Пьемонт (поезд)

редактировать

Пьемонт
Пьемонт Хай Пойнт.jpg Государственный EMD F59PH и EMD F59PHI Осенью 2012 года приведите Пьемонт в Хай-Пойнт.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионСеверная Каролина
Первое обслуживание26 мая 1995 г.
Текущий операторAmtrak,. NCDOT
RidershipВсего 167 203 (2018 финансовый год))
Маршрут
НачалоРоли, Северная Каролина
Остановки9
КонецШарлотт, Северная Каролина
Пройденное расстояние173 мили (278 км)
Среднее время в пути3 часа 10 минут
Частота обслуживанияТри рейса в оба конца ежедневно
Номер (а) поездов(73/74 / 75/76/77/78)
Услуги на борту
Класс (ы) Только зарезервированный автобус
Доступ для инвалидовПолностью доступный
КейтерингЗал ожидания автомобиль
Багажные отделенияЗарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях
Технические данные
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость79 миль в час (127 км / ч) максимум; В среднем 55 миль в час (89 км / ч), включая остановки
Владелец (и) путиNCRR
Карта маршрута
Легенда
Расст.Станция
Служба Атлантического побережья
в Нью-Йорк
0 мильРоли
9 миль
14 км
Кэри
26 миль
42 км
Дарем
Хиллсборо (будущее)
60 миль
97 км
Берлингтон
84 миль
135 км
Гринсборо
97 миль
156 км
High Point
Лексингтон (сезонный)
131 миль
211 км
Солсбери
146 миль
235 км
Каннаполис
173 миль
278 км
Шарлотта
Шарлотта
Gateway Station
CityLynx Gold Line (в будущем)
Crescent
в Новый Орлеан
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Пьемонт или Пьемонт Сервис - это региональный пассажирский поезд, которым управляет Amtrak и Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT), который курсирует три раза в день между Роли и Шарлоттой, Северная Каролина. Это поезд-сестра Каролинца, который курсирует от Шарлотты до Нью-Йорка. Маршрут Пьемонта протяжен так же, как и дальний южный отрезок Каролинского пролива, в значительной степени параллельный межгосударственному шоссе 85. Операции начались в мае 1995 года.

NCDOT владеет подвижным составом, используемым в Пьемонте, в отличие от Carolinian, где используется подвижной состав Amtrak. Оба поезда продаются компанией NCDOT под брендом NC By Train.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Сведения о маршруте
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Финансы
  • 6 Остановки станций
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Северная Каролина разработала Пьемонт как региональное продолжение Каролинского, который был введен в эксплуатацию в начале 1990 года. С ростом популярности Каролинского залива официальные лица штата стремились добавить второй ежедневный обход. -поездка между Шарлоттой и Роли. Однако сначала компания Amtrak отказалась, заявив, что у нее не хватает запасного подвижного состава. Осенью 1990 года NCDOT не испугался и одобрил приобретение пяти подержанных легковых автомобилей и аренду двух тепловозов. Правление планировало ввести второй поезд в эксплуатацию к началу 1992 года.

Пьемонт (так стал называться поезд) столкнулся с многочисленными задержками. Norfolk Southern, которая арендовала путь, настояла на том, чтобы штат построил звезду в Шарлотте для разворота двух поездов. В то время, в южном направлении Carolinian HAD deadheaded 10 миль (16 км) к югу до ближайшего тройника в Пайнвилла и обернулся там. В 1993 году стоимость покупки земли и соединительной звезды оценивалась в 200 000 долларов; к концу 1994 года эта сумма выросла до 695 000 долларов, плюс 1,5 миллиона долларов на ремонтно-эксплуатационный комплекс в Роли. Пьемонт наконец начал свою работу 26 мая 1995 года. Первоначально он работал с ранним утром в Шарлотт и ночным возвращением в Роли. Его создание позволило совершать деловые поездки в тот же день между Шарлоттой и Роли в обоих направлениях.

После задержек с ремонтом движущей силы и пассажирских вагонов 5 июня 2010 г. начался дополнительный рейс в Пьемонт и обратно. С добавлением второго поезда компания Amtrak изменила название маршрута Piedmont Service, чтобы отразить несколько ежедневных частот..

22 марта 2011 года было объявлено, что было достигнуто соглашение между NCDOT, Amtrak, Norfolk Southern и Северной Каролиной железной дорогой, которое предусматривает выплату $ 461 миллион грантов от федерального правительства, которые будут использованы на модернизацию инфраструктуры. Деньги будут использованы для добавления дополнительных двойных путей и разъездов, а также для уменьшения поворотов, что приведет к сокращению времени в пути на 13 минут.

NCDOT EMD F59PHI Город Эшвилл в Шарлотта только что вытащила поезд, идущий на запад из Роли.

Среди улучшений - новый Raleigh Union Station, который «перерезал ленточку» в конце апреля 2018 года и начал принимать поезда в июле. Третья ежедневная поездка туда и обратно через Пьемонт была добавлена ​​4 июня 2018 года, а четвертая поездка туда и обратно будет добавлена ​​в 2023 году.

18 мая 2020 года Пьемонт был приостановлен в тот же день, когда каролинец вернулся в качестве затрат. - меры по сокращению выбросов из-за пандемии COVID-19, в результате чего Каролина останется единственным железнодорожным сообщением между Шарлоттой и Роли до дальнейшего уведомления. Ранее NCDOT сократил Пьемонт до одного рейса туда и обратно между Шарлоттой и Роли из-за резкого снижения спроса. Компания решила вернуть Carolinian, потому что она использует подвижной состав Amtrak, а не принадлежащий государству состав, используемый в Пьемонте. Ограниченное обслуживание возобновилось 10 августа 2020 года в один рейс в оба конца, с утренней поездкой в ​​Шарлотт и возвращением в Роли во второй половине дня.

В то время как Пьемонт управляется бригадами Amtrak, большинство других операций обрабатываются NCDOT. Штат устанавливает графики, владеет оборудованием и занимается большей частью маркетинга. Техническое обслуживание на объектах в Шарлотте и Роли осуществляется государственными подрядчиками.

Несчастные случаи и происшествия

13 мая 2010 года в западном регионе Пьемонт столкнулся с низкорамным тягачом который застрял на рельсах в Мебане, Северная Каролина, 13 человек получили ранения.

Детали маршрута

Пьемонт управляет железной дорогой Северной Каролины трек. Южная железная дорога Норфолка и ее предшественники арендовали NCRR у государства с 1871 года.

Добровольцы на борту из Ассоциации принимающих поездов Северной Каролины предоставляют информацию о достопримечательностях Северной Каролины. Хозяева также всегда рядом на станциях Шарлотт, Гринсборо и Роли.

Подвижной состав

Крупный план двух государственных вагонов в Пьемонте. Двигатель NCDOT F59PH Город Дарем в Солсбери. Двигатель NCDOT F59PHI Город Солсбери в Гринсборо на Пьемонт.

Движущей силой для Пьемонта были восемь государственных локомотивов. Два из них - EMD F59PHI, пронумерованные 1755 (город Солсбери) и 1797 (город Эшвилл). Шесть - это EMD F59PH, пронумерованные 1810 (город Гринсборо), 1859 (город Хай-Пойнт), 1869 (город Дарем), 1871 (город Кэри), 1893 (город Берлингтон) и 1984. (Город Каннаполис). NCDOT также имеет пять блоков управления кабиной , пронумерованных 101-105. Текущие F59PH компании NCDOT первоначально использовались GO Transit из Торонто, Онтарио, Канада и были перестроены компаниями American Motive Power и Altoona Works. Также могут использоваться локомотивы из национального парка Amtrak, такие как GE P42DC.

NCDOT ранее эксплуатировала два GP40PH-2, реконструированных AMF. 1768 (город Шарлотта), первоначально BO GP40 4008, был продан Virginia Railway Express и стал VRE V24. 1792 (город Роли), первоначально LN GP40 3006, потерпел крушение в результате аварии на Мебане. Все, кроме двигателя EMD 645, звонка и гудка, было списано.

По крайней мере, с 2017 года, Пьемонт эксплуатирует два локомотива на обоих концах поезда, чтобы улучшить своевременность работы. Когда поезда, идущие на запад, прибывают в Шарлотт, инженер просто идет к локомотиву на другом конце поезда, чтобы отвезти его в Роли, и наоборот. С добавлением большего количества блоков управления кабиной, Пьемонт в конечном итоге будет работать в двухтактном режиме.

Государственные пассажирские вагоны в Пьемонте - это отремонтированные туристические вагоны, первоначально построенные Pullman-Standard и Св. Louis Car Company в 1960-х годах для Южного Канзас-Сити и Union Pacific. Есть пять вагонов для отдыха / багажа и один вагон междугородних / багажных вагонов, первоначально построенный компанией St. Louis Car Company в 1950-х годах и использовавшийся армией Соединенных Штатов. В лаунж-кабине установлены торговые автоматы и предоставляются бесплатные кофе и чай. В поездах используются 14 обычных автобусов в дополнение к шести лаунж-вагонам / багажным вагонам. Каждый автобус назван в честь государственного памятника или государственного символа.

Весь подвижной состав был окрашен в сине-серебристую ливрею с красными вставками в соответствии с флагом штата Северная Каролина. Каролинец использует национальную красно-бело-синюю ливрею Amtrak.

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило NCDOT до 76,9 миллиона долларов на приобретение 13 новых вагонов, что позволило заменить некоторые старые вагоны и увеличить количество поездок до четырех в день туда и обратно. 22 мая 2020 года сенатор Том Тиллис объявил, что NCDOT получит грант в размере 80 миллионов долларов на заказ 13 дополнительных вагонов (всего 26 новых вагонов) и 6 новых локомотивов для замены оставшейся части текущего парка. По состоянию на февраль 2020 года девять бывших вагонов циркового поезда, купленных NCDOT в 2017 году за $ 383 000 для восстановления и использования в Пьемонте, хранятся в Spring Hope, Северная Каролина.

Finances

В течение финансового года (финансовый год) 2016 Пьемонт перевез в общей сложности 152 175 пассажиров, что на 5,8% меньше, чем в 2015 финансовом году (161 487 пассажиров). Общая выручка поезда составила 3 213 742 доллара за 2016 финансовый год, что на 2,7% ниже выручки за 2015 финансовый год в размере 3 402 929 долларов.

финансовый годПоездкаПоездка Изменение. (из года в год)ВыручкаИзменение выручки. (из года в год)
200968,427n / a$1,119,573н / д
201099,873+ 46,0%1 556 873+ 39,1%
2011140,016+ 40,2%$2,498,540+ 60,5%
2012162,657+ 16,2%$3,077,031+ 23,2%
2013170,266. 179,566+ 4,7%. +10.4%$3,325,948+ 8,1%
2014170413-5,1%3,402,929 долл. США+ 2,3%
2015161,487-5,2%$3,304,601-2,9%
2016152,175-5,8%$3,213,742-2,7%
2017148,000-2,7%$ 3 213 742-2,7%
2018 г.165 244+ 10,44%$ 3 213 742-2,7%

Остановки станции

Amtrak Piedmont (интерактивная карта )
ШтатГород / городСтанцияСвязи
Северная Каролина Роли Роли Амтрак :Серебряная звезда, Каролиниан. GoRaleigh :R-Line, входящий 13 до 19:00,

входящий 8 после 19:00

Кэри Кэри Amtrak :Silver Star, каролиниец. GoCary : 3, 4, 5, 6, KFX. GoTriangle : 300, 301
Дарем Дарем Amtrak :Каролиниан. GoDurham : все маршруты, кроме 20. GoTriangle : 400, 405, 700, DRX, ODX. Greyhound Buses

Мегабус

Берлингтон Берлингтон Амтрак :Каролиниан. Илон Биобус: Центр города / Восточная Берлингтонская петля. Транспортное управление округа Аламанс. Управление: по запросу
Гринсборо Гринсборо Amtrak :Crescent, Carolinian. GTA : все маршруты, кроме 12A. ЧАСТЬ : 2, 4, 9, 10. Автобусы Greyhound
High Point High Point Amtrak :Crescent, Carolinian, Thruway Motorcoach.. Привет, тран : все маршруты. ЧАСТЬ : 3, 5
Солсбери Солсбери Амтрак :Кресент, Каролиниан. Транзит Солсбери: все маршруты. Транзит Роуэна: Роуэн Экспресс
Каннаполис Каннаполис Амтрак :Каролиниан. CK Райдер : Синий, Коричневый. Роуэн Транзит: Роуэн Экспресс
Шарлотта Шарлотта Амтрак :Полумесяц, Каролиниан. КОШКИ : 11

Дополнительная станция в Лексингтоне работает во время Лексингтонского фестиваля барбекю в октябре.

NCDOT предлагает бесплатные проездные на проезд, которые позволяют высадившимся пассажирам Пьемонта получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска имеют 13 участвующих транзитных систем на его маршруте.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пьемонт (поезд).

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Пьемонт (поезд) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте