Джексон Гайс | |
---|---|
Родился | (1961-06-27) 27 июня 1961 (возраст 59). Чаттануга, Теннесси |
Национальность | Американец |
Район (а) | Карандаш, Инкер |
Псевдоним (ы) | Бутч Гайс |
Известные работы | Экшн-комиксы. Флэш. Микронавты. Русе |
Награды | Премия Inkpot (2015) |
Джексон " Бутч "Гайс (родился 27 июня 1961 года) - американский художник комиксов, который работал в индустрии комиксов с 1980-х годов.
Гайс родился в Чаттануга, Теннесси. Выросший в 1960-х годах, Гайс любил «легендарного аниматора и режиссера, работающего в режиме покадровой анимации» Рэя Гаррихаузена, влияние которого можно увидеть в некоторых его работах, в первую очередь в Гуманоидах проект Olympus.
Гайс начал свою карьеру с фанзинов и «разработки нашивок и эмблем для небольшой компании в Северной Каролине». Его первой зачисленной работой в жанрах комиксов было написание карандашом и чернилами независимо опубликованного The Crusaders # 1 (ноябрь 1982 г.), хотя ранее он уже упоминался для Пэт Бродерик в Rom Annual №1 (1982). На основании своей работы в журнале (и, как полагает Гайс, по указанию писателя Rom Annual Билла Мантло ) редактор Marvel Эл Милгром предложил ему попробовать игрушечный спин- off title Микронавты. Ссылаясь на Rom Annual # 1 и Micronauts # 48 (декабрь 1982 г.), он заметил, что «[b] oth были переломными моментами для меня, когда я начал заниматься комиксами».
Гайс продолжал рисовать микронавтов до № 58 (май 1984 г.)). В июле 1983 года «Портфолио Буча Гайса» появилось на страницах Marvel Fanfare # 9, а Гайс внес свой вклад в «Официальный справочник по вселенной Marvel», Криса Клермонта и Билла Мантло Люди Икс и мини-сериал «Микронавты» из четырех выпусков, а также периодические выпуски ряда различных изданий. В 1984 году он нарисовал экранизацию комиксов Marvel Индиана Джонс и Храм Судьбы и подписал Даззлер. В 1986 году он нарисовал карандашом X-Factor, одновременно работая карандашом над New Mutants. В середине 1987 года ему приписали чернила для карандашей "Брайана Гайса" для пяти выпусков журнала Adventure Publications 'Adventurers, который был написан и отредактирован. В том же году Guice сотрудничал с писателем Майком Бароном над несколькими разными названиями, включая выпуски First Comics 'Badger, Nexus и The Хроники Чорума. Гайс работал с Бароном над проектами для DC Comics. Он нарисовал карандашом Teen Titans Spotlight # 7 и # 8, прежде чем завоевал большую популярность среди читателей DC благодаря своей работе над перезапущенным после Кризисом на бесконечных землях The Flash №1. В этой третьей серии Flash был показан Уолли Уэст после кончины Барри Аллена из серии «Кризис на бесконечных землях». Guice разыграл десять из первых одиннадцати номеров.
В 1988–89 годах Guice выпустил серию обложек для Quality Comics / Fleetway 2000 AD репринт-название 2000AD Showcase, а карандашом заголовок Железный человек для Marvel. В 1989 году он стал художником на Doctor Strange, Sorcerer Supreme.
на обложке Guice для Doctor Strange # 15 (март 1990) использовала христианскую музыку певица Amy Грант без ее разрешения, что привело к тому, что ее руководство подало жалобу на Marvel Comics, заявив, что обложка создавала видимость, которую она ассоциировала с колдовством. Окружной суд США заключил внесудебное соглашение между Грантом и Marvel в начале 1991 года, указав о согласии, в котором Marvel не признавала никакой ответственности или правонарушений.
Guice и писатель Уолт Симонсон был соавтором персонажа Ахава в Fantastic Four Annual # 23 (1990). В 1991 году Гайс взял на себя карандаши Ника Фьюри, агента Щ.И.Т., прежде чем вернуться в Вашингтон. Гайс нарисовал Action Comics # 676–711 (апрель 1992 - июль 1995) и работал с писателями Роджером Стерном и Дэвидом Мишлини. Во время этого прогона Гайс и Стерн (вместе с редактором Майком Карлином, Дэном Юргенсом, Луизой Симонсон и другими) были архитекторами «Смерти. of Superman », в которой Супермен умер и воскрес. Стерн и Гайс включили персонажа Eradicator в сюжетную арку «Reign of the Supermen», начинающуюся в The Adventures of Superman # 500 (июнь 1993 г.). Выйдя из этого события, Стерн и Гайс вместе работали над мини-сериалом Supergirl.
Рисуя боевик, он также работал с писателем Джеймсом Робинсоном над Dark. Комиксы о лошадях 'Мини-сериал «Терминатор: Финал» (сентябрь – октябрь 1992 г.) и с Крисом Клермонтом по первым четырем выпускам «Чужих / Хищник: самый смертоносный из видов» (Июль 1993 г. - январь 1994 г.).
К концу 1995 года Гайс перешел в Valiant Comics, став постоянным редактором Eternal Warrior. Гайс нарисовал карандашом часть комикса Sliders: Narcotica, основанного на сериале Sliders и написанного звездой шоу Джерри О'Коннеллом. То, что Гайс нарисовал сериал, было:
«личным удовольствием для Джерри [О'Коннелла], поскольку Гайс« Бутч »(как его раньше звали во время его успешного выступления в Marvel Comics) был его фаворитом во время комиксов. лет чтения "
Guice проиллюстрировал мини-сериал DC / Marvel: All Access из четырех выпусков (декабрь 1996 г. - февраль 1997 г.), следующий за переходом между компаниями DC Versus Marvel / Событие Marvel Versus DC. Он был одним из многих художников, внесших свой вклад в знаменательную свадьбу Супермена и Лоис Лейн в Супермене: Свадебный альбом (декабрь 1996). В мае 1997 года Guice запустил Resurrection Man с писателями Дэном Абнеттом и Энди Лэннингом, написав карандашом все 27 выпусков и подписав большинство из них, включая специальный выпуск # 1,000,000 для событие DC One Million. Сериал был отменен в августе 1999 года.
В марте 2000 года Гайс стал художником Birds of Prey для выпусков с 15 по 34. Вдобавок Гайс нарисовал историю «Робина и Оракула» в «Бэтмене: Секретные файлы и происхождение Готэм-сити» и в единственном кадре Вселенной X Паука от Marvel. После работы над Birds of Prey, Гайс покинул DC Comics и переехал в Тампа, Флорида, чтобы работать в CrossGen. Его пригласили на запуск Русе вместе с писателем Марком Уэйдом в ноябре 2001 года. Фактически, викторианец стимпанк детектив история, хотя действие происходит на аналоге Земли в далеком-далеком будущем, и является частью CrossGen's 'Sigilverse '. Гайс продолжал рисовать «Русе» до его отмены с № 26 (январь 2004 г.). Гайс ушел из CrossGen «незадолго до увольнений» и до того, как оставшийся персонал был освобожден от «исключительного статуса».
Писатель Джефф Джонс, «один из гуманоидов 'самые большие сторонники с самого начала [их] издательской программы в США "представили историю с изображением" каждого великого монстра из греческой мифологии, от Медузы до стимфалийских птиц. " Редактор Humanoids Пол Бенджамин начал поиск "во всем мире великого художника, который понравился бы как американской, так и европейской аудитории. Бутч всегда был в наших мыслях о книге, но он был занят рисованием Русе для CrossGen. Мы начали разговаривать с ним. Бутч, как только он стал доступен, и Олимп идеально ему подходил. "
Гайс сказал о гуманоидах и Олимпе:
" Я уже несколько лет заинтересован в работе с Полом Бенджамином и гуманоидами... [ их] подход к материалам, как по качеству, так и по дизайну продукта, а также обширный мировой рынок, который они культивировали в самых разных жанрах, вызвали у меня огромный интерес. После моего ухода из команды CrossGen я связался с Полом, и мы начал говорить о возможностях. Как только я прочитал два сценария для Олимпа, я понял, что это именно тот тип вещей, который мне понравится рисовать. Написание его Джеффом и Крисом было очень приятным бонусом. "
Хотя задумано как два томов, на сегодняшний день только первый видел печать. Вероятно, это связано с расторжением соглашения о распространении Humanoids в США с DC, как сказал Гайс в декабре 2003 года, когда работал над первым томом, который эта книга «завершает в марте [2004]», и затем он «планировал начать работу над этим томом. два почти сразу ".
После ухода из CrossGen, Гайс работал с писателем Уорреном Эллисом над сюжетной аркой из шести выпусков под названием« Новые карты ада »для DC's JLA: засекреченное название, а затем работал над обновлением Aquaman "Год спустя " в Курта Бусике Aquaman: Sword of Atlantis, дебютировав с # 40 в предыдущем названии Aquaman. Гайс остался на восемь выпусков, а Бусик сказал о своем коллеге-художнике:
«Помимо того, что он потрясающий художник и сильный рассказчик, Бутч действительно может заставить вас поверить в экзотические фантастические миры Атлантического океанского пейзажа. И он рисует великолепного King Shark - и жуткого Обитателя, в придачу. И крутых воинов, великолепных женщин, странных существ и многое другое. Он идеальный парень для этой книги, и я хотел поработать с ним в течение многих лет ».
В 2007 году Guice обеспечивал смену художественных работ для Непобедимого Железного Человека, с выпуском №19–20 Халк Мировой войны и стал чернила на Капитане Америка для № 32–34, а затем взяли на себя все обязанности с № 35. Гайс нарисовал карандашом мини-сериал, происходящий в Ultimate Universe, под названием Ultimate Origins, написанный Брайаном Майклом Бендисом. Бендис писал о Гайсе: «Я был его поклонником в течение многих лет, и когда я увидел, что он делал в« Железном человеке »[с Гейджем]…», я был вынужден заполучить его ». Гайс был карандашом в мини-сериале «Дикая буря» Штормовой рай, написанном Чаком Диксоном.
У Гайса и его жены Джули есть дочь Элизабет Дайан, родившаяся в 1988 году.
Работа по созданию комиксов (интерьерное искусство) включает:
Предшествующий. Майк Фосбург | Микронавты художник . 1982–1984 | Преемник. Келли Джонс |
Предыдущий. н / д | X-Factor художник. 1986 | Преемник. Марк Сильвестри |
Предыдущий. Кейт Поллард | Новые мутанты художник . 1986–1987 | Преемник. Кевин Ноулан |
Предыдущий. н / д | Флэш об. 2 художника . 1987–1988 | Преемник. Майк Коллинз |
Предыдущий. Барри Виндзор-Смит | Железный человек художник . 1988–1989 | Преемник. Денис Коуэн |
Предыдущий. Боб МакЛауд | Action Comics художник . 1992–1995 | Преемник. Кирон Дуайер |