In This Our Life

редактировать
In This Our Life
In This Our Life poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Хьюстон
ПродюсерХэл Б. Уоллис
СценарийХоварда Коха
На основеВ этой нашей жизни. роман 1941 года. Эллен Глазго
В главных роляхБетт Дэвис. Оливия де Хэвилленд. Джордж Брент. Деннис Морган. Чарльз Коберн
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияЭрнест Халлер
Под редакцией
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 мая 1942 г. (1942-05-08)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет713 000 долларов
Кассовые сборы1,7 миллиона долларов (аренда в США). 2 794 000 долларов (аренда за рубежом)

В нашей жизни - американский драматический фильм 1942 года, второй фильм режиссера Джона Хьюстона. Сценарий Говарда Коха основан на одноименном романе Эллен Глазго, получившем Пулитцеровскую премию 1941 . В актерский состав вошли известные звезды Бетт Дэвис и Оливия де Хэвилленд в роли сестер и соперниц в романтических отношениях и жизни. Рауль Уолш также работал директором, заняв его место, когда Хьюстон был отозван на военное задание после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, но он не был указан в титрах. Этот фильм стал третьим из шести фильмов, в которых де Хэвилленд и Дэвис снялись вместе.

Завершенный в 1942 году фильм был отклонен в 1943 году для выпуска за границу военным Управлением цензуры, потому что в его сюжете правдиво говорилось о расовой дискриминации..

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Критические отзывы
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В Ричмонде, Вирджиния, Аса (Фрэнк Крейвен ) и Лавиния (Билли Берк ) (урожденная Фицрой) Тимберлейк дал своим двум дочерям мужские имена: Рой ( Оливия де Хэвилленд ) и Стэнли (Бетт Дэвис ). Фильм открывается взрослыми девушками. Аса Тимберлейк недавно потерял свою долю в табачной компании своему бывшему партнеру Уильяму Фицрою (Чарльз Коберн ), брату своей жены. Рой, успешный дизайнер интерьеров, женат на докторе Питере Кингсмилле (Деннис Морган ). Стэнли помолвлен с прогрессивным адвокатом Крейгом Флемингом (Джордж Брент ). В ночь перед свадьбой Стэнли убегает с мужем Роя Питером. Флеминг впадает в депрессию и остается в ней, но вскоре Рой решает сохранить позитивный настрой. После того, как Рой разводится с Питером, он и Стэнли женятся и переезжают в Балтимор.

Рой снова встречает Флеминга через некоторое время, и она побуждает его продолжать жить своей жизнью. Вскоре они начинают встречаться. Рой отсылает к Флемингу молодого чернокожего Пэрри Клея (Эрнест Андерсон) и нанимает его работать в своей адвокатской конторе, пока он учится в юридической школе. Парри - сын Минервы Клэй (Хэтти Макдэниел ), горничной семьи родителей Тимберлейков.

Уильям Фицрой, брат Лавинии и бывший партнер Асы по табачному бизнесу, обожал свою племянницу Стэнли и дарил ей дорогие подарки и деньги, но был очень расстроен, когда она сбежала. Он говорит, что бросит Флемингу часть своих юридических дел, если он согласится перестать представлять бедных чернокожих клиентов. Когда Флеминг отказывается, Рой Тимберлейк впечатлен и решает принять его замуж.

В Балтиморе брак Стэнли и Питера страдает от его пьянства и ее чрезмерных расходов. Питер покончил с собой. Потрясенный, Стэнли возвращается в свой родной город с Роем. После того, как она выздоравливает, Стэнли решает вернуть Флеминга. Обсуждая страхование жизни ее покойного мужа с Флемингом в его офисе, Стэнли приглашает его присоединиться к ней позже за ужином. Когда он не приходит в ресторан, она напивается. По дороге домой она сбивает молодую мать и ее маленькую дочь. Тяжело ранив женщину и убив ребенка, Стэнли в панике уезжает.

Полиция находит брошенную машину Стэнли с повреждением передней части и идет допросить ее. Стэнли утверждает, что она одолжила свою машину Парри Клею в ночь аварии. На основании этого обвинения одной только богатой белой женщины Перри Клей взят под стражу. Однако Рой подозревает, что Стэнли скрывает правду, и спрашивает Минерву Клэй, что она знает. Минерва, разочарованная тем, что ее сына несправедливо обвинили, говорит Рою, что Перри был с ней весь вечер дома и учился. Стэнли продолжает маскироваться и отказывается признать свою ответственность, даже когда Рой договаривается о встрече с Пэрри в тюрьме, где она пытается заставить его подтвердить свою историю о том, что Перри водила роковую машину, и обещает ему, что сделает все возможное, чтобы вытащите его, как только он будет осужден. Позже Флеминг сталкивается с ней еще раз: он допросил бармена в ресторане, где Стэнли оставил неизгладимое и негативное впечатление: он знает, что Стэнли ушел пьяным около 19:30, как раз перед моментом аварии. Флеминг планирует отвезти Стэнли к окружному прокурору, но она убегает в дом своего дяди и умоляет его о помощи. Узнав, что ему осталось жить всего шесть месяцев, Фицрой слишком обезумел, чтобы что-то делать. Полиция прибывает в дом Фицроя: Стэнли видит их и убегает через черный ход и в сад. Когда ее преследует полиция, она разбивает свою машину и умирает.

В ролях
Оливия де Хэвилленд из трейлера In This Our Life
Производство

Роман Эллен Глазго, за который Warner Bros. заплатила 40 000 долларов за права на экран, изображает инцестуозное желание Уильяма Фицроя к своей племяннице Стэнли, а также расистское отношения в Ричмондском обществе. Сценарист Говард Кох, рекомендованный режиссером Джоном Хьюстоном, считал, что ему нужно смягчить эти элементы, чтобы удовлетворить текущему Кодексу производства фильмов. В своем обзоре завершенного фильма критик Босли Кроутер сказал, что он «умеренно верен» роману, и похвалил его изображение расовой дискриминации.

Бетт Дэвис, в конечном итоге сыграла Стэнли Тимберлейка. Несмотря на ее желание сыграть «хорошую сестру» Роя, сценарий не удовлетворил. «Книга мисс Глазго была великолепна», - вспоминала она позже. «Я никогда не чувствовал, что сценарий соответствует книге». И Глазго тоже. «Она не сказала ни слова о фильме», - сказал Дэвис. «Ей был противен результат. Я не мог с ней согласиться. Реальную историю превратили в фальшивый фильм».

Дэвис также был недоволен событиями во время съемок. Когда Дэвис примеряла костюм и парики, ей сказали, что ее муж Артур Фарнсворт попал в больницу Миннеаполиса с тяжелой пневмонией. Ее друг Говард Хьюз заказал частный самолет, но ее полет занял два дня из-за тумана и штормов. Почти сразу же глава студии Джек Л. Уорнер телеграфировал ей, чтобы она потребовала ее возвращения в фильм. Из-за его давления и ее беспокойства за мужа собственное здоровье Дэвис ухудшилось. Ее врач приказал ей вернуться в Лос-Анджелес поездом, чтобы немного отдохнуть перед тем, как вернуться к работе.

Страшно играть Стэнли, а не Роя - «Я был недостаточно молод для этой роли», - настаивала Дэвис, - актриса спорила с продюсерами по поводу каждого аспекта ее характера. Она руководила своей прической и макияжем. Она настояла на том, чтобы Орри-Келли изменил дизайн костюмов для нее, что привело к тому, что другие сочли нелестным гардероб. Дэвис помог проекту, найдя подходящего человека на роль Пэрри Клея. Хьюстон рассмотрел некоторых афроамериканских актеров, но не остался доволен. Однажды, когда Дэвис была в магазине студии, она заметила, что Эрнест Андерсон работает там официантом. Она считала, что у него была правильная внешность и присутствие для этой роли, и призвала Хьюстона провести кинопробы Андерсона. Затем режиссер бросил молодого человека. Андерсон получил 1942 год Премию Национального совета по обзору за свою работу.

Через три дня после нападения японцев на Перл-Харбор, которое втянуло США во Вторую мировую войну, Хьюстон был вынужден покинуть производство для выполнения задания в Министерстве войны США. Студия использовала Рауля Уолша для завершения фильма, хотя он не получил экранного кредита. Уолш и Дэвис сразу же столкнулись, и она отказалась следовать его указаниям или переснять завершенные сцены. У нее развился ларингит, и она несколько дней не выходила на съемочную площадку. После ее возвращения продюсер Хэл Б. Уоллис часто выступал посредником между Дэвисом и Уолшем, которые пригрозили уволиться.

Из-за задержек фильм не был снят до середины января 1942 года, что намного превышает график. Первый предварительный просмотр был крайне негативным, с комментариями аудитории, особенно критическими по поводу прически Дэвис, макияжа и гардероба, элементов, которые она контролировала. Готовясь к Теперь, Вояджер, Дэвис проигнорировал комментарии. Она считала фильм «посредственным», хотя была рада, что роль Пэрри Клея «была исполнена как образованного человека. Это вызвало большую радость среди негров. Они устали от Степина Фетчита видение своего народа ". Когда Управление цензуры США военного времени проверило фильм в 1943 году перед выпуском за границу, оно не одобрило работу, потому что «совершенно ясно, что показания негра в суде почти наверняка будут проигнорированы, если они противоречат свидетельство белого человека ».

Критический прием

Босли Кроутер в New York Times назвал его« ни приятным, ни назидательным фильмом ». Он считал, что «единственная исключительная составляющая фильма» - это «краткий, но откровенный намек на расовую дискриминацию», который «представлен в реалистичной манере, необычной для Голливуда, по определению негра как образованного и понимающего персонажа. история в значительной степени похожа на спуски ". Он добавил: «Режиссер Джон Хьюстон, к сожалению, не придал этой истории достаточного отличия... Повествование об этом банально, движения неприятно жесткие. Оливия де Хэвилленд играет теплую и легкую роль хорошей сестры, которая в итоге побеждает.... Но мисс Дэвис, у которой все это в значительной степени стоит или падает, слишком явно воспитана для вкуса этого зрителя... Точно так же очень трудно видеть в ней знойную даму, которую хорошие мужчины не могут Короче говоря, ее зло настолько театрально и совершенно необъяснимо, что ее гибель в автокатастрофе - самый счастливый момент в фильме ».

Варьете отметила, что« Джон Хьюстон, во время своего второго режиссерского задания, обеспечивает ловкие очертания различных персонажей в сценарии. Дэвис впечатляет в главной роли, но получает большую помощь от Оливии де Хэвилленд, Джорджа Брента, Денниса Моргана, Билли Берк и Хэтти МакДэниэл. Сценарий успешно передает внутренние мысли интригана. rl, и сопровождается красивыми диалогами и ситуациями. Режиссура Хьюстона добавляет силы в нескольких драматических эпизодах. "

кассовые сборы

Согласно записям Warner Bros, фильм заработал 1 651 000 долларов внутри страны и 1 143 000 долларов за рубежом.

Домашние СМИ

1 апреля 2008 года Warner Home Video выпустила фильм как часть бокс-сета The Bette Davis Collection, Volume 3, который включает The Old Maid ; Все это и небо тоже ; Наблюдать за Рейном ; и Обман.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте