Первая страница 6 декабря 2010 г.. RedEye | |
Тип | Еженедельно газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец (и) | Tribune Publishing |
Редактор | Лорен Чваль |
Основана | 2002 (2002) |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс,. США |
Обращение | 250,000 |
Веб-сайт | www.redeyechicago.com |
RedEye - это издание, выпущенное Chicago Tribune и предназначенное для молодежи от 18 до 34 лет. Он печатался каждый будний день с момента его создания до 3 февраля 2017 года. Печатный выпуск был сокращен до еженедельного, начиная с 9 февраля 2017 года. На 2 декабря 2009 года ежедневный тираж составлял 250 000 экземпляров.
RedEye (не путать с Red Eye или Red-Eye, или другие популярные международные веб-сайты и компании с тем же названием) был создан из-за того, что Chicago Tribune и другие крупные газеты потеряли читательскую аудиторию среди молодежи. Компания Tribune начала публиковать RedEye, чтобы вернуть читателей в число читателей и, в конечном итоге, перевести их в большое издание (Tribune).
Когда появился RedEye, он находился в прямой конкуренции с другим бумага Red Streak, которую чикагский конкурент Tribune Sun-Times начал публиковать в то же время. Первоначально обе газеты бесплатно раздавались «разносчиками » на углах улиц, обычно по одному продавцу каждой газеты непосредственно рядом друг с другом. Примерно через 6 месяцев бесплатных бумаг обе компании разместили по всему городу торговые автоматы, а затем бумаги стоили 25 центов. В конце 2005 года Sun-Times прекратила выпуск Red Streak. По словам издателя Sun-Times Джона Круикшенка, Red Streak был запущен только для того, чтобы «помешать [Tribune] закрепиться на рынке платных таблоидов…». Его единственной целью было подорвать попытки RedEye привлечь пассажиров, клиентов, которые исторически принадлежали Sun-Times. В начале 2006 года RedEye снова стал бесплатной газетой: торговые автоматы были открыты, а слоты для монет закрыты.
В феврале 2007 года, после того как NewsCorp запустила на Fox News вечернюю телевизионную программу под названием Red Eye, компания Tribune подала федеральный судебный процесс о нарушении прав на товарный знак.
По сравнению с основными газетами, RedEye сильно подчеркивает поп-культуру и развлекательные новости, юмористические или веселые, а не серьезные колонки, яркая графика и большие изображения. Как и Chicago Sun-Times, RedEye - это бульварная -форматная газета, ориентированная скорее вертикально, чем горизонтально, и с первой полосой, состоящей только из большого изображения и заголовка баннера.
После 15 лет ежедневного распространения RedEye 9 февраля 2017 года перешла на еженедельный формат. В выпуске газеты в четверг особое внимание уделяется еде и развлечениям. RedEye ежедневно публикует контент в Интернете.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RedEye. |