Призрак

редактировать
Призрак
Mass Effect персонаж
Призрак.png Призрак, как показано в Кодексе Mass Effect 2.
Первое появлениеMass Effect: Ascension (2008)
Первая играMass Effect 2 (2010)
Последнее появлениеMass Effect: Foundation (2014)
ОзвучиваетМартин Шин

The Призрак Человек - это вымышленный персонаж из франшизы видеоигр Mass Effect от BioWare . Он лидер про-человеческой группы Цербер. Призрак носит открытый костюм, который ассоциируется как с футуристическим стилем, так и с «повседневной чванливостью очаровательного миллиардера». Его глазные имплантаты заставляют его казаться немного нечеловеческим. Обычно его видят в пустом офисе без указания условий проживания. Его озвучивает Мартин Шин.

. Персонаж впервые появился в романе 2008 года Ascension и дебютировал в видеоигре в Mass Effect 2 как второстепенный персонаж. В игре он принимает меры, чтобы воскресить командира Шепарда от смерти, предоставляет Шепарду корабль и команду, а также отправляет Шепарда на несколько миссий против собирателей, похищающих людей. Позже Призрак появляется в Mass Effect 3 как один из главных антагонистов, где он противостоит попыткам Шепарда уничтожить Жнецов, вместо этого желая контролировать их. Он появляется в нескольких других сериалах и романах Mass Effect. Mass Effect: Evolution рассказывает о его происхождении..

Его критические отзывы были положительными, а Мартина Шина хвалили за его озвучку. Однако некоторые критиковали историю Mass Effect 2 за то, что она заставляла игрока работать с Призраком и Цербером, несмотря на их антагонистическую роль в первой игре.

Содержание
  • 1 Концепция и характеристики
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Личность и черты
  • 2 Внешний вид
    • 2.1 В видеоиграх
    • 2.2 В других медиа
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция и характеристики
Мартин Шин обеспечивает голос Призрака.

Призрак - лидер Цербера, группы сторонников людей, официально считающейся террористическая организация Совета Цитадели и Альянса систем людей. Персонаж озвучивал Мартин Шин как в Mass Effect 2, так и в 3. По словам Кейси Хадсон, Шин действительно вошел в роль. Шин сказал, что пососал ручку, чтобы имитировать курение при записи реплик, поскольку сам он не курил.

В какой-то момент Призрак планировался как битва с боссом в Mass Effect 3, но был изменен. Жнецами. Однако это было изменено, чтобы избежать клишированного финала. Вдобавок BioWare сочли, что это не подходит Призраку - «оружием» Призрака был его интеллект, а не физическая сила - и хотели позволить игроку сражаться с персонажем, которого они узнали.

Дизайн

Его лицо было основано на каталожной модели, решение было принято на ранней стадии его разработки. Он в значительной степени симметричен и должен казаться почти «идеальным». Он курит, пьет, ему за пятьдесят, но нет никаких признаков возраста из-за во вселенной медицинских улучшений. Его глазные имплантаты были созданы так, чтобы он казался немного нечеловеческим. Эти имплантаты объясняются в «Эволюции» как результат взаимодействия с таинственным артефактом, который окутывал тех, кто непосредственно к нему прикоснулся. Для его идеализированного внешнего вида в Mass Effect 3 были нарисованы многочисленные черты лица, чтобы определить, насколько сильно был индоктринирован персонаж, с некоторыми отсылками к Сарену Артериусу (главный антагонист первой игры Mass Effect ).

Его костюм был разработан таким образом, чтобы его можно было узнать как костюм и сочетать в себе «безупречный футуристический стиль» и «повседневную чванство очаровательного миллиардера». Хотя костюм был разработан с учетом футуристического стиля, он также должен был не подходить Было решено, что костюм Призрака должен быть открытым, чтобы создать впечатление, что он может делать все, что ему заблагорассудится.

Основная обстановка Призрака - его просторный и бесплодный кабинет. кварталы никогда не показываются. Голографические компьютерные терминалы, окружающие его офисный стол, служат двум функциям: показать его связь с «обширной паутиной информации», уменьшая его человечность из-за того, что он общается только через голограммы. Он не видит реальных людей, а скорее только их копии. Его офисный вид на умирающую звезду усиливает его желание полностью контролировать свое окружение. Для комнаты Призрака было создано лишь небольшое количество концепт-артов.

Я смотрю на Призрака как на исследователя, человека, проникающего в тайны галактики, но с особым складом ума в своем подходе. Он уверен, что в некоторых великих открытиях человечества есть и более темная сторона, и он спешит найти то, что это такое, пока не стало слишком поздно. Его приключения заставляют его быть мастером на все руки - отчасти ксенобиолог, отчасти агент разведки, отчасти археолог.

Джон Джексон Миллер

Личность и черты

Призрак описан как верующий «цель оправдывает средства », и был сделан морально серым. Джон Джексон Миллер, написавший сценарий для Mass Effect: Evolution, Invasion и Redemption, лично рассматривал его как исследователя, который видел «темную сторону некоторых великих открытий, открытых человечеством», как объект своих поисков. Во время игр сценаристы не хотели рассказывать о нем слишком много. «Основная идея» его персонажа заключалась в том, чтобы «один из тех парней, о которых мы мало что знаем». BioWare учла его предысторию и мотивы, но не смогла раскрыть детали в играх из-за этой повествовательной техники.

«призрачный кукловод», он также курит, бабник и пьяница, но очень обаятельный. Это помогает ему служить фольгой для командира. Адриан Чо, продюсер Mass Effect 2, описал его как лучшую и худшую черту человечества в одном лице.

Внешний вид

В видеоиграх

Mass Effect 2, ролевая видеоигра 2010 года, ознаменовавшая первое появление Призрака в игре. Игровой персонаж и главный герой, командир Шепард, возвращены к жизни Цербером Призрака после того, как его убил неизвестный корабль в начале игры. Призрак рассказывает Шепарду о том, как кто-то похищает человеческие колонии и, возможно, работает с Жнецами, разумной расой машин, посвященной уничтожению всей органической жизни. Чтобы помочь Шепарду начать штурм базы Жнецов, он предоставляет командиру корабль, команду и досье на потенциальных товарищей по отряду. По ходу игры он отправляет Шепарда исследовать «Прогресс свободы», недавно похищенную колонию, где Шепард обнаруживает, что за атакой стоят Коллекционеры; Горизонт, колония в процессе похищения; и Корабль Коллекционеров, который оказался ловушкой, о которой знал Призрак. В конце игры Призрак отправляет Шепарда на базу Коллекционеров, где игрок решает, отключить и перевернуть базу или уничтожить базу и разорвать все связи с Цербером.

Персонаж возвращается в сиквеле игры, Mass Effect 3, выпущенном 6 марта 2012 года. Впервые он показан как голограмма на Марсе, когда Шепард извлекает данные, чтобы остановить одновременное вторжение Жнецов на Землю. Призрак рассказывает Шепарду свой план по контролю над Жнецами и пытается помешать Шепарду, когда Шепард сопротивляется. В ходе игры Призрак приказывает Церберу атаковать планету Сур'Кеш, родной мир саларианцев, чтобы спровоцировать войну между двумя союзными расами и взять под контроль базу союзных межвидовых сил, Цитадель. Он снова появляется на родной планете азари, Тессии, где снова пытается убедить Шепард, что управление Жнецами - лучшее решение. Шепард отказывается и предполагает, что Призрак внушается. В ответ Призрак приказывает убийце Кай Ленгу украсть важную информацию, необходимую для борьбы со Жнецами. Шепард отслеживает ВИ до штаб-квартиры Цербера и обнаруживает видео, на которых Призрак имплантировал себе технологию Жнеца и предупреждает Кая Ленга о Шепарде. В этих видеороликах Призрак проявляет к Командиру большое уважение. Призрак в последний раз появляется в штабе. Призрак появляется в Цитадели в финале. В зависимости от предыдущего выбора в игре, игроки затем решают, стрелять в него или убедить его, что он подвергается идеологической обработке, что заставляет Призрак застрелить себя, а его последние слова показывают, что он пытался противостоять идеологической обработке Жнеца. Если игрок вместо этого стреляет в него; он замечает, насколько прекрасна Земля, глядя сквозь пальцы Цитадели, желая, чтобы Шепард могла видеть ее таким же образом, прежде чем погибнет от ран.

В других медиа

Помимо видеоигр, Призрак ранее появился в 2008 Mass Effect: Ascension, комиксе 2010 года Mass Effect : Redemption и роман 2010 года Mass Effect: Retribution, в котором Призрак становится одержимым идеологической обработкой и решает изучить ее.

Было объявлено, что серия комиксов Mass Effect: Evolution расширяет предысторию Призрака и была выпущена в течение 2011 года. История начинается во время Войны первого контакта, войны между инопланетными турианцами и людьми после того, как человечество обнаружило инопланетная жизнь и реле массы. Призрак - это Джек Харпер, наемник, работающий на Альянс человеческих систем под командованием генерала Уильямса. В одном из инцидентов Джек возглавляет двух других наемников, Бена Хислопа и Еву Кори, в нападении на группу турианцев и захватывает одного в плен. Турианец по имени Десолас Артериус приводит их к артефакту, который превращает Бена в зомби-монстра и оставляет Джека странными глазами и таинственной способностью понимать инопланетные языки. Будучи захвачен и впоследствии освобожден турианцами, Джек начинает искать ключи к разгадке своих таинственных видений разрушения. Позже он и Ева были схвачены Десоласом и его братом Сареном, которые показали, что опекают Бена. Джек и Ева попадают в храм на турианской родной планете Палавен, где Десолас раскопал артефакт. Десолас сообщает, что планирует использовать артефакт для создания нового поколения турианских солдат. Джек понимает, что новые турианцы будут дикими и опасными, но Десолас игнорирует его предупреждение. Джеку удается убедить Сарена в том, что обращенные турианцы представляют собой угрозу, когда они начинают нападать на Десоласа. В конце концов, Джек сбегает, когда турианские военные уничтожают маяк и обращенных турианцев. Однако он теряет Бена и Еву и создает манифест Цербера от их имени.

В Mass Effect: Deception, романе 2012 года, Призрак стал мишенью экстремистской группировки Биотическое Подземелье.

Призрак - главный антагонист из Mass Effect: Invasion, серии комиксов 2012 года.

Персонаж появляется в четвертом выпуске Mass Effect: Homeworlds 2012 года, где он наблюдает за Лиарой за ее исследованиями протеанцев по технологиям уничтожения Жнецов. Он посылает Фантома, чтобы убить ее, и она побеждает ее. Он пытается связаться с ней позже. утверждая, что фантом является мошенником, и предлагает альянс между ними. Лиара не убеждена и прерывает его.

Прием

Призрак был принят хорошо и получил похвалы за свое появление в Mass Effect 2. IGN назвал его лучшим персонажем для ПК 2010 года: "[a ] n enigma, крестоносец, агент спокойствия в вихре хаоса ». В голосовании Game Informer за своих 30 любимых персонажей десятилетия 2000-х Призрак занял 27-е место. Giant Bomb 2010 В игре года Призрак был указан как персонаж, с которым они больше всего хотели бы повеселиться. Джо Джуба из Game Informer перечислил появление Призрака в Mass Effect: Retribution как повод прочитать книгу. Дэн Рикерт, также писавший для Game Informer, считает, что Брюс Гринвуд лучше всего подходит персонажу грядущего фильма Mass Effect. Сравнивая Mass Effect с предыдущими работами, которые, возможно, вдохновили сериал, Кристофер Монфетт из IGN сравнил персонажа с Курильщиком из Секретных материалов. GamesRadar похвалил его моральное чутье, поместив Призрака в список лучших злодеев в истории видеоигр 2018 года (который заменяет их список 2013 года) под номером 23.

Мартина Шина хвалили за его озвучку. Шин был номинирован на лучшую мужскую роль на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 года. Сет Шизель из New York Times выделил выступление Шина как пример великолепно запоминающейся и правдоподобной озвучки и режиссуры BioWare, намекая на предполагаемое сходство между Призраком и персонажем Шина, капитаном Бенджамином Л. Уиллардом из фильма фильм Апокалипсис сегодня как «чудесный, восхитительный рифф». Дэвид Хоутон, пишущий для GamesRadar, сказал, что участие Шина - это пример того, «когда озвучка знаменитостей идет очень хорошо». При обзоре Mass Effect 2 Эрик Брудвиг из IGN назвал выступление Шина «звездным часом» в актерском составе игры. Точно так же Эйлон Хербет из Gameplanet назвал его «личностью, привлекающей внимание».

Том Фрэнсис из PC Gamer раскритиковал то, как игрока заставляли работать с Призрак и Цербер в Mass Effect 2, говоря, что это была интересная идея, если вариант, но «это просто расстраивает», если игрок был вынужден это сделать. Ник Варгус, писатель для GamesRadar, чувствовал то же самое и назвал это «одним из самых больших сюжетных отрезков в Mass Effect».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте