J. Douglas Galyon Depot | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородняя железная дорога станция | ||||||||||||||||||||
Местоположение | 236 East Washington Street. Гринсборо, Северная Каролина. США | |||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 04'10 ″ N 79 ° 47'14 ″ W / 36,06944 ° N 79,78722 ° W / 36,06944; -79,78722 Координаты : 36 ° 04'10 ″ N 79 ° 47′14 ″ W / 36,06944 ° N 79,78722 ° W / 36,06944; -79.78722 | |||||||||||||||||||
Принадлежит | Сити оф Гринсборо | |||||||||||||||||||
Линия (и) |
| |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||
Гусеницы | 4 | |||||||||||||||||||
Автобусные остановки | 22 | |||||||||||||||||||
Автобусные операторы | ||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Структурный тип | Атрибуты | |||||||||||||||||||
Парковка | 102 места; бесплатно | |||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||
Архитектор | Альфред Т. Феллхаймер | |||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Beaux-Arts | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | GRO | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыт | 1927 г., открыт в 2005 г. | |||||||||||||||||||
Закрыт | 1979 | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 2001–2003 | |||||||||||||||||||
Первоначальная компания | Южная железная дорога | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
FY2018 | 118,176 6,29% | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
|
Дж. Депо Дугласа Галиона, также известное как станция Гринсборо, - это интермодальный транзит в Гринсборо, Северная Каролина. Расположенный на 236 East Washington Street в центре Гринсборо, он обслуживает пассажирские поезда Amtrak и является главным транспортным узлом города для местных и междугородних автобусов.
. Станция была построена в 1927 году. новое здание за пределами центра города в 1979 году. Исторический вокзал был отремонтирован и вновь открыт в качестве транзитного центра в 2005 году.
Станция была первоначально построена в 1927 году как Южное железнодорожное депо Гринсборо . Он был заменой Южного железнодорожного депо 1899 года, которое существует до сих пор, хотя и без остроконечного третьего этажа и купола, которые были в прошлом. Депо 1927 года было передано в дар городу в 1978 году, за год до того, как Южная железная дорога окончательно отказалась от обслуживания пассажиров.
Попытки возобновить работу старой станции начались в 1993 году. Она была серьезно отремонтирована с 2001 по 2005 год и вновь открыта для публики 1 октября 2005 года. Восстановленная станция была названа в честь Джеймса Дугласа «Дуга» Галиона. (1911-2019), давний общественный деятель в Гринсборо, который был членом Совета по транспорту Северной Каролины с 1992 по 2008 год, большую часть этого времени являясь председателем правления.
Разработанный нью-йоркской архитектурной фирмой Альфредом Т. Феллхаймером и Стюардом Вагнером, фасад 1927 Beaux-Arts станции Гринсборо имеет ионные колонны, полный антаблемент и три -этажный арочный вход. Внутри билетная касса украшена огромной фреской, на которой изображена зона обслуживания системы Южной железной дороги в 1920-х годах.
До 1970 года Южная железная дорога использовала специальный маршрут Asheville Special из Эшвилла и Уинстона. -Салем Гринсборо. До 1960-х годов этот поезд был связан с Augusta Special в Гринсборо и ехал в Вашингтон, округ Колумбия, и в Нью-Йорк. До 1960-х годов Carolina Special двигалась из Цинциннати в Эшвилл через Гринсборо, затем на восток до Голдсборо в восточной части штата.
Станцию обслуживают три поезда Amtrak : Crescent, Carolinian и Пьемонт. Crescent использует более длинную северную платформу ближе к станции, в то время как Carolinian и Piedmont используют более короткую южную платформу. Это связано с тем, что Crescent идет более северным маршрутом на северо-восток через Данвилл, Вирджиния, в то время как Каролинские острова и Пьемонт используют восточный маршрут через Raleigh.
. Он также обслуживает транзитное управление Гринсборо и Управление регионального транспорта Пьемонта автобусы и междугородные автобусы компании.
Каролинский поезд 80 в Гринсборо
Поезд Amtrak прибывает в Гринсборо
Вид на восстановленные платформы
Внутри восстановленной станции
СМИ, связанные с Гринсборо (станция Амтрак) на Викискладе