Сетевое обучение

редактировать

Сетевое обучение - это процесс развития и поддержания связей с людьми и информацией, а также общения таким образом, чтобы поддерживать друг друга в обучении. Центральный термин в этом определении - связи. Он занимает реляционную позицию, при которой обучение происходит как по отношению к другим, так и по отношению к учебным ресурсам.

Сетевое обучение может предложить образовательным учреждениям большую функциональную эффективность, поскольку учебная программа может управляться централизованно более жестко, или в случае профессионального обучения это может снизить затраты работодателей и налогоплательщиков. Однако также утверждается, что сетевое обучение слишком часто рассматривается в рамках презумпции институционализированного или образованного обучения, тем самым упуская понимание преимуществ, которые сетевое обучение имеет для неформального или ситуативного обучения.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1970-е
    • 1,2 1980-е
    • 1,3 1990-е
    • 1,4 2000-е
  • 2 Модели
    • 2.1 Коннективистские МООК
    • 2.2 Открытые и сетевые исследования
  • 3 Исследования
    • 3.1 Архитектура продуктивного обучающие сети
    • 3.2 Локальное обучение
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Книги
  • 7 Внешние ссылки
История

Теории сетевого и сетевого обучения могут быть прослежены до XIX век, когда комментаторы рассматривали социальные последствия сетевой инфраструктуры, такой как железные дороги и телеграф. В последнее время сетевое обучение уходит корнями в 1970-е годы, начиная с книги Ивана Иллича Deschooling Society, и заканчивая более поздними комментариями в начале 2000-х годов, в значительной степени вдохновленными Интернетом и социальными сетями.

1970-е годы

В 1971 году Иван Иллич представил «обучающие сети» как модель, с помощью которой люди могут объединить в сеть необходимое обучение:

Я буду использовать слова « возможность web "для" сети "обозначать определенные способы предоставления доступа к каждому из четырех наборов ресурсов. «Сеть», к сожалению, часто используется для обозначения каналов, предназначенных для материалов, выбранных другими для идеологической обработки, обучения и развлечения. Но его также можно использовать для телефона или почтовой службы, которые в основном доступны для людей, которые хотят отправлять сообщения друг другу. Хотелось бы, чтобы у нас было другое слово для обозначения таких ретикулярных структур для взаимного доступа, слово, менее напоминающее ловушку, менее деградированное текущим использованием и более предполагающее тот факт, что любое такое устройство включает юридические, организационные и технические аспекты. Не найдя такого термина, я попытаюсь выкупить тот, который есть, используя его как синоним «образовательной сети». Иван Иллич, 1971

.

В 1977 году Кристофер Александр, Сара Исикава, Мюррей Сильверстайн, Макс Якобсон, Ингрид Фиксдаль-Кинг и Шломо Энджел написали и опубликовали Язык шаблонов: города, здания, строительство. В этом основополагающем тексте, на который чаще всего ссылаются архитекторы, «Сеть обучения» перечисляется как 18-й образец и цитируется более ранняя книга Иллича как «наиболее глубокий анализ и предложение по альтернативной структуре образования». Александр и др. далее давать советы строителям и градостроителям, заинтересованным в создании учебных сетей:

"... работать по частям, чтобы децентрализовать процесс обучения и обогатить его через контакты со многими местами и людьми по всему городу: мастерские, учителя дома или гуляя по городу, профессионалы, готовые взять на себя молодежь в качестве помощников, старшие дети, обучающие детей младшего возраста, музеи, молодежные группы, путешествующие, научные семинары, промышленные мастерские, старики и т. д. Воспринимайте все эти ситуации как формирующие основу учебного процесса; исследуйте все эти ситуации, опишите их и опубликуйте в качестве городской "учебной программы"; затем позвольте учащимся, детям, их семьям и соседям сплетать для себя ситуации, которые составляют их "школьную" оплату, когда они используйте стандартные ваучеры, взимаемые за счет местного налога. Стройте новые образовательные учреждения таким образом, чтобы расширять и обогащать эту сеть ».

В 1970-х годах в Менло-Парк в Калифорнии lifornia экспериментировала с сетевыми методами обучения, основанными на Интернете и компьютерных конференциях. Вскоре после того, как их доклады были опубликованы, два пионера в области образования в области использования Интернет-технологий, Хилтц и Турофф, напрямую связали образование с этой новаторской работой.

1980-е

В конце 1980-х доктор Чарльз А. Финдли возглавлял проект совместного сетевого обучения в Digital Equipment Corporation на восточном побережье США. В рамках проекта Финдли был проведен анализ тенденций и разработаны прототипы сред совместного обучения, которые стали основой для их дальнейших исследований и разработок того, что они назвали совместным сетевым обучением (CNL) и совместным обучением-работой (CLW).

1990-е годы.

С момента развития Интернета как важного средства для доступа к информации и коммуникации, практика сетевого обучения, как правило, сосредоточена на его использовании. На первом этапе Интернета его использование для сетевого обучения было ограничено низкой пропускной способностью, и упор делался в основном на письменное и текстовое взаимодействие между людьми и текстовые ресурсы, на которые они ссылались. Эта текстовая форма взаимодействия была привычной академической средой, даже несмотря на признание уникальных качеств гипертекста, появляющихся в онлайн-форме.

В 1991 году Жан Лаве и Этьен Венгер опубликовали «Обучение на местах». : Законное периферийное участие, в котором они привели многочисленные примеры сетевого обучения в широком диапазоне условий для неформального обучения и в рамках практикующих сообществ.

Во второй половине 1990-х годов открытые, интерактивные, локальные и сетевые Представления об обучении были маргинализованы образовательными учреждениями, поскольку они имели тенденцию разрабатывать или развертывать контент и практику с помощью собственных систем управления обучением (например, Blackboard Inc, WebCT ) и инструментов совместной работы, таких как IBM Lotus Notes / Learning Space и Quick Place), как правило, следуя концепциям «электронного обучения ». Эти системы позволили ограничить доступ и управлять студентами в административных целях образовательных учреждений.

С 1998 года международные конференции по сетевому обучению проводятся раз в два года. Труды конференций со всех конференций с 2002 года доступны через веб-сайт конференции.

CSALT, исследовательскую группу в Ланкастерском университете, Великобритания, связанную с серией конференций по сетевому обучению и несколькими отредактированными сборниками, определенными сетевыми обучение как «обучение, в котором информационные и коммуникационные технологии используются для развития связей: между одним учащимся и другими учащимися, между учащимися и преподавателями; между учебным сообществом и его учебными ресурсами». Это определение, похоже, игнорирует историческое использование термина, однако, когда вычисления не имели первостепенного значения.

2000-е годы

В 2000 году Джон Сили Браун и Пол Дугид выпустили книгу «Социальная жизнь информации» и представили концепцию сетей практики (NoP's), неформальная и возникающая социальная сеть, которая поддерживает обмен информацией между людьми, сгруппированными вокруг практики. Основываясь на работе, проделанной Жаном Лаве и Этьеном Венгером над сообществом практикующих (CoP), Сили Браун и Дугид утверждали, что сеть отличается от сообщества в что отношения между членами были более неформальными и плавными по сравнению с сообществами. В то время как CoP часто были локализованы с прочными межличностными отношениями, обеспечивающими сплоченность группы, NoP были более глобальными с отношениями, которые были как сильными, так и слабыми связями.

Салмон (2001) писал, что «обучение строится вокруг обучающихся сообществ взаимодействие, расширяющее доступ за пределы времени и пространства, но обещающее эффективность и расширение доступа. Думайте о людях как об узлах в сети! "

Примерно с 2004 года идея сетевого обучения стала популярной возрождение, соответствующее появлению социальных сетей и концепций с открытым исходным кодом, например, описанных в книге Йохая Бенклера 2006 г. The Wealth of Networks.

Джордж Сименс - теоретик обучения в обществе, основанном на цифровых технологиях. Он является автором статьи Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age и книги Knowing Knowledge - исследования влияния изменившегося контекста и характеристик знания.

В 2005 году Джордж Сименс опубликовал в Международном журнале учебных технологий и дистанционного обучения статью под названием Коннективизм : теория обучения в цифровую эпоху, в которой он доказывал необходимость новая теория обучения, которая отражает суть и представляет процесс создания и обучения сетевых знаний. В 2011 году Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения опубликовал первый рецензируемый сборник научных статей по коннективизму. Этот специальный выпуск был отредактирован Джорджем Сименсом (Университет Атабаски и Грейн Коноле (Открытый университет, Великобритания).

В 2007 году Старке-Мейерринг, Дуин и Палветциан впервые описали глобальную сетевую среду обучения (GNLE) - сетевое обучение среды, специально предназначенные для объединения студентов из разных частей мира. GNLE предназначены для облегчения диалога и сотрудничества между группами студентов и внутри них, для развития большего понимания и компетенций для глобальной работы и гражданственности. GNLE принимают самые разные формы и формы.

Модели

Connectivist MOOC

Файл: Успех в MOOC.ogv Play media Успех в MOOC, Нил Гиллис и Дэйв Кормье

A массовый открытый онлайн-курс (MOOC) вовлекает сетевое обучение методы в рамках типичной структуры курса. Первым таким курсом с таким названием был Connectivism and Connective Knowledge 2008, организованный Стивеном Даунсом и Джорджем Сименсом. Больше похоже на онлайн-мероприятие, MOOCs приглашают к открытому онлайн-участию aro и составление расписания или повестки дня, составленное людьми с репутацией или опытом в этих темах, опираясь на успешное формирование обучающих сетей, чтобы помочь людям, изучающим темы.

Предыдущие примеры онлайн-курсов с использованием сетевых методов обучения:

Открытые и сетевые исследования

Файл: Откройте research.ogv Play media Краткая анимация основных аспектов того, что делает исследования открытыми.

Некоторые исследователи использовали сетевые методы обучения для сотрудничества и поддержки исследований друг друга. Страница Доктора философии в Викиверситете поддерживает небольшую группу, заинтересованную в неформальном получении докторской степени. Они называют свою практику OpenPhD или Open and Networked PhD.

Исследования

Архитектура сетей продуктивного обучения

Ученые из Исследовательского центра CoCo Сиднейского университета провели обширный анализ примеров. сетевого обучения в сотрудничестве с разработчиками и организаторами обучающих сетей в различных частях мира. Их работа была сосредоточена на архитектуре обучающих сетей - с целью определения схем задач, инструментов и людей, которые способствуют созданию успешных обучающих сетей. Некоторые выводы из этой работы были опубликованы в «Архитектуре сетей продуктивного обучения», в которой также есть глава по истории сетевого обучения.

Локальное обучение

Некоторые утверждали, что использование формального образования в качестве установка для исследования сетевого обучения упускает большую часть, если не все ценностное предложение сетевого обучения. Вместо этого Фокс предлагает ситуативное обучение и теорию сети субъектов как лучший подход для исследования.

См. Также
Примечания
Книги
Внешние ссылки
Викиверситет содержит учебные ресурсы по Сетевому обучению
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:57:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте