Ильюшин Ил-112

редактировать
Разрабатываемый военно-транспортный самолет
Ил-112
Макет Ильюшина Ил-112.jpg
Макет Ил-112В на 2009 год МАКС
РольЛегкий военно-транспортный
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительВоронежское авиационное производственное объединение
Конструкторская группаИльюшин
Первый полет30 марта 2019
СтатусВ разработке
Основной пользовательВВС России
Построено1 летающий прототип

Ильюшин Ил-112 (русский : Ил-112) - высокорасположенный легкий военно-транспортный самолет разрабатывается Авиационным комплексом им. Ильюшина (ОАО «Ил») для воздушной посадки и десантирования военных авиационных грузов, оборудования и персонала. Самолет является новейшим из всех исторически существовавших самолетов советского производства (по состоянию на июль 2019 года) и производится Воронежским авиационным производственным объединением в Воронеже. На Ил-112В установлена ​​авионика, объединяющая все комплексы оборудования и системы в единый комплекс - интегрированный комплекс бортового оборудования. Вся авиационная информация, а также информация о работе систем самолета отображается на шести ЖК-мониторах (цифровая кабина ).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн

Самолет был спроектирован для работают в неблагоприятных погодных условиях и должны соответствовать всем текущим требованиям ICAO по шуму и эмиссии.

Ил-112 по весу и габаритам аналогичен Ан-26, который он призван заменить, но отличается значительно большей площадью поперечного сечения кабины, что позволяет разместить в нем 44 вооруженных солдата вместо 38. Благодаря Уменьшенный удельный расход топлива двигателем на 38%, Ил-112 имеет вдвое большую дальность перегонки - 5200 км (2808 морских миль). Экипаж сокращен с шести до двух благодаря современной авионике и бортовому оборудованию.

Разработка

Первый полет был первоначально запланирован на 2011 год, и предполагалось, что ВВС России разместят заказ на 70 самолетов.

В мае 2011 года Минобороны России приняло решение отказаться от военно-транспортного варианта Ил-112 и закупить семь грузовых самолетов Ан-140 Т.

16 октября 2012 года Дмитрий Рогозин в Индии на заседании российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству заявил, что «Россия намерена предложить Индии участие в производстве Ил-112. Мы довели до ума, что для создания технической документации идет проект разработки самолета Ильюшин КБ. И мы собираемся, среди прочих проектов, предложить Индии принять участие в этом проекте ».

В январе 2013 года было объявлено, что в конце декабря главком ВВС России представил министру обороны Сергею Шойгу дело о возобновлении проекта Ил-112. 24 июня 2013 г. сообщалось, что Ил-112 рассматривается как замена экспортным самолетам Ан-26 и Ан-32, а 26 июня - КБ Ильюшина направило в ООО «Климов» заявку на создание нового турбовинтового двигателя. В августе 2013 года генеральный конструктор Ильюшина Виктор Ливанов со ссылкой на первого заместителя министра обороны Юрия Борисова подтвердил, что работы над самолетом возобновлены.

10 августа 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявил, что первый серийный транспортный самолет Ильюшин Ил-112В должен сойти с конвейера Воронежского авиационного завода (ВАСО) в первой половине 2017 года. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. также планируется совершить свой первый полет в 2017 году. 2 ноября 2015 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь объявил, что Ил-112В совершит свой первый полет в июле 2017 года.

20 В июне 2016 года управляющий директор «Авиастар-СП» Андрей Капустин сообщил, что до конца 2016 года ульяновский авиастроитель изготовит элементы для второго опытного образца Ил-112. 11 ноября 2016 года Российский концерн «Радиоэлектронные технологии» (KRET) ann Он сообщил, что разрабатывает новую бортовую систему защиты (ODS) для Ил-112В. ОРВ основан на ОРВ "Президент-С", предназначенной для защиты самолетов от поражения зенитными ракетами и артиллерией. В настоящее время система защиты установлена ​​на вертолетах Ка-52, Ми-28 и Ми-26.

3 февраля 2017 г. заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин подтвердил, что первый полет опытного самолета Ил-112 состоится примерно в середине 2017 г. 20 июня 2017 г. главный конструктор Ильюшин Николай Таликов заявил, что первый полет, скорее всего, будет перенесен на начало 2018 года.

18 января 2018 года первый опытный образец Ил-112В был продемонстрирован в Воронежском акционерном авиастроительном заводе (ВАСО). На нем установлены 2 усовершенствованных турбовинтовых двигателя Климов ТВ7-117СТ мощностью 2610 кВт (3500 л.с.) каждый, каждый с шестилопастными гребными винтами постоянного и реверсивного шага АВ-112. Он имеет монолитное цельное крыло. Длина самолета - 25,15 м, высота - 8,89 м, размах крыла - 27,6 м.

Российский разработчик беспилотных авиационных систем Kronstadt Group в партнерстве с Ильюшиным разработал автономный самолет демонстратор на базе Ил-112. Возникший после банкротства Санкт-Петербургского Кронштадта разрабатывает демонстрационный стенд среднего размера, представленный на авиасалоне МАКС в июле 2017 г. МАКС.

27 ноября был представлен первый прототип Ил-112В. 2018. Предназначен для летных и летных испытаний. К концу декабря начались рулежные испытания.

Самолет выполнил свой первый полет 30 марта 2019 года.

Варианты
Il-112V
Военный вариант
Ил-112Т
Гражданский вариант
Технические характеристики
Ил112 sketch.svg

Данные Ильюшина

Общие характеристики

  • Грузоподъемность: 5000 кг (11000 фунтов)
  • Длина: 24,15 м (79 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 27,6 м (90 футов 7 дюймов)
  • Высота: 8,89 м (29 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 65 м (700 квадратных футов)
  • Максимальный взлетный вес: 21000 кг (46 297 фунтов)
  • Запас топлива: 7200 л (1600 имп гал; 1900 галлонов США)
  • Силовая установка: 2 × Климов ТВ7-117СТ турбовинтовой мощностью 2610 кВт (3500 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 6-лопастные гребные винты с изменяемым шагом постоянной скорости

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: от 450 км / ч (280 миль / ч, 240 узлов) до 500 км / ч (310 миль / ч; 270 узлов)
  • Диапазон: 2400 км (1500 миль, 1300 миль) при 3500 кг (7700 фунтов) нагрузка; 1700 км (1100 миль; 920 миль) с максимальной нагрузкой
  • Практический потолок: 7600 м (24900 футов)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте