Скульптурная тропа Ирвелла | |
---|---|
Смотровая площадка - скульптурная площадка на тропе | |
Длина | 30 миль (48 км) |
Местоположение | Северная Англия |
Trailheads | Salford Quays |
Используйте | Walking |
Подробности о походах | |
Сезон | Круглый год |
Irwell Sculpture Trail является крупнейшей программой паблик-арта в Англии, привлекающей региональных, национальных и международных художников. Маршрут включает 28 произведений искусства и следует по хорошо организованной пешеходной дорожке протяженностью 30 миль (48 км), простирающейся от Salford Quays через Bury до Rossendale и до Pennines выше Bacup.
Если смотреть сверху, это земляное сооружение имеет форму бутона и листа, разворачивающихся в двойной спиральный холм, уводящий зрителя к изогнутой кирпичной зоне отдыха.
На кирпичной дорожке размещена серия изображений листьев и узоров, чтобы помочь людям открыть для себя парк. Скульптура представляет собой попытку перемещаться между формальным викторианским дизайном парка, видимым в остатках формальной засыпки и местных построек, и геометрическими узорами естественных форм, обнаруживаемыми при ближайшем рассмотрении, то есть двойной спиралью центр ромашки. Дизайн включает в себя множество запросов, возникающих в процессе консультаций, например: рассадка, окраска и благоустройство заброшенных территорий.
Арена (завершена в 2002 г.) - это общественная скульптура, созданная нью-йоркской художницей Ритой Макбрайд. Он сделан из белого ферроцемента и имеет высоту более 15 футов (4,6 м) с видом на игровые поля Литтлтон-роуд и реку Ирвелл. Это первый крупный заказ Сэлфорда для Тропы скульптур Ирвелла.
Время ареста: Джилл Рэндалл более года работала художником в компании Magnesium Elektron Limited недалеко от Лумнс-лейн, в течение которых она находилась под влиянием производственного процесса, который она пережила.. Подвешенная к берегу реки скульптура из сплава отражает механизмы завода позади нее.
Lookout был построен Тимом Норрисом и Крейгом Ормеродом в 2003 году на берегу озера (Clifton Marina) в Clifton Загородный парк, чтобы дать людям доступ к воде и тихому месту для созерцания и отдыха. 53 ° 32'08 ″ N 2 ° 20'49 ″ W / 53,53567 ° N 2,346921 ° W / 53,53567; -2,346921 (Lookout)
Раскопки были вдохновлены местной индустриальной историей. «Раскопки» относятся к голодным лодкам, используемым для переправки материалов из шахты влажной земли в Клифтоне в Солфорд Куэйс, Солфорд. Лодки называли «голодными» из-за их узости, необходимой для плавания по каналам.
Остатки этих лодок до сих пор можно увидеть в высохшем канале Флетчера в парке. Промышленная археология, погребальные корабли, подземные реки, следы на полях и железный век городища рассказывают о творчестве художника. Копание также используется как место для сидения, приема пищи и выступлений. 53 ° 31'58 "N, 2 ° 20'20" Вт / 53,532727 ° N, 2,339024 ° Вт / 53,532727; -2.339024 (Копать)
Работа под названием «Тринити» посвящена периоду строительства железной дороги, гибели многих из «военно-морских сил », участвовавших в раскопках. вырубки Outwood и дожелезнодорожной истории участка. Имена цветов намекают на потерю этих неизвестных рабочих, являются памятником им и отражают леса, окружающие это место. Заяц = Скорбь, Подснежник = Утешение, Розмарин = Воспоминание.
символический язык цветов широко использовался в викторианский период, когда была создана черенка. Колонна также является древним и символическим изображением дерева, которое позволяет произведению «слиться» с его лесным окружением. Художник стремился вовлечься в более широкие циклические события трансформации места через природу ->промышленность ->природу за последнее столетие. 53 ° 32′25 ″ с.ш., 2 ° 20′25 ″ з.д. / 53,54025 ° с. 2,34038 ° Вт / 53,54025; -2.34038 (Троица)
Еще одна скульптура - «Наши сиденья почти соприкасаются». Скамья изготовлена из темно-серого бетонного композитного материала с гладкой огнестойкой отделкой. Полная скамья образует круг, но разделена на восемь сегментов длиной от 60 до 300 см и размещена как для одиночных, так и для групповых сидений. Каждый сегмент улучшает вид или предоставляет спокойное место для размышлений. Эта работа является частью серии предложений по размещению, которые начались в 1994 году. Скамьи Bury были первыми, которые были реализованы во второй серии в Талануэ, Вайблинген Германия. Этот проект установил культурное партнерство между двумя районами.
Бывшая железнодорожная веткаНа месте бывшей Аутвудской шахты Ульрих Рюкрим создал одно из своих крупнейших каменных сооружений на сегодняшний день. Он состоит из десяти больших каменных частей, установленных в разных местах; одна колонка отмечает каждый из двух главных входов, группа из семи высоких плит установлена на плоском плато, а самая большая плита высотой 25 футов (7,6 м) отмечает бывший железнодорожный путь. Эти камни разделяются по горизонтали и / или вертикали на несколько частей, а затем снова собираются в их первоначальную форму. 53 ° 33'03 ″ N 2 ° 20'23 ″ W / 53,550778 ° N 2,339731 ° W / 53,550778; -2.339731 (Железнодорожный путь)
Отправной точкой для этой комиссии было включение в проект темы прав детей и названия жилого комплекса. Исследования показали, что владелец мельницы содержал лошадей Шира, что и привело к названию Ширских садов. Последняя скульптура обозначит вход в новый жилой комплекс. Это первая крупная общественная работа Джека Райта, скульптора, живущего в Рэдклиффе.
Работа представляет собой увеличенные ледяные гвозди, которыми прикрепляют копыта шайрских лошадей в условиях обледенения. Стержень гвоздя предполагает рост с головкой, напоминающей крышу дома, это ведет прямую параллель с Жилищной ассоциацией Ирвелл-Валли, которая построила на этом участке социальное жилье.
На каждой ножке написана строчка из стихотворения «Дети узнают, чем они живут», чтобы напомнить нам, как наши действия могут влиять на жизнь детей. Этот проект является совместной комиссией Irwell Sculpture Trail и Жилищной ассоциации Irwell Valley. 53 ° 33'52 ″ N 2 ° 20'01 ″ W / 53,564544 ° N 2,333628 ° W / 53,564544; -2,333628 (Гвоздильный дом)
В Bulrushes есть еще одна скульптура. Она сделана из гальванизированной мягкой стали, а скульптура вдохновлена близлежащим Манчестером, Болтоном и Бери-каналом, имеющим мотивы камыша, баржей, спрятанной на дне камыша, и освещением для преобразования скульптуры в ночное время.
«Как будто я был рекой» был создан вокруг ключевого мотива этой выставки - реки. Идея этой комиссии по общественному искусству состоит в том, чтобы использовать искусство как инструмент, позволяющий публике интерпретировать свой ландшафт и иметь уверенность в изучении своего окружения.
Скульптура Фрайера - это крикливый комментарий к этой скрытой истории и в настоящее время сайт используется как загородный парк. Используя слова «место для пикника», художники побуждают посетителя задаться вопросом, является ли произведение искусства общественной достопримечательностью или туристической ловушкой.
Ищи, и ты найдешь: серия резных деревянных скульптур, относящихся к местной флоре, найденной вокруг парка. Все работы «скрытны» и расположены среди флоры, их форма взята из Ramson травы, от которой происходит название города.