволяет им понимать друг друга. Клиническая психология - прикладная область психологии, которая стремится оценивать, понимать и лечить психологические состояния в клинической практике. Теоретическая область, известная как «ненормальная психология», может служить термином «ненормальная» применительно к практике. Психопатология - термин, похожий на ненормальную психологию, но в большей степени подразумевающий лежащую в основе психологию (болезненный процесс), как таковой термин обычно в медицинской специальности, известный как психиатрия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сверхъестественные традиции
    • 1.2 Юмор
    • 1.3 Приюты
    • 1.4 Деинституционализация
  • 2 Объяснение ненормального поведения
    • 2.1 Сверхъестественные объяснения
    • 2.2 Биологические объяснения
    • 2.3 Психологические объяснения
      • 2.3.1 Иррациональные убеждения
      • 2.3.2 Социокультурные влияния
    • 2.4 Множественная причинность
    • 2.5 Современные представления о ненормальности
  • 3 Подходы
  • 4 Классификация
    • 4.1 DSM-IV
    • 4.2 МКБ-10
  • 5 Перспективы аномальной психологии
  • 6 Причина
    • 6.1 Генетика
    • 6.2 Биологические причинные факторы
    • 6.3 Социокультурные факторы
    • 6.4 Системные факторы
    • 6.5 Биопсихосоциальные факторы
  • 7 Терапия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Ссылки

История

Сверхъестественные традиции

В течение долгого времени общества предлагали несколько объяснений ненормального поведения людей. С некоторых обществ охотников-собирателей, анимисты считали, что люди, демонстрирующие ненормальное поведение, одержимы злыми духами. Эта идея была связана с трепанацией, практикой вырезания отверстия в черепе человека, чтобы освободить злобных духов. Хотя трудно определение ненормальной психологии, одно определение включает такие характеристики, как статистическая редкость.

Более формализованный ответ на духовные убеждения о ненормальности - это практика экзорцизма. Экзорцизм, проводимый религиозными авторитетами, как еще один способ освободить злых духов, вызывающий патологическое поведение в человеке. В некоторых случаях люди проявляют необычные мысли или поведение, были изгнаны из общества или того хуже. Воспринимаемое колдовство, например, каралось смертью. Два католических инквизитора написали Malleus Maleficarum (лат. «Молот против ведьм»), который использовали многие инквизиторы и охотники на ведьм. Предлагал руководящие принципы судебного преследования девиантных людей.

Юмор

Гиппократ (460–377 до н. Э.) Предположил, что тело и разум становятся нездоровыми, когда жизненно важные жидкости в теле становятся неуравновешенными. Эти жидкости включают черную желчь, желтую желчь, мокроту и кровь. Слишком много вызывает проблем с человеком, вызывает слишком много болезней, вызывает стресс, желчь вызывает вспыльчивость, вызывает стресс, вызывает стресс. Благодаря этому идеям мы смогли перейти от идей демонологии и одержимости к тому, что сегодня известно как лечение.

Приюты

Акт помещения душевнобольных в отдельном учреждении известная как приют, относится к 1547 году, когда король Англии Генрих VIII основал St. Приют Марии Вифлеемской в Лондоне. Эта больница, получившая название Бедлам, славилась плачевными условиями. Приюты оставались на протяжении известности и эпохи Возрождения. Эти ранние приюты часто находились в ужасных условиях. Пациенты рассматривались как «бремя» для общества, запирались и обращались почти как с животными, с пациентами, нуждающимися в лечении. Однако многие пациенты получили полезную медицинскую помощь. Наблюдалось научное любопытство в отношении ненормального поведения, хотя оно редко исследовалось в первых приютах. Заключение в этих ранних приютах часто выставляли напоказ с целью достижения прибыли, поскольку они считались не людьми. Первые приюты были в основном модификациями криминальных учреждений.

В конце 18 века идея гуманного обращения с пациентом получила большую поддержку благодаря работе Филиппа Пинеля во Франции. Они подвергаются насилию, когда они подвергаются насилию, когда они подвергаются насилию. Его экспериментальные идеи, такие как снятие цепей с пациентов, были встречены с неохотой. Эксперименты с добротой оказались очень успешными, что помогло провести реформу методами управления психиатрическими учреждениями.

Институционализация продолжала улучшаться в течение 19 и 20 веков благодаря работе многих гуманитариев. такие как Доретея Дикс и движение за психическую гигиену, которое способствовало физическому благополучию психически больных. «Дикс больше, чем любая другая другая практика использования в Америке». Благодаря этому движению были собраны миллионы долларов на строительство новых учреждений для душевнобольных. Число психиатрических больниц стало значительно расти в течение 20-го века по мере того, как в них расширилась помощь психически больным.

В 1939 году в государственных психиатрических больницах США находилось более 400 000 пациентов. Пребывание в больнице обычно длилось довольно долго, некоторые пациенты лечение в течение многих лет. Эти больницы, хотя и были лучше, чем приюты прошлого, по-прежнему испытывали недостаток в средствах эффективного лечения пациентов. Несмотря на то, что произошло движение за реформу; пациенты по-прежнему часто подвергались жестокому и бесчеловечному обращению.

Ситуация начала меняться в 1946 году, когда Мэри Джейн Уорд опубликовала влиятельную книгу под названием «Змеиная яма », по которой был снят популярный фильм о том же названии. Книга привлекла внимание к условиям, с которыми сталкиваются психические пациенты, и вызвала незарегистрированную у широкой общественности, чтобы создать более гуманную психиатрическую помощь в этих переполненных больницах.

В том же году Национальный институт психического здоровья Также было создано Health, которое оказало поддержку обучению сотрудников больниц и исследованию условий, в которых страдали пациенты. В этот период были приняты законы Хилла-Бертона, которые предусматривают финансирование психиатрических больниц. Наряду с Законом об общественных службах здравоохранения 1963 года, законы Хилла-Бертона помогли создать амбулаторные психиатрические клиники, стационарные больницы общего профиля, реабилитационные и общественные консультационные центры.

Деинституционализация

В конце двадцатого века большое количество психиатрических больниц было закрыто из-за отсутствия финансирования и перенаселенности. В Англии, например, только 14 из 130 психиатрических учреждений, созданных в начале 20 века, оставались открытыми в начале 21 века. В 1963 году президент Джон Кеннеди основал движение по общественному здоровью в США как «смелый новый подход» к охране психического здоровья, направленный на координацию услуг в области психического здоровья для граждан в центрах психического здоровья. За 40 лет в США число пациентов в психиатрических больницах изменилось примерно на 90%.

Эта тенденция наблюдалась не только в Англии и США, но и во всем мире со стран. например, в Австралии слишком много психически больных и недостаточно лечебных учреждений. Недавние исследования показали, что распространенность психических заболеваний за последние 10 лет не снизилась, а действительно увеличилась в отношении состояний, таких как тревожность и расстройства настроения.

Это привело к большому количеству психических заболеваний. пациенты были выписаны, пока не были полностью излечены от расстройства, которым они были госпитализированы. Это стало известно как явление деинституционализации. Это движение имело благородные цели - лечить людей за пределами изолированной психиатрической больницы, помещая их в сообщество и системы поддержки. Другой целью этого действия было предотвращение негативных адаптаций, которые могут вызвать длительное пребывание в больнице. Многие профессионалы, например, были незащищены тем, что пациенты найдут постоянное убежище в психиатрических больницах, где их примут, когда их повседневная жизнь слишком сложная. Однако пациенты, переехавшие в общину, как правило, не жили хорошо, поскольку они говорят о том, что чувствуют себя «брошенными» врачами, которые их лечили. Это также привело к тому, что многие пациенты остались без крова. Было создано множество безопасных для психических больных, находящихся вне лечебных учреждений, но, тем не менее, оценкам, около 26,2% людей, которые являются бездомными, страдают той или иной психической болезнью. Помещение этих людей в бездомность имеет большое значение для их благополучия, поскольку дополнительный стресс, связанный с жизнью на улице, не восстановлению индивидуального расстройства, которым они страдают. Фактически, в то время как некоторые из бездомных могут найти временное облегчение в виде убежищ, многие из бездомных с психическим заболеванием «лишены безопасного и достойного жилья».

Объяснение ненормального поведения

Люди пытались объяснить ненормальное поведение и контролировать его в течение тысяч лет. Исторически сложилось так, что существовало три основных подхода к ненормальному поведению: сверхъестественное, биологические и психологические традиции. Аномальная психология вращается вокруг двух основных парадигм для объяснения психических расстройств: психологической парадигмы и биологической парадигмы. Психологическая парадигма больше фокусируется на гуманистических, когнитивных и поведенческих причин и последствиях психопатологии. Биологическая парадигма включает теории, которые больше фокусируются на физических характеристиках, такие как генетика и нейрохимия.

Сверхъестественные объяснения

В первой сверхъестественной традиции, также называемой демонологическим методом, ненормальное приписывается агентам за пределами человеческого тела. Согласно этой модели, ненормальное поведение вызывается демонами, духами или текущей луны, планет и звезды. В каменном веке трепанация проводилась тем, у кого было психическое заболевание, вырезать злых духов из головы жертвы. И наоборот, Древний Китай, Древние Египтяне и Евреи считали, что это злые демоны или духи, и выступали за экзорцизм. Ко времени греков и римлян считалось, что психические заболевания вызываются дисбалансом четырех жидкостей, приводящим к истощению жидкости из мозга. В период Средневековья многие европейцы считали, что сила ведьм, демонов и духов вызывает ненормальное поведение. Считалось, что люди с психическими расстройствами одержимы злыми духами, которых нужно было вызвать с помощью религиозных ритуалов. Проведение экзорцизм потерпел неудачу, некоторые власти выступили за такие меры, как заключение, избиение и другие виды пыток, чтобы сделать тело непригодным для жизни ведьм, демонами и духами. Вера в то, что ведьмы, демоны и духи несут ответственность за ненормальное поведение, продолжалась до 15 века. Швейцарский алхимик, астролог и врач Парацельс (1493–1541), с другой стороны, отверг идею о том, что ненормальное поведение было вызвано ведьмами, демоны и духи, предположили, что на разум и поведение людей повлияли движения луны и звезд.

Эта традиция жива и сегодня. Некоторые люди, особые в поведении людей, некоторые последователи религиозные в странах продолжают считать, что сверхъестественные силы на поведение людей. В западной академической среде сверхъестественная традиция была в степени заменена биологической и психологической традициями.

Биологические объяснения

Биологические традиции психологические расстройства объясняются биологическими причинами. а в психологической традиции расстройства объясняются ошибочным психологическим развитием и социальным контекстом. Медицинская или биологическая точка зрения, не вызывает никаких сомнений. предполагая, что все психологические расстройства являются болезнями.

Греческий врач Гиппократ, который считается роль в биологической традиции. Гиппократ и его соратники написали Корпус Гиппократа между 450 и 350 г. до н.э., в котором они предположили, ненормальное поведение можно лечить, как и любую другую болезнь. Гиппократ рассматривал мозг как средоточие сознания, эмоций, интеллекта и мудрости и полагал, что нарушения, указанные с этими функциями, логически могут быть размещена в мозге.

Эти идеи Гиппократа и его соратников были позже приняты Галеном, римским врачом. Гален расширил эти идеи и развил сильную и влиятельную школу мысли в рамках биологической традиции, которая простиралась до 18 века.

Медицина: Кендра Черри заявляет: «Медицинский подход к ненормальной психологии фокусируется на биологических причинах психических заболеваний. Этот подход подчеркивает понимание первопричины расстройств, связанных с генетическими заболеваниями, связанными с ней физическими расстройствами, инфекциями и химическим дисбалансом. Лечение часто носит фармакологический характер, хотя часто используются в сочетании с другими типами психотерапии. "

Психологические объяснения

Согласно структурной модели Зигмунда Фрейда Ид, Эго и Суперэго - три теоретические конструкции, которые определяют способ взаимодействия индивидов с внешним миром, а также реакцию на внутренние Эти функции представляют собой инстинктивные влечения человека, которые представляют собой бессознательные; и, наконец, они представляют собой совесть человека и его усвоение социальных норм и морали;

Иррациональные убеждения

Иррациональные убеждения, вызванные бессознательными страхами, могут привести к ненормальному поведению. внутри человека приводит к мыслям и действиям, которые вызывают ненормальные убеждения. Рациональная эмоциональная терапия помогает изгнать иррациональные и дезадаптивные убеждения из головы.

Социок ультурные влияния

Термин «социокультурный» относится к различным кругам влияния на человека, от близких друзей и семьи до институтов и политики страны или мира в целом. Дискриминация, основанная на социальном классе, доходе, расе, этнической принадлежности или поле, может влиять на развитие ненормального поведения.

Множественная причинность

Число различных теоретических точек зрения в области Психологические отклонения затрудняют правильное объяснение психопатологии. Попытка объяснить все психические расстройства одной и той же теорией приводит к редукционизму (объяснению расстройства или других сложных явлений с использованием только одной идеи или точки зрения). Большинство психических расстройств состоит из нескольких факторов, поэтому при попытке диагностировать или объяснить конкретное поведенческое отклонение или психическое расстройство необходимо учитывать несколько теоретических точек зрения. Объяснение психических расстройств с помощью комбинации теоретических подходов известно как множественная причинность.

Модель диатез – стресс подчеркивает важность применения множественной причинности к психопатологии, подчеркивая, что нарушения вызываются как провоцирующими, так и предрасполагающими причинами. Ускоряющая причина - это немедленный спусковой механизм, который побуждает человека к действию или поведению. Предрасполагающая причина - это основной фактор, который взаимодействует с непосредственными факторами и приводит к расстройству. Обе причины играют ключевую роль в развитии психологического расстройства. Например, высокий невротизм предшествует большинству типов психопатологии.

Недавние представления об аномалии

  • Статистическая аномалия - когда определенное поведение / характеристика актуальна для небольшого процента населения. Однако это не обязательно означает, что такие люди страдают психическим заболеванием (например, статистическими отклонениями, такими как чрезмерное богатство / привлекательность)
  • Психометрические отклонения - Психометрические отклонения подразумевают отклонение от нормы как отклонение от статистически определенной нормы, например, средний IQ населения в 100 баллов. В этом случае оценка IQ ниже примерно 70–75 может определять кого-то как имеющего неспособность к обучению и предполагать, что у него будут некоторые трудности с жизненным трудом. Однако проблемы, связанные с низким IQ, сильно различаются у разных людей в зависимости от их жизненных обстоятельств. Таким образом, даже когда человек определяется как психометрически «ненормальный», это мало что говорит нам об его реальном состоянии или проблемах. Кроме того, если взять другой конец спектра IQ, отклонение на 30 пунктов выше среднего обычно не считается ненормальным или указывает на наличие проблем с психическим здоровьем.
  • Девиантное поведение - это так. не всегда является признаком психического заболевания, поскольку психическое заболевание может возникать без девиантного поведения, и такое поведение может иметь место и в отсутствие психического заболевания.
  • Комбинации, включая дистресс, дисфункцию, искаженные психологические процессы, несоответствующие реакции на данные ситуации и причинение / риск причинения вреда самому себе.

Подходы

Классификация

DSM-IV

Стандартным справочником по ненормальной психологии и психиатрии в Северной Америке является Диагностическое и статистическое руководство из Американская психиатрическая ассоциация. Текущая версия книги известна как DSM-IV. В нем перечислен набор расстройств и предоставлено подробное описание того, что составляет расстройство, например большое депрессивное расстройство или тревожное расстройство. В нем также встречается общее описание того, как часто встречается расстройство среди населения в целом, чаще всего оно встречается у мужчин или женщин, и другие подобные факты.

DSM-IV определяет три ключевых элемента, которые должны присутствовать, чтобы составлять психическое расстройство. Эти элементы включают:

  • Симптомы, связанные с нарушением поведения, мыслей или эмоций.
  • Симптомы, связанные с личным дистрессом или нарушением.
  • Симптомы, которые возникают из-за внутренних дисфункций (т.е. и / или психологические корни).

В диагностическом процессе используются пять измерений, каждый из которых идентифицируется как «ось», протокол симптомов и общего функционирования человека. Важно отметить, что DSM-IV больше не использует эту систему координат. Эти оси следующие:

  • Ось I- Клинические расстройства, которые могут вызвать серьезные психические расстройства и нарушения обучения. Эти расстройства составляют то, что обычно называют расстройством, включая большое депрессивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство, шизофрению и зависимость от психоактивных веществ. Чтобы получить диагноз расстройства по оси, пациент должен соответствовать критериям конкретного расстройства, представленному в DSM в разделе о расстройствах. Расстройства в этой оси имеют особое значение, потому что они могут влиять на человека во многих других направлениях. Фактически, первые 3 оси сильно связаны. Эта ось похожа на то, что считается болезнью или заболеванием в общей медицине.
  • Ось II- Расстройства личности и снижение использования нарушений интеллекта. Это очень широкая ось, которая содержит расстройства, связанные с тем, как индивид взаимодействует с окружающим миром. Эта ось обеспечивает способ длительных дезадаптивных характеристик личности, которые могут иметь фактор в выражении или развитии расстройства оси I, хотя это не всегда так. Расстройства по этой оси включают такие расстройства, как антисоциальное расстройство личности, истерическое расстройство личности и параноидальное расстройство личности. Умственная отсталость также кодируется на этой оси, хотя большинство других нарушений обучаемости кодируются на оси I. Эта ось является примером того, как все оси взаимодействуют друг с другом, помогая поставить общий диагноз для человека.
  • Ось III- Общие медицинские состояния и «Физические расстройства». Перечисленные здесь условия могут иметь отношение к ведению дела или пониманию дела. Ось III часто используется вместе с диагнозом оси I, чтобы дать более полное объяснение конкретного расстройства. Пример этого можно увидеть во взаимосвязи между большим депрессивным расстройством и непрекращающейся болью, вызванной хронической болезнью. В эту категорию также может входить употребление наркотиков и спиртов, поскольку они часто являются симптомами самого расстройства, такого как зависимость от психоактивных веществ или большого депрессивного расстройства. Из-за характера пациента оси III пациенту часто рекомендуется посещать врача во время его или ее обследований, чтобы определить, может ли проблема такого хирургического вмешательства, как хирургическое вмешательство. Когда используются первые 3 оси, часто используется множественный диагноз, часто используется DSM.
  • Ось IV- Психосоциальные / экологические проблемы, которые могут вызвать развитие расстройств. Ось IV используется для изучения более широких проблем человека. Эта ось социальные и экологические факторы, которые могут повлиять на диагноз человека. Стрессоры находятся в центре внимания этой оси, и особое внимание уделяется стрессорам, которые присутствовали в прошлом году; однако это не требование, чтобы фактор стресса сформировался или продолжался в прошлом году. Из-за большого количества стрессоров в жизни человека терапевты часто находят такие стрессоры с помощью контрольного списка, который используется DSM. Пример использования методов исследования семейного положения. Очень важно, чтобы пациент был честен в этом разделе, поскольку факторы окружающей среды могут иметь огромное влияние на пациентов, особенно в определенных школах терапии, как когнитивный подход.
  • Ось V- Глобальная оценка функционирования (часто называемый GAF) или «Глобальная шкала оценки детей » (для детей и подростков в возрасте до 18 лет). Ось V - это оценка, выставляемая пациенту, которая предназначена для обозначения того, насколько хорошо справляется со своей ситуацией в текущий момент. GAF основан на 100-балльной шкале, которую исследователь будет использовать, чтобы выставить пациенту оценку. Баллы могут выбираться от 1 до 100, и в зависимости от баллов по шкале GAF исследователь определит наилучший курс действий для пациента ». Согласно руководству, баллы выше 70 на удовлетворительное психическое здоровье, хорошее общее функционирование и минимальное или минимальное преходящие симптомы или оценка от 60 до 70 указывает на легкие симптомы или нарушение, в то время как оценка от 50 до 60 указывает на умеренные симптомы, социальные или профессиональные проблемы, оценка ниже 50 - на тяжелое нарушение или симптомы ». Информация, представленная в предыдущих 4 осях, имеет решающее значение для определения точной оценки.

МКБ-10

Международная международная нозологическая система классификации психических расстройств может найти в самой последней версии классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10). МКБ-10 использует государства-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с 1994 года. Глава пятая около 300 психических и поведенческих расстройств. Пятая глава МКБ-10 создана под DSM-IV APA, и между ними существует много общего. ВОЗ поддерживает бесплатный доступ к ICD-10 Online. Ниже приведены основные категории расстройств:

  • F00 - F09Органические, включая симптоматические, психические расстройства
  • F10 - F19Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ
  • F20 - F29Шизофрения , шизотипические и бредовые расстройства
  • F30 - F39Настроение [аффективные] расстройства
  • F40 - F48Невротические, стрессовые и соматоформные расстройства
  • F50 - F59Связанные с поведенческими синдромами с физиологическими нарушениями и физическими факторами
  • F60 - F69Расстройства личности и поведения взрослых
  • F70 - F79Умственная отсталость
  • F80 - F89Нарушения психологического развития
  • F90– F98Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F99Неуточненное психическое расстройство

Перспективы аномальной психологии

Психологи могут использовать разные точки зрения, чтобы попытаться ься лучше понять по ненормальной психологии. Некоторые из них могут просто сосредоточиться на одной точке зрения. Но профессионалы предпочитают объединить две или три точки зрения вместе, чтобы получить информацию для лучшего лечения.

  • Поведенческий - взгляд на наблюдаемое поведение
  • Медицинский - взгляд на биологические причины психических заболеваний
  • Когнитивный - взгляд на то, как внутренние мысли, восприятие и рассуждения способствуют психологическому расстройству

Причина

Генетика

  • Изучено с помощью исследований, в основном монозиготных (однояйцевых) и дизиготных (разнояйцевых) близнецов, часто в контексте усыновления. У монозиготных близнецов должно быть больше шансов, чем у дизиготных близнецов, иметь одно и то же заболевание, потому что они имеют 100% генетического материала, тогда как у дизиготных близнецов только 50%. В отношении многих заболеваний это именно то, что показывают исследования. Но учитывая, что монозиготные близнецы имеют 100% общего генетического материала, можно предположить, что они имеют одни и те же расстройства в 100% случаев, но на самом деле они имеют одни и те же расстройства только примерно в 50% случаев
  • Эти исследования позволяют рассчитать коэффициент прочности.

Биологические причинные факторы

  • Нейротрансмиттер [дисбаланс нейротрансмиттеров, таких как норадреналин, дофамин, серотонин и ГАМК (гамма- аминомасляная кислота)] и гормональный дисбаланс в головном мозге
  • Генетическая уязвимость
  • Конституционная ответственность [физические недостатки и темперамент]
  • Дисфункция мозга и нервная система. пласт
  • Физическая депривация или нарушение [лишение основных физиологических потребностей]

Социально-культурные факторы

  • Влияние городского / сельского хозяйства, пола и статуса меньшинства на душевное состояние
  • Обобщения о культурных практиках Системные факторы
    • Семейные системы
    • Отрицательно, должны быть осторожны, чтобы не формировать стереотипы о лицах какой-либо культурной группы

    Системные факторы

    Биопсихосоциальные факторы

    • Болезнь, зависящая от стрессовых «спусковых механизмов».

    Терапия

    Психоанализ (Фрейд)

    Психоаналитическая теория во многом основывается на теории невролога Зигмунда Фрейда. Эти идеи часто представляют собой подавленные эмоции и воспоминания из детства пациента. Согласно психоаналитической теории, эти репрессии вызывают расстройства, которые люди испытывают в своей повседневной жизни, и, обнаружив эти расстройства, человек должен иметь возможность устранить само расстройство. Это достигается множеством методов, среди которых наиболее популярны следующие: свободные ассоциации, гипноз и инсайт. Цель этих методов - вызвать у пациента катарсис или эмоциональную разрядку, что должно указывать на то, что источник проблемы был обнаружен, и тогда ему можно помочь. Психосексуальные стадии Фрейда также сыграли ключевую роль в этой форме терапии; поскольку он часто полагал, что проблемы, с которыми столкнулся пациент, были вызваны тем, что он застрял или «зафиксировал » на определенной стадии. Сновидения также играли важную роль в этой форме терапии, поскольку Фрейд рассматривал сновидения как способ проникнуть в подсознание. Пациентов часто просили вести дневники сновидений и записывать свои сны, чтобы вынести их на обсуждение во время следующего сеанса терапии. Есть много потенциальных проблем, связанных с этим стилем терапии, включая сопротивление подавленным воспоминаниям или чувствам и негативный перенос на терапевта. Психоанализ продолжали многие после Фрейда, в том числе его дочь Ана Фрейд и Жак Лакан. Эти и многие другие продолжили развитие первоначальной теории Фрейда и добавили свой собственный взгляд на защитные механизмы или анализ сновидений. Хотя психоанализ потерял популярность в более современных формах терапии, он все еще используется некоторыми клиническими психологами в той или иной степени.

    Поведенческая терапия (Вольпе)

    Поведенческая терапия основана на принципах бихевиоризма, таких как классический и оперантное кондиционирование. Бихевиоризм возник в начале 20 века благодаря работе таких психологов, как Джеймс Уотсон и Б. Ф. Скиннер. Бихевиоризм утверждает, что все поведение людей происходит из-за стимула и подкрепления. Хотя это подкрепление обычно предназначено для хорошего поведения, оно также может иметь место и для неадаптивного поведения. С этой терапевтической точки зрения дезадаптивное поведение пациентов усиливается, что приводит к повторению неадаптивного поведения. Цель терапии - укрепить менее неадаптивное поведение, чтобы со временем это адаптивное поведение стало у пациента основным.

    Гуманистическая терапия (Роджерс)

    Гуманистическая терапия направлена ​​на достижение самости. -актуализация (Карл Роджерс, 1961). В этом стиле терапии терапевт фокусируется на самом пациенте, а не на проблеме, с которой он сталкивается. Общая цель этой терапии состоит в том, чтобы относиться к пациенту как к «человеку», а не к клиенту, это поможет добраться до источника проблемы и, надеюсь, решить ее эффективным образом. В последние годы наблюдается рост гуманистической терапии, которая дает множество положительных результатов. Он считается одним из основных элементов необходимой терапевтической эффективности и вносит значительный вклад не только в благополучие пациента, но и в общество в целом. Некоторые говорят, что все терапевтические подходы сегодня в некотором отношении основаны на гуманистическом подходе и что гуманистическая терапия - лучший способ лечения пациента. Гуманистическая терапия может использоваться для людей любого возраста; однако он очень популярен среди детей в своем варианте, известном как «игровая терапия ». Детей часто используют терапию из-за вспышек. иметь эффективный результат. В игровой терапии врачи обычно «играют» со своим клиентом в игрушках или устраивают чаепитие. Игра - это типичное поведение ребенка, и поэтому игра с терапевтом будет для ребенка естественной реакцией. Играя вместе, врач будет задавать пациенту вопросы, но в зависимости от обстановки; вопросы больше не кажутся навязчивыми и терапевтами, больше похожими на обычный разговор. Это должно помочь пациенту осенту осознать свои проблемы и признаться в них терапевту с меньшими трудностями, чем при традиционном консультировании.

    Когнитивно-поведенческая терапия (Эллис и Бек)

    Когнитивно-поведенческая терапия направлена ​​на то, чтобы влияние, хотя t и познание (Beck, 1977). Эта форма терапии опирается не только на компоненты поведенческой терапии, как упоминалось ранее, но и на элементы когнитивной психологии. Это зависит не только от поведенческих проблем, которые произошли в результате обусловливания; но также существуют негативные схемы и искаженное восприятие мира вокруг них. Эти негативные схемы могут причинять страдания пациенту; например, схемы могут давать нереалистичные ожидания относительно того, насколько они должны выполнять свою работу или как они должны выглядеть физически. Когда эти ожидания не оправдываются, это часто приводит к неадаптивным формам поведения, таким как депрессия, обсессивные компульсии и тревога. Снитивно-поведенческой терапией; цель состоит в том, чтобы изменить их более реалистичными способами. Мы надеемся, что после замены негативных схем это приведет к ремиссии симптомов пациента. КПТ действует при эффективным лечением депрессии и в последнее время используется в групповых условиях. Считается, что использование когнитивно-поведенческой терапии в группе помогает дать группе чувство поддержки и снизить вероятность того, что они бросят лечение терапией до того, как подействует должным образом. Было обнаружено, что КПТ является эффективным средством лечения многих заболеваний, обычно используемых психиатрическими заболеваниями. Например, пациентам с рассеянным склерозом очень помогает КПТ. Лечение часто помогает пациентам справиться с расстройством, которое у них есть, и тем, как они могут адаптироваться к своей новой жизни.

    Согласно RAND, лечение невозможно обеспечить всем нуждающимся пациентом. Недостаток понимания и понимания симптомов является серьезным препятствием, избежать которого нелегко. Индивидуальные симптомы и реакции на лечение различаются, создавая разрыв между пациентом, обществом и лицами, обеспечивающими уход / профессионалом.

    См. Также

    Примечания

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:14:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте