Этьен Венгер

редактировать
Этьен Венгер
Этьен Венгер 893x893.jpg Этьен Венгер
Родившийся 1952 г. Невшатель, Швейцария
Национальность Швейцарский
Альма-матер Калифорнийский университет в Ирвине
Научная карьера
Тезис К теории культурной прозрачности: элементы социального дискурса видимого и невидимого   (1990)
Веб-сайт https://wenger-trayner.com/etienne/

Этьен Чарльз Венгер (родившийся в 1952 г.) - теоретик и практик в области образования, наиболее известный своими формулировками (вместе с Жаном Лаве ) теории ситуативного познания и его недавней работой в области практических сообществ.

Жизнь

Выросший в франкоязычных частях Швейцарии, Wenger достиг BS в области компьютерных наук из Университета Женевы, Швейцария, в 1982 г. Затем он учился в Университете Калифорнии в Ирвине, в Соединенных Штатах, набирая в MS в Информационные и компьютерные науки в 1984 г. и докторская степень. в той же предметной области в 1990 году. В настоящее время он живет в Калифорнии, США.

Работа

Венгер впервые пришел к концепции сообществ практикующих, когда к нему обратился Джон Сили Браун с просьбой присоединиться к Институту исследований обучения. Там Венгер работал с антропологом Жаном Лавом, наблюдая за стажировками среди традиционных портных в Африке. Изучив эти случаи, Лаве и Венгер пришли к выводу, что большая часть обучения происходит не с мастером, а с учениками.

Венгер считает, что обучение - это по своей сути социальный процесс, и его нельзя отделить от социального контекста, в котором оно происходит. Среди его текущих обязанностей - сообщества практикующих специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту, а также аудит и надзор Центра Всемирного банка по реформе финансовой отчетности.

Этьен Венгер, один из первых, кто наблюдал и изучал сообщества практикующих, находит применение в различных областях. По словам Венгера, «сообщества практиков - это группы людей, которые разделяют озабоченность или страсть к тому, что они делают, и учатся делать это лучше, поскольку они регулярно взаимодействуют».

Венгер получил степень доктора философии. в области искусственного интеллекта и работал с Институтом исследований в области обучения, чтобы помочь применить свою концепцию сообществ практикующих в образовании. Его часто призывают выступать и проводить семинары, посвященные его открытиям. На сегодняшний день он опубликовал пять книг (см. Раздел «Библиография» ниже).

Он был инициатором ныне распространенной исследовательской практики, связывающей обучение с технологическими и социальными аспектами сообществ.

В настоящее время Венгер работает над «Обучение для маленькой планеты». Это исследование сосредоточено на том, как студенты учатся в 21 веке и как интеграция технологий влияет на образование. Он также подчеркивает различные области обучения: «образование, бизнес и гражданские права» и то, что не каждая из них в отдельности, а скорее их синтез, который обеспечивает эффективное обучение. В нем также обсуждается личность учащегося и изучается, как нужно быть участником нескольких групп, чтобы иметь возможность сформировать полную идентичность и успешно учиться.

Избранные публикации
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 04:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте