Независимый консультативный совет по платежам

редактировать
Независимый консультативный совет по платежам
АббревиатураIPAB
Формирование2010
ЦельMedicare
Местоположение

Независимый консультативный совет по платежам или IPAB должен был быть правительством США агентством в составе пятнадцати членов, созданным в 2010 году в соответствии с разделами 3403 и 10320 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, который заключалась в том, чтобы иметь четкую задачу достижения указанной экономии в программе Medicare без ущерба для покрытия или качества. Согласно предыдущему и действующему законодательству, изменения ставок оплаты Medicare и правил программы рекомендованы MedPAC, но для вступления в силу требуется акт Конгресса. Система, создающая IPAB, предоставила IPAB полномочия вносить изменения в программу Medicare, а Конгресс получил право отменять решения агентства посредством подавляющего большинства голосов. Закон о двухпартийном бюджете 2018 года отменил IPAB до того, как он вступил в силу.

Начиная с 2013 года, главный актуарий центров услуг Medicare и Medicaid определил, в частности лет - прогнозируемые темпы роста Medicare на душу населения на многолетний период, заканчивающийся на второй год после этого («год внедрения»). Если прогноз превысил целевой показатель роста, IPAB должен был разработать предложение по сокращению расходов на Medicare в год реализации на определенную сумму. Если требовалось разработать предложение, Правление должно было представить это предложение в январе года, предшествующего году реализации; таким образом, первое предложение могло быть представлено в январе 2014 года, чтобы вступить в силу в 2015 году. Если Правление не представило предложение, которое, по заверению главного актуария, могло бы обеспечить достижение цели экономии, министр здравоохранения и социальных служб должен был подать предложение, которое позволило бы добиться такой экономии. Затем Секретарь должен был реализовать предложение, если Конгресс не принял резолюций, отменяющих решения Правления (или Секретаря) в соответствии с ускоренной процедурой, установленной законом.

Связанная группа, Комитет по обновлению шкалы относительной ценности специализированного общества (или Комитет по обновлению относительной ценности; RUC), состоящий из врачей, связанных с Американской медицинской ассоциацией, также консультирует правительство о стандартах оплаты медицинских процедур для пациентов, согласно новостным сообщениям.

9 февраля 2018 года Конгресс США проголосовал за отмену Независимого консультативного совета по платежам как часть Закона о двухпартийном бюджете 2018 года. 71–28 голосов в Сенате США и 240–186 голосов в Палате представителей США. Вскоре после этого президент Трамп подписал законопроект о бюджете, тем самым отменив IPAB.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 История законодательства
  • 2 Миссия
  • 3 Членство и срок полномочий
  • 4 Финансирование
  • 5 Прием
    • 5.1 Прогнозируемые результаты
    • 5.2 Эксперты
      • 5.2.1 Бывшие директора CBO
    • 5.3 Политики
    • 5.4 Лоббистские группы
    • 5.5 Редакции
    • 5.6 Панель смерти противоречие
  • 6 Оценка Бюджетного управления Конгресса
  • 7 Отчет фискальной комиссии
  • 8 Иск
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

Создан Конгресс IPAB как усиленная версия Консультативной комиссии по оплате Medicare (MedPAC), органа, не обладающего регулирующими полномочиями, который единолично консультирует Конгресс, но не может принимать нормативные акты сам по себе. С 1997 года MedPAC рекомендовал программе Medicare сокращения на общую сумму «сотни миллиардов долларов», но Конгресс проигнорировал их. Конгресс оказал давление на администраторов Medicare, чтобы те покрыли «неэффективные или излишне дорогостоящие методы лечения», в то время как в учредительном законодательстве Medicare говорится: «Ничто в этом заголовке не должно толковаться как разрешающее любому федеральному должностному лицу или сотруднику осуществлять какой-либо надзор или контроль над медицинской практикой». Генри Аарон, эксперт по здравоохранению из Брукингского института, сказал, что многие наблюдатели видели, что некоторые в Конгрессе «находятся в плену у участников кампании, производителей и поставщиков медицинских услуг», и большинство из них недостаточно хорошо информированы, чтобы разумно используйте покупательную способность Medicare для реформирования здравоохранения. Идея IPAB заключалась в том, чтобы отобрать власть у Конгресса (и особые интересы ), чтобы передать ее тем, кто разбирается в политике здравоохранения.

История законодательства

25 июня 2009 года сенатор Джей Рокфеллер представил Закон о реформе Консультативной комиссии по оплате Medicare от 2009 года, согласно которому MedPAC превратился бы в агентство исполнительной власти. 17 июля 2009 года администрация Обамы представила в Конгресс аналогичное предложение, названное Законом о независимом консультативном совете по медицинской помощи, в соответствии с которым был бы создан независимый исполнительный совет в составе пяти членов для вынесения рекомендаций президенту. С 17 июня по 14 сентября 2009 г. три члена от Демократической партии и три от республиканцев Сенатского финансового комитета провели серию из тридцати одного заседания, чтобы обсудить разработку законопроекта о реформе здравоохранения. В течение этого периода сенаторы Макс Бокус (штат Монтана), Чак Грассли (штат Айова), Кент Конрад (штат Северная Дакота), Олимпия Сноу (R-Мэн), Джефф Бингаман (D-Нью-Мексико) и Майк Энци (R-Вайоминг) встречались более шестидесяти часов, и их обсуждения установили принципы, на которых основывалось принятое позднее законодательство о реформе здравоохранения. Финансовый комитет включил положение о создании независимого консультативного совета Medicare в свое законодательство о реформе здравоохранения, которое было принято Сенатом 24 декабря 2009 года.

Миссии

IPAB было поручено разработать конкретные предложения для внесения чистый рост расходов Medicare вернется к целевым уровням, если актуарий Medicare определит, что чистые расходы, по прогнозам, превысят целевой уровень, начиная с 2015 года.

Что касается рекомендаций IPAB, в законе сказано: «Предложение не должно включать любые рекомендации по нормированию медицинского обслуживания, увеличению доходов или страховых взносов получателей Medicare в соответствии с разделами 1818, 1818A или 1839, увеличению распределения затрат получателей Medicare (включая франшизы, совместное страхование и доплату) или иным образом ограничить льготы или изменить критерии приемлемости ». Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) должно было реализовать эти предложения, если Конгресс не примет столь же эффективные альтернативы. Правление также должно было представлять Конгрессу годовые отчеты о затратах на здравоохранение, доступе, качестве и использовании. IPAB должен был представить Конгрессу рекомендации о том, как замедлить рост общих расходов на частное здравоохранение.

Каждый год 1 сентября IPAB должен был представлять проект предложения министру здравоохранения и социальных служб. 15 января следующего года IPAB должен был внести предложение в Конгресс. Если IPAB не уложился в этот срок, HHS должен был создать собственное предложение. Конгресс должен был рассмотреть это предложение по особым правилам. Конгресс не мог рассматривать какие-либо поправки к предложению, которые не привели бы к аналогичному сокращению расходов, если обе палаты Конгресса, в том числе большинство в три пятых в Сенате, не проголосовали за отмену этого требования. Если Конгресс не примет заменяющее положение до 15 августа, HHS должен будет реализовать предложение в том виде, в каком оно было первоначально представлено Конгрессу.

Членство и срок полномочий

IPAB должен был состоять из пятнадцати назначенных членов Президентом при условии утверждения Сенатом. Секретарь здравоохранения и социальных служб, администратор Центра услуг Medicare и Medicaid и администратор Управления ресурсов и служб здравоохранения должны были служить ex officio как члены без права голоса. При назначении президент должен был проконсультироваться с лидером большинства в Сенате относительно назначения трех членов; спикер Палаты представителей относительно назначения трех членов, лидер меньшинства Сената относительно назначения трех членов и лидер меньшинства Палаты представителей Представители относительно назначения трех членов.

Первые члены, назначенные в Совет, должны были быть разделены на три ступенчатых класса, чтобы гарантировать, что их срок полномочий не истечет одновременно. Пятеро должны были быть назначены сроком на один год, пятеро - на трехлетний срок и пятеро - на шестилетний срок. Все последующие назначения должны были производиться на шесть лет. Член не должен был служить более двух полных сроков подряд.

В состав членов IPAB должны входить лица с национальным признанием за их опыт в области финансов и экономики здравоохранения, актуарной науки, управления медицинскими учреждениями, планов здравоохранения и интегрированные системы предоставления услуг, возмещение расходов медицинским учреждениям и другие поставщики медицинских услуг или в смежных областях, чтобы обеспечить сочетание профессионалов, широкое географическое представительство и баланс между городской и сельской местностью. Члены IPAB должны были включать (но не ограничиваться ими) врачей и других специалистов в области здравоохранения, экспертов в области фармакоэкономики или программ выплаты рецептурных лекарств, работодателей, сторонних плательщиков, лиц, обладающих навыками проведения и интерпретации биомедицинских услуги здравоохранения и исследования экономики здравоохранения, а также экспертиза результатов и эффективности исследований и оценки технологий. В его состав также должны были входить лица, представляющие потребителей и пожилых людей. Лица, которые непосредственно участвовали в предоставлении или управлении доставкой товаров и услуг Medicare, не должны были составлять большинство членов IPAB.

Президент Соединенных Штатов должен был создать систему для публичного раскрытия членами IPAB любых финансовых и других потенциальных конфликтов интересов. Ни один член IPAB не должен был заниматься каким-либо другим бизнесом, профессией или работой.

Членам нужно было платить по ставке, описанной в Уровне III Графика для руководителей, определяющего оплату высшего руководства отраслевые чиновники. По состоянию на 2010 год эта сумма составляла 165 300 долларов в год.

Финансирование

Конгресс выделил 15 миллионов долларов для IPAB в 2012 году. Будущее финансирование агентства должно было основываться на этой цифре, скорректированной с учетом инфляции.

Приемная

Прогнозируемые результаты

В статье Kaiser Health News 2009 г. предсказывалось, что врачи первичной медико-санитарной помощи, скорее всего, увидят преимущества от "независимой программы Medicare" комиссии, потому что комиссия с большей вероятностью увеличит гонорары и снизит ставки специалистов ». Хотя сокращение оплаты больниц и хосписов должно было быть запрещено до 2020 года, а клинические лаборатории - до 2016 года, оплата труда врачей могла быть снижена, если не было сделано doc fix для формулы устойчивого роста Medicare. те ограничения. Другая «экономия» должна была быть получена за счет частных планов Medicare Advantage, программы рецептурных препаратов Medicare Part D или расходов на услуги квалифицированного медперсонала, медицинское обслуживание на дому, диализ, медицинское оборудование длительного пользования, услуги скорой помощи, услуги амбулаторно-хирургических центров ». Согласно Медицинскому журналу Новой Англии, приостановление создания подотчетных организаций по уходу (ACOs), вероятно, было плохой долгосрочной стратегией для врачей.

Критики IPAB утверждали, что совет директоров Мандат по сокращению затрат неизбежно приведет к сокращению помощи, несмотря на антикартинговую формулировку в законопроекте. Конгрессмен Фил Роу из Теннесси, врач, предупредил, что IPAB будет нормировать уход за счет политики оплаты. American Medical News обвинила IPAB в «беспрецедентных и опасных полномочиях по снижению ставок оплаты Medicare и ограничению доступа к медицинской помощи».

Эксперты

Экономист в области здравоохранения Уве Рейнхардт думал, что, учитывая «сомнительный стиль финансирования кампании, жертвами которого мы все сейчас являемся», независимая комиссия по программе Medicare была единственной надеждой США ограничить расходы на программу Medicare. Рейнхардт раскритиковал комментарий бывшего председателя подкомитета по вопросам здравоохранения и средств Уильяма Томаса в 1995 году как символ ложных рассуждений, найденных в Конгрессе. О платежной системе, которая напоминала пакетный платеж, Томас сказал: «Я не в восторге от платежной системы, которая включает в себя сообщение группе инновационных предпринимателей, что они больше не могут заниматься этим бизнесом». Рейнхардт раскритиковал это, заявив, что Томаса «казалось, не интересовало то, что имело больше клинического и экономического смысла. Его политика была чисто промышленной политикой, а не политикой здравоохранения. И его рассуждения объясняют, почему из года в год Конгресс отклонял экономически разумные предложения по достижению большей эффективности в программе Medicare ». Рейнхард сравнивает IPAB с аналогичным советом в Германии, который, по его словам, эффективен, действенен и цивилизован.

Бывшие директора CBO

Питер Орзаг, руководивший CBO и OMB в администрации Обамы, сказал, что IPAB, возможно, был самым важным аспектом Закона о доступном медицинском обслуживании. Он сказал, что совет был создан, чтобы помочь устранить наш долгосрочный финансовый дисбаланс при одновременном повышении качества здравоохранения. «Это очень многообещающая структура», - сказал Орзаг, но предупредил, что «реализует ли она свой потенциал, зависит от того, как она реализована».

Дуглас Хольц-Икин, бывший директор CBO и экономист, ныне президент из консервативной политической организации, думала, что, несмотря на «требования, которые заставят Конгресс принять рекомендации или найти сопоставимую экономию», «сокращения будут политически неосуществимы, поскольку Конгресс, вероятно, продолжит регулярно отменять запланированные сокращения. " По словам Сьюзан Дентцер, редактора журнала Health Affairs, Хольц-Икин считал, что ни один IPAB «никогда не сможет избавить законодателей от их собственных инстинктов самосохранения и потворства».

Политики

Сен. Джон Корнин, республиканец из Техаса, представил в Сенат законопроект, запрещающий создание IPAB. The Washington Post сообщила, что конгрессмен и врач на пенсии Фил Роу (R-TN) дважды спонсировал законопроекты Палаты представителей по ликвидации IPAB, отчасти поэтому в медицинской индустрии он считался «родственной душой». Роу заявил, что IPAB откажется в помощи. Однако законодательство, регулирующее IPAB, не содержало «каких-либо рекомендаций по нормированию медицинского обслуживания».

Том Дэшл, бывший лидер демократов в Сенате, который был первым кандидатом Обамы на пост министра здравоохранения, утверждал, что IPAB следовало расширить, чтобы охватить все формы медицинского страхования, чтобы врачи не перекладывали расходы на пациентов с частным медицинским страхованием. После голосования за реформу здравоохранения 2010 года Пит Старк (штат Калифорния) сказал, что IPAB «настраивает [Medicare] на неустойчивые сокращения», которые поставят под угрозу здоровье пациентов, и что он будет «работать не покладая рук, чтобы уменьшить ущерб», который может нанести комиссия.

Лоббистские группы

Фармацевтические исследования и производители Америки заявили, что устранение платы за платежи было ее главной задачей приоритет в Конгрессе 2011 года. Американская ассоциация больниц и Американская медицинская ассоциация (AMA) высказались против правления. AMA хотела изменить требование IPAB о том, что у членов нет работы по совместительству, чтобы можно было рассматривать работающих врачей. AMA также выступала против любой независимой комиссии, которая могла бы снизить ставки оплаты врачам.

Доктор Дж. Фред Ралстон-младший, президент Американского колледжа врачей (ACP), выразил поддержку идеи, лежащей в основе IPAB, заявив, что «принятие сложных решений по оплате и бюджету по программе Medicare очень сложно в рамках политического процесса с существенное лоббистское давление », но группа хотела увидеть существенные изменения. ACP поддержал создание должности врача первичной медико-санитарной помощи в IPAB, дополнительные меры защиты, гарантирующие, что снижение затрат не приведет к снижению качества помощи, а также полномочия Конгресса отклонять предложения IPAB простым большинством голосов., и равное отношение ко всем поставщикам медицинских услуг.

Dr. Элейн С. Джонс, сопредседатель комитета по связям с правительством Американской академии неврологии, заявила: «Мы также очень обеспокоены правом IPAB сокращать выплаты врачам. Единственная функция IPAB - сокращать расходы с небольшой гарантией поддержания качества, доступа и научно подтвержденной помощи. В совете также может отсутствовать представитель врача. Эти элементы вызывают беспокойство и неприемлемы ".

Рон Поллак, исполнительный директор-учредитель отдела здравоохранения группа поддержки ухода Families USA, посоветовала демократам не быть разделенными и завоеванными, поддерживая отмену определенных частей реформы здравоохранения, таких как IPAB.

Две основные ассоциации домов престарелых, Американская ассоциация здравоохранения и Американская ассоциация домов и услуг для пожилых людей, а также семьдесят две другие группы здравоохранения призвали Конгресс отклонить IPAB. Они утверждали, что совет директоров имел бы слишком большой контроль над Medicare и повлиял бы на способность поставщиков медицинских услуг лоббировать изменения в способах возмещения расходов. Группы также утверждали, что IPAB будет подотчетен только президенту.

Американская академия хирургов-ортопедов сделала IPAB центром своей пропагандистской работы. Льготы для больниц с 2015 по 2020 годы, а также отсутствие практикующих врачей в самом совете были серьезной проблемой. В апреле 2011 года лоббистские усилия были сосредоточены на внесении этих изменений, если не на полное устранение совета.

Группы медицинских специалистов возглавляли усилия по отмене IPAB. Американское общество анестезиологов и Американская ассоциация неврологических хирургов совместно возглавляют коалицию из 26 медицинских специальностей и организаций пациентов, представляющих более 350 000 врачей и их пациентов, стремящихся отменить IPAB. Коалиция поддержала усилия 113-го Конгресса по отмене IPAB.

Говард Дин, консультант Вашингтонской, округ Колумбия, лоббистской фирмы Маккенна, Лонг и Олдридж и бывший демократический губернатор Вермонта считали, что IPAB не сможет контролировать расходы и его следует упразднить. Он выступил против предположения совета, написав в The Wall Street Journal, что это был «орган по нормированию здравоохранения» и что «установление ставок - основной механизм IPAB - имеет 40-летний период. запись о провале ».

Передовицы

В редакционной статье, противостоящей законопроекту сенатора Корнина об отмене IPAB The Washington Post писала:« Политическая система потерпела неудачу, когда дело дошло до контроля расходы на здравоохранение. Группа из 15 членов, которую г-н Корнин и др. высмеивают как «бюрократов кольцевой дороги», будет группой экспертов в данной области, назначенных президентом, выбранных частично лидерами конгресса противоположной партии и субъекта. до утверждения Сенатом. Конгресс не связан своими предложениями, если законодатели могут предложить то, что, по их мнению, является лучшим подходом. Чтобы взять под контроль расходы, потребуется трудный выбор, в том числе, в случае с Medicare, трудный политический выбор. неблагоразумный законопроект - плохой знак готовности Вашингтона их сделать. "

Death Panel co ntroversy

Термин «панель смерти » использовался в связи с IPAB. Сара Пэйлин написала в Wall Street Journal, что Национальная комиссия по фискальной ответственности и реформам «косвенно одобряет использование нормирования, подобного« смертной казни », посредством нового Консультативного совета по независимым платежам [sic]». New York Times сообщила, что некоторые официальные лица администрации Обамы опасались, что Независимый консультативный совет по платежам может стать «мишенью для атак типа« панели смерти »»; В статье National Right to Life за октябрь 2010 г. говорилось, что IPAB был «хорошим кандидатом на титул« панель смерти », а в редакционной статье Wall Street Journal за декабрь 2010 г.« панели смерти »были связаны с IPAB. 52>

Бывший директор OMB Орзаг ответил: «Я думаю, что только в Вашингтоне, округ Колумбия, было создано правление, чтобы помочь устранить наш долгосрочный финансовый дисбаланс при одновременном повышении качества здравоохранения, и это, в частности, запрещено законом нормировать медицинское обслуживание.

Оценка Бюджетного управления Конгресса

По оценке Бюджетного управления Конгресса (CBO), IPAB добьется сокращения расходов на Medicare на 28 миллиардов долларов до 2019 г. - что составляет 0,4 процента от прогнозируемых расходов Medicare в размере ~ 7 триллионов долларов за период.

В марте 2011 года CBO подсчитало, что базовый уровень расходов Medicare не превысит целевых показателей в период с 2015 по 2021 год; таким образом, ожидалось, что IPAB не повлияет на какие-либо расходы Medicare.

Отчет фискальной комиссии

Президентская комиссия 2010 г., Национальная комиссия по фискальной ответственности и реформе, выпустила отчет о сокращении федерального дефицита и проголосовали 11 против 7 за усиление IPAB. Он хотел указать время, когда поставщики медицинских услуг будут затронуты решениями IPAB. Рекомендации «сильнее всего ударили по больницам, которые были освобождены от решений группы на несколько лет».

Судебный процесс

В рамках судебных исков от консервативных организаций и генеральных прокуроров штата примерно через двадцать Согласно Закону о доступном медицинском обслуживании, консервативный Институт Голдуотера Аризоны вместе с тремя конгрессменами-республиканцами из Аризоны подали иски, оспаривая конституционность IPAB. The Hill сообщил, что «хотя иск демонстрирует консервативное недовольство федеральным правительством, суды редко закрывают консультативные советы, созданные Конгрессом». Иск был отклонен в 2012 году. Девятый округ рассмотрел апелляцию правительства, и Верховный суд отклонил дальнейшую апелляцию.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте