Хорст П. Хорст

редактировать
Хорст П. Хорст
Родившийся Хорст Пауль Альберт Борманн ( 1906-08-14)14 августа 1906 г. Вайсенфельс-ан-дер-Заале, Германская империя (современная Саксония-Анхальт, Германия)
Умер 18 ноября 1999 г. (1999-11-18)(93 года) Сады Палм-Бич, Флорида, США
Национальность Американец немецкого происхождения
Известен Фотография

Хорст Пауль Альберт Борманн (14 августа 1906-18 ноября 1999), который предпочел называться Хорст П. Хорст, был немецко-американским фотографом моды.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Молодежь
  • 3 Работа
  • 4 Более поздняя жизнь
  • 5 публикаций
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Хорст, младший из двух сыновей, родился в Вайсенфельс-ан-дер-Заале, Германия, в семье Клары (Шенбродт) и Макса Борманна. Его отец был успешным купцом. В подростковом возрасте он встретил танцора Эвана Вайдеманна в доме своей тети, и это пробудило его интерес к авангардному искусству. В конце 1920-х годов Хорст учился в Гамбургской Kunstgewerbeschule, оставив там в 1930 году, чтобы поехать в Париж, чтобы учиться у архитектора Ле Корбюзье.

Молодость

Находясь в Париже, он подружился со многими людьми из художественного сообщества и посетил множество галерей. В 1930 году он познакомился с фотографом Vogue бароном Джорджем Хойнинген-Хуэном, полубалтийским, полуамериканским дворянином, и стал его помощником по фотографии, случайной моделью и любовником. Той зимой он поехал с ним в Англию. Находясь там, они посетили фотографа Сесила Битона, который работал на британское издание Vogue. В 1931 году Хорст начал сотрудничать с Vogue, опубликовав свою первую фотографию во французском издании Vogue в декабре того же года. Это была реклама на всю страницу с изображением модели в черном бархате, держащей флакон с ароматом Klytia.

Его первая выставка состоялась в La Plume d'Or в Париже в 1932 году. Ее рецензировала Джанет Фланнер в The New Yorker, и эта рецензия, появившаяся после окончания выставки, сразу же сделала Хорста заметным. В том же году Хорст сделал портрет Бетт Дэвис, первый из серии общественных деятелей, которых он сфотографировал за свою карьеру. За два года он сфотографировал Ноэля Кауарда, Ивонн Принтемпс, Лизу Фонсагривс, графа Лукино Висконти ди Мадроне, герцога Фулько ди Вердура, барона Николаса де Гинцбург, принцессу Наталью Павловну Палей, Дейзи Феллоуз, принцессу Греции и Дании Марину, Коула Портера, Эльза Скиапарелли и другие, такие как Ева Кюри.

Хорст снял квартиру в Нью-Йорке в 1937 году и, живя там, познакомился с Коко Шанель, которую Хорст называл «королевой всего мира». Он будет фотографировать ее моду на протяжении трех десятилетий.

В 1938 году он познакомился с Валентином Лоуфордом, британским дипломатом, и они жили вместе до смерти Лоуфорда в 1991 году. Хорст усыновил сына Ричарда Дж. Хорста, которого они вместе воспитали.

В 1941 году Хорст подал заявление на получение гражданства США. В 1942 году он прошел армейский медосмотр и вступил в армию 2 июля 1943 года. 21 октября он получил гражданство Соединенных Штатов как Хорст П. Хорст. Он стал армейским фотографом, и большая часть его работ была напечатана в военном журнале Belvoir Castle. В 1945 году он сфотографировал президента США Гарри С. Трумэна, с которым он подружился, и он сфотографировал каждую первую леди в послевоенный период по приглашению Белого дома. В 1947 году Хорст переехал в свой дом в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк. Он сам спроектировал белое здание, облицованное лепниной, на создание которого вдохновили дома, которые он видел в Тунисе во время своих отношений с Хойнинген-Хуэн.

Работа

Хорст наиболее известен своими фотографиями женщин и моды, но также известен своими фотографиями внутренней архитектуры, натюрмортами, особенно с растениями, и портретами из окружающей среды. Одна из величайших знаковых фотографий двадцатого века - « Корсет Майнбоше » с его эротически заряженной тайной, снятая Хорстом в парижской студии Vogue в 1939 году. Дизайнеры, такие как Донна Каран, продолжают использовать вневременную красоту «Корсета Майнбоше» "как источник вдохновения для их сегодняшних коллекций верхней одежды. Его работы часто отражают его интерес к сюрреализму и его отношение к древнегреческому идеалу физической красоты.

Его метод работы, как правило, предполагал тщательную подготовку к съемкам с заранее подготовленным освещением и студийным реквизитом (которого он использовал многие). Его инструкции моделям запоминаются как краткие и по существу. В его опубликованных работах для выделения предмета используется освещение; он часто использовал четыре прожектора, часто один из которых был направлен вниз с потолка. Лишь изредка на его фотографиях присутствуют тени, падающие на фон декорации. Хорст редко, если вообще когда-либо, использовал фильтры. Хотя большая часть его работ выполнена в черно-белом режиме, большая часть его цветных фотографий включает в себя в основном монохромные настройки, чтобы подчеркнуть красочную моду. Цветная фотография Хорста действительно включала в себя документацию по дизайну общественных интерьеров, хорошо отмеченную в сборнике « Интерьеры Хорста». Он сфотографировал несколько интерьеров, спроектированных Робертом Деннингом и Винсентом Фуркадом из Denning amp; Fourcade, и часто посещал их дома на Манхэттене и Лонг-Айленде. После создания фотографии Хорст обычно оставлял проявление, печать, кадрирование и редактирование своей работы другим.

Один из его самых известных портретов - Марлен Дитрих, сделанный в 1942 году. Она протестовала против выбранного и установленного им освещения, но он все равно использовал его. Дитрих понравились результаты, и она впоследствии использовала фотографию с сеанса в своей рекламе.

Более поздняя жизнь

В 1960-х годах, вдохновленный редактором Vogue Дайаной Вриланд, Хорст начал серию фотографий, иллюстрирующих образ жизни международного высшего общества, среди которых были такие люди, как: Консуэло Вандербильт, Марелла Аньелли, Глория Гиннесс, баронесса Полин де Ротшильд и барон Филипп де Ротшильд, Хелен де Ротшильд. Греция и Дания, баронесса Жоффруа де Вальднер, принцесса Татьяна Сайн-Витгенштейн-Берлебург, Ли Радзивилл, герцог Виндзорский и герцогиня Виндзорская, Перегрин Элиот, 10-й граф Сен-Германс и леди Жакетта Элиот, графиня Сен-Герман, Антенор Патиньо, Оскар де ла Рента и Франсу де Ланглейд, Десмонд Гиннесс и принцесса Генриетта Мари-Габриэль фон Urach, Энди Уорхол, Нэнси Lancaster, Ив Сен - Лоран, Дорис Дьюк, Emilio Pucci, Сая Твомбли, Билли Болдуин, Жаклин Кеннеди Онассис, Аманда Берден, Paloma Пикассо и графиня Жаклин де Риб. Статьи были написаны давним товарищем фотографа Валентин Лоуфорд, бывшим английским дипломатом. С этого момента почти до самой смерти Хорст проводил большую часть своего времени в путешествиях и фотографировании. В середине 1970-х он начал работать для журнала House amp; Garden, а также для Vogue.

Последняя фотография Хорста для британского Vogue была сделана в 1991 году с принцессой Майклом Кентской на фоне гобелена с тиарой, принадлежащей ее свекрови, принцессе Марине, которую он сфотографировал в 1934 году. Он умер в своем доме в Сады Палм-Бич, Флорида, 93 года.

Публикации

Книги с фотографиями Хорста:

  • Фотографии десятилетия Хорста, 1944 г., Дж. Дж. Огюстен
  • 1946 Узоры с натуры - сборник растительных натюрмортов, Дж. Дж. Огюстен
  • Книга Vogue 1968 года о домах, садах, людях, Viking Press
  • 1984 Хорст, его работа и его мир, Альфред А. Кнопф
  • 1984 Horst Return Engagement: Faces to Remember, Then and Now, Crown Publishers
  • Салют тридцатым ( 1971) (студийная книга)
  • 1991 Хорст - Шестьдесят лет фотографии, Ширмер / Мозель
  • 1992 Форма / Хорст, Twin Palms
  • 1993 Хорст: Интерьеры, Литтл, Браун и Ко
  • 1997 Хорст П. Хорст: Волшебник света
  • 2001 Horst Portraits: 60 Years of Style, Национальная портретная галерея, Лондон
  • 2006 Платина, Джеффрис Коуэн
  • 2014 «Хорст: фотограф стиля», Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Специальная фотография: Портфолио № 24
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 12:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте