Смерть Супермена

редактировать
Сюжетная линия комиксов 1992 года, которая произошла в комиксе Супермена DC Comics

«Смерть Супермена»
Superman75.jpg Обложка из Супермен т. 2, # 75 (январь 1993). Искусство Дэна Юргенса и Бретта Бридинга
Издателя DC Comics
Дата публикацииСписок
ЖанрСупергерой. кроссовер
Главный геройСписок
Творческая группа
ПисателиСписок
Карандаш (ы)Список
Инкер (и)Список
Редактор (ы)Майк Карлин
Смерть СуперменаISBN 1-56389 -097 -6
Мир без СуперменаISBN 1-56389-118-2
Возвращение СуперменаISBN 1-56389-149-2
Смерть и возвращение Супермена ОмнибусISBN 1-4012-1550-5

"Смерть Супермена "- это кроссовер история Событие, представленное в публикациях, связанных с DC Comics 'Суперменом. Кроссовер, который исходил от редактора Майка Карлина и писателей Дэна Юргенса, Роджер Стерн, Луиза Симонсон, Джозефирри Ордуэй и Карл Кесель, началось в декабре 1992 года и длилось до октября 1993 г. Оно было опубликовано в Супермен, Action Comics, Приключения Супермена, Супермен: Человек из стали, Лига Справедливости Америки, и Зеленый Фонарь. С момента первой публикации "Смерть Су п ермена "переиздавалась в варио нас форматы и редакции.

Разработка началась после того, как запланированная история, в которой Кларк Кент (Супермен) и Лоис Лейн будут женаты, была отложена, чтобы совпасть с аналогичной сюжетной линией на телевидении. серия Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена. Предлагая возможную замену, Ордуэй в шутку забавляет Супермена. Чтобы подчеркнуть его важность, этот персонаж в последние годы продажи комиксов о Супермене снизились, воспринимается как воздушное пространство. Они хотели, чтобы кроссовер удивил читателей и показал, что Супермен не непобедим.

«Смерть Супермена» разделена на три сюжетные дуги : «Судный день!», «Похороны друга» и «Царство Суперменов!». Первая арка этого битву Супермена с монстром Судный день и идет его очевидной смертью. На втором изображены супергерои Супермена и остальные участники вселенной DC, оплакивающие его смерть, заканчивая тем, что его приемный отец Джонатан Кент страдает сердечным приступом. Третий видит появление четырех самозванцев Супермена до возвращения оригинала. Ряд персонажей «Смерти Супермена», таких как Судный день, Киборг-Супермен и Сталь, будут повторяться в более поздних публикациях DC.

Когда появилась новость о том, что округ Колумбия убить Супермена, любимую культурную икону, «Смерть Супермена» получила беспрецедентное освещение в основных СМИ. Супермен № 75, в котором изображена смерть Супермена, был продан тиражом более миллиона копий и самым стал продаваемым комиксом 1992 года. Ретроспективные рецензенты разделились во мнениях по поводу этой истории: одни считают ее амбициозной и влиятельной, а другие отвергают ее как публичность. трюк. История была адаптирована для различных средств массовой информации, включая две новеллизации в 1993 году и видеоигру beat 'em up, Смерть и возвращение Супермена в 1994 году. 325>анимационная экранизация, Супермен: Судный день была выпущена в 2007 году. Вторая анимационная адаптация была выпущена в виде двухсерийного фильма Смерть Супермена и Reign of the Supermen, в 2018 и 2019 годах соответственно.

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Разработка
    • 1.3 Публикация
    • 1.4 Собрание выпусков
  • 2 Обзор
    • 2.1 Дуги
    • 2.2 Символы
    • 2.3 Краткое содержание
  • 3 Прием
    • 3.1 В версии
    • 3.2 В последующие годы
    • 3.3 Наследие в комиксах
  • 4 Адаптации
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История публикации

Предыстория

A man with white hair, glasses, and a brown shirt sits at a table with a microphone; a card in front of him reads "Mike Carlin". Майк Карлин в San Diego Comic-Con International в 2007 году

Супермен - это супергерой, созданный Джерри Сигел и Джо Шустер, фигурирующие в американских комиксах, опубликованных DC Comics. Персонаж дебютировал в Action Comics # 1 18 апреля 1938 г. и получил немедленный успех, в следующем стал первым супергероем, озаглавившим его собственный комикс, Супермен. С момента своего дебюта Супермен был культурной иконой в Штатах.

В 1985 году округия запустил кроссовер событие Кризис на бесконечных землях, который проходил во множестве комиксов. Его заключение привело к тому, что Вселенная DC - общая вселенная, в том числе связанных с Суперменом, - была перезагружена. Писатель / художник Джон Бирн переосмыслил Супермена в своей ограниченной серии 1986 , Человек из стали. В следующем году Бирн перезапустил Супермена с новым первым выпуском, а первоначальная серия была переименована в «Приключения Супермена». При перезагрузке Бирн удалил различные элементы мифов о Супермене , такие как Супергёрл, чтобы упростить характер персонажа для современной аудитории, что также предоставит ему позже их предоставить по-новому. Перезапуск был большим успехом для DC, и «Человек из стали # 1» стал самым продаваемым выпуском комиксов 1986 года. Бирн также написал и проиллюстрировал боевик и написал сценарий «Приключения Супермена» с художником Джерри. Ордуэй. При Бирне каждую неделю выпускался новый комикс о Супермене, и каждая серия поддерживала связь друг с другом. Он потратил два года на комиксы о Супермене, прежде чем уйти в 1988 году, недовольный отсутствием у DC "сознательной поддержки" его и тем, что версия Супермена, лицензированная для мерчандайзинга, не отражает рассказы Бирна.

В результате Бирна ухода редактора группы Супермена Майку Карлину пришлось собрать новые творческие группы, чтобы заменить его. Ордуэй начал писать «Приключения Супермена», а Роджер Стерн, недавно закончивший 12-летнюю стажировку в конкурирующем издателе Комиксы Marvel, взял на себя комиксы Action. Связывание историй стало труднее из новых появлений, более разнообразных творческих команд, тогда как Бирн справился с большинством из них самостоятельно. Чтобы контролировать последовательность в рассказах, команды регулярно посещали «Саммит Супермена », начался в 1988 году. Саммит уникальным методом авторов работать вместе, используя их внимание на рассказах следующего года.. Эти встречи часто были дисфункциональными, и писатель / рисовальщик Супермена Дэн Юргенс отмечал, что они часто расходуются во мнениях при обсуждении идей рассказов, и спорили, пока один человек не оставался «стоять». Карлин вспомнил, что во время саммитов ему приходилось действовать как «няня» для 18 создателей, и команды часто шли на компромисс. Когда команда сценаристов не удавалось решить историю, Ордуэй в шутку предлагал убить Супермена.

Редактор DC Пол Левитц любил успех трех взаимосвязанных комиксов о Супермене, поэтому четвертый, Супермен: Человек из стали (написанный Луизой Симонсон и карандашом Джон Богданов ) началось. Они испытали снижение продаж, в первую очередь из-за жестоких антигероев, таких как Каратель, Спаун и Росомаха. Каждую неделю выходил примерно 150 000 копий - «небольшая часть» от числа комиксов-бестселлеров, подобных комиксам с участием Человека-паука. Команды сценаристов усиливают романтическую напряженность между Кларком Кентом (гражданская личность Супермена) и Лоис Лейн, пытаясь сделать комиксы более привлекательными. В конце концов, они заставили сделать предложение Лейну и показать, что он Супермен, и начали планировать сюжетную линию об их браке. По словам Карлина, они разработали свадебную арку между 1990 и 1991 годами и планировали завершить ее в «Приключениях Супермена» № 500 (июнь 1993 г.). Они также рассматривали историю «Смерть...», но не работали над ней подробно.

Разработка

Мужчина средних лет с седеющими каштановыми волосами, бородой, очками и рубашкой Три марионетки за столом. Джерри Ордуэй (на фото 2012 г.) в шутку предположил, что DC должен убить Супермена

Пока комиксы о Супермене боролись, дочерняя компания DC Warner Bros. разработала Lois Clark: The New Adventures of Superman, телесериал для ABC, посвященный отношения между Лейном и Кентом. Одной из идей, возникших в процессе производства, стала свадьба Лейна и Кента. Хотя сериал не существует в той же непрерывности, что и комиксы, Warner Bros. хотела, чтобы бренд. Супермена оставался во всех формах медиа. В результате Карлин и президент округа Колумбия Дженетт Кан решили отложить свадьбу в комиксах до тех пор, пока Лоис и Кларк не дойдут до свадебного эпизода, чтобы история совпадала. Из-за того, что исходная сюжетная линия отложена в комиксах, командам потребовалось новое событие, чтобы заменить ее.

Отсрочка разочаровала команды сценаристов, поскольку им пришлось отложить годовое планирование истории и по словам Саймонсона, по сути, пришлось что-то придумать в последнюю минуту. На саммите 1991 года Ордуэй снова пошутил, но никто не засмеялся. Саймонсон, заговорила и сказала, использует свой опыте для редактирования комиксов Люди Икс в Marvel, убийство главного персонажа показывает, насколько этот персонаж значит для его друзей, семьи, методов, для всего мира! »Карлину понравилась эта идея, и в документальном фильме Смотри в небо: Удивительная история Супермена (2006) он вспоминал, что воспринимал Супермена как должное, поэтому мы сказали: Давайте покажите, каким был бы мир без Супермена». Юргенс официально представил «Смерть Супермена», и округ Колумбия позволил проекту продвинуться вперед, что шокировало Ордуэй.

Перед, как двигаться вперед, Карлин спросил Сигела, есть ли у него какие-либо опасения по концепции убийства Супермена. Сигел считал, что это «хороший способ встряхнуть ситуацию»; команды почувствовали себя лучше, зная, что он одобрил. Богданов вспоминал, как история «почти начала сама писать себя, начиная с конца и наоборот. Это было похоже на историю, которая может снова заинтересовать читателей, как мы всегда заботились о Супермене ». "Смерть Супермена" вынудила DC отменить не- канон, ограниченная серия из четырех выпусков , над которой работали Нил Гейман и Мэтт Вагнер, а также смерть показала персонажа. Первоначальный планвал убийства Супермена в Супермене № 75 (январь 1993 г.) и воскрешение в Приключениях Супермена № 500, так как оба были важными проблемами.

Мужчина с седеющими каштановыми волосами, в очках, полосатой пуговице. Дэн Юргенс в 2018 году <42323>Юргенс создал концепцию о раздираемом на части монстре Метрополис и выпуск, посвященный единственному сражению незадолго до "Смерти Супермена"; команды объединили их при разработке истории. Карлин ранее отказывался от идеи всякий раз, когда говорил об этом Юргенс, что он не будет хорошим без хорошей истории. Решая, какой злодей должен использовать Супермена, сценаристы определили, что его подходящие враги слишком полагались на технологии и интеллект, ни его традиционную слабость, Криптонит. Таким образом, они пришли к выводу, что новый злодей должен был схватить его физически. Они решили назвать это злодея «Судный день » после того, как Карлин написал фразу «Судный день для Супермена» на доске, используемой для планирования. Команды хотели, чтобы они были обработаны, поэтому они дали всем художникам несколько минут на создание. Дизайн Юргенса - массивный мускулистый гуманоид с костями, пронизывающими его кожу, вдохновленный стилем дизайна Image Comics - выиграл.

В четырех выпусках, показывающих битву Супермена с Судным днем, есть "обратный отсчет» панелей: в первой по четыре на страницу, во второй - по три, в третьей - по две, а последняя просто содержит Инкер Бретт Бридинг задумал это, так как он думал, что это увеличит напряжение и скорость действия. Внутреннее искусство Супермена № 75 (январь 1993 г.), изображающее трау, хочет, чтобы "Смерть Супермена" удивила читателей, поскольку они надеялись подчеркнуть, что Супермен не является непобедимым и может быть убит чем-то, кроме криптонита. Бретта Бридинга

По словам Богданова, запись в хронику последствий Супермена не заставляет себя долго ждать., Что это «настоящая суть истории», позволяющая достичь своей цели объяснить: почему персонаж имеет. тывающим для него было исследование того, какой был бы Вселенная DC без Супермена, и с удовольствием писал о реакциях других персонажей на его смерть. DC не предполагал, что смерть Супермена будет постоянной, и команды держали это в секрете; они подписали соглашение о неразглашении, не позволяющие им раскрыть, что персонаж вернется. Карлин ожидал, что все еще не может поверить, что многие этого не делают, что смерть будет временной, и в 2018 году сказал, что все еще не может поверить, что многие этого не делают. Однако команды отложили выпуск комиксов о Супермене на три месяца, чтобы создать иллюзию того, что он действительно был убит, потому что цикл ходатайства DC испортил бы воскрешение.

Внимание СМИ заставил отложить воскрешение Супермена после Приключений Супермена # 500. Кроме того, знали, что возвращение Супермена в этом выпуске будет нелогичным, и провели экстренный саммит в отеле в Территауне, Нью-Йорк, где они составили финальные части истории. Команды считали, что вернуть Супермена сложнее, чем убить его, поскольку они не хотели, чтобы фанаты чувствовали себя обманутыми. Они решили представить новую версию Супермена, прежде чем вернуть новую версию. Саймон, способный использовать этот новый персонаж, способен обрести силу после многих летних взаимодействий. Эти персонажи, известные как Супермены, были с использованием трех персонажей (Eradicator, Superboy и Хэнк Хеншоу ) и нового (Джон Генри Айронс ). По словам Богданова, они использовали Суперменов, чтобы усилить то, «что делает Супермена таким суперменом».

Стерн охтеризовал Ликвидатора как «Ветаракхого Завета » Супермена, который был более инопланетным, чем человек, и сравнил его характер Джека Кирби Серебряного Серфера. Он хотел, чтобы персонаж был представлен таким образом, чтобы читатели не могли сказать, что он был Eradicator, пока не будет раскрыто. Карл Кесель задумал Супербоя для другого сериала, который он передал редактору Карен Бергер заранее и охарактеризовал его как Супермена «поколения MTV ». Юргенс решил повторно создать Хеншоу, которого он создал ранее, со своим Киборгом Суперменом. Он надеялся обмануть злодея, заставил их думать, что Хеншоу был настоящим Суперменом, прежде чем раскрыть его как злодея. Саймонсон и Богданов основали Айронса (Сталь ), «обывателя как Супермена», на афроамериканском народном герое Джоне Генри и персонаже Marvel Железном человеке. Дополнительные, замены в том числе «Маленький мальчик Супермен» и «Скальный Супермен», были созданы, но никогда не использовались. Даже если их первоначальная идея была изменена, каждый писатель сохранял чувство индивидуальности для своего Супермена.

Приключения Супермена № 500 был последним выпуском Ордуэя по названию, так как он хотел провести время со своей семьей. Его контракт должен быть истечь с выпуском № 499 (февраль 1993 г.), но он хотел закончить свой выпуск на «исторической» ноте. Ордуэй также надеялся использовать персонажа из Песочного человека, Смерти в выпуске № 500, но не смог этого сделать из-за редакционного мандата, запрещающего персонажи из зрелых комиксов DC, появляющиеся в мейнстриме. такие книги, как Супермен. Кесель заменил его. Временная установка Юргенс не хотел использовать просто классический дизайн. Команды также углубили красный и синий костюм Супермена, чтобы показать, что для него все будет не так. После возрождения Супермен ненадолго носил черный костюм; этот дизайн был взят из эскиза Богданова, сделанного на собрании.

Публикация

«Смерть Супермена» впервые упоминалась в «Супермене: Человек из стали» Симонсона № 17 (ноябрь 1992 г.); после сюжета номера тизер показывает, как кулак Судного дня несколько раз пробивает стену. Кроссовер начал следующий выпуск, в котором Судный день развязался и начал прокладывать жестокий путь разрушения по Америке. Это приводит к смерти Супермена в Супермене № 75, который округ Колумбия опубликовал 18 ноября 1992 года. Было несколько вариантов выпуска № 75: стандартный выпуск газетного киоска; прямой рынок издание; и коллекционное издание, продаваемое в полиэтиленовом пакете с черной повязкой на руку, плакатом, наклейками и торговой карточкой, которые стоят дороже, чем стандартное издание. После похорон в комиксах все публикации Супермена были приостановлены до выхода «Приключений Супермена» # 500. Как и Супермен № 75, коллекционные издания Приключений Супермена № 500 приходили в полиэтиленовых пакетах. У одной версии была полупрозрачная белая сумка с красным логотипом Супермен, а у другой была черная сумка с белым логотипом. Каждый выпуск истории получил второе издание.

По словам Авраама Рисмана из «Стервятника», округ Колумбия «агрессивно» продвигал «Смерть Супермена», поскольку имел для этого финансовые стимулы. как комикс спекуляция была на пике. Издатели, такие как DC, высокие проблемы комиксов значительными, что приводит к продаже копий в хорошем состоянии за большие деньги. Для Супермена № 75 округ Колумбия выпустил в магазинах пресс-релиз с картонным гробом, наклейками и плакатом. В разгар кроссовера в мае 1993 года округ Колумбия опубликовал специальный выпуск Newstime: Жизнь и смерть человека из стали. В нем собраны вымышленные новостные сюжеты о смерти Супермена, дающие вселенную взгляд на это событие.

Сборник

DC опубликовал историю в трех сборниках с 1992 по 1993: Смерть Супермена, Мир без Супермена и Возвращение Супермена. «Смерть Супермена» вышла как раз к сезону рождественских покупок 1992 года и, по словам историка комиксов Мэтью К. Мэннинга, является самой продаваемой книг в мягкой обложке всех времен. Перепечатки этих сборников были опубликованы в 2003, 1998 и 2004 годах соответственно, а перекрашенное издание «Смерти Супермена» было выпущено в 2013 году.

В сентябре 2007 года Д.К. выпустил рассказ об истории «Смерть и смерть». Возвращение Супермена Омнибуса. В нем представлены все выпуски из предыдущих сборников, а также 40 страниц, посвященных рекламным материалам и интервью, всего 784 страницы. Юргенс также представил новую обложку. Новая версия омнибуса была опубликована в 2013 году, а еще одно переиздание было выпущено в 2019 году.

Издание «Смерть Супермена», содержащее DVD / Blu-ray версии 2007 экранизации, Супермен: Судный день были выпущены в 2015 году. В 2016 году DC переиздал «Смерть Супермена» в четырех томах «Нового издания»: Супермен: Смерть Супермена; Супермен: Похороны друга; Супермен: Правление Суперменов; и Супермен: Возвращение Супермена. Около того же времени округ Колумбия опубликовал еще один сборник, Супермен: Судный день; он собирает комиксы, в которых рассказывается о возвращении Судного дня.

Обзор

Арки

ЗаголовокПроблемыДаты на обложке ПисателиКарандашиЧернила
"Судный день!"Action Comics # 684декабрь 1992 - январь 1993Роджер Стерн Джексон Гайс Денис Родье
Приключения Супермена № 497Джерри Ордуэй Том Груммет Дуг Хейзелвуд
Лига Справедливости Америка # 69Дэн Юргенс Дэн ЮргенсРик Берчетт
Супермен: Человек из стали # 18–19Луиза Симонсон Джон Богданов Деннис Янке
Супермен № 74–75Дэн ЮргенсДэн Юргенс; Бретт Бридинг Бретт Бридинг
«Похороны друга»боевик №685–686январь - июнь 1993Роджер СтернДжексон ГайсДенис Родье
Приключения Супермена # 498–500Джерри ОрдуэйТом ГрумметДуг Хазелвуд
Лига Справедливости Америка # 70Дэн ЮргенсДэн ЮргенсРик Берчетт
Супермен № 76–77; 83Дэн ЮргенсДэн ЮргенсБретт Бридинг
Супермен: Человек из стали # 20–21Луиза СимонсонДжон БогдановДеннис Янке
«Царство суперменов!»Action Comics №687–691июнь - октябрь 1993 г.Роджер СтернДжексон ГайсДенис Родье
Приключения Супермена # 501–505Карл Кесель Том ГрумметДуг Хейзелвуд
Зеленый Фонарь # 46Джерард Джонс MD Брайт Ромео Тангал
Супермен # 78–82Дэн ЮргенсДэн ЮргенсБретт Бридинг
Супермен: Человек из стали # 22–26Луиза СимонсонДжон БогдановДеннис Янке

«Смерть Супермена »Разделена на трилогию сюжетных арок ; первый как известен «Судный день!», что приводит к смерти Супермена от рук Судного дня. Вторая сюжетная арка «Похороны друга», в которой уделяется непосредственным последствиям смерти Супермена, началась с приключений Супермена № 498 (январь 1993 г.). Финальная сюжетная арка «Царствование Суперменов!» Началась с пролога в «Приключениях Супермена № 500» и представила Суперменов. Название этой дуги отсылает к первому рассказу Сигела и Шустера о Супермене «Царствование Супермена ». Он переходит в большую вселенную DC, с Green Lantern # 46 (октябрь 1993 г.), в которой есть связанная история. Несмотря на разрыв между релизами «Похороны друга» и «Царство суперменов!», В непрерывности комиксов не прошло много времени. «Смерть Супермена» завершилась в октябре 1993 года Приключениями Супермена № 505, в которых Супермен возвращается в Метрополис.

Персонажи

  • Супермен (Кал-Эл / Кларк Кент) - супергерой с сильным чувством справедливости, нравственности и праведности. Он последний оставшийся житель планеты Криптон после того, как его отец, Джор-Эл, отправил его на Землю на небольшой космический корабль до того, как планета взорвалась. Он обладает способностями полета, рентгеновским зрением и сверхсилой, среди прочего.
  • Джонатан и Марта Кент - приемные родители Супермена, которые нашли его после его космического корабля совершил аварийную посадку на их ферме. Они воспитали его с помощью своих сил для улучшения улучшения.
  • Лоис Лейн, репортер Daily Planet, газеты в Метрополисе. Она амбициозная женщина, сильная и самоуверенная. Как невеста Кларка, она знает, что он Супермен.
  • Джимми Олсен - фотограф Daily Planet. Олсен близко дружит с Суперменом и разработал часы, которые излучают высокий сигнал, который может слышать только он.
  • Международная Лига Справедливости (Гай Гарднер, Blue Beetle, Booster Gold, Maxima, Fire, Ice и Bloodwynd ) команда супергероев, которые защищают мир от катастрофических угроз.
  • Супергёрл - это настоящее созданное из протоплазмы, пришедшее из альтернативной реальности, в которой был убит Супермен. Она обладает способностями, подобными его, а также может менять форму. Она пытается помочь Супермену, когда наступает Судный день.
  • Лекс Лютор - бизнесмен с "ц оправделями средства " подход к жизни. Он богат, силен, умен и заклятый враг Супермена, рассматривая его как угрозу для человечества.
  • Страж - опытный боец ​​с повышенной силой и рефлексами. Он преуспел в гимнастике и дедукции, и защищается золотым шлемом и щитом.
  • Судный день - древнее криптонское чудовище, которое побега из своей древней тюрьмы прокладывает смертоносный путь разрушения по всей Америке. Он может исцеляться от повреждений и повысить устойчивость к травмам. Название «Судный день» происходит от Booster Gold, который сравнивает его буйство с концом времен.
  • Профессор Эмиль Гамильтон - бывший сотрудник S.T.A.R. Лаборатория и научный руководитель Супермена. Он спроектировал и построил такие устройства, как генератор силового поля.
  • Биббо Биббовски - владелец бара Ace o 'Club в Метрополисе. Он восхищается самым большим поклонником героя. Когда наступает Судный день, Биббовски помогает Гамильтону и Супермену в их усилиях остановить его.
По часовой стрелке от верхнего левого угла: инопланетянин в забрале, напоминающий Супермена, плывущий перед статуей; мужчина в черной броне, вдохновленной Суперменом, спасает темноволосую женщину от мужчин в черных костюмах с оружием; молодой мальчик, похожий на Супермена, одетый в черная кожаная куртка и солнечные очки, пробившие кирпичную стену с женщиной на руках ; и киборг-версия Супермена. Четыре рекламных изображения для «Царства Суперменов!» По часовой стрелке сверху слева: Eradicator (искусство Джексона Гиса и Дениса Родье), Steel (искусство Джона Богданова и Денниса Янке), Superboy (искусство Тома Грумметта и Дуга Хейзелвуда) и Супермен-киборг (искусство Дэна Юргенса и Бретта Бридинга).)
  • «Супермены» - это четыре человека, которые утверждают, что они представляют собой разные прозвища или черты, с которыми он связан, доведенный до крайности.
    • Сталь представляет прозвище Супермена «Человек из стали», носит доспехи и владеет молотком. В детстве он стал свидетелем смерти своих родителей, а Супермен позже его во время аварии на строительной площадке.
    • Киборг-Супермен представляет собой прозвище Супермена «Человек завтрашнего дня» и имеет полу-роботизированное тело. Бывший астронавт, он обижен на Супермена, который спас его после того, как солнечная вспышка убила всех в его команде космического корабля.
    • Супербой - подросток клон Супермена. создан генной инженерией корпорацией Проект Кадмус. Он представляет собой резиденцию Супермена в Метрополисе. Несмотря на то, что он обладает способностями Супермена, Супербой дерзок и импульсивен.
    • Искоренитель представляет статус Супермена как «Последнего сына Криптона» и является инопланетянином с оптическим прицелом. У него мало времени на гражданскую жизнь, вместо этого он сосредоточен на отправлении правосудия.
  • Монгул - правитель Мира войны, космической империи, граждане которой развлекаются гладиаторскими играми. Враг Супермена, Монгул его, умен и может использовать сильнее телекинез.
  • Зеленый Фонарь (Хэл Джордан ), член Корпуса Зеленых Фонарей и бывший летчик-истребитель. Он получает свои силы от особого кольца, которое позволяет ему направлять силу воли для создания объектов вне света.

Краткое содержание

Судный день выходит из подземного бункера и встречается с Международным Лигой Справедливости. Он легко побеждает их, но появляется Супермен. Лоис Лейн и Джимми Олсен отправляются освещать битву на телевидении, в то время как Лекс Лютор отговаривает Супергерл от участия в битве и убеждает её, что она нужна в Метрополисе. Судный день видит рекламу соревнований по рестлингу в Метрополисе и направляется в город.

Супермен бросает Судный день на горное жилище Проект Кадмус, но не может помешать ему добраться до Метрополиса. Супергёрл восстает против Лютора и идет на помощь Супермену, но удар Судного дня сбивает ее с ног. Профессор Эмиль Гамильтон и Биббо Биббовски стреляют из лазерной пушки в Судный день, но это ему не вредит. Судный день и измученный Супермен сражаются и бьют друг друга такой силой, что ударные волны от их ударовывают разбивают окна. В кульминационный момент борьбы перед зданием Daily Planet оба нанесли мощный удар друг другу, убив Судный день и смертельно ранив Супермена. В объятиях неистового переулка Супермен не выдерживает своих ран и умирает. Олсен, члены Лиги справедливости Айс и Бладвинд и Страж также присутствуют в конце, а Олсен горько фотографирует падение Супермена.

Смерть Супермена ошеломляет и травмирует жителей вселенной DC. На его похоронах присутствуют почти все супергерои, а также некоторые суперзлодеи, президент Билл Клинтон и первая леди Хиллари. Клинтон. Каждый герой носит черную повязку на руку с логотипом Супермена. После похорон Проект Кадмус крадет тело Супермена из его мавзолея, чтобы клонировать его, но Лейн и Супергёрл возвращают его. С исчезновением Супермена уровень преступности возрастает; костюмированные герои «Метрополиса», включая команду, финансируемую Лютором, становятся защитниками, но их недостаточно.

Джонатан Кент больше всех переживает смерть Супермена. Однажды ночью, читая газетную статью, которую Лейн написал в честь Супермена, Джонатан начинает чувствовать ответственность за смерть своего сына и переживает сердечный приступ на руках у его жены Марты. В коме Джонатан встречает Супермена в загробной жизни и убеждает его вернуться, прежде чем проснуться. Тем временем появляются четыре человека, называющие себя Суперменом - Сталь, Киборг-Супермен, Супербой и Искоренитель, и Лейн обнаруживает, что его могила пуста. Сталь и Супербой опровергнуты как оригинальный Супермен, но Киборг и Искоренитель, кажется, припоминают некоторые из его воспоминаний. Гамильтон проверяет Киборга и приходит к выводу, что он настоящий Супермен. На самом деле Искоренитель украл тело Супермена и поместил его в матрицу регенерации в Крепости Одиночества, используя его восстанавливающуюся энергию для получения силы.

Бессильный Супермен, одетый в черный костюм, сбегает матрица. Киборг помогает Монгулу уничтожить Прибрежный город, и в его руинах они начинают строить Машинный город, пытаясь воссоздать родную планету Монгула, Мир Войны. Супербой просит Сталь помочь ему сразиться с Киборгом, а Супермен и Супергёрл присоединяются к ним. Они отправляются в Машинный город, где Киборг запускает ракету в Метрополис с намерением уничтожить его и построить на его месте второй Машинный город. Супербою удается остановить ракету до того, как она поразит. Хэл Джордан возвращается из космоса и обнаруживает, что Кост-Сити разрушен. Опустошенный, Джордан нападает на Машинный город и побеждает Монгула. Eradicator присоединяется к битве и защищает Супермена от газа криптонита. Газ убивает Eradicator, но также развивается внутри него. Он переходит в Супермена, позволяя ему восстановить свои силы и победить Киборга. Супергёрл использует свои силы, чтобы воссоздать оригинальный костюм Супермена, и они возвращаются в Метрополис.

Прием

При выпуске

Поскольку DC не раскрыл, что Супермен будет возрожден в конце Эта история, как полагали многие фанаты, "Смерть Супермена" навсегда убила Супермена, любимого культурного символа. Таким образом, он получил беспрецедентное освещение в основных СМИ ; NPR Глен Уэлдон заявил, что «новостные агентства, такие как Newsweek, People и Newsday из Нью-Йорка, набросились на "убийство Супермена, и это попало на первую полосу Newsday. Подробности «Смерти Супермена» были освещены в СМИ до того, как того захотел DC, и публицисты компании не были готовы рассказывать об этой истории, когда она появилась в Newsday. Марк Поттс из The Washington Post предположил, что смерть продлится недолго, но, тем не менее, выразил интерес к тому, на что будет похож мир без Супермена.

Saturday Night Live (SNL) пародировал "Смерть" Супермена "в эскизе седьмого эпизода его восемнадцатого сезона. На эскизе изображены актеры DC и Marvel, присутствующие на похоронах Супермена. Черная молния, изображенная Синдбад пытается войти, но никто его не знает, хотя он утверждает, что научил Супермена летать. Логово компьютерщиков! назвал этот рисунок лучшим из набросков SNL на тему супергероев.

Внимание привело к непредвиденному успеху «Смерти Супермена». Розничные продавцы комиксов заранее заказали пять миллионов копий Супермена № 75, многие люди, которые никогда не читали комиксы, купили выпуск, надеясь, он станет дорогим>коллекционный предмет. Многочисленные бывшие читатели, ищущие ностальгии, также купили Супермена №75. Компания DC отгрузила от 2,5 до 3 миллионов экземпляров этого в день выпуска. В некоторых магазинах было по одному на каждого покупателя. ограничения по проблеме, чтобы избежать толп и очередей клиентов, длиннее городского квартала. Проблема b принесла в общую сложность 30 миллионов долларов США в первый день продажи и в итоге продала более шести миллионов копий, что делает его самым продаваемым выпуском комиксов 1992 года. Продажи Superman # 75 удвоили долю рынка DC в ноябре 1992 года. После того, как выпуск был выпущен с Карлином, чтобы сказать ему, что "Смерть Супермена" произвела на него впечатление. Успех превратил Юргенса, который был обычным писателем и карандашом, в звезду индустрии.

Четыре самых продаваемых выпуска 1993 года - «Приключения Супермена» № 500, боевик № 687, Супермен № 78. и Супермен: Человек из стали # 22. Кроме того, первые партии «Царства суперменов!» вошли в пятерку самых продаваемых комиксов июня 1993 года. Valiant Comics приурочили выпуск Bloodshot # 1 к выпуску # 75, а Turok: Dinosaur Hunter №1 к выпуску «Приключений Супермена» № 500, чтобы воспользоваться преимуществами увеличения числа и увеличения продаж. Обе книги были дополнены обложкой для привлечения внимания покупателей. Однако розничные торговцы говорят, что «Приключения Супермена № 500» начало упадка комической индустрии. Розничные торговцы и дистрибьюторы застряли с непроданными копиями, и тысячи магазинов закрылись. Кроме того, те, кто купил Супермена № 75, могли продавать первые тиражи по цене обложки только через несколько месяцев после его выпуска.

В последующие годы

Некоторые комментаторы ретроспективно отклонили "Смерть Супермена" как немного больше, чем рекламный ход, призванный дать комиксам о Супермене кратковременный всплеск продаж. Действительно, продажи каждой серии сразу же упали после воскрешения Супермена. Хотя большинство фанатов считали, что смерть была временной, те, кто не чувствовал себя обманутым. «Худший эпизод-либо » (2001), одиннадцатый эпизод Симпсоны 'двенадцатый сезон, высмеивает это разочарование посредством сцены, в которой Нельсон Мантц держит комикс Смерть Грустного мешка и заявляет: «Лучше бы это не было еще одной фальшивкой». Волшебник сравнил это явление с New Coke фиаско, в котором The Coca-Cola Company обновила формулу до своего фирменного напитка, прежде чем быстро вернуть ее обратно после негативной огласки, что привело к слухам о том, что компания просто сделала это, чтобы поднять продажи.

Автор ComicsAlliance Крис Симс полагал, что большинству людей время покупали Супермена №75 только для того, чтобы увидеть смерть Супермена, в том, как его продажи были вызваны надеждами, что он станет ценным. Джерард Джонс, написавший историю о «Зеленом фонаре», предположил, что это явление могло быть отчасти связано с недавним неудачным финаломшизы фильма «241» Супермен. Когда он работал в магазине комиксов в 2009 году, некоторые клиенты были шокированы тем, что DC все еще публиковал комиксы о Супермене, поскольку они не читали заключение истории.

В целом сценаристы DC отрицали «Смерть». Юргенс, например, объявил, что не ожидал внимания, в то время как Стерн полагал, что сенсация была вызвана только потому, что это была хорошая история.

Несмотря на эти обвинения, многие положительно к "Смерти Супермена", Симс назвал кроссовер DC величайшим успехом 1990-х годов и окончательной историей Супермена. Стив Моррис из Comics Beat такжеал, что он оказал большое влияние, что, что, хотя убийство важного оригинального персонажа, он оказал большое влияние. Брайан Сальваторе сказал, что основная история хорошо спланирована, особенно с учетом того, что она могла легко осечку дать. "представил несколько мощных аргументов в пользу того, почему Супермен - величайший супергер всех времен, но при этом никогда не выступал и не говорил этого". Он также похвалил эту характеристику, заставит Супермена полагаться на чистый инстинкт.

И наоборот, Боб Чипман из The Escapist описал это событие как «глупую историю, полную дерьмовых персонажей, воплощающих почти все из них. худшие тенденции ужасных комиксов [1990-х] »и сетовал на их влияние на последующие фильмы и комиксы о Супермене в целом. Чад Неветт из Ресурсы комиксов назвал историю скучной и беспорядочной, сравнив выпуск № 75 с «обменными картами, которые намереваются [редактировать], чтобы рассказать историю, а не настоящую комическую историю». Моррис действительно критиковал его сюжетные линии как бессмысленные и считал, что Судный день был ужасно продуман, не согласившись с Симсом в том, что это была окончательная история Супермена. Сальваторе почувствовал, что он упустил возможность, и раскритиковал роль Лиги справедливости в истории, сравнив их с боксерскими грушами. И Сальваторе, и Невет думали, что Судный день пришел из ниоткуда, а Неветт пошутил, что он был «ходячим сюжетным представлением», а не настоящим злодеем. Пенцилеру Курту Свону эта история не понравилась, потому что он думал, что она «возникла совершенно неожиданно. Не было ни нарастания, ни напряжения. У Супермена не было предчувствия какая-то сила, которая победит его. произошло слишком быстро ».

Наследие в комиксах

«Смерть Супермена» немедленно повлияла на комиксы DC. DC приурочил подобное событие с участием Бэтмена, «Knightfall », которое должно произойти вскоре после «Смерти Супермена», за соответствующие последовали смерти Чудо-женщины, Грин Фонарь, Зеленая стрелка и Мигает. Событие Зеленого Фонаря «Изумрудные сумерки », в котором он превратился в злодея Параллакс, связано с событиями, происходящими во время «Смерти Супермена». Marvel опубликовала Человека-паука «Сага о клоне » в ответ на внимание СМИ, которое привлекла «Смерть Супермена». Это показало, что у Человека-паука рождается ребенок, который, по мнению Marvel, понравится новостным агентствам. Несмотря на эти похожие сюжетные попытки, Велдон пишет, что индустрия «находилась в свободном падении» и «трюки со смертью / отключением предлагали лишь кратковременные всплески продаж».

Некоторые персонажи, появившиеся в «Смерти Супермена», стали повторяющимися персонажами в DC комиксы. Супербой и Сталь получили текущий серию после завершения истории, а Стил появляется в одноименном фильме (1997), изображаемом баскетболистом и фанатом Супермена Шакилом О'Нилом. Eradicator получил ограниченную серию, Супербой стал неотъемлемой частью Вселенной DC, пока не был убит в Infinite Crisis (2005–2006), а Супермен-киборг стал постоянным врагом Супермена и Зеленого Фонаря. Более поздние комиксы с участием Судного дня включали Супермен / Судный день: Охотник / Добыча (1995), в котором исследуется его происхождение, и «Царство Судного дня » (2011), в котором много отсылок к «Смерти Супермен» и показывает, как он выслеживает Суперменов.

В 2011 году DC перезапустил всю линейку комиксов в рамках инициативы под названием The New 52, которая обновила вселенную DC и удалила некоторые события. Перезапуск значительно изменил Супермена, охарактеризовав его как более вспыльчивого и более не любящего Лоис Лейн. Однако «Смерть Супермена» осталась нетронутой в новой вселенной DC. Одновременно с выпуском анимационной экранизации кроссовера в 2018 году началась серия веб-комиксов «Смерть Супермена» из 12 частей, написанная Саймонсоном и проиллюстрированная Кэт Стэггзом, Джоэлем Охедой., и Лаура Брага, среди других. В первых частях рассказывается о действиях Супермена за несколько часов до того, как Судный день убивает его; более поздние части следуют за Джимми Олсеном во время противостояния и после Супермена.

2019 one-shot Tales from the Dark Multiverse : Смерть Супермена воображает реальность, где смерть Супермена вызывает у Лоис Лейн психологический срыв. Лоис идет в Крепость Одиночества и узнает, что Искоренитель не смог восстановить Супермена. Лоис сливается с Истребителем и использует новые способности, чтобы заставить мир принять идеалы Супермена. Ее убийство преступников заставляет других героев противостоять ей, в том числе Киборга Супермена, Сталь и Супербоя. Убежденная, что она права, Лоис принимает личность Ликвидации.

Адаптации

Стерн написал роман «Смерть Супермена», «Смерть и жизнь Супермена» в 1993 году. Кроме того, Саймонсон написал еще одну адаптацию, Супермен: Судный день и не только., примерно в то же время. Обложка обложки сделана Алексом Россом.

Blizzard Entertainment и Sunsoft, разработавшей видеоигру на основе рассказа Смерть и возвращение Супермена, который был выпущен в 1994 году для Super Nintendo Entertainment System и в 1995 году для Sega Genesis. Смерть и возвращение Супермена - это beat 'em up, в котором игрок контролирует Супермена и Суперменов, пытающихся спасти Метрополис. Ретроспективно, Дэйв Кук из Nintendo Life счел эту «наконец [дал] Супермену справедливость видеоигры, которую он заслуживает в том, что, несомненно, является одной из его самых знаменитых историй» и IGN Грег Миллер назвал ее одной из своих любимых игр и сказал, что она вдохновила его стать журналистом по видеоиграм.

После выхода «Смерти Супермена» Warner Bros.Рела права на производство Снимал Супермена и нанял Джона Питерса для написания сценария продолжения фильма Супермен IV: В поисках мира (1987). Смерти Супермена, названный «Возрождение Супермена», в степени заимствован из «Смерти Супермена», включая битву между Супером и Судным днем. Однако Warner Bros. не понравился из-за того, что он похож на темы на Batman Forever (1995). Более поздние переписывания значительно изменили историю, и в итоге фильм так и не был реализован. Супермен живет, еще один отмененный фильм о Супермене, режиссером которого должен был стать Тим Бертон, начался как адаптация фильма Смерть Супермена »; Руководители Warner Bros., что эта история стала «ключом» к возрождению франшизы Супермена.

Warner Bros. выпустила анимационную видеоадаптацию, Супермен: Судный день, в 2007 году. Супермен: Судный день по мотивам «Смерти Супермена»; Чтобы уместиться в течение 75 минут. Например, в Лиге Справедливости и проблематике «Царства суперменов!». были удалены. Фильм имел коммерческий успех и положил начало линии оригинальных анимационных фильмов «Вселенная DC», направленных непосредственно на видео.

Серия фильмов «Расширенная вселенная DC » содержит отсылки до «Смерти Супермена», начиная с появления черного костюма Супермена в Человеке из стали (2013). Кульминация фильма Бэтмен против Супермена: Наре справедливости (2016) привлекает повествовательные элементы из «Судного дня!». В фильме Лекс Лютор использует запрещенные криптонские проекты генной инженерии, чтобы объединить труп генерала Зода с его собственной ДНК, создаваемый Судный день. Во время битвы Супермен и Судный день наносят удары друг другу копьем и костью, соответственно, и оба умирают. Юргенс получил награду «Особая благодарность» в конце фильма. В Лиге справедливости (2017) черный костюм снова появляется как пасхальное яйцо в удаленной сцене. Художник по костюмам Майкл Уилкинсон объяснил, что режиссер Зак Снайдер планировал, чтобы Супермен был одет в костюм, когда он был воскрешен в фильме, но отказался от этой идеи на этапе подготовки к съемкам. Супермен будет носить черный костюм в фильме Снайдера 2021 режиссерской версии Лига справедливости Зака ​​Снайдера.

. В 2017 году округ Колумбия анонсировал экранизацию анимационного фильма, состоящего из двух частей, Смерть Супермен (2018) и Reign of the Supermen (2019), которые будут выпущены в рамках оригинальных анимационных фильмов по вселенной DC. По сравнению с «Суперменом: Судный день» новая адаптация более верна комиксу. Тим Бидл из DC счел фильмы «такими же сокращениями» и сказал, что они включают «многие из любимых моментов из истории, которые остались за пределами Судного дня».

В CW Arrowverse Кроссовер сериала «Кризис на бесконечных землях », на Земле 75, в новостях показывается сцена, изображающая Лоис Лейн оплакивающей мертвого Супермена в Супермене №75.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте