Внутренние железные дороги

редактировать

Внутренние железные дороги
120px
Inland rail.svg Трасса маршрута внутренних железных дорог
Обзор
Другое название (имена)
  • Брисбен – Мельбурн железная дорога
  • Внутренняя железная дорога
СтатусВ стадии строительства
ВладелецАвстралийская железнодорожная корпорация
РегионАвстралия
ТерминиТоттенхэм, Виктория.
Веб-сайтinlandrail.artc.com.au
Сервис
ТипТяжелый рельс (фрахт )
Оператор (ы)Открытый доступ
История
Начало2018 (2018)
Планируемое открытие2026 ( 2026)
Технические характеристики
Длина пути1727 км (1073 мили)
Количество путей1
Ширина колеи

Внутренние железные дороги, также известные как Внутренние железные дороги и ранее Австралийская внутренняя железная дорога - это строящаяся железнодорожная линия протяженностью 1727 км (1073 миль) в Австралии. После завершения он соединит порты Мельбурна и Брисбен по новому маршруту к западу от горного Большого водораздельного хребта, минуя загруженный Сидней столичного региона и позволяя использовать двухъярусные грузовые поезда. Маршрут также соединится с железнодорожным коридором Сидней-Перт, что сократит время в пути между Брисбеном, Аделаидой и Пертом.

. Строительство линии разделено на 13 проектов, с 733 километрами (455 миль) новых путей, которые будут построены, и 994 километрами (618 миль) существующих путей, которые будут модернизированы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние предложения
    • 1.2 Последующие предложения
    • 1.3 Утверждение и финансирование
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Виктория
    • 2.2 Новый Южный Уэльс
    • 2.3 Квинсленд
  • 3 Строительство
    • 3.1 Хронология
    • 3.2 Противодействие строительству
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние предложения

В 1889 г. предложенный стандартный калибр и частично смешанный Линия колеи из Брисбена через Розвуд, Уорик и Валлангарра сократила расстояние между Брисбеном и Сиднеем на 55 миль (89 км).

В 20 веке было сделано несколько предложений по созданию внутреннего железнодорожного маршрута, соединяющего восточное побережье Австралии. В 1915 году премьер-министр Эндрю Фишер предложил «стратегическую железную дорогу», соединяющую южно-австралийский город Порт-Огаста с Брисбеном., с подключением к железнодорожной сети Нового Южного Уэльса, ориентировочная стоимость A £ 6 500 000. В 1979 году основатель TNT Кен Томас предложил маршрут, соединяющий Брисбен с Мельбурном через Wallangarra, Orange и Albury, с возможными связями с Аделаидой и Перт.

Более поздние предложения

В 1995 году Queensland Rail выделила 1,289 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,25 миллиарда долларов в 2018 году).) предложение по внутреннему железнодорожному коридору, соединяющему Брисбен и Мельбурн. Новая гусеница с двойной колеей будет следовать за существующей колеей с узкой колеей Main Line на Toowoomba на 1,067 мм (3 фута 6 дюймов), Западная железнодорожная ветка до Уирима и железнодорожная линия Миллмерран до конечной точки в Миллмерран, с новой колеей, соединяющейся с железнодорожной линией Боггабилла к югу от границы Нового Южного Уэльса и Квинсленда. Затем маршрут продолжался бы по железной дороге 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи Мунгинди до Беллата, с новой линией, соединяющей железнодорожную ветку Кунамбл через Ви-Ваа перед тем, как снова пройти по существующему пути: Главная западная железнодорожная линия - Нарромайн ; железнодорожная ветка Паркс – Нарромайн до Паркс ; железнодорожная линия Штокинбингал – Паркес до Штокинбингал ; железнодорожная линия озера Карджеллиго - Кутамундра ; Главная южная железнодорожная линия - Олбери ; и Северо-восточная железнодорожная линия до Мельбурна. Максимальная линейная скорость в коридоре будет составлять 100 километров в час (62 мили в час) с дополнительным обновлением существующего пути на 189 миллионов долларов (что эквивалентно 329,52 миллиона долларов в 2018 году), что позволит развивать скорость до 160 километров в час (99 миль в час) по разделам.

В 1996 году Бюро экономики транспорта и связи (BTCE) выпустило рабочий документ с оценкой предложения. Было обнаружено, что новый маршрут сэкономит десять часов времени в пути по существующему прибрежному маршруту через Сидней, снизив эксплуатационные расходы для операторов с 23,16 доллара за тонну до 17,56 доллара за тонну, но будет способствовать лишь небольшому увеличению производства зерна.

В сентябре 2005 г. федеральное министерство транспорта и региональных служб заказало технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения Брисбен-Мельбурн, в котором были выделены четыре возможных «субкоридора» между Джун и Брисбен. В мае 2008 года новоизбранное правительство Радда выделило 15 миллионов долларов Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) на разработку трассы маршрута, следующего за субкоридором Дальнего Запада, как подробно описано в Исследование 2006 г. В мае 2009 года был опубликован предварительный анализ Корпорации, который показал, что строительство самой дешевой версии внутренней железной дороги будет стоить 2,8 миллиарда долларов и позволит перевозить грузы из Мельбурна в Брисбен чуть более чем за 27 часов. Несмотря на это, анализ также показал, что, если проект будет запущен к 2020 году, затраты на проект будут перевешивать любые экономические выгоды на сумму до 1,1 миллиарда долларов.

Заключительный отчет ARTC был выпущен в июле 2010 года. В отчете рекомендован маршрут от Джуни в Мельбурн через Олбери по северо-восточной железнодорожной линии, с маршрутом из Мори в Брисбен, чтобы построить новый коридор через хребет Тувумба. В отчете прогнозируется стоимость доставки в размере 3,688 миллиарда долларов, при этом дублирование путей работает между Джун и Мельбурном, а пропускная способность грузовых поездов с двойным штабелем между Мельбурном и Парксом уже заложена в бюджет ARTC.

Утверждение и финансирование

Правительство Гилларда объявило предварительную смету в размере 300 миллионов долларов в федеральном бюджете на 2011 год начиная с 2014 года, при этом Коалиция взяла на себя обязательства по финансированию после выборы в Правительство Эбботта в 2013 году. Еще 594 миллиона долларов было выделено ARTC Правительством Тернбулла в федеральном бюджете на 2016 год для покупки земли для проекта, с дополнительным финансированием в размере 8,4 миллиарда долларов в течение семи лет, объявленным в последующем бюджете на 2017 год.

В федеральном бюджете на 2020 год Правительство Моррисона пообещало выделить 150 миллионов долларов на финансирование дополнительные работы по разделению классов в Новом Южном Уэльсе при условии выделения дополнительных 37,5 млн долларов от Правительство штата Новый Южный Уэльс.

Маршрут

Предлагаемый маршрут соединит железнодорожную станцию ​​ в Тоттенхэм, Виктория с грузовыми станциями в Acacia Ridge и Bromelton, используя комбинацию новой и существующей стандартной колеи и гусеницы с двойной колеей. Модернизация существующего пути облегчит использование двухъярусных контейнерных поездов между тремя ярдами.

Виктория

Границы проекта строительства внутренней железной дороги ОлбериОлбери Беверидж Беверидж Тоттенхэм Тоттенхэм Границы проекта внутренней железной дороги в Виктории

В Виктории маршрут внутренней железной дороги будет следовать по существующей Северо-восточной железнодорожной линии и Маршрут железной дороги Альбион – Якана. Между Тоттенхэмом и Сеймуром линия в основном однопутная с несколькими петлями, пересекающими, длиной от 870 м (2850 футов) до 1550 м (5090 футов). Линия к северу от Сеймура - это двухпутная, соединенная с железнодорожной веткой Оклендс в Беналла.

. Первоначальные работы на коридоре начались в мае 2020 года в рамках 235 миллионов долларов Обновление северо-восточной железнодорожной линии, с John Holland заключен контракт на модернизацию пути для обеспечения линейной скорости до 130 км / ч (81 миль в час). Дополнительные работы в коридоре включают:

  • Замена или модификация 12 железнодорожных мостов между Бевериджем и Олбери.
  • Строительство нового пути и перемещение платформы 2 в Вангаратта.

Новый Южный Уэльс

Границы проекта строительства внутренней железной дороги ОлбериОлбери Иллабо Иллабо Стокинбингал Стокинбингал Паркс Паркс Нарромайн Нарромайн Наррабри Наррабри North Star Северная звезда Йеларбон Йеларбон Границы проекта внутренней железной дороги в Новом Южном Уэльсе

Из Олбери маршрут продолжается по Главная южная железнодорожная ветка до Иллабо. Первоначальные консультации по этому участку маршрута начались в 2018 году, и запланирована модернизация пути до 185 км (115 миль). Планируется построить 37 км (23 мили) нового пути между Иллабо и Штокинбингалом, соединяющим Южную железнодорожную линию с железнодорожной линией Штокинбингал – Паркес и в обход Кутамундра и Спираль Бетунгры.

Маршрут продолжается вдоль линии до Паркса, с запланированными обновлениями до 173 км (107 миль) пути. Еще 98,4 км (61,1 мили) пути были модернизированы между Парксом и Нарромайном, в дополнение к строительству нового соединения на 5,3 км (3,3 мили) с железнодорожной линией Брокен-Хилл к западу от Паркса, что позволяет предоставлять услуги для подключения к Аделаиде и Перт.

300 км (190 миль) пути между Нарромайном и Наррабри будут построены вдоль новой трассы, и это самый длинный этап проэкт. Еще 186 км (116 миль) существующей железной дороги между Наррабри и North Star будут модернизированы с объездной дорогой в Camurra, чтобы убрать длинную шпильку.

Квинсленд.

Границы проекта строительства внутренней железной дороги Йеларбон Йеларбон Акация Ридж Акация-Ридж Бромелтон Бромелтон Границы проекта внутренних железных дорог в Квинсленде

Участки маршрута между Новым Южным Уэльсом и границей Квинсленда и конечными пунктами в Бромельтоне и Акация-Ридж составляют 303 км ( 188 миль) и будет построен как с двойной колеей, что улучшит качество обслуживания как на межгосударственной стандартной колее, так и на узкоколейных сетях Квинсленда.

К ​​юго-западу от Йеларбона маршрут Внутренних железных дорог соединяется с трассой Юго-Западной железнодорожной линии, где он простирается к югу от Инглвуда, с новой трассой, соединяющей ныне закрытую линию Милмерран к северо-востоку от Милмеррана. Новый путь будет построен между Саутбрук и Gowrie Junction, с маршрутом в обход Тувумба вдоль модернизированной западной линии до Кагару. Существующая линия с двойной колеей North Coast между Acacia Ridge и Bromelton также будет модернизирована, чтобы можно было размещать грузовые контейнеры с двойным штабелем.

Строительство

Хронология

В октябре 2018 года INLink, совместное предприятие между BMD Constructions и Fulton Хоган получил контракт на сумму 310 миллионов долларов на 1-ю стадию проекта между Паркс и Нарромайн. Работы на железнодорожной линии Паркес – Нарромайн и на новом соединении железнодорожной линии Брокен-Хилл начались в декабре 2018 года. На проекте было задействовано более 1800 человек, работы были завершены в сентябре 2020 года.

Противодействие строительству

Наррабри и Барадин Земельные советы аборигенов заявили о своем несогласии с разделом проекта Нарромайн-Наррабри, который планируется построить на трассе через леса Пиллига которые содержат различные объекты наследия аборигенов. Министр инфраструктуры Даррен Честер объявил маршрут через леса Пиллиги в ноябре 2017 года, несмотря на первоначальные планы ARTC по прокладке маршрута через окружающие сельхозугодья.

Землевладельцы и фермеры выступили против нескольких разделов проекта по экологическим соображениям. В сентябре 2017 года Честер объявил, что участок от Йеларбона до Гоури будет построен через пойму реки Кондамин, которая достигла своего самого высокого уровня во время наводнения в Квинсленде в 2010–2011 гг.. Впоследствии в 2019 году проект Inland Rail был передан в Сенатский комитет по сельским и региональным делам и транспортным вопросам, при этом председатель комитета Гленн Стерл критиковал ARTC за отсутствие консультаций с общинами вдоль выравнивание. Хотя ARTC подтвердило, что маршрут Йеларбон - Гоури останется через пойму, в июне 2020 года заместитель премьер-министра Майкл Маккормак приказал пересмотреть согласование.

В июле 2020 г., филиал Ассоциации сельских женщин Нового Южного Уэльса вместе с Ассоциацией фермеров Нового Южного Уэльса возбудили судебное дело против ARTC, добиваясь проведения независимой гидрологической проверки этапа Нарромайн-Наррабри. проект.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте