Дэвид А. Вили является академическим директором Lumen Learning, Научный сотрудник Creative Commons и бывший адъюнкт-факультет педагогической психологии и технологий в Университете Бригама Янга, где он ранее был доцентом. Работа Wiley над открытым контентом, открытыми образовательными ресурсами и неформальными сообществами онлайн-обучения была опубликована во многих международных изданиях, включая The New York Times, The Hindu, MIT Technology Review и WIRED. Уайли также ранее был членом консультативного комитета Университета народа.
Дэвид А. Уайли родился в Барбурсвилле, Западная Вирджиния, где он получил степень бакалавра вокала от Университета Маршалла в 1997 году. Позже он получил докторскую степень в области педагогической психологии и технологий в BYU в 2000 году.
Open Content Project logo (1998)В 1998 году Уайли инициировал Open Content Project для пропаганды Open Content с Open Publication License. В 2003 году Уайли объявил, что проект «Открытый контент» сменил Creative Commons, куда он присоединился в качестве «директора по образовательным лицензиям».
Он также был главным директором по открытости в Flat World Knowledge в 2007 году, основатель Open High School of Utah и доцент кафедры педагогических технологий в Педагогической школе Маккея, и основатель и директор Центра открытого и устойчивого обучения (COSL) в Государственном университете Юты. Он получил награду Национального научного фонда за карьеру и работал научным сотрудником Центра Интернета и общества в Стэнфордской юридической школе. Fast Company присвоила Wiley 78 место в списке 100 лучших творческих людей за 2009 год. В 2012 году Wiley также был назван стипендиатом Peery Social Entrepreneurship Fellow в школе бизнеса BYU Marriott. Он был награжден Ashoka Стипендия 2017 г. за работу.
Центр открытого и устойчивого обучения (COSL) работает по принципу, что «свободный и открытый доступ к возможностям получения образования является основным правом человека». Поскольку становится все проще разрабатывать и распространять электронные инструменты по всему миру, COSL рассматривает использование учебных объектов как способ принести «открытое образование» во все области в попытке выполнить «более высокие этические обязательства, чем когда-либо прежде, чтобы увеличить возможности ".
Ранние работы Уайли были сосредоточены на проектировании и разработке учебных объектов. На одном веб-сайте reusability.org он объясняет, что учебные объекты разрабатываются для повторного использования в качестве решения проблемы «пропускной способности учителей». Проблема «пропускной способности учителей» определяется как «количество студентов, которых мы способны обслуживать с помощью наших предложений дистанционного обучения».
С 2001 по 2004 год Уайли писал колонку в Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) научный журнал TechTrends под названием «Back Burner».
10 наиболее влиятельных публикаций Wiley по оценке Google Scholar:
Многие из pu Библиотеки доступны в институциональном репозитории BYU, Scholars Archive.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Дэвидом Вили. |