Обучение на основе запроса

редактировать

Обучение на основе запроса (также обучение на основе запроса в британском английском ) - это форма активного обучения, которое начинается с постановки вопросов, проблем или сценариев. Это контрастирует с традиционным образованием, которое обычно полагается на то, что учитель представляет факты и его или ее знания по предмету. В обучении на основе запросов часто помогаетфасилитатор, а не лектор. Те, кто задает вопросы, будут определять и исследовать проблемы и вопросы для развития знаний или решений. Обучение на основе запросов включает обучение на основе проблем и обычно используется в небольших исследованиях и проектах, а также в исследованиях. Обучение на основе запросов в основном связано с обучением и практикой мышления и навыками решения проблем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Уровни
    • 2.2Открытое / истинное исследовательское обучение
    • 2.3 Интерактивное обучение
  • 3 Обучение на основе запросов в академических дисциплинах
    • 3.1 Обучение на основе запросов в естественнонаучном образовании
    • 3.2 Обучение на основе запросов в области социальных наук и истории
    • 3.3 Обучение на основе запросов в программе детского сада Онтарио
    • 3.4 Исследование чтения в Нидерландах, только для детей
  • 4 о запрос
  • 5 Сложность нейронауки
  • 6 Примечания для преподавателей
    • 6.1 Необходимость подготовки учителей
  • 7 Критика
  • 8 Дополнительная научно-исследовательская литература
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки и дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

Обучение на основе запросов - это прежде всего педагогический метод, шаблон во время движения изучение открытое в 1960-х годах информации в качестве ответа в отличие от людей требовалось запоминать информацию из учебных материалов таких как17>прямое обучение и заучивание наизусть. Философия обучения, основанного на запросе, берет свое начало в конструктивистских теориях обучения, таких как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Фрейре среди других, и может считаться конструктивистской философией. Создание и осмысление ее на основе информации или социального опыта называется конструктивизмом. Педагогика экспериментального обучения Дьюи (то есть обучение через опыт) включает в себя учащегося, активноучаствующего в личном или аутентичном опыте, чтобы извлечь из него смысл. Исследование может проводиться посредством экспериментального обучения, потому что оценивает те же концепции, которые включают участие в исследовании / исследовании, исследование и исследование смысла. Выготский подходил к конструктивизму как к обучению на опыте, на который влияет общество и посредник. Смысл, созданный на основе опыта, может быть заключен как индивидуально, так и в группе.

В 1960-х Джозеф Швабпризывал разделить исследование на три различных уровня. Позднее это было формализовано Маршаллом Херроном в 1971 году, который разработал шкалу Геррона для лабораторного исследования. С тех пор был предложен ряд изменений, и запросы могут принимать различные формы. Существует ряд доступных методов обучения, основанных на запросах.

Характеристики

Конкретные процессы обучения, люди участвуют во время изучения-запроса, включая:

  • Создание собственных вопросов
  • Получениеподтверждающих доказательств для ответа на вопрос (-ы)
  • Объяснение собранных доказательств
  • Связь объяснения со знаниями, полученными в процессе расследования
  • Создание аргумента и обоснования для объяснения

Изучение запросов включает в себя вопросы, наблюдение наблюдений, проведение исследования, чтобы выяснить, какая информация уже записана, разработка методов для экспериментов, разработка инструментов для сбора данных, анализа и интерпретации данных, обрисовкиобъяснений и прогнозов для будущих исследований.

Уровни

Существует много разных объяснений и вопросов изучения, а также уровни исследования, которые могут существовать в этих контекстах. В статье Хизер Банчи и Рэнди Белл (2008) под названием «Многоуровневое исследование» четко очерчены четыре уровня исследования.

Уровень 1 : Подтверждающий запрос. Учитель преподавал конкретную научную тему или тему. Учитель вопросы и силы, через действия которого уже известны. Этотметод отлично подходит для закрепления преподаваемых концепций и ознакомления студентов с необходимой собирающей процедурой, правильно и записывать данные, а также для подтверждения и углубления понимания.

Уровень 2 : Структурированный запрос. Учитель задает начальный вопрос и краткое описание процедуры. Студенты должны объяснения своих выводов путем оценки и анализа данных, которые они собирают.

Уровень 3 : управляемый запрос. Учитель задает ученикам толькоисследовательский вопрос. Учащиеся несут ответственность за вопросы и выполнение процедур проверки этого, а затем следуют о своих результатах и ​​выводах.

Уровень 4 : Открытое / достоверное исследование. Учащиеся формулируют свои собственные исследовательские вопросы, создают и выполняют свои методы, а также сообщают результаты и результаты и результаты. Этот тип на научных ярмарках, учащиеся задают свои часто исследовательские вопросы.

Банчи и Белл (2008) объясняют, чтоучителя должны начинать свои инструкции по исследованию с более низких уровней и прокладывать себе путь к открытому исследованию, чтобы эффективно у учащихся исследовательские навыки. Открытые исследовательские мероприятия успешны только в том случае, если учащиеся мотивированы внутренними интересами и если они навыками для собственного исследовательского исследования.

Открытое / истинное исследовательское обучение

Важный аспект исследования Основанное на обучении - этоиспользование открытого обучения, поскольку данные свидетельствуют о том, что использование только более низкого уровня исследования недостаточно для развития критического и научного мышления в полный объем. Открытое обучение не имеет определенной цели или результата, которого люди должны достичь. Особое внимание уделяется индивидуальному манипулированию информацией и создание смысла из набора заданных материалов или обстоятельств. Они представили результаты того, что они показали, как они«подтвердили» или представили результаты того, что это так.

Открытое обучение имеет много преимуществ. Это означает, что они учащиеся не просто проводят эксперименты в обычном порядке, но на самом деле они думают о результатах, которые они собирают, и о том, что они имеют в виду. На уроках закрытых уроках учащиеся склонны говорить, что эксперимент «пошел не так». В открытом обучении нет неправильных результатов, учащиеся оценивают сильные и слабые стороны полученных результатов иопределяют их ценность.

Открытое обучение было разработано рядом преподавателей естественных наук, включая американца Джона Дьюи и немца Мартина Вагеншайна. Идеи Вагеншайна особенно дополнительные как открытое, так и основанное на запросах обучения в педагогической работе. Он признает, что студенты не следует учить откровенным фактам, понимать и объяснять то, что они изучают. Его самый известный пример этого был, когда он попросил студентов-физиков сказать ему, каковаскорость падающего объекта. Почти все студенты составили бы уравнение, но один из студентов не мог объяснить, что это уравнение означает. Вагеншайн использовал этот пример, чтобы показать понимание над знаниями.

Любознательное обучение

Социолог образования Филлип Браун определил любознательное обучение как обучение, которое внутренне мотивировано (например, любопытством и интересом к знаниям ради себя), отличие от приобретенного обучения, которое внешне мотивировано (например, получение высоких баллов на экзаменах для получения дипломов). Однако иногда термин «любознательное обучение» используется просто как синоним обучения на основе запросов.

Обучение на основе запросов в академических дисциплинах

Обучение на основе запросов в естественно-научном образовании

обучение использовалось в качестве преподавания и обучения на протяжении тысяч лет, однако использование исследования в рамках государственногообразования имеет гораздо более короткую историю. Древнегреческая и римская образовательная философия уделяет больше внимания искусству сельскохозяйственных и домашних навыков для среднего класса и ораторскому искусству для богатого высшего класса. Только в эпоху Просвещения, или в эпоху разума, в конце 17-го и 18-го веков наука считалась авторитетной академической совокупностью знаний. Вплоть до 1900-х годов при изучении науки в образовании особое внимание уделяется запоминаниюи систематизации фактов.

Джон Дьюи, известный философия образования в начале 20 века, был первым, кто критиковал тот факт, что естественнонаучное образование не преподавалось таким образом, чтобы развивать молодые научные мыслители. Дьюи преподавать науку как процесс и образ мышления, а не как предмет с фактами, которые нужно запомнить. Хотя Дьюи был первым, кто обратил внимание на этот вопрос, большая часть реформ в естественнонаучном образовании была проведена на всей жизни иусилиями Джозефа Шваба. Джозеф Шваб был педагогом, который предположил, что наука не обязательно должна быть стабильным миром, в котором мы живем, а скорее наука может быть гибким и многонаправленным исследовательским мышлением и обучением. Шваб считал, что наука в классе должна более точно отражать работу практикующих ученых. Schwab разработал три уровня открытого запроса, которые соответствуют структуре исследовательских процессов, которые наблюдаем сегодня.

  1. Студентам, методы и материалы,предлагаемые вызовить взаимосвязи переменными.
  2. Студентам предоставляется вопрос, однако, метод исследования принадлежит учащимся.
  3. Предлагаются феномены, но учащиеся собственные собственные вопросы и исследования, чтобы построить взаимосвязи между методами переменными образованиями.

Мы знаем, что студенты на всех уровнях образования могут успешно испытать и развить мышления на более глубоком уровне посредством научных исследований. Поступающие уровни научного исследования,описанные Швабом, демонстрируют. По сути, эти навыки должны поддерживаться учителем или инструктором до тех пор, пока учащиеся не сможет самостоятельно разрабатывать вопросы, методы и выводы. Катализатором реформы в области естественнонаучного образования стал запуск в 1957 году спутника Советского Союза Спутник. Этот научный прорыв вызвал серьезную озабоченность в связи с научным и технологическим образованием американских студентов. В 1958 году конгресс США разработал и принял Законоб образовании в области национальной обороны, чтобы обеспечить учителей математики и естествознания действующими учебными материалами.

Национальные стандарты научного образования Америки (NSES) (1996) выделяют шесть важных вопросов, имеющих решающее значение для исследования. обучение в рамках естественнонаучного образования.

  1. Учащиеся должны понимать, что наука - это нечто большее, чем запоминание и знание фактов.
  2. Учащиеся возможность получить новые, основанныена свои предыдущие знания и научные идеи.
  3. Учащиеся будут учить новые знания, реструктурируя свое прежнее понимание научных концепций.
  4. На обучение влияет социальная среда учащихся, в результате чего у них есть возможность учиться друг у друга.
  5. Учащиеся будут контролировать свое обучение.
  6. Степень, в которой учащиеся учащиеся учиться с глубоким пониманием, будет влиять на то, передаваемые их новые знания будут в контексте реальной жизни.

Государственныестандарты социальных исследований для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) совместным сотрудничеством между штатными и общественными организациями, включая Национальный совет по социальным исследованиям, созданный для того, чтобы. C3 Framework рекомендует «Информационную арку», включающую четыре аспекта развития способности знать, анализировать, объяснять и обсуждать междисциплинарные проблемы в нашей социальной сфере. : 1. разработка вопросов и планирование запросов; 2. Применениедисциплинарных концепций и инструментов; 3. оценка первоисточников и использование доказательств; и 4. сообщение выводов и принятие осознанных действий. Например, темой для этого подход бы быть исследование этикета сегодня и в прошлом.. Студенты могут формулировать свои собственные вопросы или начать с важного вопроса, такого как «Почему от мужчин и женщин ожидают, что они будут следовать разным кодексам этикета?» Они анализируют первичные исходные документы, такие как книги по этикету, заразные периоды времени и делают выводы, которые соответствуют на запрос.

Роберт Бейн в статье Как учащиеся учатся описал аналогичный подход под названием «проблематизация истории». Далее вопрос и первоисточники, например, исторические свидетельства очевидцев. свои гипотезы при оценке своих данных.

Информационное обучение в программе детского сада Онтарио

После отчета Чарльза Паскаля в 2009 году министерство канадской провинции Онтарио решило внедритьпрограмму детского сада полного дня, которая Основное внимание исследовательскому и игровому обучению, называемому «Программа раннего детского сада». С сентября 2014 года все начальные школы Онтарио начали программу. Учебный план философии, определения, процесс и основные концепции обучения для программы. Экологическая модель Бронфенбреннера, зона ближайшего развития Выготского, теория детского развития Пиаже и экспериментальное обучение сердцевиной дизайна программы. Как показываютисследования, дети лучше всего учатся через игру независимо от того, самостоятельно или в группе. В учебной программе отмечены три формы игры: притворная или «притворная» игра, социально-драматическая игра и конструктивная игра. Через игры и аутентичный опыт дети взаимодействуют со своим окружением (людьми и / или объектами) и задают вопросы; таким образом ведя к изучению вопросов. В таблице на 15 подробно описан процесс опроса детей младшего возраста, первичное участие, исследование,исследование и общение. Новая программа поддерживает целостный подход к обучению. Для получения дополнительных сведений см. Учебный план.

Программа показывает, количество исследований ее успеха и области, в которой можно улучшить, ограничено. Одинственный отчет об исследовании был выпущен с начальных правительственных детей в новой программе детских садов. Заключительный отчет. новая программа детского сада. Как и в случае обучения на основе запросов во всех разделах и предметныхобластях, необходимо провести лонгитюдное исследование для полного изучения этого метода преподавания / обучения.

Обучение чтению в Нидерландах только для взрослых

С 2013 года у голландских детей есть возможность научиться читать по запросу. Программа подготовлена ​​голландским психологом по развитию д-ром. Эвальд Вервет, названный «Ontdekkend Leren Lezen» (OLL состоит; «Открытие, обучающийся чтению»), из трех частей. В 2019 году OLL доступен только на голландском языке. Как мыскоро увидим, возможна и английская версия.

Основная характеристика OLL заключается в том, что он предназначен для детей, которые читают в зрелом возрасте. Зрелость чтения оценивается с помощью теста на зрелость чтения. Это описательный тест, состоящий из двух субтестов. Мы представляем здесь самое необходимое.

В тесте на письмо (schrijfproef) ребенок записывает свое имя, слова «мам» и «папа» и еще несколько имен, которые он знает. В тесте на чтение (leesproef) тестировщикпроизносит новые прозрачные (общие, редкие или бессмысленные), которые слова ребенок пытается прочитать. Контрольные слова состоят из трех или четырех букв.

Предположим, Тим пишет TIM, MAM, DAD и SOFIE (сестра Тимса). Хорошие тестовые слова - СИД, (бессмысленное слово) ФОМ и ТУМАН. Когда Тим читает SIT как «s, i, t», он анализирует только звуки слова. Тогда он определенно не умеет читать.

Однако, когда Тимс реагирует на SIT сначала «s, i, t», а затем «сидеть», он анализирует исинтезирует. Затем он читает почти зрелым, потому что есть еще некоторые условия, такие как анализ и синтез слов из четырех букв и отсутствие зеркального письма в тесте на письмо.

Если ребенок читает взрослый, он может начать с OLL. Существенным элементом OLL являются открывающие страницы. См. Страницу открытия для буквы «k» ниже. Голландское слово «кат» является английским словом «кошка»; Голландское «slak» - это английское «улитка», голландское «kers» - английское «вишня», аголландское «ворк» - английское «вилка».

Рисунок 1. Ontdekkend Leren Lezen (голландский) (OLL; Discovery Learning to Read).

В предыдущей главе ребенок обнаружил буквы «а», «т», «с», «л», «е», «r», «v» и «o» на похожих страницах открытий. Следовательно, новинка на открытии для буквы «k» - это цифра «k»: очевидно, что цифра «k» - это буква голландского алфавита, но как звучит «k»? Ребенок узнает это, выдвигая гипотезы: возможно ли, что это животное - улитка, «слак» по-голландски? В такомслучае слово ниже звучит как / slak /; ребенок читает s, l, a, k; слак '; гипотеза подтвердилась! Аналогично с 'k, a, t; кать, к, е, р, с; kers 'и' v, o, r, k; ворк. Следовательно, гипотеза «Это улитка» расширилась до гипотезы о том, что «k» дважды звучит как / k / в английском слове «часы», и эта гипотеза оказалась верной. И не только это: процесс обучения того, как звучит буква «k», по праву называется процесс открытия, а «Обнаружение обучения чтению» явно представляет собой метод обученияоткрытию или исследованию.

Discovery Learning to Read (DLR) на английском языке

Говоря фонемно, голландский язык гораздо менее прозрачен, чем полностью прозрачные языки, такие как итальянский, финский и чешский, но намного более прозрачен, чем такие языки, как английский и датский. Согласно классификации британского эксперта по чтению Дебби Хепплуайт (родившаяся в 1956 году), насчитывается 217 сочетаний букв и звука. Буквенный символ «а», например, звучит как минимум четырьмяспособами: «машина», «толстый», «пила» и «стол». И наоборот, звук в «столе» записывается как минимум другими способами: «пломбир», «помощь», «прямо», «скажи», «ломать», «восемь» и «добыча». И так далее.

может быть построено достаточно страниц для всех этих 217 буквенно-звуковых комбинаций, но во время Discovery Learning to Read (DLR) выглядит выполнимым с помощью одной или вспомогательных буквами.

  • Самая первая открывающая страница может быть словом «ɑnd» и фактически была быоткрывающей страницей для букв «ɑ», «n» и «d». Рисунок 2. Ontdekkend Leren Lezen (голландский) (OLL; Discovery Learning to Read).
  • На второй странице открытия буква «m» - / m / обнаруживается вместе с «mɑn», «dɑm» и, наконец, 'mɑd' как открывающие слова.
  • На третьей открывающей странице буква 't' - / t / обнаруживается с 'mɑt' en 'ɑnt' и, возможно, 'tɑn' как открывающие слова.
  • На четвертой странице открытия буква «e» - / e / обнаруживается вместе с «десятью», «сетью»,«палаткой» и «мужчины» как открывающими словами.
  • На пятой странице открытия слова буква 'r' - / r / появляется вместе с 'rɑt', 'trɑm' и 'красный' (например, на основе британского / американского флага, со стрелкой возле красных частей).
  • На шестой странице открытия буква 's' - / s / обнаруживается вместе с 'стеблем', 'гнездом', 'sɑnd' и 'ɑnts'.
  • На седьмой странице открытия буква 'p' - / p / обнаруживается с 'pen', 'tɑp', 'pɑn' и 'mɑp'.
  • На восьмой странице открытиябуква 'i' - / i / обнаруживается с помощью 'pin', «олово», «яма» и «туман».
  • В ниндзя На странице открытия первая вспомогательная буква могла быть обнаружена: / ai / -звук «мой», «пирог», «найти» и «лед», например, с открывающими словами «ночь» - / nait /, «Мыши» '- / mais /,' pie '- / pai / и' рис '- / rais /. Рисунок 3. Ондеккенд Лерен Лезен (голландский) (OLL; Discovery Learning to Read).

с самого начала дать понять ребенку, что «ai» не стандартная буква, а вспомогательнаябуква, это сказал ему, и эта буква используется иначе, чем стандартные буквы, например, с линией через нее и / или на сером вместо белого фона: как «'i», «ɑi» или «i».

Есть два условия для открытия страницы с нестандартным буквенным символом. Во-первых, такой буквенный символ максимально напоминает стандартный алфавит. И второе условие - в случае сочетания буквенных знакомых компонентов. С «ɑi» выполняются оба условия: части взяты из стандартного алфавита, и ребенок знает «ɑ» и «i» спервой и восьмой страниц открытия.

По мнению Вервэца, цель должна заключаться в том, чтобы количество нестандартных буквенных символов было как можно меньше. В конце концов, какую бы позитивную цель ни преследовали нестандартные буквенные символы, ребенок пока усваивает их и должен заменить их - желательно как раньше - и таким образом отучить их. Следовательно, количество вещей, которые следует отучить, не должно быть строго необходимого.

Позднее, открывая страницы, ребенокобнаруживает правильное написание. Звук / ɑi / имеет по крайней мере эти шесть написаний:

  1. 'igh' - 'яркий', 'сражаться', 'бегство', 'высокий', 'рыцарь', 'свет', 'могущество', 'почти', 'ночь', 'тяжелое положение', 'правильно', 'вздох', 'взгляд', 'слабое', 'бедро', 'туго';
  2. 'ie' - 'die', 'hie', 'ложь', 'пирог', 'галстук', 'соперничающий';
  3. 'я (nd)' - 'позади', привязать ',' слепой ',' найти ',' добрый ',' разум ',' кожура ',' ветер;
  4. 'y' - по ',' cry ',' сухой ',' fly ','fry ',' my ',' pry ',' scy ',' sky ',' шпион ',' попробуйте ',' почему ';
  5. 'эи' - 'гага', 'гагачий пух';
  6. 'i (согласная) e' - 'jibe', 'nice', 'tide', 'life', 'declare', 'bike', 'file', 'time', 'fine', «спелый», «мудрый», «воздушный змей», «нырнуть», «размер».
Существует несколько распространенных заблуждений относительно исследования

Существует несколько распространенных заблуждений относительно науки, основанной на запросах, которая учит студентов следовать научнымметодам. Многие учителя имеют возможность работать в ограничениях научного метода. Наука о расследованиях - это не просто решение проблем за шесть простых шагов, но гораздо более широкое направление интеллектуальных навыков решения проблем, развивающихся в ходе научного процесса процесса. Кроме того, не каждое практическое занятие можно считать опросом.

Некоторые преподаватели считают, что существует только один истинный метод исследования, который можно было бы описать как четвертыйуровень: открытое исследование. Чтобы добиться успеха на высоком уровне, студенты могут добиться успеха на высоком уровне. Хотя наука, основанная на запросах, считается одной из методов обучения, которая использует методы развития мышления более высокого порядка у учащихся. Многогранный подход к науке помогает учащимся учиться.

Не каждый ученик сможет выучить одинаковую сумму из урока-запроса; Студенты должны быть вовлечены в изучаемую тему, чтобы достичь достижения поставленных целейобучения. Учителя должны быть готовы задавать учащимся вопросы, чтобы исследовать их мыслительные процессы и давать точные оценки. Наука-исследование требует много времени, усилий и опыта, однако преимущества перевешивают затраты, когда может иметь место настоящее обучение.

Сложность нейронауки

В литературе утверждается, что для исследования требуются множественные когнитивные процессы и переменные, такие как причины и совместная встречаемость, которые обогащаются с возрастом иопытом. Kuhn, et al. (2000) использовали явные обучающие семинары, чтобы научить детей шестого-восьмого классов в рамках Штатах задавать вопросы количественного исследования. Выполнив задание на основе запроса в конце исследования, применяют улучшенные ментальные модели, различные стратегии исследования. В аналогичном исследовании Кухан и Пиз (2008) завершили продольное количественное исследование с участием группы американских детей с четвертым классом, чтобы изучить эффективность методовпостроения лесов для исследования. Результаты показали, что дети выиграли от использования строительных лесов, потому что они превзошли контрольную группу седьмого класса при выполнении исследовательской задачи. Учителя начальной школы. Он укрепит понимание нейробиологии процесса создания лесов, в их рамках обучения.

Заметки для преподавателей

Обучение на основе запросов является фундаментальным для развития навыков мышления высшего порядка. Согласно Таксономии Блума,способность анализировать, синтезировать и оценивать информацию или новое понимание указывает на высокий уровень мышления. Учителя должны поощрять дивергентное мышление и преподавать свободу задавать свои вопросы и изучать эффективные стратегии поиска ответов. Навыки мышления более высокого порядка, которые учащиеся имеют возможность развить во время исследовательской деятельности, методы работы навыков критического мышления, которые могут передать другим предметам.

Как показано вразделе выше, посвященном нейробиологии познавательного обучения, как спрашивать и исследовать на четырех уровнях. Нельзя предполагать, что они умеют спрашивать без базовых навыков. Создание строительных лесов для учащихся в более молодом возрасте к более глубокому изучению вопросов позже.

Обучение на основе запросов может осуществляться в нескольких форматах, включая:

  • Работа на местах
  • Примеры из практики
  • Исследования
  • Индивидуальные и групповые проекты
  • Исследовательские проекты

Не забывайте...

  • Учитель - фасилитатор в среде IBL
  • Место в центре внимания потребностей учащихся и их идеи
  • Не ждите идеального вопроса, задавайте несколько открытых вопросов.
  • Работайте над общей целью понимания
  • Оставайтесь строго соответствует запросу учащихся
  • Преподавайте напрямую по принципу служебной необходимости
  • Поощряйте учащихся демонстрировать учебу с использованием различных средств

Необходимость для подготовки учителей

Существует сотрудничество при выполнении новой исследовательской программы (Чу, 2009; Твигг, 2010). Использование ресурсов учителей и учителей учителей. В научной литературе это мнение подтверждено. Специалисты в области образования Твигг (2010), которые участвовали в ее экспериментах, уделяли особое внимание круглогодичным занятиям по повышению квалификации, таким как семинары, еженедельные встречи и наблюдения, чтобы обеспечить правильноепроведение опроса в классе. Другой пример - исследование Чу (2009), где участники высоко оценили профессиональное сотрудничество преподавателей, информационных техников и библиотек, которые предоставили больше ресурсов и опыта для подготовки структур и ресурсов для исследовательского проекта. Для налаживания профессионального сотрудничества и методов обучения требуется поддержка со стороны администрации для финансирования.

Критика

Обзор литературы Киршнер, Свеллер и Кларк (2006)показал, что, хотя конструктивисты часто цитируют работы друг друга, эмпирические доказательства цитируются нечасто. Тем не менее многие конструктивистское движение начали писать большой импульс в 1990-х годах.

Хмело-Сильвер, Дункан и Чинн цитируют несколько исследований, подтверждающих успех конструктивистских проблемных и исследовательских методов обучения. Например, они описывают проект под названием GenScope, приложение для научных исследований, основанное на запросах.Студенты, использующие программное обеспечение GenScope, применяющие значительный выигрыш по сравнению с контрольными группами, самые большие приростали студенты базовых курсов.

Напротив, Хмело-Сильвер и др. также цитируют крупное исследование Гейера об эффективности основанной на запросах учащихся средних школ, о чем свидетельствует их результативность на стандартизированных тестах с высокими ставками. Улучшение составило 14% для первой когорты студентов и 13% для второй когорты. Этоисследование также показало, что методы обучения, основанные на запросах, значительно сокращают разрыв в успеваемости афроамериканских студентов.

В статье 2006 года президент Института Томаса Б. Фордхэма Честер Е. Финн-младший был процитирован как говоря: «Но, как и многие другие вещи в образовании, его доводят до излишка... [подход] до некоторой степени хорош». В 2005 году организация провела исследование, в котором был сделан вывод о том, что государства уделяют слишком большоевнимание обучению на основе запросов.

Ричард Э. Майер из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре написал в 2004 году, что данных исследований достаточно. заставить любого разумного человека скептически относиться к преимуществам научного открытия, которое практикуется под маской когнитивного конструктивизма или социального конструктивизма, как предпочтительного метода обучения. He reviewed research on discovery of problem-solving rules culminating in the 1960s, discovery ofстратегии сохранения, достигшие кульминации в 1970-х годах, и открытие стратегий программирования LOGO, достигших кульминации в 1980-х годах. В каждом случае управляемое открытие было более эффективным, чем чистое открытие, помогая студентам учиться и передавать знания.

Следует предупредить, что обучение на основе запросов требует тщательного планирования перед внедрением. Это не то, что можно быстро применить в классе. Должны быть установлены измерения того, как знания и успеваемость учащихся будут меняться. и как стандарты будут включены. Обязанность учителя во время исследовательских упражнений - поддерживать и способствовать обучению учащихся (Bell et al., 769–770). Распространенная ошибка учителей заключается в том, что они не видят, в чем заключаются слабые места учеников. Согласно Бейну, учителя не могут предполагать, что ученики будут придерживаться тех же предположений и мыслительных процессов, что и профессионалы в этой дисциплине (стр. 201).

Хотя некоторые считают, что обучение на основе запросов становится все более популярным, это может быть воспринято как противоречащее стандартизированному тестированию, распространенному в системах оценивания на основе стандартов, которые делают упор на измерение знаний учащихся и соответствие заранее определенным критериям, например, переход к «факт» в изменениях в Национальной оценке успеваемости в результате американской программы Ни один ребенок не остался позади.

Дополнительная литература научных исследований

Chu (2009) использовали дизайн смешанного метода для изучения результатов Исследовательский проект выполнен студентами из Гонконга при содействии нескольких преподавателей. Результаты Chu (2009) показывают, что дети были более мотивированными и успешными в учебе по сравнению с контрольной группой.

Синди Хмело-Сильвер проанализировала ряд отчетов о различных исследованиях проблемного обучения.

Эдельсон, Гордин и Пи описывают пять серьезных проблем, связанных с внедрением обучения на основе запросов, и представляют стратегии их решения с помощью разработки технологий. нология и учебная программа. Они представляют историю проектирования, охватывающую четыре поколения программного обеспечения и учебных программ, чтобы показать, как эти проблемы возникают в классах и как на них реагируют стратегии проектирования.

См. Также
References and further reading
External links
Wikiversity has learning resources about Inquiry-based learning
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:17:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте