Полезная информация

редактировать

Полезная информация в экономика и закон - это тип товар, рыночная стоимость которого определяется на основании содержащейся в нем информации. Примеры включают компакт-диски, содержащие музыкальные произведения, DVD, содержащие контент из фильмов, и книги, содержащие короткие рассказы. Информационные товары отличаются от материальных товаров, таких как одежда, еда и автомобили. Они могут существовать либо в оцифрованной форме, либо в аналоговом формате.

. В информационных товарах ценная часть - это узор, в котором материал расположен, включая расположение чернил на бумаге, или ряд информации. на компакт-диске. Эти шаблоны могут быть либо непосредственно использованы при чтении, просмотре, либо могут использоваться для управления другими устройствами, такими как кассетный плеер или компьютер. Устройство, в свою очередь, может создавать некоторый расходный шаблон информации (например, визуальный, звуковой или текстовый).

Содержание
  • 1 Экономическая теория
  • 2 Несостоятельность рынка
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
Экономическая теория

В экономике, информация играет двойную роль. С одной стороны, точная информация является ключевым требованием гипотезы эффективного рынка. Здесь понимается, что информация мгновенно доступна всем, бесплатно и полностью. Однако реальные рынки часто зависят от информации как от товара, а значит, от информационных товаров. Здесь подразумевается, что информация потенциально ограничена с точки зрения доступа, стоимости, доступности и полноты.

Экономическая теория сталкивается с проблемой постоянно иметь дело с двумя противоречащими друг другу концепциями информации одновременно. Если эффективность является доминирующим аспектом анализа, вполне вероятно, что коммодификация считается вредной. Если стимулы к творчеству являются доминирующим аспектом анализа, защита создателя, вероятно, будет доминирующей.

Несостоятельность рынка

Потребитель может столкнуться с неопределенностью, а не уметь точно и надежно оценить полезность некоторых информационных товаров, таких как романы, фильмы и газеты, до потребления товаров. Это особенное свойство информационных товаров, при котором для оценки полезности может потребоваться сам процесс потребления. Эта неопределенность является разновидностью сбоя рынка, известной как проблема лимона, и не является уникальной для информационных товаров.

Информационные товары могут взаимодействовать на основе искусственного дефицита. Некоторые информационные товары можно воспроизводить и распространять относительно недорого. Примером может служить копирование записанной музыки с радио, кассетного проигрывателя или проигрывателя компакт-дисков на магнитную ленту или жесткий диск компьютера.

Информационные товары также не расходуются при копировании. Исходя из этого, некоторые утверждают, что информация должна предоставляться без затрат и ограничений на копирование.

Поскольку цифровые технологии и цифровые электронные сети в некоторых странах стали очень популярными, стало очень легко воспроизводить и широко распространять некоторые информационные товары. Однако из-за сложности контроля за копированием и распространением деятельности людей, использующих такие технологии, производителю таких товаров зачастую труднее предотвратить незаконное распространение патентованных произведений. Это работает по принципу экономической исключаемости.

Ссылки
Дополнительная литература
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте