Цены на медицинские услуги в Соединенных Штатах Америки описывают рыночные и не - рыночные факторы, определяющие ценообразование, а также возможные причины того, почему цены выше, чем в других странах. По сравнению с другими странами ОЭСР расходы на здравоохранение в США на треть или более выше по сравнению с размером экономики (ВВП). По данным CDC, в течение 2015 года расходы на здравоохранение на человека составляли в среднем около 10 000 долларов США, а общие расходы составили 3,2 триллиона долларов США или 17,8% ВВП. Примерные причины различий с другими странами включают: более высокие цены на те же услуги (т. Е. Более высокую цену за единицу) и более широкое использование медицинских услуг (т. Е. Большее количество потребленных единиц). Более глубокие причины - более высокие административные расходы, более высокий доход на душу населения и меньшее вмешательство государства для снижения цен. Хотя годовой уровень инфляции затрат на здравоохранение снизился в последние десятилетия; он по-прежнему остается выше темпов экономического роста, что приводит к устойчивому увеличению расходов на здравоохранение по отношению к ВВП с 6% в 1970 году до почти 18% в 2015 году.
Медицинское страхование предоставляется несколькими государственными и частными источниками в США. В 2016 году общая численность населения США составляла примерно 325 миллионов человек, из которых 53 миллиона человек в возрасте 65 лет и старше были охвачены федеральной программой Medicare. 272 миллиона лиц в возрасте до 65 лет, не являющихся учреждениями, либо получили страхование от работодателя (155 миллионов) или источников, не связанных с работодателем (90 миллионов), либо не имели страховки (27 миллионов). Около 15 миллионов военнослужащих получили освещение через администрацию ветеранов. В 2016 году 91,2% американцев имели медицинское страхование. По оценкам, 27 миллионов в возрасте до 65 лет не были застрахованы.
В отличие от большинства рынков потребительских услуг в Соединенных Штатах, на рынке здравоохранения обычно отсутствует прозрачный рыночный ценообразование. Пациенты, как правило, не имеют возможности сравнивать магазины медицинских услуг по ценам, поскольку поставщики медицинских услуг обычно не раскрывают цены до оказания услуг. Правительственные программы интенсивной терапии и государственного страхования, такие как Medicare, также влияют на рыночные цены на здравоохранение в США. В соответствии с Нью-Йорк Таймс в 2011 году, «Соединенные Штаты далеко и далеко мировым лидером в области медицинских расходов, несмотря на многочисленные исследования, пришли к выводу, что американцы не лучше уход » а цены самые высокие в мире.
В США медицинская промышленность пациенты обычно не имеют доступа к информации о ценах до тех пор, пока медицинские услуги не будут оказаны. Исследование, проведенное California Healthcare Foundation, показало, что только 25% посетителей, запрашивающих информацию о ценах, смогли получить ее за один визит в больницу. Это привело к явлению, известному как «неожиданные медицинские счета», когда пациенты получают большие счета за услуги спустя много времени после оказания услуги.
Поскольку большинство (85%) американцев имеют медицинскую страховку, они не платят напрямую за медицинские услуги. Страховые компании, как плательщики, обсуждают цены на медицинские услуги с поставщиками от имени застрахованных. Больницы, врачи и другие поставщики медицинских услуг традиционно раскрывают свои графики оплаты только страховым компаниям и другим институциональным плательщикам, а не отдельным пациентам. Предполагается, что незастрахованные лица будут платить за услуги напрямую, но поскольку у них нет доступа к информации о ценах, конкуренция на основе цен может быть уменьшена. Введение страхования с высокой франшизой увеличило спрос потребителей на информацию о ценах. По мере того, как планы медицинского страхования с высокой франшизой растут по всей стране, и многие люди имеют отчисления в размере 2500 долларов и более, их способность оплачивать дорогостоящие процедуры снижается, и больницы в конечном итоге покрывают расходы на лечение пациентов. Многие системы здравоохранения внедряют инициативы по обеспечению прозрачности цен и планы платежей для своих пациентов, чтобы пациенты лучше понимали, какова ориентировочная стоимость их лечения и как они могут позволить себе оплачивать свое лечение с течением времени.
Такие организации, как Американская медицинская ассоциация (AMA) и AARP, поддерживают «справедливую и точную оценку всех медицинских услуг». Однако существует очень мало ресурсов, позволяющих потребителям сравнивать цены врачей. AMA спонсирует комитет по обновлению шкалы относительной ценности общества специалистов, частную группу врачей, которая в значительной степени определяет, как оценивать труд врачей в ценах Medicare. Среди политиков бывший спикер Палаты представителей Ньют Гингрич призвал к прозрачности цен на медицинские устройства, отметив, что это один из немногих аспектов здравоохранения США, где потребители и федеральные органы здравоохранения «не могут сравнивать качество»., медицинские результаты или цена ».
Недавно некоторые страховые компании объявили о своем намерении начать раскрывать информацию о ценах поставщиков, чтобы стимулировать снижение затрат. Существуют и другие службы, помогающие врачам и их пациентам, например, Accuro Healthcare Solutions с программным обеспечением CarePricer. Точно так же медицинские туристы пользуются прозрачностью цен на таких сайтах, как и Purchasing Health, которые предлагают услуги по сравнению цен в больницах и записи на прием.
В Соединенных Штатах и большинстве других промышленно развитых стран поставщики неотложной медицинской помощи обязаны лечить любого пациента, имеющего опасное для жизни состояние, независимо от финансовых ресурсов пациента. В США Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах требует, чтобы больницы лечили всех пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, без учета их платежеспособности.
Это правительство санкционировало уход за медицинской помощью. возлагает бремя расходов на поставщиков медицинских услуг, поскольку пациенты в критическом состоянии, не имеющие финансовых ресурсов, должны лечиться. Поставщики медицинских услуг компенсируют эти расходы, перекладывая их на другие части медицинской системы, повышая цены для других пациентов и собирая государственные субсидии.
экономист из Гарварда Н. Грегори Мэнкью объяснил в июле 2017 года, что «магия свободного рынка иногда подводит нас, когда дело касается здравоохранения». Это связано с:
Medicare была основана в 1965 году при президенте Линдоне Джонсоне как форма медицинского страхования для пожилых людей (возраст 65 и старше) и инвалидов. Программа Medicaid была создана в то же время для обеспечения медицинского страхования в первую очередь детей, беременных женщин и некоторых других нуждающихся с медицинской точки зрения групп.
Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщило в октябре 2017 года, что с поправкой на разницу во времени расходы на Medicare выросли на 22 миллиарда долларов (4%) в 2017 финансовом году, что отражает рост как числа получателей и в средней выплате пособия. Расходы на Medicaid выросли на 7 миллиардов долларов (2%) отчасти из-за увеличения числа участников в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Без поправок на временные сдвиги в 2017 году расходы на Medicare составили 595 млрд долларов, а расходы на Medicaid - 375 млрд долларов. По состоянию на сентябрь 2016 года Medicare охватила 57 миллионов человек. С другой стороны, Medicaid охватила 68,4 миллиона человек по состоянию на июль 2017 года, из них 74,3 миллиона, включая Программу медицинского страхования детей (CHIP).
Medicare и Medicaid управляются на федеральном уровне Центрами Medicare и Medicaid Services (CMS). CMS устанавливает графики оплаты медицинских услуг через перспективные платежные системы (PPS) для стационарного, амбулаторного лечения и других услуг. Будучи крупнейшим покупателем медицинских услуг в США, фиксированные расценки Medicare оказывают значительное влияние на рынок. Эти цены установлены на основе проведенного CMS анализа затрат труда и ресурсов для различных медицинских услуг на основе рекомендаций Американской медицинской ассоциации.
В рамках системы ценообразования Medicare относительных единиц стоимости (RVU) назначаются для каждой медицинской процедуры. Один RVU переводится в долларовую стоимость, которая варьируется в зависимости от региона и года; в 2005 году базовая (без учета местоположения) RVU составляла примерно 37,90 долларов США. Крупные страховщики используют расчеты RVU Medicare при согласовании графиков платежей с поставщиками, а многие страховщики просто принимают график платежей Medicare. Было показано, что спонсируемый AMA комитет, ответственный за определение RVU медицинских процедур, которые определяют выплаты медикам врачам, сильно завышает свои цифры.
По оценкам, в 2016 году планами медицинского страхования, предоставленными их работодателями, были охвачены 155 миллионов человек в возрасте до 65 лет. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что взнос по медицинскому страхованию для единовременного страхового покрытия в 2016 г. составит 6400 долларов, а семейное страхование - 15 500 долларов. тенденция к снижению ежегодных затрат на здравоохранение. Федеральное правительство субсидирует рынок работодателей примерно на 250 миллиардов долларов в год (около 1 612 долларов на человека, охваченного рынком работодателей), исключая взносы на медицинское страхование из доходов сотрудников. Эта субсидия побуждает людей покупать более обширное страховое покрытие (что оказывает давление на средние страховые взносы), а также побуждает записываться больше молодых и здоровых людей (что оказывает понижательное давление на цены страховых взносов). По оценкам CBO, чистый эффект заключается в увеличении страховых премий на 10-15% по сравнению с уровнем без субсидий.
Kaiser Family Foundation подсчитал, что в 2016 году размер страховых премий по семейному страхованию составил в среднем 18 142 долларов, что на 3% больше, чем 2015 г., при этом работники заплатили 5277 долларов США на покрытие этих расходов, а работодатели покрыли оставшуюся часть. Взносы единовременного страхового покрытия практически не изменились с 2015 по 2016 год и составили 6 435 долларов США, при этом работники внесли 1 129 долларов США, а работодатели покрыли оставшуюся часть.
Президентский Совет экономических консультантов (CEA) описал, как ежегодный рост затрат повлиял на упала на рынке работодателей с 2000 года. Страховые взносы на семейное страхование выросли на 5,6% с 2000 по 2010 год, но на 3,1% с 2010 по 2016 год. Общая сумма страховых взносов плюс расчетные наличные расходы (т.е. франшизы и доплаты) увеличились на 5,1% с 2000 по 2010 г., но на 2,4% с 2010 по 2016 гг.
Отдельно от рынка работодателей находятся торговые площадки ACA, которые в 2017 году охватили примерно 12 миллионов человек, которые индивидуально получают страховку (например, не в рамках бизнеса). Закон разработан для выплаты субсидий в форме налоговых льгот по страховым взносам лицам или семьям, приобретающим страховку, в зависимости от уровня дохода. Потребители с более высоким доходом получают меньшие субсидии. В то время как цены до субсидий значительно выросли с 2016 по 2017 год, выросли и субсидии, чтобы снизить стоимость после субсидирования для потребителя.
Например, исследование, опубликованное в 2016 году, показало, что среднее запрашиваемое увеличение страховых взносов в 2017 году среди 40-летних некурящих составило около 9 процентов, согласно анализу 17 городов, хотя Blue Cross Blue Shield предлагает увеличение на 40 процентов в Алабаме и 60 процентов в Техасе. Однако некоторые или все эти затраты компенсируются субсидиями, выплачиваемыми в виде налоговых льгот. Например, Kaiser Foundation сообщил, что для второго по самой низкой стоимости «Серебряного плана» (план, который часто выбирают и используют в качестве ориентира для определения финансовой помощи), некурящий 40-летний мужчина зарабатывает 30 000 долларов в год будут платить ту же сумму в 2017 году, что и в 2016 году (около 208 долларов США в месяц) после предоставления субсидии / налогового кредита, несмотря на значительное увеличение цены до субсидии. Это было последовательно на национальном уровне. Другими словами, субсидии увеличивались вместе с ценой до субсидии, полностью компенсируя рост цен.
Эта субсидия налогового кредита на премию отделена от субсидии на сокращение распределения затрат, прекращенной в 2017 г. Президент Дональд Трамп, действие, которое привело к увеличению премий на рынках ACA примерно на 20 процентных пунктов по сравнению с тем, что в противном случае произошло бы в плановом году 2018.
В то время как стоимость страховых взносов рост на рынке работодателей замедлился, отчасти это связано с тем, что страховые полисы имеют более высокие франшизы, доплаты и максимальные суммы наличных платежей, которые перекладывают расходы со страховщиков на пациенты. Кроме того, многие сотрудники предпочитают сочетать счет медицинских сбережений с планами с более высокими вычетами, что затрудняет точное определение воздействия ACA.
Для тех, кто получает страхование через своего работодателя («групповой рынок»), исследование 2016 года показало, что:
Для «негруппового» рынка, две трети которого покрываются биржами ACA, обзор данных за 2015 год показал, что:
По данным ОЭСР, расходы на рецептурные препараты в США в 2015 г. В среднем 1162 доллара на человека по сравнению с 807 долларами в Канаде, 766 долларами в Германии, 668 долларами во Франции, а в Великобритании ограничено 105,90 фунтов стерлингов (132 доллара США)
Причины для более высокие затраты на здравоохранение в США по сравнению с другими странами и с течением времени обсуждаются экспертами.
США Расходы на здравоохранение в 2015 году составили 16,9% ВВП по данным ОЭСР, что более чем на 5% ВВП выше, чем в следующей самой дорогой стране ОЭСР. При ВВП США в 19 триллионов долларов расходы на здравоохранение составили около 3,2 триллиона долларов, или около 10 000 долларов на человека в стране с населением 320 миллионов человек. Разрыв в 5% ВВП представляет собой 1 триллион долларов, что составляет около 3000 долларов на человека по сравнению со следующей по стоимости страной. Другими словами, США должны будут сократить расходы на здравоохранение примерно на треть (1 триллион долларов или 3000 долларов на человека в среднем), чтобы быть конкурентоспособными со следующей по стоимости страной. Расходы на здравоохранение в США в 2014 г. распределились следующим образом: больничное обслуживание 32%; врачебные и клинические услуги 20%; рецептурные препараты 10%; и все остальные, включая многие категории, на которые по отдельности приходится менее 5% расходов. На эти первые три категории приходилось 62% расходов.
Важные различия включают:
Бюджетное управление Конгресса проанализировало причин для роста затрат на здравоохранение с течением времени, сообщив в 2008 г., что: «Хотя многие факторы способствовали росту, большинство аналитиков пришли к выводу, что основная часть долгосрочного роста была вызвана t Использование системой здравоохранения новых медицинских услуг, которые стали возможны благодаря технологическому прогрессу... »Подводя итоги нескольких исследований, CBO сообщила, что указанная доля (показанная как диапазон в трех исследованиях) увеличилась с 1940 по 1990 год:
Согласно данным Федеральной резервной системы, годовые темпы инфляции в здравоохранении снизились за последние десятилетия:
В то время как этот уровень инфляции снизился, в целом он оставался выше темпов экономического роста, что привело к устойчивому увеличению расходов на здравоохранение по отношению к ВВП с 6% в 1970 году до почти 18% в 2015 году.