Транспортное управление Гринсборо

редактировать
Транспортное агентство Гринсборо
СлоганПуть к перемещению
Штаб-квартира300 W Washington Street в Гринсборо, Северная Каролина
Зона обслуживанияОкруг Гилфорд, Северная Каролина
Тип обслуживанияАвтобус
МаршрутыСоединитель 16/1
Остановки1056 (GTA), 46 (HEAT)
Автопарк45
Ежедневное использование17,100
Тип топливаДизель, Diesel Hybrid, Electric
OperatorKeolis (начиная с 2019 г.)
Веб-сайтGreensboro TA

Greensboro Transit Agency является оператором общественный транспорт в районе Гринсборо, Северная Каролина. Он дополняет три других местных и одно региональное автобусное сообщение в Пьемонтской триаде. Пятнадцать маршрутов проходят практически исключительно в черте города.

В 1991 году Транзитное агентство Гринсборо взяло на себя управление частной автобусной системой, которой управляет Duke Energy (известная в то время как Duke Power). Транспортное агентство Гринсборо состоит из девяти членов совета директоров, каждый из которых назначается на двухлетний срок членами городского совета Гринсборо.

В 2006 году GTA в сотрудничестве с семью местными колледжами и университетами создала транзитную зону высшего образования (HEAT) с девятью маршрутами, обслуживающими высшие учебные заведения и избранными пунктами назначения по всему городу.

GTA также управляет специализированным транспортом по месту жительства (SCAT) - транспортной службой от двери до двери и от обочины до обочины для пассажиров с ограниченными возможностями, что затрудняет движение по фиксированным маршрутам.

В начале 2011 года GTA добавила в свой парк несколько дизель-электрических гибридных автобусов.

В настоящее время в парке GTA 45 маршрутных автобусов марок New Flyer, Gillig и Chevrolet. Всего имеется 10 автобусов HEAT всех марок Chevrolet. SCAT насчитывает почти 50 паратранзитных фургонов. У GTA также есть десять аккумуляторных автобусов, производимых Proterra, Inc.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология общественного транспорта
  • 2 Список маршрутов
  • 3 Ссылки
История

График развития общественного транспорта

  • 1925 г. - Southern Public Utilities, дочерняя компания Duke Power, открывает услуги общественного транспорта в Гринсборо
  • 1934 г. - начинают движение безрельсовых тележек в центре города
  • 1962 г. - Первые африканские Американский водитель Эд Гринли садится за руль
  • 1963 - Текущая стоимость проезда в автобусе 15 центов за поездку
  • 1964 - Национальные законы о гражданских правах прекращают сегрегацию в общественных автобусах
  • 1988 - Избиратели проводят референдум, разрешающий налог на имущество для поддержки общественного транспорта
  • 1990 - Город Гринсборо принимает на себя услуги общественного транспорта у Дьюка Пауэра
  • 1991 - Городской совет Гринсборо создает Управление транзита Гринсборо; стоимость проезда 50 центов за поездку.
  • 1992 - GTA перевозит миллионного гонщика; запускает Career Express
  • 1992 - GTA получает первые автобусы с лифтами и фургоны SCAT
  • 1993 - Стоимость проезда составляет 70 центов за поездку
  • 1995 - GTA показывает первый автобус с раскрашенной рекламой
  • 1996 - Афроамериканка назначена менеджером общественного транспорта
  • 1997 - Стоимость проезда в автобусе 1 доллар за поездку
  • 1998 - Впервые с тех пор предлагается вечернее изменение (отклонение) автобусного сообщения вылет Duke Transit
  • 1999 - Предлагается фиксированное расписание на вечер и воскресенье
  • 2000 - GTA дебютирует с говорящими автобусами
  • 2002 - Зона обслуживания SCAT адаптирована к 3/4 мили фиксированного маршрута Коридор, за исключением ранее установленных рейсов.
  • 2003 - Открытие мультимодального транспортного центра J. Douglas Galyon Depot (Фаза 1); Шестимесячный оперативный анализ, проведенный SCAT, рекомендовал исключить ежемесячные проездные и устаревшие поездки, установить премиальный тариф для поездок, не относящихся к ADA, и разработать метод оплаты для пользователей, которые не могут легко манипулировать наличными тарифами
  • 2004 - Совет GTA установил двухуровневую структуру тарифов, которая позволяла гонщикам, которые проживали или путешествовали за пределами зоны обслуживания ADA, ездить на SCAT с более высокой скоростью
  • Голосование городского совета 2005 г. за отмену двухуровневой структуры тарифов, введение " единая услуга паратранзита ADA "и расширить зону обслуживания SCAT до любого места в пределах города по той же базовой цене для всех поездок
  • 2006 г. - начало обслуживания транзита через зону высшего образования (HEAT)
  • 2007 г. - Правление GTA принимает пересмотренную структуру тарифов, которая поддерживает рекомендацию городского совета; добавляет седаны в автопарк; Тариф GTA составляет 1,10 доллара за поездку; Веб-сайт HEAT получил награду AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; Начало 30-минутного обслуживания на всех дневных маршрутах
  • 2008 г. - тариф GTA $ 1,20 за поездку
  • 2009 г. - дневные маршруты расширены с 7 до 15 маршрутов; тариф увеличен до 1,30 доллара за поездку в рамках третьего запланированного повышения тарифов
  • 2010 - радиореклама GTA получает награду AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; Транспортный центр GTA предлагает бесплатный Wi-Fi и электронную зарядную станцию; HEAT добавляет прямые маршруты к торговым районам; начинается строительство нового здания по эксплуатации и техническому обслуживанию и административных офисов
  • 2011 - GTA вводит в эксплуатацию первые дизель-электрические гибридные автобусы Гринсборо
  • 2012 - GTA завершает строительство нового производственного участка площадью 66 000 квадратных футов / Центр технического обслуживания и административный офис на 223 W. Meadowview Rd, тарифы увеличены до 1,50 доллара за поездку
  • 2013 - GTA вводит в эксплуатацию первые бензиново-электрические гибридные фургоны SCAT
  • 2014 - Дебют GoPass, GTA первая перезаряжаемая смарт-карта
  • 2015 - GTA выигрывает маркетинговые награды от North Carolina City-County Communicators
  • 2016 - Начинается отслеживание автобусов
  • 2017 - GTA выигрывает AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта Маркетинговая премия
  • 2018 - Первые аккумуляторно-электрические автобусы в Северной Каролине, предназначенные для муниципальных служб, начинают обслуживать Гринсборо. GTA получает награду AdWheel Marketing Award Американской ассоциации общественного транспорта
  • 2019 - Городской совет Гринсборо заменяет Совет транзитных властей Гринсборо на Консультативную комиссию по транзиту Гринсборо
Список маршрутов

В этот список не входят маршруты HEAT, которые также обслуживаются Транзитным агентством Гринсборо по тарифам GTA.

  • 1 West Wendover Avenue / Spring Garden Street
  • 2 Four Seasons Boulevard
  • 3 North Elm Street
  • 4 Martin Luther King Jr Drive / Benbow Road / Willow Road
  • 5 Gorrell Street
  • 6 Summit Avenue / McKnight Mill Road
  • 7 Friendly Avenue / Friendly Shopping Center
  • 8 Battleground Avenue / Cotswold Avenue
  • 9 West Market Street / Swing Road
  • 10 East Market Street / Phillips Avenue
  • 11 West Gate City Boulevard / GTCC Jamestown
  • 12 South Elm-Eugene Street
  • Коннектор Южного города, 12A
  • 13 Randleman Road
  • 14 Bessemer Avenue / Phillips Avenue
  • 15 Yanceyville Street / Brightwood School Road
  • 17 Lawndale Драйв (только в часы пик с 6:00 до 8:00, с 16:00 до 18:00)

Sunday Routes

  • 21 Summit Avenue / North Elm Street
  • 22 East Market Street / Bessemer Avenue / Phillips Avenue
  • 23 Gorrell Street / Benbow Street / MLK Jr
  • 24 Randleman Road / South Elm-Eugene Street
  • 25 Four Seasons Town Center / West Gate City Boulevard
  • 26 West Wend над авеню / Вест Френдли авеню
  • 27 Авеню поля боя / Торговый центр Friendly
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте