Индонезийский президентский самолет

редактировать
Индонезийский президентский самолет
Boeing 737 Indonesia ( 26516599721).jpg
Боинг 737-800 A-001 в Амстердамский аэропорт Схипхол, Нидерланды.

. Индонезийский президентский самолет (индонезийский : Pesawat Kepresidenan Indonesia), также известный как Indonesia One с серийным номером A-001 - это президентский самолет, на борту которого находятся президент и вице-президент Индонезии. Самолет был спроектирован в соответствии с особыми стандартами безопасности и защиты для удовлетворения потребностей президента Индонезии в воздушных перевозках VVIP и включает высокотехнологичную систему самообороны.

Строительство и модификация Самолет Boeing 737-800 начат в 2011 году. Он основан на варианте Boeing Business Jet 2. Самолет был завершен в 2014 году и прибыл на авиабазу Халим Перданакусума в Джакарте 10 апреля 2014 года. позывной этого самолета - «Indonesia One» с серийным номером. номер «А-001». Самолет принадлежит Государственному секретариату Республики Индонезия, эксплуатируется ВВС Индонезии (TNI-AU) и обслуживается Центром технического обслуживания Гаруда <156.>Содержание

TNI- AU Boeing 737-2X9 иногда использовался президентом Индонезии до покупки "Indonesia One".

В 1960-х годах первым президентским самолетом Индонезии был Ильюшин Ил- 14, приобретенный у советского правительства и использовавшийся первым президентом Индонезии Сукарно. Этот самолет получил название Dolok Martimbang и был передан в 17-ю эскадрилью ВВС Индонезии. Однако этот самолет не был модифицирован специально для его роли в качестве президентского самолета.

Вскоре после Сукарно посетил Соединенные Штаты в 1961 году, Ил-14 был заменен 3 единицами Lockheed C-140 Jetstar в качестве подарка от Джон Ф. Кеннеди. Эти самолеты были названы «Панкасила», «Сапта Марга» и «Ириан».

В эпоху Нового порядка самолет президента Индонезии изначально планировался как Боинг 727 -200, но позже он был отменен, и вместо него был использован Boeing 707-320C, который первоначально предназначался для использования на Pelita Air. Этот самолет использовал гражданский регистр PK-PJQ с 1975 по 1986 год, пока он не был передан ВВС Индонезии под номером A-7002, и был выведен из эксплуатации примерно в 2003 году. Этот Boeing 707 также когда-либо сдавался в аренду Sempati Air для чартерных рейсов в Японию и в Гаруда Индонезия для полетов в хадж в 1980-е годы. Однако Сухарто часто использовал Garuda Indonesia DC-10 для зарубежных государственных визитов и Pelita Air Avro RJ85 для местных государственных визитов.

Президент Индонезия и вице-президент ранее использовали самолеты , зафрахтованные у Garuda Indonesia для авиаперелетов. Боинг 737-800 использовались для внутренние рейсы и ближнемагистральные рейсы, а Airbus A330-300 использовались для большинства зарубежных поездок и государственных визитов. ВВС Индонезии также имеют специальные VIP-эскадрильи для президента, вице-президента и министров правительства. Одна из них - 17-я эскадрилья (индонезийский : Skadron Udara 17), эксплуатирующая Avro RJ85s, Boeing 737-200, Boeing 737-400s, Fokker F27-400s, Fokker F28-1000s и Lockheed C-130 Hercules с неподвижным крылом; в то время как другая эскадрилья - это 45-я эскадрилья (индонезийский : Skadron Udara 45), летающая на вертолетах Aérospatiale AS 332L-1 Super Puma. Все эти самолеты и вертолеты базируются на авиабазе Халим Перданакусума, Джакарта. Оттуда отправляются почти все президентские рейсы. Garuda Indonesia и самолеты ВВС Индонезии использовались президентами Индонезии Сукарно, Сухарто, Б.Дж. Хабиби, Абдуррахман Вахид, Мегавати Сукарнопутри и на протяжении большей части периода правления Сусило Бамбанг Юдхойоно.

План приобретения нового президентского самолета рассматривался со времен администрации Абдуррахмана Вахида (1999 - 2001). 3 ноября 2009 г. законодательный орган утвердил бюджет в размере рупий 200 миллиардов рупий в качестве первоначального взноса за самолет VVIP Boeing 737-500. Государственный секретариат Индонезии включил расходы на покупку нового самолета в государственный бюджет на 2010-2011 годы.

Garuda Indonesia Airbus A330-341 во время государственного визита в лондонском аэропорту Хитроу в 2012 году. Обратите внимание на национальную эмблему рядом с окном кабины. только на самолетах Garuda Indonesia, на борту которых находится президент.

В январе 2010 года правительство Индонезии объявило о выделении бюджета в 200 миллионов долларов на приобретение нового самолета для президента и правительства. Правительство настаивало на том, что стоимость эксплуатации собственного самолета будет ниже, чем стоимость аренды самолета Garuda каждый раз, когда президенту нужно будет путешествовать. 27 декабря 2010 года правительство Индонезии и Boeing подписали договор о покупке самолета 737-800 Boeing Business Jet 2.

20 января 2012 года правительство Индонезии получило «зеленый» (обычный «полый» самолет до каких-либо конкретных модификаций) BBJ2 вариант 737-800 от компании Boeing, который будет дополнительно модифицирован и оснащен элементами интерьера и безопасности. Стоимость простого самолета до модификации составляет 58 миллионов долларов США. После нескольких задержек самолет BBJ2 был доставлен 10 апреля 2014 года и принят государственным секретарем Индонезии Суди Силалахи.

Президент Сусило Бамбанг Юдхойоно был первым президентом, который летал на «Индонезии One». о государственных пошлинах, 5 мая 2014 года, когда он вылетел из Джакарты в Денпасар, Бали, чтобы принять участие в региональной конференции Партнерства открытого правительства (OGP) в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Президент Джоко Видодо впервые совершил поездку в «Indonesia One» вскоре после его инаугурации 29 октября 2014 года. Президент Джоко Видодо вылетел в Медан, Северная Суматра, и Karo Regency для оказания помощи при стихийных бедствиях и для посещения беженцев в результате извержения вулкана Синабунг в 2014 г. . По этому случаю президента сопровождали первая леди Ириана из Министерства социальных дел Хофифа Индар Параванса и его дочь Кахиянг Аю.

Технические характеристики и описание

Самолет был приобретен за 91,2 миллиона долларов США или около 820 миллиардов рупий, включая 58,6 миллиона долларов США за самолет, 27 миллионов долларов США на интерьер кабины, 4,5 миллиона долларов США на систему безопасности и 1,1 миллиона долларов США на администрирование. Самолет может перевозить до 67 пассажиров, может летать до 10 часов без остановок и может совершать посадку на короткие взлетно-посадочные полосы.

Салон самолета состоит из нескольких комнат. Он имеет четыре конференц-зала VVIP, главную спальню с ванной комнатой для VVIP, две государственные комнаты VVIP, 12 мест для руководителей и 44 места для персонала.

Самолет оснащен двумя двигателями CFM56-7, практический потолок 41 000 футов, крейсерская скорость 0,785 Маха и максимальная скорость 0,85 Маха. Он также может достигать максимальной дальности плавания в 4620 морских миль или 8 556 километров. Его длина 38 метров, размах крыльев 35,79 метра, высота 12,5 метра, потолок 41 000 футов, дальность полета до 10 000 км и запас топлива 35 539 литров, содержащихся в 6 баках.

Система защиты

Функции безопасности включают в себя встроенную противоракетную систему . Самолет оснащен тепловым детектором, а также радаром для обнаружения посторонних предметов, ракет или других самолетов вблизи, вокруг или приближения к самолету, а также возможность избежать нападения. Система противоракетной обороны стоимостью 4,5 миллиона долларов США включает соломку, облако тонких металлических листов и пластиковых деталей, и осветительные ракеты в качестве контрмеры для сдерживания ударов управляемых ракет. Несмотря на свои особенности безопасности VVIP, самолет не оснащен вооружением и не предназначен для боевых действий. Четыре пилота ВВС прошли обучение в компании Boeing работе с системой защиты на борту.

Ливрея
Boeing 737-800 Business Jet Индонезия Правительство

Президентский самолет Индонезии окрашен в голубой цвет сверху и белый снизу. Два цветных поля разделены красной и белой полосой, индонезийскими национальными цветами, образуя длинную изогнутую красно-белую ленту вдоль фюзеляжа. Сверху и вдоль окон имеется национальный герб Индонезии Garuda Pancasila, за которым с каждой стороны идет текст Republik Indonesia черного цвета. На передней панели прямо под окнами кабины по бокам размещены эмблемы президента Индонезии в виде золотой звезды. На вертикальном стабилизаторе по бокам отпечаток индонезийского флага.

После того, как самолет был представлен, его окраска и цветовая гамма вызвали критику. Одни сочли его «непривлекательным», другие отметили сходство небесно-голубой цветовой схемы с американской Air Force One, а другие заподозрили политический подтекст. Госсекретарь Суди Силалахи ответила, что небесно-голубой цвет был выбран из соображений безопасности в качестве камуфляжа небесного цвета. Этот цвет также широко используется в качестве униформы персонала ВВС Индонезии, который управляет самолетом. Он также был выбран в качестве уникального идентификатора, поскольку нет индонезийских коммерческих самолетов, использующих этот цвет в своей окраске.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте