Неравенство для всех

редактировать
Неравенство для всех
Inequalityforall.jpeg Афиша театрального релиза
РежиссерДжейкоб Корнблут
Продюсер
РассказалРоберт Райх
МузыкаМарко Д'Амброзио
КинематографияСветлана Цветко
Отредактировал
Продакшн. компания72 Productions
РаспространяетсяRADiUS-TWC
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 января 2013 г. (2013-01-19) (Sundance )
  • 27 сентября 2013 г. (2013-09-27) (США)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1 205 079 долларов

Неравенство для всех - документальный фильм 2013 года режиссера Джейкоб Корнблут, рассказанный американским экономистом, писателем и профессором Робертом Райхом. Основанный на книге Райха «Афтершок: следующая экономика и будущее Америки» 2010 года, фильм исследует расширение inco. мне неравенство в Соединенных Штатах. Райх публично спорил по этому поводу на протяжении десятилетий, и создание фильма, отражающего его точку зрения, было для него "последней границей". Помимо документального фильма о социальных проблемах, «Неравенство для всех» также частично является биографическим фильмом о ранней жизни Райха и его времени в качестве министра труда при Билле Клинтоне ' президентство. Уоррен Баффет и Ник Ханауэр, два предпринимателя и инвестора, входящие в верхний 1%, дают интервью в фильме, подтверждающем веру Райха в экономику, которая приносит пользу всем гражданам, включая представителей среднего и среднего звена. нижние классы.

Как показано на серии графиков подвесного моста, разрыв в доходах между американцами среднего и низшего классов и верхним 1% в Соединенных Штатах был таким же экстремально высоким в 1928 и 2007 годы, два года, предшествовавшие экономическим кризисам. Райх утверждает, что неравенство в капитализме необходимо для стимула для граждан работать усерднее, но на достаточно низком уровне, на котором демократия защищена и находится в «добродетельном цикле ;» при достаточно высокой заработной плате и налогах будет больше инвестиций в государственные программы, население с высшим образованием и потребительские расходы создадут больше рабочих мест. Экономика Соединенных Штатов находилась в этом цикле в 1940-х и 1970-х годах, но ситуация изменилась, начиная с конца 1970-х годов в результате уничтожения профсоюзов, снижения налогов, дерегулирования, аутсорсинга, и другие изменения в системе, направленные на увеличение прибыли Wall Street ; это привело к снижению средней заработной платы и увеличению среднего дохода наиболее высокооплачиваемых работников с 1978 по 2010 гг.

Премьера фильма «Неравенство для всех» состоялась на кинофестивале Сандэнс 2013 в документальном фильме Конкурсная секция, в линейке которой было несколько других политических фильмов, в том числе еще один фильм о неравенстве доходов. Он получил специальную премию жюри документального кино в США за достижения в кинопроизводстве и был куплен RADiUS-TWC через пять дней после его премьеры 19 января. После нескольких месяцев работы на нескольких других фестивалях, 27 сентября 2013 года RADiUS выпустил фильм в кинотеатры США и собрал в прокате более 1 миллиона долларов всего за месяц, что было редкостью для документального фильма. Он получил очень высокие оценки профессиональных критиков, которые высоко оценили простую для понимания демонстрацию сложной темы и симпатичного рассказчика; однако фильм также подвергся критике за свои необычные, неоригинальные точки зрения и отсутствие убедительных противоположных аргументов, что привело к либертарианским и правым источникам и публикациям, которые осудили фильм.

Содержание
  • 1 Контент
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Партизанский прием
    • 4.4 Награды
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Содержание
Два очень богатых предпринимателя, такие как Уоррен Баффет (слева) и Ник Ханауэр (справа) дает интервью в фильме и признает, что хочет более высоких налогов и системы, которая приносит пользу среднему классу.

Роберт Райх, писатель, профессор Калифорнийского университета в Беркли, чиновник трех администраций, включая министра труда США при Билле Клинтоне, рассказывает «Неравенство для всех». Райх - мыслитель темы неравенства, который говорит на эту тему почти три десятилетия. Подобно Неудобная правда (2006), фильм построен вокруг повествовательных рамок его уроков "Богатство и бедность", преподаваемых в Беркли, с интервью со средними американцами из среднего класса, едва проходящими мимо..

Опрашиваются две семьи. Одна из них - Эрика и Роберт Вацлав, которые воспитывают двух дочерей на один источник дохода - Эрика работает клерком Costco за 21,50 доллара в час; пара вынуждена жить с другими родственниками после того, как Роберт был уволен с должности менеджера Circuit City, и у них есть только текущий счет на 25 долларов. Другая опрошенная семья - это семья республиканцев мормонов, которая стала сторонницей профсоюзов после увольнения с геотермальной станции Calpine.

Неравенство для Все это также биографический фильм о жизни Райха. В детстве его высмеивали за то, что он был невысоким из-за болезни Фэрбенкса, и его защищал расовый защитник гражданских прав Майкл Швернер. кто запугал Райха. убийство Швернера Ку-клукс-кланом, а также сведения Райха о Мартине Лютере Кинге-младшем и Роберте Ф. Кеннеди, вдохновил его сделать все возможное, чтобы изменить общество к лучшему. Райх также обсуждает свое время на посту министра труда, где сожалеет о том, что не сделал достаточно для решения экономических проблем, вызванных предыдущими администрациями.

Серия подвесных мостов графиков показывает сходство между экономиками 1928 и 2007 годов, два года, предшествовавших экономическим кризисам. Экономический бум произошел после Второй мировой войны в период с 1947 по 1977 год, который Рейх называет «Великим процветанием», когда неравенство сокращалось. Затем последовали усилия президента Рональда Рейгана по уничтожению профсоюзов и снижение налогов для богатых в конце 1970-х и 1980-х годах; это, наряду с глобализацией, технологиями, аутсорсингом и желанием Уолл-стрит иметь как можно более высокую прибыль, привело к застою в заработной плате, высокому уровню посещаемости колледжей и разрушение производственных рабочих мест, которые составляли средний класс. В борьбе с этим средний и рабочий класс использовали несколько методов, которые в конечном итоге стали бесполезными, например, работа на нескольких работах и ​​более продолжительный рабочий день, использование домов в качестве банков и участие женщин в рабочей силе. Средняя годовая заработная плата работника-мужчины выросла с 48 302 долларов в 1978 году до 33 751 доллара в 2010 году, в то время как средняя заработная плата тех, кто входит в верхний процент, росла более высокими темпами - с 393 682 долларов до 1,1 миллиона долларов. Теперь 400 самых богатых американцев теперь владеют большим богатством, чем 150 миллионов беднейших вместе взятых; и 42% американцев, рожденных в бедности, не выбрались из нее, по сравнению с 30% бедных британских граждан и 25% бедняков, живущих в Дании.

Хотя и не возлагая на себя ответственность за проблему на одном партийном ярлыке ( Республиканец или демократ), позиция Райха является либеральной, и единственные аргументы правого толка представлены отрывками из The Daily Show, высмеивающих консервативных политиков, и Биллом О'Рейли, называющим его "коммунистом".. " Райх отстаивает идею существования истинного, неуправляемого «свободного рынка » и развенчивает идеологию тех, кто наверху создает рабочие места, хотя 70% американской экономики подпитывается потребительскими расходами. Самые богатые американцы тратят большую часть своих денег не на производство товаров, услуг и рабочих мест, а на спекуляции. По словам Райха, экономика работает лучше всего, когда она находится в «добродетельном цикле », когда больше расходов, налогов, государственных инвестиций, граждан с высшим образованием и рабочих в результате более высокой заработной платы; экономика в настоящее время находится в противоположном состоянии, в «порочном круге». Венчурный капиталист-миллионер Ник Ханауэр дает интервью в фильме и подтверждает это утверждение: «такой человек, как я, не покупает 1000 подушек. Даже самый богатый человек спит только с одной или двумя. вы можете сделать это, чтобы помочь людям среднего класса процветать ". Райх также берет интервью у Уоррена Баффета, где он желает, чтобы его облагали более высоким подоходным налогом.

Хотя Райх утверждает, что неравенство при капитализме необходимо для стимулирования людей к работе, он предупреждает и об этом. большое неравенство приведет к недемократической системе; эта тема представлена ​​в беседе с Аланом Симпсоном, где он предполагает, что в случае усугубления неравенства на аукционе будет «правительство заблокировано». Как заключает Райх «Неравенство для всех» на кадрах протестов Захвати Уолл-Стрит и Чаепитие : «Многие люди считают, что игра настроена против них, и проигравшие в сфальсифицированных играх злятся. Мы теряем равные возможности в Америке, нашей моральной основе ». Последняя лекция в фильме заканчивается советом студентам придумывать решения проблемы самостоятельно, прежде чем танцевать со сцены под гимн рабочего класса «9 к 5 » Долли Партон.

Производство

Вся эта область увеличивающегося неравенства в доходах, богатстве и возможностях быстро выходит из-под контроля. Очень важно, чтобы люди это понимали. И это слишком легко изобразить карикатурно - справа, как, по сути, проблема бедных людей, не берущих на себя ответственность, и слева, как, по сути, проблема жадных генеральных директоров и жителей Уолл-стрита. Оба эти карикатуры неверны. Это системно; это связано с тем, как мы организовали общество.

— Роберт Райх в интервью The Nation Файл: Reich на Economy.webm Play media Рейх публично выступал в 2011 году об экономических проблемах, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты, многие из которых также находятся в неравенстве для всех.

Джейкоб Корнблут вырос в бедности и жил в различных пригородных и городских районах среди граждан всех политических взглядов.

Райх и Корнблут ранее работали друг с другом над двумя минутные видеоролики перед тем, как Корнблут представил Райху фильм по его книге «Афтершок» (2010). К экономической рецессии 2008 года Корнблут заметил цинизм по отношению к политической системе со стороны своих сверстников, чувствуя, что они не могут «участвовать» в экономике. Обладая знаниями об американской экономике только из противоречивых основных СМИ новостей, Корнблут обнаружил, что он как нельзя лучше усвоил идеи такого эксперта в области экономики, как Райх. Для Корнблута сходство внешнего вида подвесного моста и графиков концентрированного богатства в 1928 и 2007 годах в начале Aftershock было моментом «ах-ха», который заставил его захотеть узнать больше об этой теме.. Первоначально Райх не видел причин для создания фильма об экономическом неравенстве, но после нескольких десятилетий предыдущих неудачных попыток осознать проблемы серьезного экономического неравенства в сознании общественности, создание фильма было «своего рода последним». границы для меня ».

« Неравенство для всех »впервые было объявлено в статье Deadline, опубликованной 26 января 2012 г., ее предпосылка резюмирована как« фильм об усилиях бывшего министра труда США Роберта Райха по привлечь внимание страны к огромному экономическому неравенству в стране "; Режиссер Корнблут, оператор Светлана Цветко, редактор Ким Робертс, продюсеры Себастьян Дунган и Джен Чайкен, а также продюсерская компания 72 Productions работать над проектом. Дунган и Чайкен начали работу над другим проектом, Послеобеденное наслаждение, в разгар работы над «Неравенство для всех», чтобы диверсифицировать и увеличить свою продукцию для получения более высокой прибыли; это сократило рабочие часы для обоих фильмов, поскольку они планировали представить их на одном и том же кинофестивале Sundance.

60-дневный оригинальный материал был снят на RED Epic, Камеры Sony F300, Canon C300 и Canon EOS 5DS для неравенства для всех. Объем собранных для фильма носителей (как оригинальных, так и архивных) составил 550 часов и более десяти терабайт. Хотя «Неравенство для всех» включает в себя несколько интерпретаций Райха, Корнблут разработал фильм, изучив сначала сам экономику и сопоставив свое понимание с пониманием Райха: «Вы бы увидели, как он свел все воедино и глубоко задумчиво собрал воедино, и это подняло меня восхищение его аргументом ". Наиболее частыми разногласиями между Корнблутом и Райхом были биографические аспекты сценария; Корнблут думал, что они помогут зрителям эмоционально соединиться с материалом, в то время как Райх слишком мало относился к основной теме. Чтобы «Неравенство для всех» оставалось беспристрастным, решения проблемы были исключены из фильма, чтобы зрители могли перейти на его официальный сайт (inequalityforall.com), на котором были советы о том, что делать.

Отпустить и продвижение
Вопросы и ответы на кинофестивале Sundance 2013, прошедшем после фильма «Неравенство для всех» с участием Райха (в центре) и Корнблута (слева).

«Неравенство для всех» было одним из 16 фильмов в документальном фильме Конкурс Кинофестиваля Sundance 2013, который стал самым политическим составом в истории категории; противники включили еще один фильм о равенстве доходов (99%: The Occupy Wall Street Collaborative Film ), фильм о влиянии Citizens United против FEC на американскую политическую систему (Гражданин Кох ), фильм о четырех врачах, выполняющих позднее прерывание беременности (По Тиллеру ), и две постановки о войне с террором (Грязные войны и Розыск: поиски Бен Ладена ). Премьера фильма состоялась 19 января 2013 года на фестивале в Парк-Сити, штат Юта, в театре «Проспектор-сквер Парк».

«Неравенство для всех» позже был показан на Международном кинофестивале в Сан-Франциско. 4 мая 2013 г., кинофестиваль в Лос-Анджелесе 23 июня 2013 г., кинофестиваль в Траверс-Сити 2 августа 2013 г., Институт Аспена Paepcke Auditorium 5 августа 2013 г. и Американский кинофестиваль в Довиле в 2013 г. Radius-TWC купил права на распространение за 750 000 долларов 23 января 2013 г. вместе с планом театрального представления выпущен летом 2013 года.

Примерно в то время, когда было выпущено «Неравенство для всех», Корнблут организовал массовую акцию, собрав вместе профсоюзы, студентов колледжей и прогрессивные организации, чтобы провести показ фильма и бороться с экономическим неравенством. Фильм также был продвинут в рамках национального турне «Спасите средний класс», которое началось в 2014 году в связи с 50-й годовщиной войны с бедностью.

После показа в кинотеатрах Райх обсудил темы Неравенство для всех через интервью на таких шоу, как Marketplace, PBS NewsHour, CBS MoneyWatch, Democracy Now! и Moyers Компания ; и такие публикации, как i am Rogue Collider, OpEdNews, AARP, Time и The Нация. CNN также процитировал статистику фильма в октябрьском отчете 2013 года о приходе Ист-Кэрролл, штат Луизиана, где неравенство доходов было самым высоким из всех областей в Соединенных Штатах.

3 октября 2013 г., во время остановки работы федерального правительства, Landmark Theaters и Radius-TWC предложили федеральным и военным работникам бесплатные билеты на просмотр «Неравенства для всех» в 13 знаменитых театров США.

После выхода в США фильм «Неравенство для всех» был показан в театре Шамблин Университета Липскомб в рамках Нэшвиллского кинофестиваля и сериал HumanDocs общественного телевидения Нэшвилла 26 февраля 2014 года. Позже он был показан на Международном кинофестивале в Тромсё в 2015 году.

Прием

кассы

"Неравенство для всех" открылось 27 сентября 2013 г. в 28 кинотеатрах США. и собрал в общей сложности 140 000 долларов, при средней цене 5 000 долларов на театр за первую неделю; президенты RADiUS объяснили, что, хотя показ документального фильма в таком большом количестве кинотеатров был рискованным из-за обычной коммерческой сложности жанра, он превзошел ожидания из-за сильных отзывов и популярной современной темы. Достижение отметки в миллион долларов на пятой неделе, что было редкостью для документального фильма в то время; «Неравенство для всех» стало десятым по размеру кассовым фильмом на фестивале Sundance в 2013 году с внутренним валовым сбором около 1,2 миллиона долларов.

Критический отклик

Согласно агрегированному сайту Rotten Помидоры, 90% из 62 профессиональных обзоров «Неравенства для всех» были положительными, и критики высказали мнение, что «несмотря на избыток документальных фильмов схожей тематики,« Неравенство для всех »также отличается убедительной презентацией важного сообщения. столько необходимых всплесков остроумия ". Он также имеет средний рейтинг 68 из 100 на Metacritic на основе 24 критических отзывов. Кэрол Кадвалладр из The Guardian назвала фильм «действительно удивительно хорошим фильмом, в котором рассматриваются некоторые важные экономические идеи и их отношение к качеству повседневной жизни большинства обычных людей». В обзорах отмечалось, что это обязательный просмотр, «Индианаполис 500 анализов богатства» и «умный, убедительный и доступный, мягкий, но настойчивый призыв к действию». Журналист Грегг Килдей и аналитик по наградам Скотт Файнберг считали, что «Неравенство для всех» претендует на премию Оскар за лучший документальный фильм ; Файнберг определенно оценил его как 12-й наиболее вероятный фильм из 151 длинного списка документальных фильмов, который попал в шорт-лист премии из 15 фильмов за его неудобный формат правды, простое объяснение сложной и серьезной темы и за то, что он был самым высоким кассовый документальный фильм о социальных проблемах со времен "В ожидании" Супермена " (2010). Однако в итоге фильм не попал в шорт-лист.

«Неравенство для всех» было широко признано за его легкое для понимания представление сложной темы, а критики рекомендовали фильм для начинающих экономистов. Марк Мохан из The Oregonian высказал мнение: «У него есть дар объяснять сложные идеи, просто не принижая их, и способность твердо аргументировать свою точку зрения, не становясь сердитыми, резкими или назидательными». Сжатие нескольких тем в 90-минутный цикл в рамках программы "Неравенство для всех" было признано успешным США. News World Report журналист Даниэль Курцлебен, которая резюмировала, что «фильму удается быть исчерпывающим, но не утомительным». Однако The Washington Post сочла это "поспешным". Критики сообщали, что участвовали в интерпретации Райха, что Мохан считал невыполнимой задачей. Республика Аризона связала это со своим стилистическим решением, таким как использование юмора, телевизионных клипов и "графики, которые выглядят как iPhone реклама ". Им также понравилось повествование Райха как звучное и воодушевляющее взятие на суровую тему, избегая крайне негативных тонов, которые обычно приводили другие документальные фильмы на серьезные темы. The Los Angeles Times также подчеркнула мастерство кинопроизводства, объяснив, что " Корнблут, со своей стороны, использует свои навыки драматического [...] режиссера, чтобы внести энергию и энергию в структуру этого фильма, особенно хорошо используя живую анимацию и яркие графики ».

Присутствие Райха было положительно прокомментировано The Christian Science Monitor, в котором говорилось, что его юмористическое и оптимистичное поведение «подтверждает серьезность его послания. Он стремится к справедливости, и в его поведении, а также в его поведении. презентация, он воплощает этот идеал ». Как заявил Кори Холл из Metro Times : «Мне помогает то, что Райх является таким неотразимым шаром харизмы, бесконечно интересным, будь то очарование своих студентов-экономистов в Калифорнийском университете в Беркли или пародия на приятеля-копа на Конана. О'Брайен. " «Райх обезоруживающе симпатичен, со склонностью к самоуничижительным шуткам о краткости [...], в то же время углубляясь в свой предмет со строгостью ученого», - резюмировал Toronto Star критик Брюс ДеМара. «Он динамичный, очевидно умный, и это кажется немного чрезмерным, только когда его ученики аплодируют ему стоя в конце. [...] Райх от природы забавный [и], очевидно, искренне любит быть среди людей». По мнению писателя Slant Magazine Калвина Хенели, «изящная презентация Райха - его аккуратная риторика и чистая, упрощенная графика, доходчиво объясняющая его идеи, наряду с чувством юмора по поводу его миниатюрного роста - делают его эффективным, приветливый представитель среднего класса ". San Francisco Chronicle объяснил, что «Неравенство для всех» извлекло наибольшую пользу из подлинного рассказчика в его центре, избегая «снисходительного интеллектуального» отношения, типичного для аналогичных фильмов в этом жанре: «[фильм] изображает человека, пытающегося изменить мир к лучшему, а не просто сохранение своего собственного мнения для утверждения историей ». IndieWire похвалил автобиографические моменты Райха за то, что они« вдохновляют »и добавляют« личностно-эмоциональный »оттенок в документальный фильм об экономике; в то время как Регистр округа Ориндж назвал их «настолько освежающе, бессознательно личными, что Райх может делать откровенные признания без намека на излишний акцент».

Однако «Неравенство всех» не было без осуждения. Некоторым критикам не нравилось, что его концепции уже были общеизвестными и в предыдущих документальных фильмах об экономике. А.В. Club чувствовал, что самоуничижительный юмор и рассказы Райха о его пребывании в должности были ненужными связями и «рекламой» Райха как экономического эксперта. Холл также отверг коммерческую сущность фильма: «Это любопытный случай, когда вы любите посланника, любите послание, но все же чувствуете, что вас слишком много продают, даже если вы хотите проникнуть в продукт». Курцлебен также считал, что семейные собеседования со средним классом, хотя и необходимы, вызывают проблемы с ритмом, поскольку они проходят медленнее, чем сегменты, в которых статистические данные и исторические данные демонстрируются быстрее. Пара пальцев была также указана на отрывок, в котором обсуждалась работа Райха на посту министра труда; Рецензент RedEye Мэтт Пэйс счел это отвлечением от основной темы, в то время как Эндрю Баркер из Variety заметил, что он «странным образом не упоминает существенную роль Клинтона в продвижении тенденций финансового дерегулирования, которые могут вернуться, чтобы десять лет спустя укусить мировую экономику за задницу ". Пайс также отметил и другие недостатки: «Создатели фильма нигде не говорят о том, как люди адаптировались. Неужели некоторые решили не заводить детей, потому что не могут содержать семьи? Как некоторым удалось добиться успеха, бросив учебу в колледже и потратив свои деньги по-другому?» Отсутствие реального решения проблемы широкого неравенства также не было встречено с любовью, хотя Саймон Хаупт был более сочувствующим из-за того, что демократия в Соединенных Штатах была настолько «заморожена».

Партизанский прием

Отвержение заслуживающих доверия противоположных точек зрения вызвало неоднозначную реакцию. В то время как Мохан одобрил беспристрастный характер сценария в том, что он не обвиняет конкретную сторону, Куртцлебен и Дуэйн Дудек из Milwaukee Journal Sentinel предположили, что это не имеет большого значения, поскольку аргументы Райха носят либеральный характер и оттолкнут консервативных зрителей и те, кто считал, что проблемы экономики не имеют ничего общего с неравенством.

На самом деле, правые источники раскритиковали «Неравенство для всех». Pro- либертарианское учреждение Liberty International и старший научный сотрудник Института Адама Смита Тим Уорстолл (частый критик Райха) опубликовал статьи, разоблачающие точки зрения в фильме, и он был отклонен New York Post как набор «вводящих в заблуждение» утверждений. Грег Беато в статье о росте краудфандинговых политических причин, опубликованной в либертарианском журнале Reason, счел ироничным, что «Неравенство для всех», фильм, критикующий снижение власти и возможностей среднего класса, финансировался. с Kickstarter, одной из многих «радикально демократических платформ альтернативного финансирования» в Интернете. Консервативный христианский источник MovieGuide бросил на фильм множество партийных ярлыков, назвав его «сильным гуманистическим мировоззрением с очень сильным романтизмом, политкорректной пропагандой, которая является нео- марксистской, крипто-коммунистической и социалистическая атака на американский капитализм и защита государства всеобщего благосостояния с бывшим министром труда Робертом Райхом, радикальным левым, и хотя Райх говорит, что он действительно выступает за капиталистом, все его атаки и решения кажутся противоположными ".

Daily Herald больше ценил изображаемые только левые точки зрения:" Настоящий журналистский подход к предупреждениям Райха о финансовых doom разрушит рыночную репутацию этого документа и, вероятно, запутает зрителей слишком большим количеством голосов ". Пайс, с другой стороны, полагал, что в фильме следовало обвинить больше групп людей, чем только Рейгана, и что неспособность Райха сделать это показала, что он «действительно не обращает большого внимания на людей». Баркер, однако, счел фильм справедливым по отношению к консервативным точкам зрения: «Райх вовлекает [республиканскую семью мормонов] в дебаты с замечательной вежливостью и отсутствием снисходительности, а остальная часть документа стремится последовать его примеру (хотя фискальные консерваторы явно не согласятся с этим) со многими из аргументов фильма, он почти никогда не прибегает к уловкам соломенного человека) ". Академик киноиндустрии и журналист Скотт Мендельсон также не согласился с тем, что у фильма была либеральная позиция, но предположил, что он все равно не повлиял бы на большинство консервативных умов из-за того, что рынок предпочитает явно пристрастные продукты, такие как 2016: Америка Обамы (2012) и Нет конца в поле зрения (2007): «[RADiUS-TWC] надеется [ы], что фильм привлечет внимание извне со стороны тех, кто следит за этими проблемами и / или обсуждает документальные фильмы такого рода, и этот интерес просочится в цикл основных новостей и, возможно, изменит некоторые сердца и умы по умолчанию ».

Похвалы

Список похвалы
НаградаКатегорияРезультатСсылка
Cinema Eye Honors Выдающиеся достижения в графическом дизайне или анимацииНоминация
Los Angeles Times на конец годаЛучший фильм 2013 года (Бетси Шарки)9
Общество кинокритиков Хьюстона НаградыЛучший документальный фильмНоминация
Международный кинофестиваль в Сиэтле Golden Space Needle A УордЛучший документальный фильм, занявший второе место
Seattle Weekly список на конец годаЛучшие фильмы 2013 года10
Кинофестиваль Sundance США Специальный приз жюри документальных фильмов за достижения в кинопроизводствеВыигран
Кинофестиваль в Траверс-Сити Приз зрительских симпатийЛучший документальный фильмВыигран
Цюрихский кинофестиваль Golden EyeЛучший международный документальный фильмНоминация
Ссылки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте